Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Выбор мотора для 500ки.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Конкретно брать буду завтра утром или днём - смотря куда бакс двинется... Сообщение от ZVER дохлый моторчик... Я-ж писал - ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Конкретно брать буду завтра утром или днём - смотря куда бакс двинется...
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    дохлый моторчик...
    Я-ж писал - за дурью не гонюсь. Летаю спокойно... Там есть ещё версия kv1720. Он порезвее. Эту ссылку я от балды привёл.
    А можно я моторчик фламастером раскрашу?
    Вот на таком хоббийном я летал... Только он полностью черный. В остальном 1:1.
    Последний раз редактировалось Elms; 30.07.2012 в 00:36.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    смотря куда бакс двинется
    Брокер ?
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я-ж писал - за дурью не гонюсь.
    Да какая там дурь 40ампер макс., висеть блином...
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А можно я моторчик фламастером раскрашу?
    Чем бы дитя не тешилось ..........
    Можно...
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вот на таком хоббийном я летал...
    Нормальный мотор, как раз под твои запросы, не меняй, деньги пропей или на баб, лучше на баб, остаток пропей

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Брокер ?
    Игра такая. Упадёт - можно будет всё купить чуть дешевле, поднимется - надо не прозевать момент и купить пока курс в банке не изменился. Вообщем, копейки, но просто интересно.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор
    Он на самом деле очень не плохой... после переборки. А на счёт пропить - я не употребляю совсем. И бабы идут лесом... Первым делом, первым делом - вертолё-отыыы... (с)

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    я не употребляю совсем
    Никогда не поздно начать.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И бабы идут лесом.
    Это потому что не употребляешь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Игорь, это в другой ветке у наc тут... Про алкоголь. Всё, мотор заказан. С маслицем. Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось Elms; 30.07.2012 в 13:08.

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Судя по этой теме, VWINRC делает неплохие тушки. А как у нее с качеством электроники. Нашел вот такой моторчик на 500ку, интересно как он?

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну вот ещё один клон моего старого. Только с белой обоймой. Такие же видел с написью Тарот, VCTRC и ещё пару вариантов. Обычный мотор. После приложения рук может стать получше, но... вы получаете то, за что платите. Во всяком случае свою цену он скорее всего отработает. Мой отработал с лихвой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    мотор заказан
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    С маслицем.
    будет теперь на чём его зажарить

  12. #49

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    на мои взгляд что бы с запасом по мощности и на будущее не заморачиваться с заменой мотора (когда менять опять захочется) берите скорпа, который 1400kv хороший тяговитый мотор. P.S. сам на таком летаю только на перемотаном дураков в нем за глаза.

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    дураков в нем за глаза.
    А тем, кому полетать в собственное удовольствие - берите 1600. Дураков в нём поменьше, но и полетать удастся подольше, и батарейки дольше проживут...

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Дураков в нём поменьше
    По факту разницы особой не заметите что 1400 что 1600 скорп, летал на том и на другом, на хороших батарейках задушить циклик+питчь макс., не реально что тот что этот...
    С 1600 просто реально меньше гемороя именно с подбором редукции для 500ток алайновских и с полкой у гувера проблем не будет...
    1400 больше для 500к откормышей типа гауи 425 стандарт сервы + фбл такой 510й класс можно сказать...

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    разницы особой не заметите
    Тогда какой смысл брать 1400... А все похоже предпочитают именно его. Я вообще смотрел в сторону 1210 как самого экономичного. Но выбрал серединку. Мне не на соревнованиях выступать - мне для себя любимого...

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тогда какой смысл брать 1400... А все похоже предпочитают именно его
    Ни какова..

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Я летаю на этом "леопарде" уже третий год, только вначале он 27 у.е.стоил и покрашен синей краской. Короче явно только испытывали бренд и продавали без названия.http://www.himodel.com/electric/1450...Type_F500H.htm
    http://www.himodel.com/electric/1450...ype_F500H.html
    Может и ошибаюсь но характеристики все совпадают идеально.

    Model: F500H
    KV (rpm/v): 1450
    IO(A): 2.6
    Ni-Mh Ni-Cd Battery(cell): 9-20.
    Lipo Battery (cell): 3 - 6
    Max Current (burst): 40A
    Running Current (A): <36
    Weight: 175g / 6.17oz
    Shaft Diameter(mm): 5
    Мотор зверек, очень легкий 175грамм. Порвал аккомулятор 6 банок 2000мА за 3-4 полета. Я им доволен, хоть и пишут что его мощьность( 40А умножить на 25В) где то 1 киловатт( даже меньше чем у Тайфуна и прочих с ХК). Мотор не дохлый, штырит на ФБЛ просто чумово, на 95 % газа предел выставил. Не греется. А это показатель КПД. По отзывам у "Скорпионов" постоянно летят подшипники (поэтому и масло в нагрузку), и они очень грузят аккумуляторы. У меня в жару двигатель температурит где то 40 градусов и акки 40 градусов. Всегда стараюсь этот баланс температур выдерживать, по этому критерию и подбираю пиньен на двигатель (формулы в задницу) Двигатель не должен перегреваться, и не перегревать питание , если что чуть меньше летаю. Не в жару движок еле теплый. Но 5 банок или банки с емкостью 2650 ему все ж маловато, он их калечит (особенно с гувернером), лучше 3000мА .
    Мне очень нравится этот двигатель. И пока о замене я даже и не помышлял. Хотя сравнить со "Скорпом" руки чешутся, но по комплексным показателям. По мощи скорей всего "скорп" переиграет, хотя бы потому, что тяжелее, и соответственно, момент на валу выше.
    Последний раз редактировалось demikri; 06.08.2012 в 02:24.

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    покупай Scorpion HK-3226-1600
    Купил! Тоько гиперион. О впечатлениях позже, сейчас помогите настроить, а то гугль выдаёт всякую ерунду. Или у меня с головой сегодня что-то...
    Вертолёт - 500. Пиньён - 13.
    Мотор этот. Магнитов 6, полюсов статора 9.
    Регулятор этот на 80А. (недавно активно обсуждался) Программатор есть. (И тахометр есть - настроить смогу.)
    Какой тайминг и частоту ставить???!!!
    Про остальное не надо - обо всём прочем вроде уже начитан. Нужны только цифры. Нужна эффективность, а не дурь...

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Какой тайминг и частоту ставить???!!!
    Тайминг - авто, а частоту подобрать опытным путем. Чем ниже - тем меньше нагрев двигателя, но и меньше "дурь".

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Какой тайминг и частоту ставить???!!!
    В недавно активно обсуждаемой теме все было указано. Даже логи настроек приведены.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В недавно активно обсуждаемой теме все было указано. Даже логи настроек приведены.
    Воспользовался поиском. Потом пролистал несколько страниц. Не нашел. Нашел для kv1400, но это другой мотор...

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  23. #60

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Отлистал 2 страницы
    Наверно я сошел с ума. Я эту страницу и раньше читал. Не увидел там ничего про гиперион 3026...

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже сошел с ума - в прогкарте про Гиперион тоже ни слова.

    *)

    Встречный вопрос - а что надо знать про Гиперион? Чем он таким особенный?

  25. #62

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    в прогкарте про Гиперион тоже ни слова.
    Так там ни про один мотор ни слова...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    а что надо знать про Гиперион
    Оптимальную частоту PWM и тайминг. На всякий случай - он считается братом-близнецом скорпиона с теми же цифрами...

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну если вы хорошо знакомились с темой, то должны были понять, что фишка регулятора - адаптивный тайминг. А PWM для всех одинаков - 8 кГц. И только искатели отжима последних соков начинают теребить этот параметр.

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    фишка регулятора - адаптивный тайминг
    Так практически у всех регуляторов есть эта опция. Тайминг - авто... Где же фишка. Но это хрен с ним, поставлю в автомат.
    Т.е. чем ниже частота PWM тем выше эффективность? Зачем же такой богатый выбор? 8-16 с шагом 1 кГц... Вот где фишка порылась...

    Этому верить?
    Последний раз редактировалось Elms; 17.08.2012 в 22:08.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Чем выше шим - тем выше отдача - тем выше нагрев всего.
    8 - стабильно все работает.
    Хочется гари - увеличивайте, но это уже на свой страх и риск. Увеличивайте шагами - и проверяйте после полета температуру батарей, регулятора, двигателя.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Так практически у всех регуляторов есть эта опция. Тайминг - авто
    "Авто" и "адаптивный" - не одно и то же. И у каких у "всех" вы видели "авто"?

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Какой тайминг и частоту ставить???!!!
    из мануала на 3026 -1600
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    У меня для скорпа 3226-1400
    на хобивинге стоит
    Motor Timing 22 deg (или 22.5 не помню уже какие там значения в общем 22 и чего то там после точки можно мануал глянуть но лень)
    Drive Frequency 8 kHz
    Максимальный кокс, раздувает любой тандер паувер до состояния хомяка страдающего хроническим запором.

  31. #68

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну, в общем, решил написать маленький обзор по результатам первых полётов с гиперионом. Для уточненя - до этого я летал на турниговском ноунэймном моторе, вот таком, но на 6 банок - их сняли с производства. Почему - ума не приложу. А контроллер был вот этот. Всё это мне служило верой и правдой больше года (сейчас уже точно не скажу сколько) и в принципе (после переборки и балансировки мотора) я был доволен. Но однажды случился коротыш в обмотке потянувший за собой и регулятор в результате чего встал вопрос выбора... Теперь у меня гиперионище и вот этот регулятор. Про регулятор - отдельная песня. Хорошая весч и в корне отличается от старого регулятора. Но вернёмся к мотору.
    Получив довольно быстро посылку из Японии (примечено, что дешевая не регисрируемая почта работает быстрее) я поспешил ознакомиться с содержимым красивой коробки. Открыл коробку и обомлел. Млин, какой же он маленький! Я даже усомнился - а тот ли мотор мне прислали... Выяснилось что тот. В коробке помимо мотора находился пакетик с четыремя крепёжными винтами (по числу отверстий ) и тремя разъёмами (по числу проводов ). Также были две глянцевые бумаги. Одна про мотор и другая про ESC Atlas. Зачем?
    В принципе всё очень понравилось. И коробка, и бумажки, и мотор... Особенно порадовали очень сильные магниты - мотор с трудом проворачивался между полюсами.
    Решил его разобрать для ознакомления с качеством внутренностей - вот тут меня ждал сюрприз. При разглядывании мотора через лупу я заметил не большую алюминиевую стружку в вентиляционном пазе снизу при попытке извлечения которой последняя благополучно провалилась внутрь что добавило поводов для разборки. Надо сказать что вырезы вентиляционных пазов сделаны не аккуратно - повсюду заусенцы и острые края. Турниговский мотор в этом отношении был более аккуратен.
    Сняв стопорную шайбу разложил мотор на две части. Ну что сказать, пластины статора действительно очень тонкие... и местами ржавые. Не сильно, но есть. Обмотка выполнена аккуратно, тут претензий нет. Хотя общее сечение провода меньше чем у старого мотора. В нижней части вала всего один ма-аленький подшипник. У китайцев как правило два.
    Поработав чуть-чуть надфилем и вынув стружку решил сразу смазать подшипники купленным в комплекте к мотору маслом. Это удалось сделать легко закачав масло в инсулиновый шприц. В принципе, это же масло затем пошло и в другие места (к примеру, в подшипники хвостового ротора). Масло реально работает. Подшипники с ним крутятся легко и плавно. Даже спустя некоторое время эксплуатации. Но вот как закачивать масло в нижний подшипник собранного мотора я не понял. Доступ к нему практически полностью перекрыт. В верхний - нет проблем.
    Собрал мотор, подключил к регулятору, запустил. Понравилось! Мягкая, тихая работа. Ничего не бьёт, звук приятный как у турбины. Затем пришло время лётных испытаний...
    Установив мотор с регулятором на тушку, выставив зазор и всё настроив (про это отдельная тема) отправился в поля. На десятом полёте благополучно опустил вертолёт ротором в капусту. Уже писал - звук разрубаемой лопастями капусты запомнился наверно на всю жизнь... Но к делу. Не знаю чья тут заслуга - мотора или регулятора - работа нравится. Именно поэтому встреча с капустой и произошла. Просто почуствовал уверенность и стабильность. И начал колбаситься.
    По сравнению со старой конфигурацией, но при прочих равных (те же углы, те же обороты ротора...) я не увидел какой-то особой прибавки мощности и не понял почему этот мотор позиционирутся как апгрейд для 500-ки. Но!!! Что очень порадовало - при прочих же равных там, где раньше из акков высасывалось 1700-1800мА\ч теперь отбирается 1200-1300. Т.е. возросший КПД на лицо. А значит можно летать дольше. Ура! При работе мотор греется слегка больше старого, но не сильно (термометр дома забыл). На ощупь сильно тёплый, но не горячий - держи руку сколько хошь. Летаю спокойненько, чаще блинообразно с редкими переворотами.
    Стоит ли мотор своих денег пока не понял. Дальнейшая эксплуатация покажет...
    Последний раз редактировалось Elms; 22.08.2012 в 12:50.

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    А что, 500мх религия не позволяет эксплуатировать?
    По мне, хороший моторчик, запастись парой ремкомплектов и вопрос на сезон закрыт.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    благополучно опустил вертолёт ротором в капусту
    Виктор, с почином, обновил тушку
    Капуста то хоть свойская была?
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Стоит ли мотор своих денег пока не понял.
    Стоит, ты еще не прочухал пока.
    А вот если бы послушал и купил 3226 - 1400 вот где дури, чуть перекрутил подрывчик дал, шаську в одну сторону лопасти в другую, 500ки рвет как рыжих хомячков

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Про регулятор - отдельная песня. Хорошая весч и в корне отличается от старого регулятора.
    Судя по фото в магазине, на регуле нет радиатора охлаждения, или это обман зрения. Или есть маленький радиатор затянутый термоусадочной пленкой? Чем не нравится предыдущий регуль? У него по откликам везде 5 звезд стоят.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,628
    Записей в дневнике
    9
    А что скажете о таком моторе: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html)

    Turns: 10T
    Voltage: 6S Lipoly
    RPM/V: 1600kv
    Motor Poles: 14
    Internal resistance: 0.013 Ohm
    Max Loading: 75A
    Max Power: 1660W
    Shaft Diameter: 5mm
    Shaft Length: 21mm
    Screw Mounting Spacing: 25mm (M3x4)
    Weight: 219g

    Стоит его брать на 500-ку в паре с ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20693 ?

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Я брал. Нормальный моторчик, вертолет летает . Сделан хорошо, люфта нет. Работает в паре с ХоббиВинг Платинум 80А. Что-то конкретнее о нем не скажу, т.к. поставил его в конце сезона, полетал немного.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,628
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    вертолет летает
    Это самое главное! Просто сейчас заказал себе кит 500-ки Copterx, и занимаюсь подбором электроники - к сезону нужно быть готовым! Закажу видимо именно эту комбинацию SK3+YEP 80A

  38. #75

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Закажу видимо именно эту комбинацию SK3+YEP 80A
    Регуль хороший, только я взял на 500-ку 100А, в цене разница небольшая, вес такой же.

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,628
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    я взял на 500-ку 100А
    Думаете стоит брать с бОльшим запасом? 80-ник вроде как уже с запасом выходит. У мотора пиковый ток 75А, а у ESC продолжительный 80A.

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Думаете стоит брать с бОльшим запасом? 80-ник вроде как уже с запасом выходит. У мотора пиковый ток 75А, а у ESC продолжительный 80A.
    При разнице в 5 долларов я даже не задумываюсь. А вы видите какие то минусы?

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,628
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    При разнице в 5 долларов я даже не задумываюсь. А вы видите какие то минусы?
    Согласен.

  42. #79

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Да кстати, я тоже YEP 100 амперник брал (только уже под мотор алайн 500mx), к тому же он обладает тем же весом и габаритами, что и 80А

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,628
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    только уже под мотор алайн 500mx
    Кстати, если сравнить 500MX и SK3 - что предпочтительнее? Если не смотреть на "брендовость"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора на 600-ку под 12S
    от Tigron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:47
  2. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:55
  4. Выбор мотора на t-maxx.
    от LeXeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:04
  5. Помогите с выбором мотора
    от OlegasIvanopulos в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения