Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 266

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Регуляторы YGE приобретают все бОльшую популярность у вертолетчиков всего мира, но в России они плохо представлены и мало опыта по ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Регуляторы YGE приобретают все бОльшую популярность у вертолетчиков всего мира, но в России они плохо представлены и мало опыта по настройке.

    У меня есть очень хороший первый опыт по установке YGE на Mikado Logo 700 xxtreme, где я получил один из лучших гувернеров, когда либо опробованных мной (по правде говоря и не много их было). Поэтому решил установить YGE 90HV на свой T-Rex 600EFL PRO. Уже заказал вместе с картой для программирования, должны через 2-3 недели прийти вместе.

    Пока хочу поднять эту тему, чтобы поделиться своим опытом и узнать опыт других пользователей.
    В следующем посте я расскажу о подключении YGE к vBar fullsize и оссобенностях подключения к vBar mini.

    Подключение регулятора YGE к vBar Fulsize:
    Т.к. регуляторы YGE после 90HV не имеют встроенный BEC, то для питания встроенного датчика оборотов используется питание получаемое от vBar по кабелю receiver подключаемому в vBar к Collective/ESC. Второй кабель от YGE подключается к Sensor II, но обязательно использование адаптера, который может уже идти в комплекте с YGE, а можно и самому сделать: соединяем вместе коричневый и желтый провода идущие от короткого кабеля YGE и соединяам его с минусом входа Sensor II , а оставшийся красный провод от YGE подключаем к сигнальному проводу входа Sensor II.
    Вот подключение к vBar Fullsize осуществлено.

    Подключение регулятора YGE к vBar Mini:
    При подключении к vBar Mini, мы сталкиваемся с проблемой, что не хватает входов. Чтобы решить эту проблему, нам понадобится Y-коннектор, через который мы подключаем минусовой провод от YGE используя ранее описанный адаптер. Осташийся красный провод от адаптера от YGE нужно выделить в отдельный коннектор и вставить его отдельно в верхний пин RX A. Здесь Важно помнить, что максимальное напряжение сигнала на RX A должен быть не больше 5В. YGE имеет встроенный регулятор напряжения который вне зависимости от входного напряжения с vBar понижает выходное напряжение с сенсора датчика оборотов до 5В. Но при использовании внешнего датчика оборотов, обязательное использование резисторного делителя напряжения или stepdown.
    Вот подключение к vBar Mini осуществлено.
    В следующем посте я расскажу как производить первое подключение и калибровку конечных точек регулятора.
    Последний раз редактировалось Julia*; 21.01.2013 в 12:47. Причина: убрала повторения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем я женил вчера регуль YGE120 HV + Vbar 5.3 + Scorpion HK-4525-520KV (Limited Edition)
    Проводок спаял как показано на картинке спертой на хелифрике.
    Потом самое прикольное было с картой)))
    Там же если посмотреть на нее :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ygepc_1.jpg
Просмотров: 197
Размер:	27.9 Кб
ID:	742542
    Никаких полей с говером нет итп.. я аж расстроился, в мануале к карте что-то про говер есть же и именно для 2-ой карте.
    Потом до меня кое-как доперло что листочек серебристый нужно откинуть в сторону)))) и там уже другие лампочки моргают (точнее они мерцают).
    Благодаря топик-стартеру узнал что войти в настройки второй вкладки нужно нажав две кнопки (левых одновременно).
    Говернер выключается оказывается только тремя нажатиями кнопки Enter, причем когда по первой вкладке ходишь и нажимешь Enter регуль не пищит (может я не так что делал) а вот по второй - пищит.
    Так вот первый раз когда я отключал говер тройным нажатием кнопки он три раза пикнул. Я так полнял что он не запомнил настройку, вернулся и вот след. раз он три раза пикнул и если дальше нажимать он уже не пищал.

    В общем надеюсь что все правильно сделал.

    И еще!
    ОООЧень понравилось то что при подключении силовых к батареи вообще нет искры и если она присутствует, то только мизерная!!
    Никаких вам резюков ставить не нужно итп...
    Класс!

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Потом самое прикольное было с картой)))

    Это ещё не прикол, прикол был когда у меня друг настраивал регуль с картой(правда клон,но всё один в один), я ему обьяснил какие параметры за что отвечают и что надо менять а что лучше пока не трогать.Звонит говорит что как то двигатель не правильно работает, говорю откалибруй стик газа, он всё выставил газ откалибровал и движок вообще не запускается.В конечном итоге выяснилось что все настройки он делал неправильно, он почему то решил что первая страница это та которая приклеена а не та которая откидывается.

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    ))) ну со страницами они блин круто придумали конечно..
    Кстати вспомнил что еще понравилось!
    Я вертолет на столе пытался заводить (без лопастей конечно ибо верт то огромный) и что понравилось только он чуть трогается на 20% хода стика где-то и можно такие медленные обороты держать сколько хочешь и даже еще чуть больше делать, он не будет до максимума пытаться раскрутиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:
    Установка конечных точек стика газа в регуляторе YGE.
    Ну вот нам удалось успешно подключить регулятор к vBar. Первое, что нужно сделать - это показать ругулятору 0 и 100% стика газ. Для этого подключаем питание к vBar, регулятор должен быть подключен к мотору (лопасти сняты). Заходим в настройки кривой стика газа в передатчике и устанавливаем ее линейно от 0 до 100%. Затем заходим в настройки vBar и на закладке Гувернер II, наверху нажимаем вкл (прямое управление стиком газа), при этом крайние точки в vBar должны быть -100% и +100%. теперь устанавливаем стик газа в крайнее верхнее положение и подключаем к регулятору силовую батарею
    При этом будет слышна непрерывная мелодия и частое моргание светодиода на регуляторе. После чего опускаем стик газа в крайнее нижнее положение и слышим как завершающую мелодию. Все - регулятор запомнил конечные точки. Можно отключить силовую батарею и питание vBar. На этом процедура калибровки стика газа в регуляторе завершена успешно. В следующий раз я расскажу как правильно подключить карту программирования и как идет процесс программирования регуляторов YGE.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:
    После калибровки конечных точек стика газа, можно переходить к программированию регулятора YGE при помощи ProgCard. Здесь важно будет отметить, что все версии ProgCard I, II или III полностью аналогичны с точки зрения функционала и отличаются друг от друга только максимальным напряжением питания - I - 3-5B, II - 3-6.5B, III - 3-8.5B.
    Для программирования необходимо соблюдать порядок подключения и отключения. Общий принцип - ProgCard всегда подключается первой и отключается последней. Для программирования необходимо короткий провод от регулятора подключить к левому разъему ProgCard (оранжевый провод слева), подключить питание к правому разъему ProgCard (оранжевый провод слева). Если питание подключается от vBar, то на этом шаге включаем vBar. Затем подключаем к регулятору силовые батареи (лопасти сняты). Нажимаем Enter на ProgCard, светодиод морганием подтвердит готовность регулятора к программированию.
    Timing и PWM-Frequency – это индивидуальные настройки для пары мотор-регулятор. На первом этапе можно оставить их по умолчанию, затем опытным путем найти оптимальные настройки для Вашего мотора и регулятора. По остальным позициям я бы рекомендовал следующие настройки:
    - Выбираем Cut off type = slow down и нажимаем Enter
    - Выбираем Cut off Voltage =3.1V и нажимаем Enter
    - Выбираем Cells=12 и нажимаем Enter
    На этом этапе можно повторно провести калибровку конечных точек стика газа:
    Заходим в настройки кривой стика газа в передатчике и устанавливаем ее линейно от 0 до 100%. Затем заходим в настройки vBar и на закладке Гувернер II, наверху нажимаем вкл (прямое управление стиком газа), при этом крайние точки в vBar должны быть -100% и +100%
    - Передвигаем Стик газа в передатчике в нижнее положение 0%, выбираем на ProgCard Special Functions Stop и нажимаем Enter
    - Передвигаем Стик газа в передатчике в верхнее положение 100%, выбираем на ProgCard Special Functions Full и нажимаем Enter
    Следующим этапом переключаемся на вторую закладку, для этого нужно нажать и удерживать в течение 4сек. две левые кнопки. Моргание левого светодиода подтвердит, что ProgCard перешла на программирование второй страницы.
    - Выбираем Startup Speed - Heli Middle и подтверждаем нажатием Enter
    - Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, затем (внимание) подтверждаем выключение внутреннего гувернера YGE путем нажатия Enter ТРИ РАЗА (после каждого нажатия будет бип).
    - Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle и подтверждаем нажатием Enter
    - Выбираем Startup Power – 2% и подтверждаем нажатием Enter
    - Для проверки правильности установок на странице 2 перемещаемся с помощью левых кнопок по меню
    1. Gov off, Startup Speed= Heli Middle, Plane Middle, Freewheel=OFF, Startup Power – 2%
    Все программирование с помощью ProgCard завершено. Можно отключить силовую батарею, затем отключить питание ProgCard и отсоединить короткий провод регулятора от ProgCard.

    На этом основной этап программирования регулятора YGE завершен. Уже в дальнейшем опытным путем можно будет подобрать оптимальные значения Timing и PWM-Frequency для вашей пары мотор-регулятор.
    По многим парам можно найти рекомендации в интернете на форумах, например на http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=269

    В следующий раз, мы завершим настройку внешнего гувернера путем настройки крайних точек стика газа в vBar. Подробное видео по полной настройке внешнего гувернера vBar вы можете найти на сайте http://heli.dacsa.net/MrMelSite/styl...d-9/index.html

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Продолжение:
    Для настройки гувернера VBar, подключаем длинный провод регулятора к vBar (канал Collective/ESC), короткий провод через адаптер к входу vBar Sensor II и силовые батареи пока не подключаем к регулятору (лопасти сняты).
    На первой закладке Гувернер I:
    - включаем гувернер – электро
    - нажимаем кнопку – сброс
    - выбираем канал управления газом (если используется vBar Mini с подключением RX A, то выбираем AUX)
    - выбираем канал управления регулятором
    На второй закладке Гувернер II
    - Для калибровки Motor off cдвигаем слайдер на -112%
    - Ставим макс.обороты основного ротора – 2100 для вертолетов 90 класса, 2500 для 50 класса
    - Ставим передаточное число, которое рассчитывается как отношение кол-ва зубьев основной шестерни и пиньена
    - Ставим кол-во полюсов мотора деленное пополам, т.е. если мотор 10 полюсов, то ставим 5
    - Нажимаем Закончить
    В передатчике настраиваем кривые газа:
    - Включаем Normal в передатчике (линейная кривая от 0% до 100%)
    - в основном меню vBar в разделе Гувернер при передвижении стика газа выше 50% включается гувернер и отображаются обороты основного ротора, который vBar рассчитывает согласно передаточному числу введенному Вами ранее. По изменению числового значения оборотов основного ротора, Вы запоминаете значение стика газа при требуемых Вам оборотах в режиме Normal, Idle1 и Idle2. Далее настраиваете ровные полки в передатчике по полученным Вами значениям для режимов Idle1 и Idle2 (режим Normal пока оставляем линейным от 0% до 100%).
    - Включаем Hold и Idle2
    - подключаем силовые батареи к регулятору (лопасти сняты)
    Калибровка Минимального значения газа – Motor off
    1. снимаем Hold и если задержка запуска двигателя более 1с, то включаем обратно Hold
    2. в настройках vBar на закладке Гувернер II уменьшаем значение Motor off 112% на 2%, передвижением слайдера до 110%. Повторяем шаг 1 и добиваемся отсутствия задержки в запуске двигателя поэтапным уменьшением значения Motor off. У меня получилось 106%.
    Калибровка Максимального значения газа – Max Throttle
    - Включаем Normal 0% и Hold
    - в настройках vBar на закладке Гувернер II, нажимаем вкл. прямое управление стиком газа (зажигается галочка), устанавливаем значение Max Throttle 106%
    - Снимаем Hold и передвигаем стик газа до 100%
    - в настройках vBar на закладке Гувернер II уменьшаем значение Max Throttle передвигая слайдер влево до слышимого изменения скорости вращения основного ротора и оставляем предыдущее значение перед которым вы слышите, что обороты основного ротора уменьшаются. У меня получилось 96%
    - стик газа 0%, включаем Hold, отсоединяем силовые батареи
    Настройка кривой газа в режиме Normal. Первое значение 0%-0%, далее 25% устанавливаете значения полки соответствующее требуемым Вам оборотам в режиме Normal.
    Обращаю внимание, что Гувернер включается (мотор запускается) только, при значении стика газа более 50% и Гувернер выключается (мотор останавливается) при значении стика газа менее 50%.
    На этом принципе основана настройка режима авторотации (bailout).
    Если Вам необходимо иметь возможность при Авторотации быстро раскрутить основной ротор (без мягкого старта), то необходимо на передатчике настроить дополнительный полетный режим Idle3 с полкой от 30 до 40% стика газа, а также установить галочку напротив режима Авторотация в настройках vBar на закладке Гувернер I. При переходе в этот режим мотор выключится для осуществления авторотации, а при возврате обратно в полетный режим Idle2, мотор быстро (2-3 сек.) раскрутиться до рабочих оборотов.
    К сожалению в передатчиках JR/Spektrum режим Idle3 не предусмотрен, но я нашел решение ,как настроить этот режим на DX8 с помощью MIX Chanel.

    Удачных всем полетов и мягкой авторотации!
    При подготовке данной информации использовались следующие источники:
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=269
    http://heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-4/index.html
    http://heli.dacsa.net/MrMelSite/styl...d-9/index.html
    описания аппаратуры:
    http://helifreak.com/showthread.php?t=489979

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем вчера имел секс опыт ковыряния V-bar + YGE.
    Все вроде бы спаял правильно, раз 6 проверил визуально +прозвонил тестером.
    Вот фото:
    Вложение 743707
    Еще фото как спаяно:
    Вложение 743710
    Подключил вроде все правильно в нижний разъем блока и черным проводом наружу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02215.jpg
Просмотров: 97
Размер:	39.5 Кб
ID:	743711

    Но в лайф дата вибар не пишет реальные обороты, получается что сенсор он не видит.
    Какие могут быть варианты?
    Может именно мой регуль не поддерживает? Может нужна какая-то более поздняя прошивка его?

    Еще может ли быть причиной что питание вибара у меня 5.9В? Или это только к вибар мини относится?
    Последний раз редактировалось Nikolik; 24.01.2013 в 11:03.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В общем вчера имел секс опыт ковыряния V-bar + YGE.
    Все вроде бы спаял правильно, раз 6 проверил визуально +прозвонил тестером.
    Вот фото:
    Вложение 743707
    Еще фото как спаяно:
    Вложение 743710
    Подключил вроде все правильно в нижний разъем блока и черным проводом наружу.
    Вложение 743711

    Но в лайф дата вибар не пишет реальные обороты, получается что сенсор он не видит.
    Какие могут быть варианты?
    Может именно мой регуль не поддерживает? Может нужна какая-то более поздняя прошивка его?

    Еще может ли быть причиной что питание вибара у меня 5.9В? Или это только к вибар мини относится?
    Питание не может быть причиной. Регулятор YGE имеет встроенные преобразователь напряжения получаемого от вБара.
    Я думаю, что в настройках вябара на странице Гувернер 1 нужно проверить правильность выбора каналов.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Все верно с выбором каналов 100% я же подключал уже нитро говернер, плюс регуль точно видит газ.
    Питание от вибара нет только по шине Серво2 (рядом с датчиком), по остальным есть.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Все верно с выбором каналов 100% я же подключал уже нитро говернер, плюс регуль точно видит газ.
    Питание от вибара нет только по шине Серво2 (рядом с датчиком), по остальным есть.
    1) YGE выпуска после 11/2011 идут с датчиком оборотов. Какой у Вас YGE?
    2) если Hight Volt , то нет встроенного BEC, тогда по проводу канала газа идущего от вБара -Collective/ESC в YGE оставляем все три провода, по среднему подается питание датчика
    3) реальные обороты ротора вБар показывает только при физической раскрутке ротора.
    Заданные обороты ротора он показывает?

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    п.1 Уточню.
    п.2 Я в курсе и идут все три провода есс-но
    п.3 Я тоже понял и пробовал раскручивать до полного газа.
    Заданные показывает.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    п.1 Уточню.
    п.2 Я в курсе и идут все три провода есс-но
    п.3 Я тоже понял и пробовал раскручивать до полного газа.
    Заданные показывает.
    Дополнительно проверь прошивку в вБаре и в компьютере - должна быть 5.3.4b

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Дополнительно проверь прошивку в вБаре и в компьютере - должна быть 5.3.4b
    Все свои вибары перепрошил недавно. Плюс я думаю и предыдущие версии все это поддерживали.
    ВОзможно у меня просто регуль старый попался.

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Все свои вибары перепрошил недавно. Плюс я думаю и предыдущие версии все это поддерживали.
    ВОзможно у меня просто регуль старый попался.
    Если регулятор старый, то это тоже не беда. Можно отдельно сенсор оборотов поставить, ну например такой
    http://helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx
    Или такой
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424/817697
    но для внешних датчиков обязательно нужно будет сделать Step-down или резисторный делитель напряжения.
    Элементарная деталь, состоящая или из двух диодов, или из двух резисторов 1кОм и 2кОм в вашем случае
    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    но для внешних датчиков обязательно нужно будет сделать Step-down или резисторный делитель напряжения. Элементарная деталь, состоящая или из двух диодов, или из двух резисторов 1кОм и 2кОм в вашем случае Удачи!
    Да, я датчик уже прикупил.
    А степдаун нужно ставить перед каналом управления газом или же перед гнездом сенсора в блоке Ви-бара?

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Да, я датчик уже прикупил.
    А степдаун нужно ставить перед каналом управления газом или же перед гнездом сенсора в блоке Ви-бара?
    На питание датчика оборотов

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Ну он то вроде питается именно от вибар... понял, спасибо значит между блоком вибара и датчиком ставлю.
    Просто я вообще никогда не юзал датчики оборотов для электричек...
    И если я правильно понял до датчик подцепляется другим концом к любому из трех проводов которые идут на двигатель, верно?

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ну он то вроде питается именно от вибар... понял, спасибо значит между блоком вибара и датчиком ставлю.
    Просто я вообще никогда не юзал датчики оборотов для электричек...
    И если я правильно понял до датчик подцепляется другим концом к любому из трех проводов которые идут на двигатель, верно?
    Да, в случае использования внешнего датчика лучше его сразу запитать с использованием Stepdown, стобы получилось 5В, тогда и на выходе амплитуда сигнала будет 5В.
    Да, красный провод нужно впаять к любому из трех проводов регуля идущих на двигатель.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем вроде все настроил, нужно пробовать подлетнуть но погода пока не позволяет.

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня почему то через степдаун не видит вибар датчика... Если просто питать от 5в бека и напрямую датчик в вибар - все хорошо.
    Если же через степдаун и бек на 6В переключить уже не видит...
    Может попробовать без степдауна или вибар накроется?

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    и еще я при первом облете получил очень маленькие обороты ОР, есть предположение что всему виной запятая в передатке т.е. 10,71 вместо точки 10.71, или ему все равно?

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    У меня V-BAR через БЕК - 7,1 вольта и датчик гиперион безо всяких беков напрямую. Всё ОК. Работает. Выход на датчик вроде 3,3 В, независимо от входа.

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня почему то через степдаун не видит вибар датчика... Если просто питать от 5в бека и напрямую датчик в вибар - все хорошо.
    Если же через степдаун и бек на 6В переключить уже не видит...
    Может попробовать без степдауна или вибар накроется?
    Датчик можно и от 6В запитать. Если Fullsize vBar, то у него встроенный преобразователь на взоде датчика, а если Mini vBar, то на выходе датчика нужно поставить резисторный делитель - два сотротивления по 1кОм.

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня как раз фулл сайз.
    Я то думал это касается и для большого и для маленького по поводу степдаунов.
    Понял, спасибо.
    Сейчас запытаю.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Александр, а вы не пробовали такой вариант для авторотации - если например - настроить на холд газ процентов на 30? То есть если включаем силовую - регулятор не взводится (холд - газ 30%). Выносим модель на старт - отщёлкиваем холд - регулятор видит газ - 0% - взводится - летаем. Для авторотации - отщёлкиваем холд - двигатель видит 30 процентов газа - и работает в режиме авторотации - если нужно спасаться - отключаем холд - и двигатель резко набирает обороты? Тогда по идее 3-й канал не нужен - вот только - будет ли это работать?

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Александр, а вы не пробовали такой вариант для авторотации - если например - настроить на холд газ процентов на 30? То есть если включаем силовую - регулятор не взводится (холд - газ 30%). Выносим модель на старт - отщёлкиваем холд - регулятор видит газ - 0% - взводится - летаем. Для авторотации - отщёлкиваем холд - двигатель видит 30 процентов газа - и работает в режиме авторотации - если нужно спасаться - отключаем холд - и двигатель резко набирает обороты? Тогда по идее 3-й канал не нужен - вот только - будет ли это работать?
    Так пробовал - работает, но с одним ограничением: при успешной авторотации и приземлении, не будет работать мягкий старт до тех пор пока газ не будет ниже 10%. Для этого в вашем случае нужно будет переключиться в нормал и опустить стик газа вниз, а затем только снять с холда - слишком сложная операция к сожалению;(
    Дело в том, что в вБаре нет лимита времени по авторотации, поэтому если запутаться и снять с холда, если он стоит в режиме авторотации, то получите на земле жесткий старт основного ротора, что поверьте не очень приятно и не безопасно

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    Так пробовал - работает, но с одним ограничением: при успешной авторотации и приземлении, не будет работать мягкий старт до тех пор пока газ не будет ниже 10%. Для этого в вашем случае нужно будет переключиться в нормал и опустить стик газа вниз, а затем только снять с холда - слишком сложная операция к сожалению;(
    Дело в том, что в вБаре нет лимита времени по авторотации, поэтому если запутаться и снять с холда, если он стоит в режиме авторотации, то получите на земле жесткий старт основного ротора, что поверьте не очень приятно и не безопасно
    Да... печалько... но других вариантов сделать это на дх8 - нет, как я понимаю....

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да... печалько... но других вариантов сделать это на дх8 - нет, как я понимаю....
    Почему нет? Есть конечно же! Выход всегда есть
    Я настроил переключатель Gear так, что при его включении холд на 40%, а при его выключении холд на 0%.
    теперь когда хочу делать авторотацию, то предварительно его включаю, а затем холд. Все прекрасно работает

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Spektrum DX8 – настройка авторотации (режим bailout) с переключением банков

    Я проверил этот метод на моем вертолете и онработает очень хорошо и удобно (Спасибо Danny_Swe за его подсказкипо настройке).
    • Переключатель F-режим- остается
    • Переключатель Hold– остается
    • Переключение Gear– активирует режим авторотации
    • Переключатель Gyro (или Gov)является переключателем банком, но выможете установить его в другой трехпозиционныйпереключатель, если хотите. Чтобы получить банковский 0/1/2 значения:-90/-40 / +20.

    Установка:

    • Системное меню Switch Select: MIX = AUX3,Hold = Aux2, все остальные = Inh
    • Системное меню F Mode Setup:F-Mode = F Mode, Hold= Hold

    В основном меню
    • ThrottleCut = Inhibit
    • Переключение банков переключателем Gyro (или Gov): CH =GEAR, SW = Gyro (или Gov) -90% / -40% / +30%
    • Mixing: выберете Mix1: AUX2> THR. Rate = 0% / -9% и Offset: 0%, Темными отметьте: N12HM,затемвыберетеMix2: AUX3> THR. Rate = 0% /44%, а Offset: 100%,где 44% - это значение прикотором активируется режим авторотации (bailout) (от 5% до 45%, у меня он40%). Темным отметьте: H.

    Готово!

    Теперь у вас, если переключатель Gear выключен, то Hold работаетв нормальном, то есть выключает полностью двигатель в 0%, а если переключатель Gear включен,то Hold работаетв режиме авторотации (bailout), тоесть газ на 40%, также работает переключение банков в вБаре по переключателю Gyro(или Gov).
    Внимание:не забывайте, если нужен мягкий старт, то переключатель Gear должен быть выключен!

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!!!!

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А где же его купить этот YGE заточенный под Ви-Бар??? Чего то везде где я обычно отовариваюсь обычные без выхода для ви-бара... А нужен амперов так на 100 LV. Немцы молчат, как партизаны

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    После 11.2011 все регуляторы YGE имеют встроенный датчик оборотов совместимый с vBar. Некоторые из них, которые отмечены "vBar prepared", дополнительно содержат переходник выхода датчика оборотов к vBar входу.
    Я покупал на helidirect.com или на napkinhobby.com (не реклама)

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    После 11.2011 все регуляторы YGE имеют встроенный датчик оборотов совместимый с vBar
    Чего то ну совсем мне башню снесла эта немчура проклятая..... Вот новый регулятор программируется уже с новой карты 3... У него есть выход на Вибар? В описании написано что нет... Да и если глянуть из всех что есть на ХД только у одного написано что есть выход..... Где правда то???

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    У них у всех есть выход датчика оборотов (вне зависимости от описания на сайте).
    И программируются они все любой картой от 1 до 3, разница лишь в напряжении питания карты: у 1 это 5в, у 2-это 6в, у 3-это 8,4в. Бери ругуль который нужно и прог карту 3. Удачи!

    Как вариант можно прозапас взять 90HV здесь http://www.rcgalore.net/castlecreati...1-4-1-1-1.aspx там доставка бесплатная но я еще не пробовал в этом магазине заказывать.
    Разница этих двух регулей это наличие и отсуствие встренного бека и одн на 6 банок, а второй на 12S.

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Про разницу я понял)

    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    там доставка бесплатная
    Заказал я там) Да бесплатная доставка... Заказ мой номер 555 Посмотрим что это за зверь YGE.
    Последний раз редактировалось Alex71; 27.02.2013 в 19:47.

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А как тогда к миниВибару подключать, регулятор со встроенным беком? Я так понимаю что датчик питается от встроенного бека и нужно только взять сигнальный провод и воткнуть в RX-A ?

  41. #38

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А как тогда к миниВибару подключать, регулятор со встроенным беком? Я так понимаю что датчик питается от встроенного бека и нужно только взять сигнальный провод и воткнуть в RX-A ?
    Да, но в YGE с встроенным беком другая распайка сигнального выхода. Нужно на helifreak.com посмотреть. Там писалось об этом.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    но в YGE с встроенным беком другая распайка сигнального выхода
    Копаю сейчас хелифрик по этому поводу.... Но странно почему это может быть, что для LV-регуляторов со встроенным беком другая карта что ли?
    Короче пока ничего не нашел...
    Зато вот глянул калькулятор оборотов, и получается что обороты ниже придется ставить с Вибаровским гувером относительно тех оборотов что сейчас стоят на контронике... жаль, придется пиньон менять.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    А вот и я стал владельцем VBARa. Только работает в паре с регом Scorpion Commander V 130(в нем есть конкретная функция External Governor+встроенный сенсор оборотов как в YGE). "Женил" с мотором на раз-два всего и в путь. Софт-старт очень мягкий, летает верт теперь пипец офигенно! Ни с одним говером так не удавалось летать. Жгет ацки на 2050рпмах!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
    от kortik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:17
  2. Настройка гувернёра в регуляторе Hyperion Atlas 60A.
    от Shvon96 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 19:28
  3. Jeti spin гувернёр + тормоз ?
    от AIRDAN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:48
  4. V-Bar -> Bluetooth -> Android Tablet. "Прикручиваем" адаптер стороннего производителя.
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:28
  5. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения