HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vladlen

Плохой контакт это повышенное сопротивление, что в свою очередь причина нагрева места плохого контакта. Если нет нагрева, значит нет плохого контакта или его вообще нет. У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело (возгоранию, выходу из строя и т.п.) так что защита от плохого контакта срабатывала правильно.

ZVER
Vladlen:

У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело

Он LV 6s c HV могло бы не проканать.

NRS63
AlexandrCNH:

Сергей, не курите дурь, курите тему

хамить не надо юноша,я электроникой занимаюсь последние 35 лет и не курю. Вам видимо охота развести флуд на 10 страниц и слушать никого не хотите.

Vovets
AlexandrCNH:

Тем более что к моторам вопросов нет.

AlexandrCNH:

пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся “пружинку” и двигатель перестал останавливаться.

Противоречия не видится в этих двух фразах?

AlexandrCNH
NRS63:

хамить не надо

Вот именно, хамить не в моих правилах, каков привет таков ответ, так сказать…

NRS63:

слушать никого не хотите

Как-то мы с вами одинаково похожи 😃

Vovets:

Противоречия не видится в этих двух фразах?

Не вижу.

ZVER
AlexandrCNH:

Был такой регуль

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

www66
ZVER:

Китайский хлам.
И по списку ниже хлама ещё больше.

Вот не пойму, зачем это писать. Есть тема “HeliDrive новая серия ESC на ХС”, люди общаются, обсуждают свои проблемы, а тут раз и безапелляционно Китайский хлам.

ZVER
www66:

а тут раз и безапелляционно

Если бы мне не посчесливилось быть обладателем сего омна я бы ничего не писал, а так могу авторитетно заявить - хлам который на свой вертолёт я бы сейчас не поставил. Расхерачить три килобакса из за китайской пердюлинки, нах не надо такого счастья.

Vovets

Ну вот, опять Игоря покормили… Всегда найдётся добрая душа…

Serёga
ZVER: