Выбор мотора для 500ки.
Думаю брать масло
масло бери обязательно, подшипники смазывать будешь раз этак в 20-25 вылетов, дольше проживут, ремкомплект не знаю, я вкалывал верт по всякому пока вал мотора целый и не запиленный…
Я превысил число допустимых “спасибов” за сутки. А вот про такую марку LEOPARD кто нибудь знает? В сети положительные отзывы…
И ещё… Я этим выбором мотора озадачен третьи сутки и где-то про какой-то мотор читал, что у него вал переменной толщины, т.е. на роторной части он типа 8мм, а на выходе - 5мм… Только вот про какой теперь и не вспомню…
еще дреммелем запасись лыску под пиньен фрезерануть надо будет…
у скорпов и гиперионов валы идут “голые” без лысок…
LEOPARD кто нибудь знает
Ты же бренду хотел, так либо бренду бери либо китайщину…
Спасибо. Дремель есть. Всю жизнь. Давно. Марки PROXXON.😃
Я этим выбором мотора озадачен третьи сутки
-Model: LC500
-Rotational Speed: 1450KV (RPM/V)
-No-load Current (7.4V): 2.6A
-Lipo Cell: 3 - 6S
-Max. Permissible Current: 40A
-Running Current: <36A
-Resistance: 0.0282
-Dimensions (Diameter x Length): 37 x 47mm
-Length of Shaft: 19mm
-Shaft Diameter: 5mm
-Net Weight: 175g
-Power: 1400W
-Suitbale Model: RC Model 500 Series Helicopter
максим. ток 40 ампер.
дохлый моторчик…
Давай уже покупай чего нибудь…
Конкретно брать буду завтра утром или днём - смотря куда бакс двинется…
дохлый моторчик…
Я-ж писал - за дурью не гонюсь. Летаю спокойно… Там есть ещё версия kv1720. Он порезвее. Эту ссылку я от балды привёл.
А можно я моторчик фламастером раскрашу?
Вот на таком хоббийном я летал… Только он полностью черный. В остальном 1:1.
смотря куда бакс двинется
Брокер ? 😃
Я-ж писал - за дурью не гонюсь.
Да какая там дурь 40ампер макс., висеть блином…
А можно я моторчик фламастером раскрашу?
Чем бы дитя не тешилось … 😃
Можно…
Вот на таком хоббийном я летал…
Нормальный мотор, как раз под твои запросы, не меняй, деньги пропей или на баб, лучше на баб, остаток пропей 😃
Брокер ?
Игра такая. Упадёт - можно будет всё купить чуть дешевле, поднимется - надо не прозевать момент и купить пока курс в банке не изменился. Вообщем, копейки, но просто интересно.
Нормальный мотор
Он на самом деле очень не плохой… после переборки. А на счёт пропить - я не употребляю совсем. И бабы идут лесом… Первым делом, первым делом - вертолё-отыыы… (с)
я не употребляю совсем
Никогда не поздно начать.
И бабы идут лесом.
Это потому что не употребляешь.
Игорь, это в другой ветке у наc тут… Про алкоголь. Всё, мотор заказан. С маслицем. Всем спасибо!
Ну вот ещё один клон моего старого. Только с белой обоймой. Такие же видел с написью Тарот, VCTRC и ещё пару вариантов. Обычный мотор. После приложения рук может стать получше, но… вы получаете то, за что платите. Во всяком случае свою цену он скорее всего отработает. Мой отработал с лихвой.
мотор заказан
С маслицем.
будет теперь на чём его зажарить 😃
на мои взгляд что бы с запасом по мощности и на будущее не заморачиваться с заменой мотора (когда менять опять захочется) берите скорпа, который 1400kv хороший тяговитый мотор. P.S. сам на таком летаю только на перемотаном дураков в нем за глаза.
дураков в нем за глаза.
А тем, кому полетать в собственное удовольствие - берите 1600. Дураков в нём поменьше, но и полетать удастся подольше, и батарейки дольше проживут…
Дураков в нём поменьше
По факту разницы особой не заметите что 1400 что 1600 скорп, летал на том и на другом, на хороших батарейках задушить циклик+питчь макс., не реально что тот что этот…
С 1600 просто реально меньше гемороя именно с подбором редукции для 500ток алайновских и с полкой у гувера проблем не будет…
1400 больше для 500к откормышей типа гауи 425 стандарт сервы + фбл такой 510й класс можно сказать…
разницы особой не заметите
Тогда какой смысл брать 1400… А все похоже предпочитают именно его. Я вообще смотрел в сторону 1210 как самого экономичного. Но выбрал серединку. Мне не на соревнованиях выступать - мне для себя любимого…
Тогда какой смысл брать 1400… А все похоже предпочитают именно его
Ни какова…
Я летаю на этом “леопарде” уже третий год, только вначале он 27 у.е.стоил и покрашен синей краской. Короче явно только испытывали бренд и продавали без названия.himodel.com/…/1450KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
himodel.com/…/1450KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
Может и ошибаюсь но характеристики все совпадают идеально.
Model: F500H
KV (rpm/v): 1450
IO(A): 2.6
Ni-Mh Ni-Cd Battery(cell): 9-20.
Lipo Battery (cell): 3 - 6
Max Current (burst): 40A
Running Current (A): <36
Weight: 175g / 6.17oz
Shaft Diameter(mm): 5
Мотор зверек, очень легкий 175грамм. Порвал аккомулятор 6 банок 2000мА за 3-4 полета. Я им доволен, хоть и пишут что его мощьность( 40А умножить на 25В) где то 1 киловатт( даже меньше чем у Тайфуна и прочих с ХК). Мотор не дохлый, штырит на ФБЛ просто чумово, на 95 % газа предел выставил. Не греется. А это показатель КПД. По отзывам у “Скорпионов” постоянно летят подшипники (поэтому и масло в нагрузку), и они очень грузят аккумуляторы. У меня в жару двигатель температурит где то 40 градусов и акки 40 градусов. Всегда стараюсь этот баланс температур выдерживать, по этому критерию и подбираю пиньен на двигатель (формулы в задницу) Двигатель не должен перегреваться, и не перегревать питание , если что чуть меньше летаю. Не в жару движок еле теплый. Но 5 банок или банки с емкостью 2650 ему все ж маловато, он их калечит (особенно с гувернером), лучше 3000мА .
Мне очень нравится этот двигатель. И пока о замене я даже и не помышлял. Хотя сравнить со “Скорпом” руки чешутся, но по комплексным показателям. По мощи скорей всего “скорп” переиграет, хотя бы потому, что тяжелее, и соответственно, момент на валу выше.
покупай Scorpion HK-3226-1600
Купил! Тоько гиперион. О впечатлениях позже, сейчас помогите настроить, а то гугль выдаёт всякую ерунду. Или у меня с головой сегодня что-то…
Вертолёт - 500. Пиньён - 13.
Мотор этот. Магнитов 6, полюсов статора 9.
Регулятор этот на 80А. (недавно активно обсуждался) Программатор есть. (И тахометр есть - настроить смогу.)
Какой тайминг и частоту ставить???!!!
Про остальное не надо - обо всём прочем вроде уже начитан. Нужны только цифры. Нужна эффективность, а не дурь…
Какой тайминг и частоту ставить???!!!
Тайминг - авто, а частоту подобрать опытным путем. Чем ниже - тем меньше нагрев двигателя, но и меньше “дурь”.