Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Мотор для 450-ки под 4S с ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Приветствую уважаемый форум. Имеется вопрос : какой мотор лучше брать? 1. 2700kv под 13-14 пиньен http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_400w_.html 2. 3200kv под 11 ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    Мотор для 450-ки под 4S с ХС

    Приветствую уважаемый форум.
    Имеется вопрос : какой мотор лучше брать?
    1. 2700kv под 13-14 пиньен
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_400w_.html

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2815h-main.jpg
Просмотров: 14
Размер:	176.9 Кб
ID:	632163

    2. 3200kv под 11 пиньен
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8138

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2836-3200(1).jpg
Просмотров: 14
Размер:	54.2 Кб
ID:	632164

    Смущает факт недостоверности KV у китайских моторов. 2700 позволяет поиграться пиньенами, но не факт что он будет отдавать заявленную мощность. А 3200 впритык по оборотам и не факт что обороты совпадут, люди пишут что KV гуляет +- 300. У скорпа для 4s мотор с 3000kv, но на ХС таких нет, а как выбрать безродного китайца из имеющихся диапазонов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    И чё, никто даже не пошлет?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    И чё, никто даже не пошлет?
    Налетались уже на подобных, хватит...

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Не, ну про эти красные я знаю, не стал отписываться в Вашей теме, у самого такой на 500 стоял- гуано, согласен. Походу вся линейка такая.

    Дело, в том, что я не считаю 450-ку вертолетом в который стоит вкладывать деньги, это так баловство, на даче полетать, поэтому и ищу альтернативу. А скорп будет на настоящих вертах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Дело, в том, что я не считаю 450-ку вертолетом в который стоит вкладывать деньги, это так баловство
    +10000
    Абсолютно с тобой согласен, 450ка выброшенные деньги, сам проходил этот этап.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Выброшенные деньги? Ну не знаю! Я пару лет назад наслушавшись таких высказываний распродал 3 свои 450 (вертов много не бывает ) и взял 600, а потом и до 700 добрался, на начальном этапе запуск 600 верта это было круто БРРР ПФФ фырчит, видно хорошо, да и 450 хорошо видно, летаюшь на ней на уровни глаз, а не как на 600 ,700 где то там в небе. Я например даже сейчас максимум крутил теже флипы роллы на 600 ну на уровне 2 этажа, а 450 это в метре у земли и это куда приятнее....
    А я имея и 600 и 700 летаю больше всего на 450! Верт не убиваемый, летает себе и ничего не требует! 500 полетов а он как новый! Не знаю, я настолько к нему влетался, что 600 и 700 не всегда есть желание даже брать на поле! Хотя мне нравится летать на большом, но без 450 я бы так и летал делая только петли и что нибудь из этой оперы, а с 450 прогресс пилотажа виден каждый день! Для меня это не заменимый верт. Так что каждому свое. И дело не в размере, безфлайбарная 450 летает ой как не плохо, ну а когда финансы ограничены - другого верта и быть не может.
    Дима подбирай силовую так, чтобы при 80проц. газа у тебя были обороты где то 3200 вот тогда оно полетит с гувером, стрелять будет приятно!

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    3200 с 11 пиньеном будет заметно мощнее, но и время полета сократится. Если есть сомнения в KV, то тахометр и несколько пиньенов (даже 10) тебе в помощь. По мне так за красненький +1. Он красивее))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я за 2-ой. Около год летал на таком, только 3700, под 3S. Звёзд с неба не хватал, но под 400Вт в пиках вроде показывал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  2. Выбор лучшего 600w мотора под 4s с ХК
    от DmitryS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 23:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 01:10
  4. Нижний упорный болт основного вала 450-ки
    от targetorsk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения