Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 266

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Отлетал сегодня 10 паков) ну вроде настроил гувернер как мне надо... работает неплохо не хуже контроника это точно, правда если ...

  1. #81

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Отлетал сегодня 10 паков) ну вроде настроил гувернер как мне надо... работает неплохо не хуже контроника это точно, правда если не считать что контроник настраивается сам
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    120HV и 90LV, оба будут с вибаром
    С 90LVу меня возникла небольшая проблема, скидывал настройки время от времени. Проблему решил установкой буферной батареи, но думаю можно ограничится и конденсатором.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Господа, вот тут у меня возникли кой какие мысли, а именно, по параметру - максимальные обороты, который задаётся в настройках на экране "Гувернёр 2". Какие числа тут указывать? Максимальные значения - что позволяет выдать твоя силовая? Или тупо для каждого класса стандартные значения?
    Тупо максимальные обороты для каждого класса

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Чтобы подключить встроенный сенсо-датчик рега к вбару, нужен (я так понял) шнурок OPTO скорпионовский. Я же подключил просто через гиперионовский датчик. Мерял вольтаж на выходе встроенного датчика, по одной паре 5в по другой 2в или 3в... Боюсь спалить либо бар либо встроенный датчик)) А пока что самому хочется найти инфу по подключению)
    Не нужно бояться, ограничение по вольтажу имеет только мини вбар - это 5В. У большого вбара встроенный регулятор напряжения

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Тупо максимальные обороты для каждого класса
    А тогда получается - что он видит полку 100 - и выдаёт максимальные обороты для моего класса - 450-ки (пока эксперементирую) - НО! Максимальные обороты моей силовой - 3743 (по калькулятору, при наполовину заряженных акках Может выставить это значение ему в максимуме? Тогда полочки переделать чутка - и любимые 3600 будут на чуть меньших значениях полочки?

  5. #84

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? по идее - при половинной

  8. #86

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну вроде все настроил) обороты какие то кажет мотор крутит - надо подлетнуть) Вот одно дело осталось это режим авторотации... А можно настроить на ДХ8 как тут написано но без переключения банков? А почему бы не настроить просто три айдла, зачем нужен нормал?
    Можно настроить и с переключением банков можно и холд на 30% настроить, но не нормал только.
    Настройки можно посмотреть у меня в дневнике
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/94310/blog16317.html

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? по идее - при половинной
    Самые максимальные)) обороты полетных режимов, выставляете подбором полки!
    Последний раз редактировалось surm; 07.04.2013 в 15:50.

  9. #87

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? по идее - при половинной
    Вибар умный, он тех оборов что ты указываешь даже и не достигает например если указать макс 2500 то при газе 100% Вибар будет устанавливать 2450. По этому ставь самые максимально возможные на твоей силовой и шестеренках.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ок, сегодня попробую

  12. #89

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А никто не встречал где нибудь рекомендации по режимам (тайминг, частота) для Микадовского Скорпина HKIII 4025-1100... Или не морочится и оставить настройки по-умолчанию?
    Для этого мотора настройки YGE 18 timing и 12kHz работают отлично.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А как такое можно сделать? Я имею ввиду Startup Speed= Heli Middle, Plane Middle - по-моему либо либо.

    А если борт питается от встроенного в регуль Бека как тогда включать...
    Во блин, мануалец к регулятору на редкость лаконичен В бывшей ГДР наверное разработан
    Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.

    По подключению - важно чтобы прог.карта включалась первой и выключалась последней, а питание вбара и силовые батареи могут включаться в любой последовательности.
    (не забываем снималь лопасти!)

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А ну тогда у меня так же) Но это глюк меня настораживает....
    Ну где же гуру регуляторов YGE
    YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.
    1. Проверить полключение
    2. Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).
    Последний раз редактировалось surm; 07.04.2013 в 17:31.

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется.
    А где это было написано, не помните?

  14. #91

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А где это было написано, не помните?
    Видео от Mr.Mel

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сначала оставить включённым. Если будут аномалии в работе мотора (рывки, плавание оборотов), тогда выключить. Этот параметр снижает нагрев регулятора на неполном газу.
    Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала. Хорошая функция в связке с вбаром.
    Последний раз редактировалось surm; 07.04.2013 в 18:42.

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала.
    Ещё раз, эта функция уменьшает нагрев ESC и немного увеличивает эффективность силовой. И мне понятно, почему. Хорошая функция во всех случаях, должна бы быть во всех ESC, но не так-то просто правильно реализовать. Что такое "динамика отработки управляющего сигнала", мне непонятно. Извините, но звучит как бессмысленная фраза из рекламы.

    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Видео от Mr.Mel
    Поискал немного сам. Есть подозрение, что Gov Off * 3 работает только в регуляторах версии VBAR, т.е. с выходом фазного датчика.

  16. #93

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.
    С этим я разобрался) Но если карту перегрузить или подключить все заново, то отображается режим Heli Middle... у меня так.
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.
    1. Проверить полключение
    2. Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).
    С этим я тоже разобрался - чтобы YGE не ловил глюки надо кондер повесить у входа Вибара или применить буферную батарею, я сделал последнее теперь все работает как часы
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А где это было написано, не помните?
    Это написано в бумажке которую кладет производитель к регулятору.

  17. #94

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Gov.off - работает во всех версиях YGE. Эта функция отключения внутреннего гувернера

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Gov.off - работает во всех версиях YGE.
    Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.

  19. #96

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.
    Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011. Отличие адаптированных под вбар, от остальных - только в наличие провода-адаптера от датчика оборотов YGE к вбару. В остальном они полностью идентичны.

  20. #97

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011.
    Значит никаких шансов, что эта функция есть у HiModel ICE (YEP). А жаль.

  21. #98

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Значит никаких шансов, что эта функция есть у HiModel ICE (YEP). А жаль.
    Да, YEP использует старую прошивку и элементную базу YGE. У него нет встроенного датчика оборотов и режима внешнего гувернера как у YGE. Но используя датчик оборотов от Hobbywing и настройки airplane, можно запустить его с вбар гувернером и он даже очень хорошо работает
    Я сам хотел YEP купить, но после долгих раздумий решил, что экономить на хобби - это не мой стиль!!!
    Для меня хобби - это удовольствие
    Поэтому купил YGE и очень этому рад!
    Удачи в настройках и красивых полетов!!!

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Удачи в настройках и красивых полетов!
    Спасибо! Я как раз облетал yep45 + SK-540. Всё работает хорошо, только в начале раскрутки небольшой толчок. Как раз бы эта фича YGE помогла.

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я как раз облетал yep45 + SK-540. Всё работает хорошо, только в начале раскрутки небольшой толчок. Как раз бы эта фича YGE помогла.
    Попробуйте поставить Startup Power - 2%
    Должно помочь для мягкой раскрутки ротора!

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить Startup Power - 2%
    Попробовал, раскрутить не может, потом пищит какую-то ошибку. Поигрался ещё таймингом, pwm - никаких изменений не заметил. В итоге оставил тайминг авто, pwm - 8kHz, startup power - 4, plane fast. Есть толчок в начале, но, хочешь чтобы всё красиво - надо покупать настоящий YGE.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть толчок в начале, но, хочешь чтобы всё красиво - надо покупать настоящий YGE.
    Если покупать регуль под использование ИМЕННО под внешний гувернер, то ИМХО не надо покупать ни настоящий YGE, ни YEP. Для внешнего гувернера просто ИДЕАЛЕН Hobby Wing Platinum, о чем собственно и те же микадо писали в рейтинге регулей под внешний гувер, и по цене - тоже.

  26. #103

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если покупать регуль под использование ИМЕННО под внешний гувернер, то ИМХО не надо покупать ни настоящий YGE, ни YEP. Для внешнего гувернера просто ИДЕАЛЕН Hobby Wing Platinum, о чем собственно и те же микадо писали в рейтинге регулей под внешний гувер, и по цене - тоже.
    Да - это правда, что HW Platinum хорошо работает с внешним гувернером вбар
    У меня HW120 по габаритам в т-рекс 600 про не вставал.
    К слову я на 450 своем стандартный регуль align 35 с гувернером вбар поженил - тоже очень хорошо работает

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Да - это правда, что HW Platinum хорошо работает с внешним гувернером вбар
    Дополню, он с любым внешним гувернером хорошо работает.


    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    К слову я на 450 своем стандартный регуль align 35 с гувернером вбар поженил - тоже очень хорошо работает
    А это как то взаимосвязано, чем хреновее в регуле собственный внутренний гувернер - тем лучше он работает с внешним

  28. #105

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Смысл в приобретении регуляторов YGE есть - это качественный БЕК в LV версии. А в во всяких Вингах Бек -а нормального нет, и чего мне например ставить на 550-ку?!)))

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что такое "нормальный ВЕС"? У меня платинум 100 (который ЛВ) пропахал 2 года на ГАУИ 550, продан вместе с вертолетом. У Саши Торговкина к-форс 100 (тот же платинум) - второй год пашет на Т-рекс 600 ЕСП. У меня этот регуль СЕЙЧАС стоит на ГАУИ Х5, с гордым названием ГАУИ 100 (внутри себя этот тот же Хобби Винг Платинум 100А) - гайцы им смело комплектуют ВСЕ свои Х5 - СТАНДАРТНО, массовых жалоб на "некачественный ВЕС" ни у кого нет.
    ЗЫ Где-то ВЕС платины покруче будет - можно включить 5.2 или 6 вольт по выбору.

  30. #107

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере или даже на 600-м. Мне нужен БЕК как в Контронике или около того в YGE хороший БЕК - держит почти такие же нагрузки как и в Контронике. Гувернер я тоже хотел получить не хуже Контрона, и это с внешним гувером и регулем YGE мне почти удалось.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    3 ампера он там чисто формально, т.е. он четко рассчитан на ПОСТОЯННУЮ нагрузку 3А, в пиках он держит в разы больше. Ну контроники-шмонтроники, эт понятно, правда то же самое (уж если так припекло с ВЕСом) можно было получить связкой ХВ + СС Про 20А (для 100%) надежности за 100 с небольшим долларов, я просто как то не вижу физического смысла переплаты 250 баксов, за неиспользуемые возможности - т.е. очень неплохой внутренний гувернер YGE, если ИЗНАЧАЛЬНО предполагалось использовать все же внешний гувернер.
    ЗЫ Так для полного кайфа и пальцев надо было сразу Контроник брать, зачем же на пол-пути останавливаться? Контрон сейчас тоже имеет режим внешнего гувернера, хотя нужен он им только дабы "не отставать от тренда". Это что-то типа Хенеси ХО с кока-колой получается.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере
    Ну его хватало всем демонстрирующем на Венло этот самый ГАУИ Х5-й. Ну может вы круче летаете, тогда вам и ВЕС покруче нужен

  32. #109

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Бек на 20А от СС огромный как слон - а тут он встроен и мощный)
    И почему 250 долларов переплата?! Я имею ввиду LV серии регулей, я свой 90LV купил за 180) А контроник у меня есть, и не все контроники работают с внешним говером а только космик и хелиджайв версии 11.
    Ладно предлагаю больше не спорить, нравится ХаббиВинг ставьте и летайте на здоровье. Считаю что не нужно больше засорять ветку.

    Цена на МиниВибар сильно упала вот это супер - 220 баксов))
    Последний раз редактировалось Alex71; 09.04.2013 в 08:55.

  33. #110

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну наконец то я победил говернер в ВиБаре и услышал "песню" внешнего говернера Я очень доволен результатом) на ЛОГО500 даже на 2150 на роторе вполне отлично летит...

  34. #111

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    А в чем была борьба? И как победили?

  35. #112

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня какая то засада..
    Все вроде как то работало т.е. показывало обороты но из за собственной тупости я снял датчик и решил использовать штатный говер УГЕ.
    Потом разобрался в чем дело вернул обратно датчик (туда куда припаивал) указал количество магнитов, воткнул сенсор в вибар (полноразмерный) минус где показан у вибара.
    Но не работает и все... вибар видит сенсор (лампочка горит) но обороты не кажет.
    Так же опять нарвался на то что не смог нижний предел газа отрегулировать.. холдом щелкаю, прошел по % всю шкалу но не заводится мотор сразу и все тут
    Опять все вернул к штатному говернеру...

  36. #113

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    А в чем была борьба? И как победили?
    Да особой борьбы и не было) говеру Вибара для нормальной работы надо иметь приличный запас по оборотам) Так что поставил мотор по оборотистей и мощней, увеличил чувствительность и опережение реакции на нагрузку по общему и циклическому шагу. И теперь стало просто супер - обороты держит отлично задушить сложно

  37. #114

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты
    Как правильно будет?:
    у меня 500-ка планирую макс. обороты на которых буду летать 2800 их ставить в настройке в-бара в графе макс. обороты?
    или выставить макс. возможные обороты силовой в каком состоянии акка (половина, полностью заряжен)?
    Вообще какой смысл выставлять максимально возможные обороты силовой в программе в-бара ,если на таковых летать не будешь?

  38. #115

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
    Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.

  39. #116

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
    Это связанно с тем что он немного занижает реальные обороты от заданных?
    Т.е. я выставил 2800, а он показывает что 2770 задано при 100% полке!

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    почему именно 10-15, а не 15-20-25?

  41. #118

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    почему именно 10-15, а не 15-20-25?
    Да, а почему?

  42. #119

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
    Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
    ИМХО - не совсем корректно. Я считал так - заходил в хели калькулятор - считал максимальные обороты для моей силовой при полном акке - и указывал это значение...
    Как я понял - В-Бар использует максимальное значение оборотов при рассчёте диапазона газа. То есть если вы укажете завышенное значение - то в-бар будет думать что при максимальном газе - обороты должны быть такими - и исходя из этого привязывать обороты к полочке...
    Еесли завысить значение - то в-бару не будет хватать запаса по мощности...

  43. #120

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    ИМХО - не совсем корректно.
    Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  3. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения