Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 137

Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Скажите, какой пинион использовать с мотором ск3 -3600 на 450ку и с какими батареями? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html...

  1. #81

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, какой пинион использовать с мотором ск3 -3600 на 450ку и с какими батареями?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Если прямозубая основная шестерня 150 зубов, то 13 зубов пиньон самое то. Батареи 2200мАч 3S с токоотдачей от 30С.

  4. #83

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Подскажите пожалуйста верт JS Frenzy 600 (шестерня, пиньён выбор ограничен) мотор SK 530кв акк 3700 10S или лучше все таки использовать 12S и полкой ограничить обороты?

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    сколько зубов шестерня, какие есть пиньоны?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сколько зубов шестерня, какие есть пиньоны?
    Шестерня 90 пиньон 10 и 11

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    90... не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    90... не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
    спасибо. Жаль что мотор не под 10 S

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с

  12. #89

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с
    Я и предполагал использовать с 10 s 3700 35c с 10 пиньоном. Но смущало что на 10s упадет КПД мотора если он под 12S заточен или я ошибаюсь
    Последний раз редактировалось tdisel; 22.06.2013 в 01:21.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ошибаешься. "Заточенность" под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти так что у меня он вроде как с "овердрайвом" используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.

  14. #91

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ошибаешься. "Заточенность" под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти так что у меня он вроде как с "овердрайвом" используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.
    Гора мыслей с плеч спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Поставил на 450ку мотор ск3 3600кв на 13 пинионе. Что скажу, я в восторге. Верт намного интереснее на ТЕХ же моих слабых батарейках. Кпд чтоли выше чем у турниги 2836.

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Предоставлю вашему вниманию небольшой отчет о моторах ск3 доя 450ки. Когда я мучился с просадками то покупал все злее и злее батареи и заодно вместо 2836 3700кв мотора купил ск3 3600кв. Ск3 оказался намного интереснее, но мне было мало и решил перейти на 6s. Заказал батареи турниги 35с 1300 и тот же мотор ск3 только 1700кв под 6s. Так вот паралельно собрав фьюжен на том же ск3 моторе 480кв - опечалился его нестабильной работой и малой , как мне показалось, мощностью. Тут подвернулся вариант перемотать мотор с фьюжена и заодно эксперимента ради мотор на 450 ку из 3s в 6s. ( Отдельное спасибо Кирилу levon_2005) Моторы пришли, облет на фьюжене показал полную работоспособность, но на отжиг не испытывал в силу проблем с вибрациями. А вот 450 ку мучил усиленно. Вначале поставил заводской мотор. Впечатлений масса. Такое ощущение что верт потерял в весе в полтора раза. Летит как 3s на очень хороших батареях. ( и это на средненьких 35с турнигах). Отлетав 3 пака поставил кастомный мотор. Я в шоке! Как в симе с физикой на 100%. Углы 12, обороты 2950 ротор задушить мне так и не удалось ( даже на самой нагруженной пока у меня фигуре - силовая петля только с резким выходом. Заряженный 3s у меня пищал потом отсечку после этого). Возможно какой нибудь скорпион отжег бы так же но это турнига за 20$.





  17. #94

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!

  18. #95

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да мне стеснительно выкладывать свои хаотичные болтания в воздухе. Мой уровень пилотирования сейчас - петли , бочки , горки , флипы , ролы , скоростные пролеты

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да фигня, я не лучше) я заставляю народ смотреть

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Выкладывай. Силовая петля она и в Африке силовая петля, и грузит силовую будь здоров, так шо все будет видно.

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Уже в моем городе на почте косые шестерни с пинионами, давайте еще разозлю 450ку до 3500 оборотов и заснимем.

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Возможно какой нибудь скорпион отжег бы так же но это турнига за 20$.
    Это со стоимостью перемотки?

  23. #100

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Нет, суть в другом, на что изначально способен донор и потом. Теперь все мои моторы будут проходить " доводку"

    Пришли шестерни косозубые, поставил и ...опечалился. Вибрации хвоста адские на повышенных оборотах. Два часа комбинировпл все хабы и цапфы что у меня есть толку ноль. Всё кривое до безобразия. По моим прикидкам под 4000 крутит ротор без лопат на всю газулю. Но меня ничто не может остановить. На подходе новая тушка vwinrc.

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А можно сразу купить "доведённый". Вот если бы они за $20 уже хороший продавали...

  25. #102

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ну не факт что мотор за 80$ будет лучше, проволока в нем потоньше

    А я писал что эксперимента ради мотали и результатом ошеломлен просто.
    Купить можно сразу все самое лучшее и не на клонах летать. Но не по коню корм.

  26. #103

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Доведеные моторы у скорпа это только лимитед эдишн серии. Все остальное доводить и доводить((
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А можно сразу купить "доведённый". Вот если бы они за $20 уже хороший продавали...

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Все остальное доводить и доводить
    Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?

  28. #105

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Где то просто в одну жилу достаточно будет, где то соединение сменить придется.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?

  29. #106

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Вчера перебирал верт, пришлось слегка постучать по ,,низу,, мотора чтобы пиньон надетый на вал вошел в подшипник. Стучал очень легонько! После этого обнаружил что мотор практически не проворачивается. После нескольких силовых прокрутов увидел что внутри (в нижней части) торчит что то металлическое. Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы. Сначала подумал что это половина закрывающей обоймы от подшипника... Но потом нашел это видео.
    Начиная с 2м.19сек. его видно... Оно такое и есть - полукольцо!
    Что это за хрень? На стопорное не похоже...
    Сейчас мотор крутится свободно, ни каких люфтов не добавилось. Что скажете, обязательно его обратно пихать? Просто разобрать мотор будет очень проблемотично! Пиньон на валу сидит намертво! Еще опасаюсь что этим полукольцом мог повредить намотку. Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы.
    Это стопорное кольцо. Они не садят толком на эпокси мотордержатель, рискуете распрощаться в полете с мотором и регом. Ставьте назад его.

  31. #108

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
    Сверху стопор - я так понял это то, что как раз и слетело у вас. Получается что статор УЖЕ в состоянии двигаться вверх и вниз, далее стопорный шильдик может вылететь и вот статор уже в состоянии гулять во всех плоскостях. И, если без кольца стопорного еще как-то можно пережить(какое то время, пока вибрации не доделают свое дело), то без этого шильдика уже нет.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
    Ничего там ничем не прикручено.

    1 из 3х моторов хелидрайв статор и мотордержатель не посажены на эпокси с завода, поэтому для таких моторов обязательное условие наличия шильдика и кольца стопорного.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
    Нет.

    Все собрать и покрутить мотор быстрыми рывками. Если крутится нормально, без тормозов(крутится достаточно долго, не тормозясь), то все нормуль можно лететь.

  33. #110

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Кирилл, не правильно поняли. Кольцо снизу! Его как раз видно на заставке видеоролика. С 11 до 5 часов по правой стороне. Это нижняя часть мотора.

    P.S. В моем понимании верх мотора это часть откуда выходит вал.

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Так или иначе, это и есть стопорное, хоть и полукольцо. Его на место надо поставить.

  35. #112

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Вскрытие показало что порвана обмотка, придется перематывать.

  36. #113

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!
    Незнаю что вы там разглядите, как то размашисто летал
    Обороты 3400 углы 12.5 батареи турнигу 1300 30с

    Вконце видео питчпампинг надо было делать вначале - уже таймер истек. А вообще батареи везут только 1 минуту. Поэтому иногда слышны просадки, но и углы можно былобы поменьше.


    ------
    Мда, ютуб вообще убил качество. На видео один пейзаж и звук. И иногда проносящаяся точка. В оригинале видно верт.

    Прошу прощение за качество.

    Последний раз редактировалось Oris; 13.08.2013 в 11:17.

  37. #114

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Мда видно и слышно плохонько, но ссущую собаку видать было хорошо В целом все нормуль, питчпампинг понравился) Видно што моща имеются... особенно даже в конце полета! (очень порадовало)

  38. #115

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да не , вконце это вообще ниочем. Попробую взять с собой оператора.

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,075
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    90... не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
    Александр, вот вопрос возник, где теорию почитать чтобы с пониманием так лихо считать Аж в глазах зарябило.... Или расшифровку если можно

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей, все очень просто на самом деле.
    Первая цифра - напряжение. Обычно берется "середина разряда" - т.е. 3.7 вольта на банку. Т.е. если батарея трехбаночная - это будет 3.7*3=11.1 вольта, 6-ти баночная - 22.2, 12-ти - 44.4 соответственно.
    Дальше цифра которую нам дает производитель мотора - кв - количество оборотов на один вольт. Т.е. умножив имеющиеся у нас вольты, на этот самый кв, мы получим количество оборотов МОТОРА. Потом просто добавляем туда параметры силовой - т.е. умножаем на кол-во зубцов пиньона, и делим на кол-во зубов главной шестерни. В приведенном вами примере - 44.8 (правильнее было бы наверное 44.4 - мой косяк, умножили на кв = 530, умножили на 10й пиньон и поделили на кол-во зубов основной шестерни = 90 - получили кол-во оборотов на холостом ходе.
    Дальше варианты. Существует еще такой параметр как эффективность - Efficiency. Обычно для модельных моторов он находится в районе 87%-92%.
    И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
    Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?

  41. #118

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности. Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?

    Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
    Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
    Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
    Я понимаю. Но встречал упоминания в методологиях рассчета, что надо домножить. Мне кажется это неправильным.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
    А 86% для говернера запас не маленький? Эт батарейки должны быть злющие. Я обычно 80% закладываю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК Turnigy Aerodrive SK3 - 6364-245kv
    от clopoff в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 21:43
  2. Подскажите пож-ста винт под Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv
    от artemium в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:09
  3. регуль GWS и двигатели Turnigy
    от xo_xa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 17:33
  4. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения