Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Питание верталёта.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105

    Питание верталёта.

    Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не стоит .

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от symbyoz
    Скоро прибудит мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
    Фегня вапрос! Тока предумай сночало нипанятеа какбудиш афтаратировать есле заглохнит или исыч

    ps: Уважайте участников форума. Пишите грамотно, внятно выражайте свои мысли, вопросы.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Аккумуляторы никто не отменял, тем более генератор их бы заряжал.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от symbyoz
    Аккумуляторы никто не отменял, тем более генератор их бы заряжал.
    А теперь внимание: вопрос! Зачем? Если все равно аккумулятор ставить? А еще генератор, его обвязку, плюс дорабатывать механику вертолета... Сколько это все дополнительно будет весить? Теоретически, можно, конечно. Но смысл?

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Но смысл?
    Чтобы не париться с зарядкой!

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ни кто - этого не делал.
    Вы- первопроходец.
    Мнений- много - результат -лично ваш.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ни кто - этого не делал.
    Вы- первопроходец.
    Мнений- много - результат -лично ваш.
    делали, летают, счастливы..... :

    http://www.runryder.com/helicopter/t190393...light=generator

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
    Ja, konechno, diletant, no mnenie vyskazhu:

    Poskol'ku NiCd ili NiMH accumuljator mozhno vsegda (!) zarjadit' za 10 ili 15 min na 90% (esli podoiti s umom), to gorazdo prosche ispol'zovat' kakaoi-nibud' nadezhnyi indicator razrjada. Navernoe, takie obsuzhdalis' na forume. Pervoe, chto prihodit na um: ili jarkii LED na brjuhe (ili vspyshka ot odnorazovoi camery), ili peredatchik na sovsme drugom diapazone (prijemnik na zemle).

    Konechno, esli letat' ne po neskol'ku chasov nepreryvno...

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Нда... "О, месье понимает толк в извращениях"

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
    Мой совет: дождитесь своего первого аппарата и начните эксплуатировать. После этого Вы сами легко сделаете вывод - стОит ли тратить силы и время на реализацию этой технической идеи или нет. Мое личное мнение: не стОит, зарядка бортового аккумулятора - не главная проблема.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Скоро прибудет мой первый двс и я подумал, а реально ли поставить генератор при котором весь борт, в полёте, питался от него?
    Ага!!!
    Теперь один вопрос, что дешевле:
    1 - Зарядить аккомыч?
    2 - Жжечь несчадно гарь на благо электропитания?


    Этим ИМХО никто не занимается, потому что в верте гарь гораздо дороже ценится чем искричество!!!
    На 4х баночной Sub C сборке на 1900 мАч можно примерно 4 бака отлетать в щадящем режиме 30ка ДВС (пусть Гуру поправят, если цифры не точные). А генератор поставишь - чаще заправляться будешь.
    Вот на бензиныч - куда не шло, но вес лишний точно будет!

    Удачи Вам.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже "Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно..." Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые "твердолобые" попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
    Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: "а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?" Действительно, а чем?
    Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять "из кабины" - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.

    Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся "стабилизация" руками делается, с человеком в контуре обратной связи.

    Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    В свое время, когда уже сделал первый ДВС вертолет, но летать еще толком не умел, придумывал всякие устройства для облегчения полета. И генератор, и стартер даже "Кнопочку на пульте нажал и оно завелось. Красота. И вроде килограмма в полтора уложиться можно..." Донимал сотрудников разных хоббийных магазинов своими идеями о гиростабилизации не только хвоста (по курсу), но и по крену и тангажу. Самые "твердолобые" попались на 1905 года - не надо, говорят, а почему - объяснить не могут. Зато предлагают автогоризонт купить.
    Нашелся, наконец, однажды умный человек и сказал мне: "а чем тебе вращающийся винт не гироскоп?" Действительно, а чем?
    Я даже камеру радио купил и телевизор ЖК - управлять "из кабины" - хвостом к себе летать надоело, а по другому не умел тогда. С этим телевизором чудом борт не завалил.

    Чем модель легче, тем она шустрей и реще. И дешевле, и надежней. Вся "стабилизация" руками делается, с человеком в контуре обратной связи.

    Хотя был один случай, когда я завалил вертолет из-за просевшей батареи, но это по неопытности.
    Есть разные типы моделистов...
    Одни занимаются изобретениями, доводкой, прибамбасами разными, ну нравится им это и все тут, а есть те, кому 3D крутить - важнее, и оттачивают они свое мастерство, а в результате просто симбиоз какой-то получается, вобщем и те и другие молодцы, главное - удовольствие от хобби своего получать!!!

    Респект пытливым умам!!!

  18. #15

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Class F (Model Aircraft)
    Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
    Category : F3: Radio controlled flight
    N°162: Duration : 5 h 59 min 51 sec

    Date of flight: 02/07/2001
    Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
    Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
    Course/place: Moscow (Russia)

    Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли "кэша".Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время...

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    Class F (Model Aircraft)
    Sub-class F3C (Helicopter, piston motor)
    Category : F3: Radio controlled flight
    N°162: Duration : 5 h 59 min 51 sec

    Date of flight: 02/07/2001
    Pilot: Vladimir BULATNIKOV (Russia)
    Crew: Yuri BAZANOV, Alexander ORLOV
    Course/place: Moscow (Russia)

    Вот на том вертолете стоит генератор + несколько ААА аккумуляторов выступают в роли "кэша".Но то делалось для рекорда,а нужно ли это для повседневных полетов?..В принципе могу сфотографировать как и что там,но не в ближайшее время...
    Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за глупый вопрос, а топлива хватило, как?
    2е бутылки от пива "очаковское" по бокам вертолета.А сам генератор (насколько помню) "запитывался" от главной шестерни основного ротора,и размер у него был сооовсем маленький).

    Фотка общего вида того вертолета по-идее у меня должна была остаться...если найду,то завтра тут помещу.

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ААА!
    Помню видел у Булкина этого монстра
    Только бутылки были не из под пива - они коричневые
    А там прозрачные были
    Лет 8 назад наверно...

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Вот и фотка этого чуда.
    Правда это возможно "старая" версия, я его в этом году видел, именения были,но вот хоть убей не помню какие -( если только бутылки коричневые -)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC000021.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	80.9 Кб
ID:	13786  

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Здорово !!!!
    Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
    Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
    Дурачина- я простафиля.
    Учится, учится , и...........
    Суппер.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Здорово !!!!
    Сначало - в ШОК повергло - почему левое вращенние ОР.
    Блин - ну нада-же .( рассмотрел ,)
    Дурачина- я простафиля.
    Учится, учится , и...........
    Суппер.
    А я, нет. В чём изюминка-то?

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Могу - злостно вести в заблуждение .
    В данной схеме - не все впорядке.
    Бывает .......

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения