Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series 480 кв или 560 кв Уж больно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series

    Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series 480 кв или 560 кв



    Уж больно отзывы о них хорошие, пишут - копия Скорпион 4035 со всеми вытекающими. Сижу уже неделю облизываюсь. Давно взял бы - вроде и не деньги, но пока вроде некуда, на фьюжена разве что поставить приколоться... Если знать, что кто-то уже попробовал и понравилось - точно возьму.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Уже месяц облизываюсь))) чуть разбогатею, обязательно возьму. И мотать...мотать!!)))

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А нафига мотать???
    И вот сижу и думаю, какой лучше взять 480 или 560...

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А нафига мотать???
    Чтобы получить ЗНАЧИТЕЛЬНО более мощный мотор!))


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И вот сижу и думаю, какой лучше взять 480 или 560...
    Если 600ка то луччи 560, говер с запасом. Если 700, то 480...- тяга лучше у этого мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    именно такого нет но из этой серии взял и плотно летаю на таком для 500тки "Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv (500 size heli)"
    оч хороший двиг - лучше align 500m - гдето достигает уровня 500мх

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Мне идет на 560kw. Поставлю на 600ку.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Мне идет на 560kw. Поставлю на 600ку.
    От в раму ТЗета влезет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    По высоте он такой же, по диаvетру шире на 7мм. , это дело легко исправляется вставкой шайбочек для расширения нижней ( расширенной ) части рамы.
    Расстояние между отверстиями крепления мотора к мотораме такое же. Только болты крепления 4мм. а не 3мм. (в мотораме ).... рассверлим....
    Самое главное что смущает: Вал в моторе 6мм. а единственный пиньон (родной для электроверсии ) на 5мм. Придется рассверливать!? Был ещё вариант вал у мотора расточить до 5мм. , но мне кажется что лучше первый вариант...

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Cмущает что шлиц на валу двигателя по всей длине, получается в опорном подшипнике вал будет как "х" в проруби, хотя многие и без опорного подшипника летают...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Мне кажется что это ерунда. Ведь шлиц снят не на половину диаметра вала! Значит "максимальный диаметр " вала (надеюсь Вы поняли что я имею в виду ) останется прежним и ни какого болтания в подшипнике быть не может...

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357


  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Юра, летать оно может как угодно, видео тут не информативно ибо не ясно какой регуль, и сколько такой мотор проживет )

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Заказал на 560кв такой мотор. Да плевать сколько он проживет за 70уев! Чему там собственно умирать то? Ну последить для начала за подшипниками и поменять в случае чего на оригинал какой-нибудь. А сгорит, так перемотать и сделать хороший мотор это не проблема вовсе. Меня тут больше интересует ширина магнитов и зазор между магнитом и зубом статора, а такой информативности вы не увидите НИ НА ОДНОМ ВИДЕО)))

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Юра, летать оно может как угодно, видео тут не информативно ибо не ясно какой регуль, и сколько такой мотор проживет )
    Ну хоть что-то...
    Регуль контроник Jive 80hv.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Меня тут больше интересует ширина магнитов и зазор между магнитом
    А качество неодимовых магнитов не интересно, и макс. температура при которой они не потеряют свойства...
    Сколько не разбирал моторов от хк магниты везде кака по сравнению с скорпионом..
    Можно конечно хорошие купить и переклеить но гемор...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Качество магнитов (типа "компрессия") как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой. Отличный недорогой Тоник З пауэр который весьма мощный и холодный имеет "компреессию" близкую к нулевой. Кстати, получил СК 3 - первое впечатление - такое же как от Тоника - компрессии особой нет, намотка - отличная.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    имеет "компреессию" близкую к нулевой
    Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Действительно странно. На Z70 - никакой особой компрессии не отмечено. Еще раз специально посмотрю в эту субботу.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
    На Z15 тоже ощутимо...когда ротор обратно ставил, так из пальцев вырвало и прищемило кожу на другом пальце... больно было.. и "клоп" надулся миллиметров 5 в диаметре.
    А вот у Оутрейджа довольно легко ротор крутится.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хм, странно, у меня такой Z30, и хрен провернёшь рукой.
    статор 12 магнитов 10 - проворачивается легко, статор 12 магнитов 8 - туго проворачивается. Оба скорпионы. Чем больше магнитов тем легче крутится.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Качество магнитов (типа "компрессия") как оказывается совсем не обязательно говорит о том, что мотор плохой.
    Ну как же, у всех скорпов щель между зубом и магнитом сведена к минимуму! Возьмем к примеру 700MX и 700M, ширина щели у 700MX меньше чем у M! Потому и мощнее 700MX чем M. У скорпа(например HKIII-4035) еще меньше щель - еще больше эффективность! Чтобы было пофиг на щель, нужны АКБ мощные чтобы магнитное поле было выше, либо больше витков на зуб мотать. Так же, опытным путем, было выявлено, что эта самая щель влияет и на обороты, да да, именно на обороты! Берем два аналогичных мотора(по внешним параметрам-высота, диаметр) 700MX и HKIII-4035, у обоих казалось бы 12N10P, мотай одинаково и будут одинаковые обороты! А фиг там, из-за большей щели на 700MX нужно укладывать больше витков чтобы получились те же обороты что и на скорпе! скорп 4035 для 510кв это 5+5D, а 700MX для 510 это 5+6D(или даже 6+6, точно не помню)!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 15.08.2012 в 13:40.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак "Уретан" пойдет, или лучше эпоксидкой?

  25. #22

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я заливаю специальным лаком для промышленных двигателей, который только в печке высыхает. Лучше вроде ничего нет. взять можно в любом месте где перематывают движки и трансформаторы.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    А я вчера Оутрэйдж 4125 мотанул, проводом 1,4мм, Y, по 5 витков на зуб. При запуске от 6-ти баночного регуля(т.к. мой Кастл 80HV сгорел), квметр показал 490 об/в. Думаю с 15 пиньёном на Фьюжике будет самое то. Кто подскажет, чем лучше статор залить, лак "Уретан" пойдет, или лучше эпоксидкой?
    Наша эпоксидка не катит, разваливается после 80С. Есть супер момент эпокси формула 1(2х компонентная), что по 100-150р местами лежит. А вообще, есть провода 180-200 индексы - их заливать не обязательно.

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Понял, буду искать.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Пришла моторка 560кв хелидрайв. Сделан ЛУЧШЕ чем 700MX! Магниты шире в 2 раза(ну в1.5!) чем у MX но толщина немного меньше. Зазор как 700M. Намотан добротнее, меди не пожалели)) Есть возможность зазор уменьшить, снимается кольцо, вынимаются магниты, ставится подкладка или эпокси... вставляется магнит-зазор уменьшен. После серии тестов буду проводить эксперимент!

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Кирил, ну как моторчег, радует?

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Парадовал... всего пару раз)) Сгорел... - по амперам не прошел((. Для 600ки еще прокатит, на 700ке лак поплыл... и "привет" КЗ и концовка регулю...

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Что, и регуль за собой утянул? Да, печально.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ага, YEP 120 HV

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет, а регуль жалко. Кстати мой перемотанный Кванум, или Оутрэйдж, как он раньше назывался отлетал 28 вылетов, пока нормуль. И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Ну по перемотке мотора у Вас я думаю вопросов не возникнет
    Остается один только вопрос по перемотке - хороший провод!(( У нас в ставе его просто нет. Один ПЭВ (ПЭТВ) продается до 130градусов - у него лак вскрывается уже на первом полете блин.

    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    И ещё, несмотря на то, что у него статор тоже был залит зелёным лаком, всё равно пришлось делать щёчки из 0,3 стеклотекстолита, наверное и с Хелидрайвом Вам придется делать их, хотя х.з.
    В принципе не нужны щечки эти ему, но... пока гарь и копоть сдирал, немного до железа дошел)) теперь скорее всего придется ставить, точить.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Я как раз перемотал птв2, тот который до 130 гр, потом пролил обмотку электроизоляционным лаком Plastik - у него температурный индекс до 150гр, и потом эпоксидка, та которая до 150гр, ну вроде пока работает. А насчёт щёчек- не теряйте время, блин, я тоже думал, типа лак защитный есть, но когда наматываеш предпоследний зуб, и тут тыц мультиметр, а обмотка звонится на корпус- вот тут обидно.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Не, я каждые 2 зуба прозваниваю, где металл - туда подкладку ложу специальную-бумажную, или как там ее... Где такой лак взять? plastik. Я в нашем городе только МЛ 92 нашел, так он не тот. Нашел в нете оптимальный по параметрам, так фиг у нас найдешь КО-916, КО-919. На каком верте двиг гоняется? 3Д есть?

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Верт, Фьюжен, лак такой http://www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx
    Ну летун я ещё не очень, но тик-тачить по 30-40 сек могу.

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Озадачившись поиском провода для перемотки нашел вот http://www.ebay.com/itm/Magnet-Wire-...item3cc9ec0fa0, может кому понадобится, не реклама, а в помощь нуждающимся!
    Таблица размеров http://www.spcable.ru/help/awg.html

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,601
    Записей в дневнике
    9
    Я присматриваю себе недорогой сетап на 500-ку. Заинтересовал двигатель этой серии, но естественно "500-го" размера: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
    Хоть тут разговор был о версии для старшего класса, но может кто-то прокомментирует его применение на 500-ке? Стоит он того? Может кто его уже пользовал, какое у него в среднем потребление тока? YEP 80А хватит?

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
    Хочу переделать T-rex 600ESP на 12S.
    Недавно на хоббях появился моторчик Turnigy HeliDrive SK3 - 4962-500kv.

    Судя по характеристикам, клон Scorpion HK-4035-500KV
    Это самый слабый из моторов этой серии.

    Хочу его использовать с регулем Hobbyking YEP 80A HV.
    Или всё-таки Hobbyking YEP 120A HV ?

    Пиньон будет 19 или 20 зубов.

    Я на правильном пути?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы ставил все же
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Или всё-таки Hobbyking YEP 120A HV ?
    Олег Лисничук летает именно на такой связке.

    После полета в стиле олд скул ф3ц регуль прилетает еле теплый:



    Причем это на 640-х лопастях.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
    Хочу переделать T-rex 600ESP на 12S.
    Недавно на хоббях появился моторчик [URL="http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__28427__Turnigy]
    Это самый слабый из моторов этой серии.

    Я на правильном пути?
    А может этот путь более правильный, разница всего 30 баксов? http://www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6000

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Еп80 за глаза для такой связки. Моторка эта-никакой не клон скорпиона, скорп будет по мощнее. А что касаемо 600мх-так он того не стоит. Турниджи 500кв будет на 2 головы мощнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК Turnigy Aerodrive SK3 - 6364-245kv
    от clopoff в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 21:43
  2. Подскажите пож-ста винт под Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv
    от artemium в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:09
  3. регуль GWS и двигатели Turnigy
    от xo_xa в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 17:33
  4. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения