Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужен совет - очень прошу!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Ребята, посоветуйте решение. Сгорел штатный NiMg 8.4в аккум на вертолете типа Жаба,Стрекоза,Пиколо и т.п. Хочу сразу перейти на LiPol, а ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251

    Нужен совет - очень прошу!

    Ребята, посоветуйте решение. Сгорел штатный NiMg 8.4в аккум на вертолете типа Жаба,Стрекоза,Пиколо и т.п. Хочу сразу перейти на LiPol, а именно на 2хбаночную спайку 2000ма 7.4в.. Предвижу 2 проблемы:

    1. Пониженное на 1 вольт напряжение - как будет работать электроника и двигатель?
    2. Возможный переразряд липолок до <3 вольта на банку - как решить (на регуляторе нет отсечки наверняка - да там плата 3в1 - регулятор, гироскоп, и ВЕС).

    Сам я до думал так - во втором случае - поставить контроль напряжения и визуально контролировать его (но млин он весит 40гр и денег)
    либо надеяться что заряд в батарее кончиться раньше, чем просядет напряжение (т.е оборотов ротора уже не хватит для полета). Тогда есно я выключаю батарею и мерию напругу - и о чудо - я не переразрядил акум и я счастливчик

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    1. Пониженное на 1 вольт напряжение - как будет работать электроника и двигатель?
    Попробуй симмитировать от регулируемого блока питания. Тут предсказать трудно как себя поведёт без схемы, проще проверить практически... если ампераж не сможешь обеспечить блоком, отключи основной двигатель и на разъёме контролируй вольтметром.
    С переразрядом всё сложнее... может кто нибудь что нибудь посоветут?

    P.S. Вообще тебя могут за кросспостинг пожучить, есть тут такое понятие...

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Нормально будет работать.
    Переразряда не будет.
    Я летаю на 1300 липольке.
    Время полета 12 минут - перерыв 10 минут (чтобы остыли дигатели и регулятор) - еще 12 минут.
    На момент разряда АКБ вертолет уже не летает, даже на подушке висеть не может, но напряжение на АКБ под нагрузкой где-то 6.56-6.67.
    Несколько раз мерил - такие показатели.
    Т.ч. не заморачивайся и спокойно ставь.

    Единственное важно:
    1. Придется переделывать кронштейн.
    2. Обязательно отцентровать верт.
    3. 2000 ставить не рекомендую, т.к. он по весу аналогичен родному, а реально выработать 2000 - проблематично (смотри мое время полета)... Рекомендую не более 1500...за счет снижения веса и увеличенной емкости время полета увеличиться пропорционально.
    4. И самое важное - не забывать давать остывать двигателям, проводке и самому АКБ. (время заложенное заводом не обманешь)

    Лично у меня после 12 минут полета двигатели очень горячие (60-70 градусов, теплые провода, регулятор тоже теплый)...

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Огромное спасибо Сергей за моральную поддержку А то я уже решил что мне путь заказан к новым технологиям. Я кстати тоже подумал что 2000ма - это многовато, куплю 1300ма - весят на 20гр меньше и стоят на 250 руб дешевле, и заряжаються быстрее

    Добавлено

    А каким зарядником пользуешься?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Тритон.
    Причем заряжаю как за 50 минут , так и за ночь.
    АКБ не перегревается

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Тритон.
    Причем заряжаю как за 50 минут , так и за ночь.
    АКБ не перегревается
    а в Тритоне есть режим выключения зарядки по достижения 100% заряда батареи, т.е. само выключение?

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Тритон полностью компьютеризированный зарядник.
    Мало того, что он правильно заряжает, так он еще и количество мА показывает которое залил.

    Тритон поддерживает все виды модельных АКБ и может заряжать даже автомобильные АКБ, но ток заряда макс. 5 А.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:06
  3. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:55
  4. Уважаемые гуру, очень нужен совет по Li-Pol аккумуляторам(+)
    от Bodhidharma в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения