Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Можно ли использовать на верте?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Можно ли использовать LiPol аккумы с обычным коллекторным двигателем? И что еще важно - раньше стояли обычные аккумы но на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251

    Можно ли использовать на верте?

    Можно ли использовать LiPol аккумы с обычным коллекторным двигателем?
    И что еще важно - раньше стояли обычные аккумы но на 8.4v и 840ма, а теперь я хочу поставить 2 банки ЛиПол 1800ма но они получаються 7.4 вольта То что напряжение упадет на 1 вольт - как то отразиться на работе электроники и оборотах двигателя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Проблемы использования "полимеров" с обычными моторчиками никакой.
    Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
    Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ!

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Проблемы использования "полимеров" с обычными моторчиками никакой.
    Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
    Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ! 
    Дык я не буду до последнего крутить мотор - у верта какой смысл сажать акум - если оборотов двигателя с подсевшими акумами не хватит на то, что бы влететь

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Проблемы использования "полимеров" с обычными моторчиками никакой.
    Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
    Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ! 
    это что же значит - было 7.4вольта, а после 6 вольт (в случае 2х банок) кирдык? Скажите - что просаживается со временем запуска двигателя- напруга или ток?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать LiPol аккумы с обычным коллекторным двигателем?
    И что еще важно - раньше стояли обычные аккумы но на 8.4v и 840ма,  а теперь я хочу поставить 2 банки ЛиПол 1800ма но они получаються 7.4 вольта То что напряжение упадет на 1 вольт - как то отразиться на работе электроники и оборотах двигателя
    По опыту использования LiPol на DF4 от Walkera могу сообщить следующее:
    На 7.4 V летать долго не получается - очень быстро включается режим отсечки и верт плавно садится. С 11.1 V у меня выгорел полевик регулятора основного двигателя, но после замены его на более мощный летать можно. Остается проблема с контролем разряда, но тут уже надо разбираться со схемотехникой контроллера или рисковать батареей. Верт становится более динамичным и приятным в управлении, тем более что вес 1000 LiPol ощутимо меньше, чем родного NiMh

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от PavelSu Посмотреть сообщение
    По опыту использования LiPol на DF4 от Walkera могу сообщить следующее:
    На 7.4 V летать долго не получается - очень быстро включается режим отсечки и верт плавно садится. С 11.1 V у меня выгорел полевик регулятора основного двигателя, но после замены его на более мощный летать можно. Остается проблема с контролем разряда, но тут уже надо разбираться со схемотехникой контроллера или рисковать батареей. Верт становится более динамичным и приятным в управлении, тем более что вес 1000 LiPol ощутимо меньше, чем родного NiMh
    А у LiIon есть подобные проблемы? (в частности порог в 3в)?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    А у LiIon есть подобные проблемы? (в частности порог в 3в)?
    Проблема не в аккумуляторе , а в регуляторе . Нужен регуль с током отсечки для сохранности акков!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с консультацией, можно ли установить на верт. PREDATOR GASSER систему БПЛА
    от lawyerfsnp в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:10
  2. Можно ли использовать на WK 4G3 большей мощности Lipo ?
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:20
  3. Можно ли использовать аккумуляторы в пульте?
    от MIG-27 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:29
  4. Можно ли использовать 12С508 в Регуляторе скорости ?
    от render в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 00:49
  5. Можно ли использовать Pb-батареии из ИБП для старт.ящика?
    от lambada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2002, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения