Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 266 из 266

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE. В начале заходишь с помощью карты программирования на ...

  1. #241

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
    В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать
    Да, спасибо, знаю. Настраивал по mrmel, этот нюанс там раскрыт. Несколько раз этот режим программировал, что б наверняка . Это моя 2я пара уге-бар. С первой проблем нет.... по крайней мере с этим

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Раскручиваешь, ждешь пока на градуснике напротив авторотации загорится зеленая точка и только после этого будет работать. Занимает секунд 10-15.

  4. #243

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ага Понял. А я думал - что зелёная точка на градуснике будет только когда холд дёргнули.

  5. #244

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
    Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
    Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html
    Подойдёт А почему именно версия FAI?

  8. #246

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Подойдёт
    Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А почему именно версия FAI?
    120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
    а следующий я нашел 160А FAI

  9. #247

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.


    120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
    а следующий я нашел 160А FAI
    В нагрузках - это в пике или постоянно? А, вижу, постоянно

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В нагрузках - это в пике или постоянно?
    китайский клон 150А долго не работает - начинает давать отсечку все чаще и чаще.

  12. #249

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Может его попробовать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Сегодня на TDRex'e 700E полетал с шагами 15 и оборотами 2000 на скорость, разогрел "до красна" и мотор и регуль! Регуль все выдержал на УРА! К этим регам у меня доверия больше чем к ЕПам.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
    134А это же в пиках! Рабочие токи в разы ниже.

  13. #250

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Может его попробовать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Он тяжелый - Вес: 125 г. + еще придется отдельный бэк ствить а это еще + около 40грамм = 165грамм
    а УГЕ весит - 79g с кабелем

  14. #251

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Он тяжелый - Вес: 125 г
    Он надежный, как советский танк.

  15. #252

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Он надежный, как советский танк.
    Вы считаете что он надежнее YGE?

  16. #253

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Вы считаете что он надежнее YGE?
    2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео, другой просто сгорел на негруженной фигуре. И тот и тот проработали не больше 4х месяцев (летали редко кстати)
    6 клонов - все сгорели, 6 при полетах блином можно сказать - просто шагом резко дернули и они пыхнули.

    K-force 120HV и 150 LV ни одного не сгорел просто так.
    У меня 120HV k-force только однажды сгорел, когда обмотка у мотора замкнула.

  17. #254

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео
    Они достаточно легко ремонтируются

  18. #255

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Они достаточно легко ремонтируются
    И дорого, надо добавить.

  19. #256

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет

  20. #257

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет
    А вы цены то видели на ключики, хочется спросить?

    И тем не менее, пускай хоть дешево, факт в том что менее надежны они.

  21. #258

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    И дорого, надо добавить.
    18*90р=1800 транзисторы,360-450 р драйверы,ну по мелочи резюки и тд, 2200 детали,работа 2000 р ,это для УГЕ 160,транзисторы надо подбирать в плечо.Итого 4200 ,для регуля ценой 20 тыр вроде по божески,УЕП иногда вообще ремонт в 500 рублей выходит-там блок питания драйверов часто летит,остальное все живое.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    факт в том что менее надежны они
    Я себе купил паленый 160 УГЕ,восстановил и летаю на нем,вот недавно мотор сгорел-вообще в хлам,обмотка расплавилась и разбрызгалась ,регуль целый.Но надо сказать что немного доработанный он

  22. #259

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну вот и оно, а к-форсе можно купить за 90 баксов и летать с мотором 4530 скорп ацки нагружая не боясь что регуль сгорит. Минус этого рега только один-отсутствие внутреннего говера.

    Кстати, блок питания драйверов... то что оно летит, в чем это выражается? Как определить? А то валяется один тихонько умерший...

  23. #260

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    18*90р=1800 транзисторы
    А можно ссылочку на ключи по 90 рублей.
    У меня есть горелый ЙЕП120ХВ, так вот там ключики по 20 баксов в розницу!!!
    Причем дешевле есть - но сопротивление перехода гораздо выше, что приведет к перегреву с вытекающими.

  24. #261

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на ключи по 90 рублей.
    http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwe...6397&group=204

  25. #262

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем Никак не могу побороть "Governor input contains glitches"
    Сетап YGE 120HV + Scorpion 120HV
    Plane Fast
    Timing 18 градусов
    Частота как рекомендовал производитель двигателя 8КГц
    Актив фривил выключен
    Схема подключения:
    Канал управления газа регулятора - в RXB.
    Минусовой провод от канала карта/датчик - в минусовой провод управления газа через тройник.
    Желтый провод (используемый для карты программирования) - в землю - опять таки - через тройник.
    Красный провод (сигнал с датчика) - в верхний контакт порта RXA.
    Я уж и не знаю - что делать. Только раскручивается двигатель - начинаются эти ошибки - и так до момента выключения гувернёра

  26. #263

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Антон! Я кажется понял, откуда помехи. Ведь это HV регулятор и он имеет опто-развязку. Есть ли гальваническая связь между "-" силовой батареи и "-" бортового питания? Жаль, что проверить не сможешь, но я надеюсь, что найдешь украденное.

  27. #264

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Антон! Я кажется понял, откуда помехи. Ведь это HV регулятор и он имеет опто-развязку. Есть ли гальваническая связь между "-" силовой батареи и "-" бортового питания? Жаль, что проверить не сможешь, но я надеюсь, что найдешь украденное.
    Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.

  28. #265

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.
    1. Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
    2. Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.

    Вот)

  29. #266

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    1. Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
    2. Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.

    Вот)
    Спасибо!

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  3. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения