Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Maestro89 Насколько пишут, этот выход RPM Именно так. Втыкается в фбл при использовании гувернёра фбл. Про телеметрию - ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Насколько пишут, этот выход RPM
    Именно так. Втыкается в фбл при использовании гувернёра фбл. Про телеметрию - надо смотреть инструкцию на конкретную телеметрию.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    28
    Сообщений
    715
    Хм, интересно, тоесть получается что если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.

  4. #43

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    если гира например Вбар, то не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
    В точку!

  5. #44
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Народ, помогите разобраться с этим ESC!
    Короче разобрал весь свой 450 Элайн, втиснул это вместо стокового и теперь мне его не завести нормально.
    Вернее как раз таки он заводится, но почему то держит 3100 оборотов и не сильно на газ реагирует
    Гувернер я отключил по меню с передатчика. Хотел использовать внешний на Скокуме.
    Но до него дело не доходит...Раскручивается аккуратно и вдувает 3100, если газ меньше 25% просто глушит.
    С гувернером Скокума тоже держит 3100, хотя Скокум видит что именно 3100, а у него настроены 2100, но ничего не происходит. До 23 в поле сидел, голову сломал. Может битый?

  6.  
  7. #45
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Вот так вот это со Скокума выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOG214.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.8 Кб
ID:	968641  

  8. #46
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    Все сам разобрался. Криво точки газа откалибровал.
    Вопрос снят, все работает и даже датчик оборотов, зря распаивал датчик от hobbywing.
    tab

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    1. Открываем инструкцию
    2. Показываем регулятору крайние точки газа:
    а) Переводим стик газа в верхнее положение;
    б) Включаем питание вертолёта;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип (по количеству банок в lipo),
    говоря о том - что запомнил минимум газа;
    е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
    Переход в режим программирования:
    а) Стик газа в верхнем положении;
    б) Включаем питание регулятора;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Ждём 5 секунд - регулятор выдаёт трель о том - что он перешёл в режим программирования.
    Программирование в режиме программирования:
    а) Стик газа в верху (ведь мы его пока там и оставили - когда заходили в режим программирования);
    б) Регулятор последовательно издаёт бипы:
    - Один короткий;
    - Два коротких;
    - Три коротких;
    - и т.д.
    в) каждая серия бипов (два коротких - три коротких) - обозначает один из подпунктов меню;
    Предположим - мы хотим настроить "Start Mode".
    г) Ждём - пока регулятор не выдаст длинный бип.
    д) Длинный бип - стик газа вниз;
    е) Регулятор начинает издавать бипы - опять один бип, два бипа, три бипа - что означает *Normal, Soft и VerySoft. Нам нужен VerySoft. Слышим три бипа - стик газа вверх.
    И таким образом программируем все параметры. Когда закончили - ждём пока регулятор в меню программирования не дойдёт до пункта Exit (Длинный - Длинный - Длинный - Короткий - Короткий) - в нём стик газа опускаем вниз и ждём 3 секунды. После этого выключаем питание.
    Как видишь - имея мануал - там всё просто
    Спасибо за подробную инструкции.
    Добавил в пункт про диапазон газа про количество банок.
    А далее пункты настройки ( для 100A v3) в скобках предустановки, потом количество бипов

    1) тормоз (выкл). Короткий
    2) тип батареи (LiPo). 2 коротких
    3) Отсечка (мягкая). 3 коротких
    4) порог по напряжению (средний). 4 коротких
    5) полетный режим (вертолет гувернер Elf). Длинный
    6) авторотация, время рестарта (10 секунд). Длинный и короткий
    7) тайминг (15 градусов). Длинный и 2 коротких
    8) частота PWM (32 кГц). Длинный и 3 коротких
    9) напряжение BEC (6V) Длинный и 4 коротких
    10) количество банок в LiPo ( автоподсчет). 2 длинных
    11) сброс на предустановки. 3 длинных и короткий
    12) выход. 3 длинных и 2 коротких

    Не пользовался раньше гувернером, не могу понять смысл настройки и разницу в режимах, также не могу понять по рестарту в авторотации и предупреждение о выходе из этого режима после посадки?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 23.08.2014 в 15:45.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: возможности проверить настройки без программатора нет?
    К сожалению, нет. По V3 отдельная тема есть, лучше там писать, потому что совсем другой регуль, чтобы не путаться. Там многие вопросы по гувернёру обсуждались.

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Чего-то не получается с программированием.
    Пульт Spectrum DX8.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    1. Открываем инструкцию
    2. Показываем регулятору крайние точки газа:
    а) Переводим стик газа в верхнее положение;
    б) Включаем питание вертолёта;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Опускаем стик вниз,
    И никакой реакции.
    Так и с программированием.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Переход в режим программирования:
    а) Стик газа в верхнем положении;
    б) Включаем питание регулятора;
    в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
    с) Ждём 2 секунды;
    г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
    д) Ждём 5 секунд -
    И нифига никуда не выходит, тишина. Но. Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
    В самом режиме нет реакции на поднимание (т.к. реверс) стика, просто пищит по кругу и все.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    надеюсь газ у вас прямая 0%-100%

  15. #52
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Привет!
    У меня так же было - не реагирует.
    Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая...
    Только после этого будет всё работать адекватно.
    Главное что бы и в режиме калибровки и в режиме работы с меню ESC у вас было именно 0 и 100 на нижнем и верхнем положении стика.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    надеюсь газ у вас прямая 0%-100%
    Поставил, но все так же.
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ
    0%- в смысле минус 100% для газа?
    Все строго +100-100, эффекта нет.
    Главное, что
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Если в пульте реверснуть газ и стик опустить, то в режим программирования входит. Но.
    В самом режиме нет реакции

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Смотрите что показывает монитор по каналу газа в инвертированном режиме, попробуйте изменить крайние точки так чтобы все заработало в этом случае.

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Хм, интересно, тоесть получается что если гира например Вбар, то
    не нужно городить отдельно датчик, а просто включить этот проводок в нужный порт.
    В точку!
    Это касается mini-Vbar и клонов (GV8000), не возникает проблема с необходимостью понижать питание для датчика RPM до 3.3В, можно подключать напрямую?

    На SK-720 проверено, подключаем напрямую, все работает.

  19. #56
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Поставил, но все так же.

    0%- в смысле минус 100% для газа?
    Все строго +100-100, эффекта нет.
    Главное, что
    Привет!
    0 в смысле 0 - это у нас вроде как газ.
    Вы коллективный шаг (-100%) видимо смотрите?
    Газ ( Throttle ) меньше 0 не бывает - как в автомобиле

  20. #57

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    У меня так же было - не реагирует.
    Тщательно откалибруйте 100% верх, 0% низ - не важно какая там прямая...
    Как оказалось, все гораздо проще. В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано. Просто уже в привычку вошло - без холда никогда не подключать батарею.

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    В программирование входить нужно с отключенным холдом, хотя нигде об этом явно не написано.
    Да уж. Вообще-то там прямо и явно написано: поставьте газ в 100% и подключите батарею. А холд == газ 0%.

  22. #59
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    читаю и удивляюсь , вторая страница "высшей математики"

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Высшая математика продолжается. У меня HobbyWing Platinum 50A и тоже беда, калибровка газа как вы делаете ничего не изменила, как запускался движок от 45% газа так и запускается, это что так и должно быть, или что то надо с этим делать?

  24. #61
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    а в передатчике с кривой газа всё нормально?

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А о танавливается при каком Газе?

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если за 0 газа принято 45% при обучении, при этом значении двигатель должен и останавливаться? если же после пуска крутится до 0 то дело не в крайних точках газа?

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    а в передатчике с кривой газа всё нормально?
    Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А о танавливается при каком Газе?
    Останавливается примерно так же.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    то дело не в крайних точках газа?
    В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100


    Останавливается примерно так же.


    В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?
    У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек - гораздо проще чему у кастла.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Я понял на что Вы намекаете, все нормально, с кривой все в порядке от 0 до 100


    Останавливается примерно так же.


    В крайних точках я не ковырялся, на Кастлах я знаю крайними точками калибруется, а здесь что?
    Для ответа на Ваши вопросы нужно знать, что конкретно Вы делали и по какой инструкции.

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по какой инструкции.
    По странице 1 пост 34.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У хоббивинга есть простой механизм калибровки крайних точек
    Простой, согласен, но почему нет изменений?

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а правильные звуки в нужных пунктах есть?
    и может эта тема поможет: HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

  32. #69

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?

    Что такое

    Start Mode *Normal Soft Very Soft
    Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
    Governor Mode *Off Governor
    Low
    Governor
    High
    Reserved Item #1
    PWM Frequency *12KHz 8KHz
    Built-in BEC Output *5.25V 6V
    Reserved Item #2
    *Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S
    1 short 2 short 3 short 1 long
    3 short
    Beep
    Items
    ĕ For normal ESC
    (2 to 6S Lipo)
    ĕ For high voltage ESC

  33. #70

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    А не могли бы рассказать по подробнее о режимах ?

    Что такое

    Start Mode *Normal Soft Very Soft
    Timing 0° 3.75° 7.5° 11.25° *15° 18.75° 22.5° 26.25°
    Governor Mode *Off Governor
    Low
    Governor
    High
    Reserved Item #1
    PWM Frequency *12KHz 8KHz
    Built-in BEC Output *5.25V 6V
    Reserved Item #2
    *Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S
    1 short 2 short 3 short 1 long
    3 short
    Beep
    Items
    ĕ For normal ESC
    (2 to 6S Lipo)
    ĕ For high voltage ESC
    Хороший вопрос !
    А самое главное - коротко и понятно !
    Вот мануал к примеру
    http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-01-PL.pdf

    если быстро то :
    1. Start Mode - режим раскрутки движка
    2. Timing - значения Тайминга для движка ( у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
    3. Governor Mode - режим гувернера обычно для Вертолетов( удержание заданных оборотов)
    4. WM Frequency -значения KHz(у каждого двигателя свои рекомендуеиый производителем)
    5.Built-in BEC Output - в регуле встроенный бек( можно запитать ФБЛ или приемник без отдельного бортового питания)
    6.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !

  34. #71

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Не ругайтесь только сильно, скажите куда читать про режимы регулей ...

    Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.

    Мануал видел, но мой англ. не дает возможности глубоко вникнуть в суть вопроса.

    Мне не понятно к примеру:
    -что такое режим раскрутки и на что он влияет в сухом остатке ?
    -что такое тайминг и где его для движка смотреть ?
    -тоже про Khz.

    Если к примеру у меня не указанны к двигателю все эти параметры, то как настраивать ?

    з.ы. sunnysky X4108S 600Kv

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Использую для квадрика 30A OPTO т.е. BEC у меня нету.
    А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.

  36. #73

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А в чём смысл писать в ветку по конкретному (другому) регулятору? Создайте новую тему, или поищите в разделах про квадрики.
    Инструкция одна на всех, вот и интересует что такое и на что влияет:

    1. Start Mode
    2. Timing
    3. Governor Mode
    4. WM Frequency
    5.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S
    *Auto 5S 6S 8S 10S 12S - какое напряжение вы собираетесь подавать на регулятор !

  37. #74

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    WM Frequency
    Timing
    Смотрите по своему двигателю, по ищите в нете у друзей в соответствующей ветки и т.д
    Режим раскрутки вам нормал нужен так как вам не зачем что б двигатель при старте набирал медленно обороты.

    я ж вам написал по всем пунктам

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Timing - угол опережения включения обмотки. Нужно подбирать экспериментально. Увеличение обычно приводит к увеличению момента, но и нагрев двигателя растёт. Можно начать с 15-ти.
    PWM Frequency - частота ШИМ. Должна быть больше (макс обороты в минуту * кол-во магнитов) / 20. Обычно 8 кГц достаточно. При увеличении растёт нагрев регулятора.

  39. #76

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Спасибо за информацию.

  40. #77

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    28
    Сообщений
    715
    Вопрос по HW Platinum 50A
    Выставил на ПК в проге по настройке значение БЕКа 7,4в - все ок, рег дает 7,5в
    Выставляю 8,4в - рег по прежнему дает 7,5в, тоесть не хочет увеличивать.
    Что за фигня такая?
    Прошивка стоит последняя, 3,03

    Сам отвечу на свой вопрос
    Оказывается в проге есть подсказки справа, и вот что они вещают
    For Platinum-50A-V3 ESCs, the BEC output voltage is selectable among 5.2V / 6.0V / 7.4V; and the actual output will be 7.4V even if you selected 8.4V as the nominal output.
    Последний раз редактировалось Maestro89; 13.04.2015 в 00:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карта программирования hobbywing
    от vatl в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 16:06
  2. Карта программирования
    от skam111 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 16:40
  3. Куплю Куплю карту программирования для Hobbywing 150A. Москва.
    от den18281 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:15
  4. HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и приёмник ,помехи.
    от witalik17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:09
  5. Продам HobbyWing Platinum PRO 120A-HV ESC
    от SeregaK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения