Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 266

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил ...

  1. #121

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
    какие значения поставил ???

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    какие значения поставил ???
    Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
    макс обороты поставил 2700
    чутье - 40
    увеличение нагрузки коллектива - 30
    нагрузка циклика - 25
    полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350

  4. #123

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Понятно, я по более увеличение нагрузки коллектива поставил, и динамический шаг по 50.
    Попробую так же выставить 2700 и подобрать полкой 2400, посмотрим что покажет Vstabi блютуз в полете !!!

  5. #124

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
    Мож я олень какой совсем?
    Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка...
    Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит.. начинается старт через какое то время уже.
    Может лимиты нужно по газу прибрать?
    Пока пытался настроить два акка передатчика высадил...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
    Мож я олень какой совсем?
    Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка...
    Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит.. начинается старт через какое то время уже.
    Может лимиты нужно по газу прибрать?http://forum.rcdesign.ru/newreply.ph...eply&p=4152867
    Пока пытался настроить два акка передатчика высадил...
    Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???

  8. #126

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
    Мож я олень какой совсем?
    Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка...
    Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит.. начинается старт через какое то время уже.
    Может лимиты нужно по газу прибрать?
    Пока пытался настроить два акка передатчика высадил...
    Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
    Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?

  9. #127

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    При весеньи вертушки гувернер показывает значение от 900 до 1000 (при его интервале -1600 до 1600) Это не много он задействован ???

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
    Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
    Безусловно. Причем один раз у меня получалось, потом выкидывал датчик для полетов в обычном режиме, и теперь снова не получается.
    Не понятно мне это, но буду пробовать сегодня еще раз сделать.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???

    Да, так и получается.

  12. #129

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
    Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?

    Подробнее можете рассказать?
    Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
    Принцип один для всех регулей?

  13. #130

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Подробнее можете рассказать?
    Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
    Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
    Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
    Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
    Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
    Вот тока у меня никуя не получается (((((((((((

  14. #131

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Подробнее можете рассказать?
    Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
    Принцип один для всех регулей?
    Принцип настройки конечных точек для каждого бренда может быть разный, но в целом как правило он похож на то как это делается в YGE:
    1) в вбаре на закладке Гувернер 2 ставим конечные точки -100 и +100, затем включаем прямое управление газом, а также в передатчике в Normal кривая стика газа линейная -100 +100.
    Калибровка: ставим стик газа в максимальное положение и подключаем силовую батарею. Регулятор начинает пищать/моргать и не дожидаясь окончания пищания, опускаем резко стик газа в минимальное положение, после чего услышите мелодию. Теперь отключаете силовую батарею. Калибровка конечных точек YGE закончена. Можно преступать к калибровке конечных точек в вбаре:
    Подробное описание процесса калибровки здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/94310/blog16094.html
    Видео можно посмотреть здесь: http://heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-4/index.html
    Хорошей настройки и удачных полетов!

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
    Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
    Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
    Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
    Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
    Вот тока у меня никуя не получается (((((((((((
    А что именно не получается?

  15. #132

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
    Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
    Можно показать с помощью прог карты.
    Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.

  16. #133

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    А что именно не получается?
    нижний лимит на вбаре

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.
    тогда вообще хз что он запомнит

  17. #134

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    нижний лимит на вбаре
    Нужно поставить Idl2 и Hold на передатчике, затем в вбаре на закладке Гувернер 2 установить нижний лимит на -112%, затем снять холд и если есть задержка старта, то уменьшить нижний лимит и так по кругу, пока не будет задержки. У меня получилось -106%.
    Еще на раскрутку ротора влияет настройка отключения гувернера, попробуйте поставить Heli Mid, Gov off *3, Plane Fast, Start up Power - 2%-4%.
    Должно заработать

  18. #135

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
    макс обороты поставил 2700
    чутье - 40
    увеличение нагрузки коллектива - 30
    нагрузка циклика - 25
    полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
    Отвечаю сразу на два вопроса:
    Какое значение максимальных оборотов ставить?
    Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
    Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
    Все это прочитал сегодня на сайте микадо - http://vstabi.info/en/node/1050

    А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
    Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin'ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
    ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
    Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
    В этом случае должно все правильно заработать!!!
    Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)

  19. #136

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Отвечаю сразу на два вопроса:
    Какое значение максимальных оборотов ставить?
    Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
    Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
    Все это прочитал сегодня на сайте микадо - http://vstabi.info/en/node/1050

    А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
    Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin'ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
    ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
    Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
    В этом случае должно все правильно заработать!!!
    Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)
    Значит не верно выставить максимальные обороты и потом полкой подобрать требуемые ???

    У меня стоят максимальные 2700 и полетные 2400 92 %, теперь нужно все заново перенастраивать, калибровать газ и все такое ??? или же просто понизить максим обороты на 2400 и полку в 100%

  20. #137

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку
    Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

  21. #138

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку
    Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
    Я в обед попробую замерить перепады на резких подъемах ! если товарищь подъедит, а то сам телефон и передатчик еще не научился держать одновременно )))

  22. #139

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Я тут еще вычитал, как оценить правильный ли пиньен подобран для гувернера вбар?
    Подробности здесь http://vstabi.info/en/node/1053

    Несмотря на то, что гувернер вбар старается максимально поддерживать обороты на заданном уровне, в следствии чего сложно оценить правильность подбора пиньена, но инструмент все же для этого есть!
    Используйте bluetooth и основную батарею заряженную на 60% capacity. Раскрутите ротор до рабочих оборотов (висение на месте) и посмотрите на состояние наполнения столбика газа он должен быть в диапазоне 65%-75% (между надписями "полный газ" и "магнит").
    Если столбик ниже, то используйте меньший пиньен, а если выше, то используйте больший пиньен!
    Вот! Век живи, век учись!

  23. #140

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Отвечаю сразу на два вопроса:
    Какое значение максимальных оборотов ставить?
    Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
    Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
    Все это прочитал сегодня на сайте микадо - http://vstabi.info/en/node/1050
    То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2...
    Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100... Интересненько...
    Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем... Зачем там большее разрешение то?

  24. #141

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2...
    Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100... Интересненько...
    Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем... Зачем там большее разрешение то?
    Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок

  25. #142

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок
    Что то мне с утра не думается...

  26. #143

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку
    Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
    Подлетнул, а точнее погонял.
    Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
    При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600

    Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
    эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
    Тиктачит нормально !

    Пробовал на двух разных акках !

  27. #144

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Подлетнул, а точнее погонял.
    Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
    При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600

    Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
    эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
    Тиктачит нормально !

    Пробовал на двух разных акках !
    В целом результаты хорошие! При резком добавлении коллективного шага с +2 до +12 могут быть небольшие провалы...
    А в ненагруженном срстоянии он 2400 оборотов показывает?
    И какие параметры вертолета и мотоустановки в целом?
    На слух и визуально поведение ротора и хвоста идеальное?

  28. #145

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
    пиньен 16
    главная 120
    коэф 7,5
    Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
    Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)

    В ненагруженном состоянии 2370 об !

    Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
    Вот тестил колега Роман (paker1984)

  29. #146

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

    Можно даже посмотреть, на результаты-Регуляторы Castl Creation Ice
    Пост №1558
    Все что написали Вы выше, это верно и правильно!
    А по подбору пиньена, могу сказать следующее:
    в в-баре есть хорошая вещь, как интегратор, который показывает что в данный момент делает гувер тормозит ротор или разгоняет.
    У меня на висении при 2050 об/мин он на красной черте, это говорит о том что он притормаживает ротор, когда 2500 он в зеленой зоне. Вы обратите внимание как он себя ведет к концу полета, когда батарея разряжена, его значения вырастит! Это говорит о том, что для поддержания нужных оборотов он тянет больше с силовой.
    Этим значением мы можем и батареи проверять, на предмет тока отдачи и пиньен правильно подобрать.
    Последний раз редактировалось paker1984; 26.04.2013 в 16:16.

  30. #147

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
    пиньен 16
    главная 120
    коэф 7,5
    Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
    Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)

    В ненагруженном состоянии 2370 об !

    Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
    Вот тестил колега Роман (paker1984)
    Отличный полет! Очень сбалансированный верт!

  31. #148

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Отличный полет! Очень сбалансированный верт!
    Ну так же и он сказал мне
    Только я гувер перенастроил полностью. Думаю сейчас не хуже !

  32. #149

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
    Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
    Все это прочитал сегодня на сайте микадо - http://vstabi.info/en/node/1050
    Спасибо! Это я уже читал ) Если честно не особо понял смысл...
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
    Не понял как это? Я правильно понимаю что 2400 это макс а 2350 (нужные мне) это 99%?
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
    То же читал, но посчитал что 12.75 это не сильно больше.... тем более что сетап с 12-м пиньоном едет по-умолчанию в комбоките. Но тем не менее поставил теперь как написано выше - обороты показывает такие же как без изменений. Да и магнитов в моем случае 8 а не 10
    Но все равно спасибо - завтра по пробую если не будет дождя)

  33. #150

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня экспериментировал с установкой максимальных оборотов максимально близких к айдл 2... так вот - когда максимальные обороты стоят 2400 - при полке газа 100 - ротор по датчику в-бара показывает требуемое значение около 2000, в общем - что бы при полочке близкой к 100 - у меня получилось максимальные обороты около 2600... странно в общем это Разницы по полёту не заметил

  34. #151

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Провал оборотов был 150-200
    Ну это большой провал для заданных 2400, я так думаю...

  35. #152

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Полетал я сегодня... особой какой то разницы я не заметил - обороты держит что с макс 2700 что с макс 2500 ) Да и танцы с превышением 12.7 - тоже.

  36. #153

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.0 Кб
ID:	802810  

  37. #154

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Может степ-даун для питания датчика оборотов? В случае, если сетап хайвольтный.

  38. #155

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили)
    Это адаптер от датчика к вБару. В нем питане от бека убрано.
    Для YGE степдауны не нужны - у них встроенный регулятор напряжения на 5в для датчика оборотов

  39. #156

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Я пытался задать вопрос производителю - переадресовали в магазин, вот их ответ:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Yup...they forgot to add that line to the English instruction sheet.
    All signal boosters are a one way cable. They can't have a higher
    voltage feeding back to the receiver/FBL signal pin, so it's isolated.

    The German instructions have it written on there, see the last sentence
    in the description....The English ones its left out.

    module is simply connected between the receiver and the master
    controller cable
    plug point for gas channel of the receiver and the controller pins
    two sides equal. Against accidental release, the plug connection tape
    strips are secured.
    remove booster for use with progcard
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Электронный перевод ясности практически не прибавил.
    Может кто нибудь может понять о чем идет речь?

  40. #157

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Это бустер (усилитель) канала газа. включается между приемником и регулятром, для карты программирования этот бустер не использовать.

  41. #158

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Спасиба Алексей теперь потихоньку начинаю понимать почему у меня были проблемы с регулятором.
    Он то настройки сбрасывал, то не взводился в поле, то неадекватно на газ реагировал. Надеюсь с установкой "лишнего" шнурка проблемы закончатся.
    Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?

  42. #159

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
    С начала регуль сделали, потом заметили косяк ну и чтобы поправить косяк выпустили бустер. Да и потом не на всех приемниках косяк сей проявляется.

  43. #160

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Итак комрады, нужна помощь. YGE 160 HV Extreme Edition+VBAR SL gov + 14S. Все настроено, все летит. Но! Такое чувство, что plane fast не работает в этом регуле! Видится это вот так: взлетаем, даем вверх, говер ТИПА запаздывает, хвост орет, его сносит вправо на ~15см после чего он возращается на место, на тик-таках и прочих силовых та же беда-хвост орет на подрыве и его уносит с последующим восстановлением курса. Тут явно дело в отклике на газ у рега. Чуйку говера с 30 повышал до 35, до 40... соответственно и хвоста добирал с 65 до 80 чуйки и ничего не помогает. Это что, новейшая чудо прошивка так работает?((( Есть мысли?
    ЗЫ. Сетап юге по мануалу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  3. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения