Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

BEC, uBEC в вертолетном ракурсе.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; И нужен ли буферный конденсатор, батарея!?? Микадо здесь дает ответы....

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

    BEC, uBEC в вертолетном ракурсе.

    И нужен ли буферный конденсатор, батарея!??

    Микадо здесь дает ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая статейка. Я всегда использую буферные конденсаторы по питанию. Почему-то они не рассмотрели вариант с прямым питанием от 2 банок ЛиФе.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну может еще рассмотрят... хотя... Если с липошек 2 вольта скидывает и с токами за 20 ампер... то ЛиФе уже как-то ставить не охота.
    Вобщем, на Фьюжа придется ваять буферный конденсатор.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если с липошек 2 вольта скидывает и с токами за 20 ампер
    Это получается, что внутренне сопротивление батареи = 100мОм!! Это ни в какие ворота не лезет! Более кривого измерения еще не видел. Реальное сопротивление таких батарей на порядок меньше. Соответственно и падение напряжения в реале не более 0.2-0.5В. Но кто тогда будет покупать кошерные YGE, Western Robotics и прочее ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Я тоже не пойму, у меня на Фьюжене борт 1800 2s lipo, я на нём отлётываю 10! полётов по 5 мин без "дозаправки", причём после 10 полёта напряжение на банках 3.78v, а это почти сторэдж, верт рулится одинаково как на первом, так и на последнем полётах. Пользуюсь данной схемой питания уже второй год, никаких дополнительных примочек не ставил, глюков не было , так и зачем городить огород?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже не понимал... при том, что на Фьюжике стоит 2S LiPo+15А юБек=6 В на борт... пока летал в связке AR6200+EBar - проблем не знал... Но вот МиниВБар побыстрее работает с сервами в том же сетапе... в один из вылетов - мигающий сателлит.
    Так что звоночек есть задуматься.
    А принять к руководству информацию или нет - дело религии индивидуально.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    15А юБек
    Вот это и есть основная причина. Стояли бы LiFe - никаких проблем бы не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это почему?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Элементарно. Батареи, правильно подключенные, могут легко дать 40-50 ампер без просадки напряжения. БЕК сможет так?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Батареи, правильно подключенные, могут легко дать 40-50 ампер без просадки напряжения
    Не нужно рассказывать сказки,если-б существовала такая батарея ,то только на ней и летали.Батареи ВСЕГДА просаживаются ,а уж при 50 амперах....,бек выдает 70 ампер на провод длинной 25 см 22 авг ...закороченный с одного конца,у батареи нет к сожалению цепи обратной связи-которая подкинет напругу при падении,поэтому при 50 амперах ЛЮБАЯ бортовая акка просто усядется на 3.3-3.5 вольта,даже силовые батареи при таких токах снижают напряжение с 4 до 3.85 вольта . Микадо не дураки и у них есть кроме тестера еще и другие приборы,например запоминающий осцилограф,там четко видно 20 мс -а это как раз запрос на работу сервы перекоса,её частота.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А. Вроде взрослый человек и разбирающийся в электронике, а такие вещи пишите.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не нужно рассказывать сказки,если-б существовала такая батарея ,то только на ней и летали
    Неужели непонятно, что разговор идет об отсутствии просадки до критических напряжений?
    А Микадо и правдо не дураки! Не забывайте, что это в первую очередь коммерческая фирма и главное для них - продать как можно больше. Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели .

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Разве где-то шел разговор о бортовой батареи? Разговор идет о правильно подключенной силовой батареи, способной выдать номинальный ток в 40-50А.
    Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Ну а про тестеры, то, если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы, которые может еще и не видели .
    Если так все хорошо и Микадо напускает мифы, то... развеяли бы их...

    А то получается... как какая новая/старая фбл,так сравниваем с Микадо... как Микадо выложила инфу - так криво замеряли... *)

    Я не защитник Микадо, но таки не склонен сходу опровергать.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобще-то тема аккурат за бортовое питание.
    Я подразумевал силовую батарею, подключенную для питание борта, т.е. не такую батарею подключаем, а вот такую.

    Про мифы. Внимательно смотрим графики, взятые из статьи. Для батареи:



    Видим, что падение напряжения будет всего 1.5В, а не "примерно 2В", как указано в статье.

    Далее берем обычный Western Robotics BEC 8,2V 10/15A w/o modifications.



    И видим, что тут всё совсем плохо. Приходится делать различные модификации. Например вот это аж с 4(!!!) дополнительными конденсаторами по 4700мкф.



    Даже здесь еще не все в порядке. Падение напряжения почти 3В, против 1.5в у простой батареи. Теперь же сравниваем стоимость этого БЕК с конденсаторами и стоимость батареи. Я уже молчу про потенциальную надежность. Здесь тоже не в пользу БЕК. Надеюсь, что выводы можем сделать сами.

    Я никого не агитирую. Это всего лишь хобби и каждый выбирает свой путь, но есть вещи, которым надо уделить большее внимание, чем остальным. Для вертолетов выше 550 класса, ИМХО, это надежность питания борта.
    Последний раз редактировалось Mikik; 24.05.2013 в 14:48.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Слегка оффтоп, Алайновские сервы DS610 и DS620 выдержат 6,6В при питании от Li-Fe напрямую, или стоит поставить им степдаун?
    У меня правда 615/655 напрямую к ЛиФешке. Проблем небыло.

  19. #16
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Какой из этих выбрать?
    http://helidirect.com/western-roboti...2v-p-26730.hdx
    http://helidirect.com/gryphon-75v-20...mt-p-26363.hdx
    И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И еще, если устанавливать бортовой акк, как лучше его подключать, напрямую или через переключатель?
    Ну если есть надежный 30А переключатель,то можно и через него... Только фишка в том, чтоб убрать все лишнее из цепи.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Какой из этих выбрать?
    На эти деньги можно купить больше десятка бортовых батарей... и ставить в каждый полет новую..*)))

    Как вырубается сила в полете - видел... так же видел как вырубленная сила отправляет приемник/фбл в перезагрузку... что происходит с моделью - думаю, понятно.

  21. #18
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    все лишнее из цепи

    Лишнее, это что?
    Какой из этих предпочтительней? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Switches.html
    И как на счет такого акка? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html
    Последний раз редактировалось crv; 27.05.2013 в 11:03.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Лишнее, это что?
    Лишнее, это переключатель.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И как на счет такого акка?
    Для 600ки в сетапе с юбек на 6 вольтах за полет 6 мин расход примерно 200-250 мАч при активном пилотаже.

  24. #21
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
    Еще вопрос, на этом акке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html стоит JST разъем, котрый не внушает уверенности (у меня такой на сооснике E-sky стоял), лучше его заменить, или оставить, признав вполне надежным?

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На 600ке этот разъем больше года в работе. И на 700ке стоит с 20м проводом... сечение разъема около 0,8 мм^2.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня HV сервы. Если на 3-4 полета хватит, то два акка мне за глаза, не хочу слишком тяжелый и громоздкий.
    Этот аккумулятор весит грамм 30-40... +-20 граммов вам погоду делают?

  26. #23
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На 600ке этот разъем больше года в работе.

    А как организовано поключение акка к приемнику? Между ним и акком, получается должен стоять дополнитнльный провод-переходник?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Этот аккумулятор весит грамм 30-40...

    Весит он 75 г. Но дело даже не в этом. У Align 600PRO очень тесный радиотрей, большой акк туда не влезет.
    Последний раз редактировалось crv; 27.05.2013 в 12:32.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У Align 600PRO очень тесный радиотрей,
    У меня туда спокойно влезает вот такая батарея . Хватает на 6 вылетов. Включаю борт отдельным выключателем. Все тумблеры на ХК слишком слаботочные. Надо выбрать что-то из этих с током 20А.

  28. #25
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    ЛиФе мне не подходит, у мну хайвольт. Вышеуказанная мною батарея, имеет практически те же размеры.
    Михаил, а теперь вопрос, смысл поключения батареи через тумблер? И подробную схему подключения батареи можно, где какой разъем, где тумблер крепили, если не трудно? Решил все таки перейти с БЕКа на бортовой акк, уговорили.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    из этих

    Этот подойдет? http://www.chipdip.ru/product/asw-14-102/

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На 600ке питание через юбек, на 700ке - отдельная шина.

    Мне юбек не нужен. Что такое отд. шина, не в курсе?

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    смысл поключения батареи через тумблер?
    3GX стоит не очень удобно, чтобы каждый раз снимать/одевать разъем питания. Да и настраивать очень удобно.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Этот подойдет?
    Подойдет. Смотреть исключительно на геометрические размеры, чтобы не было проблем с размещением. Еще придется немного с паяльником поработать, чтобы всё это подключить.

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Подойдет

    А почему у него три клеммы? И на какой провод его сажать лучше, на красный или на черный?

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Что такое отд. шина, не в курсе?
    Я!? В курсе... потому как сам делал...От батареи идет 18 или 20 провод...далее плюс и минус питания разделяется в двух узлах на серво-коннекторы проводом AWG22, конденсатор и проводник питания фбл/приемник. От серво-коннекторов выведены сигнальные коннекторы в фбл.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А я бы все же сделал как Микадо рекомендует... БЕК и небольшой емкости буферная батарея - как ни крути а так супер надежно и не надо париться заряжена батарейка или нет

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А почему у него три клеммы? И на какой провод его сажать лучше, на красный или на черный?
    Он замыкает один контакт с двумя разными. На красный.

  36. #33
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А я бы все же сделал как Микадо рекомендует...

    Идея хорошая, но не бюджетная.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Он замыкает один контакт с двумя разными

    Т.е. мне нужно паять на центральный и любой крайний?

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но не бюджетная.
    ну цена краша компесирует затраты)

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. мне нужно паять на центральный и любой крайний?
    Лучше предварительно прозвонить кто с кем и как !

  39. #36
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Это понятно, а обычно там какой расклад?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Любой.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Видим, что падение напряжения будет всего 1.5В, а не "примерно 2В", как указано в статье
    Батарея-химический источник тока,у неё напряжение НЕПРЕРЫВНО меняется,поэтому они и написали=примерно,кто как грузит вертушки,пилить по горизонту можно на любом сетапе,если отжимать ее то лучше ставить бек=результат предсказуемей.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Далее берем обычный Western Robotics BEC 8,2V 10/15A
    Все беки построенные по дроссельной схеме имеют порог ограничения по току,при достижении этого порога,поисходит снижение напряжения-бек ограничивает выходную мощность,Микадо в этом посте явно делает намек на другие беки-типа в Космике или аналогичные,слава Богу они не испытывали как китайцы отжимали на максимальном импульсном токе-там с батареями совсем все грустно,бек хоть и просаживается -но всегда одинаково.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    если слово Agilent что-то говорит, то приходите, покажу такие приборы
    Попытка подкопаться под Тектроникс-спасибо не надо,не нравятся они мне,у меня Тектроникс ТДС1002 дома 9 лет стоит ,подобного типа и с 2ГГц разверткой,при полосе 60 Мгц,при полосе 100 и более он должен иметь не виртуальную развертку ,как пресловутый Аллиен,а реальную в 4-6 ГГц-вот на это посмотрел-бы с удовольствием А так ,китайцы клепают -по всему миру продают,недавно приятелю купили на работу этой фирмы,спросил -а чего не Тектроникс взяли? Ответил-дорого,но хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Производители батарей в вертолётном ракурсе
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1373
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 01:26
  2. Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
    от AndyB в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 12:53
  3. Продам bec 15 ампер. turnigy 8-15a ubec for lipoly. новый.
    от Solist в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 16:08
  4. BEC или UBEC. Как подобрать правильный
    от Alto в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 14:45
  5. FAQ ПО БЕКам (BEC, UBEC)
    от Kril700 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения