Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Таки его выпустили! http://www.scorpionsystem.com/catalo.../14s_160a_esc/ Из плюсов: 14S, 160А. В отличии от ЛЖЕохлаждения YGE через радиатор, который голым металлом прикасается к ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966

    Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC

    Таки его выпустили! http://www.scorpionsystem.com/catalo.../14s_160a_esc/
    Из плюсов: 14S, 160А.
    В отличии от ЛЖЕохлаждения YGE через радиатор, который голым металлом прикасается к ключам ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ (декор и только, ну и лишний вес), у scorpion'a радиатор охлаждает ключи с двух сторон и по-настоящему, т.е. через термоклейкую ленту.
    Ну и настраивается в 100 раз проще и надежнее(неправильно что-то настроить вряд ли получится), чем YGE.
    Как показали тесты-говер у скорпа работает изумительно.
    Так же имеется встроенный сенсор оборотов для внешнего Gov.
    Настраивается по аналогии с V50 130A.
    Возможно скоро буду брать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    В отличии от ЛЖЕохлаждения YGE через радиатор, который голым металлом прикасается к ключам ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ (декор и только, ну и лишний вес)
    Неправда ваша,УГЕ охлаждает медную ,многослойную плату-там толщина проводников 0.63 мм,попробуй её нагреть эту плату паяльником-уписаешься.А как раз скорпы этим и славились-лжеохлаждением через пластмассу корпуса,поэтому интересно посмотреть как на сей раз справились..

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну не знаю, не знаю.... мой скорп 130А прилетает иногда горячим по радиатору! Значит что-то да охлаждает!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    мой скорп 130А прилетает иногда горячим по радиатору! Значит что-то да охлаждает!
    Судя по внешнему виду -там тоже радиатор посажен на край платы-они в этих версиях уже исправились,у меня был командер 45 а с ключевым беком-грелся шо пипец-и главное температурная защита была настроена под 75 градусов ,разобрал-подобрал сопли-приклеил нормальный радиатор поверх ключей,в оригинале как у китайцев было корпуса ТО252 ,через резиночку три ключа касались ,остальные в воздухе. Потенц температурной защиты выкрутил на макс-вот тогда почти хорошо стало,перестал отрубаться в воздухе..Тогда все скорпы были одинаковые,потом кастл родил свой Айс-и скорп репу почесал и выдал на гора в нормальном корпусе
    Теперь на самом деле есть на что посмотреть,тоже задумываюсь помучить 130 скорпа,нравился мне их говер в свое время-хвост как прибитый был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Теперь на самом деле есть на что посмотреть,тоже задумываюсь помучить 130 скорпа,нравился мне их говер в свое время-хвост как прибитый был.
    Что есть то есть, говер у него действительно ахренетительный и настраивается на раз плюнуть)


    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Потенц температурной защиты выкрутил на макс-вот тогда почти хорошо стало,перестал отрубаться в воздухе.
    А я то думал, че за крутилка это... сбил однажды и не запомнил в каком положении была! Выставил по середине, в жаркую погоду в кабине закрытой TDR не отрубается даже под серьезной нагрузкой!

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Кто нибудь встречался с такой проблемой?
    регуль в связке с пирой 800-480, раскручивает ротор в нормале до указанных 50% и вырубается.
    На газ не реагирует,запускается только при пере подключении батарей и опять делает тоже самое.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    1. Не обучился говер.
    Или
    2. Отсечка слишком высокая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Кирилл, поясни пожалуйста как эту проблему решить, это все происходит при попытке обучить говер.
    Если не сложно по пунктам, буду очень признателен.
    Можно телефон в личку, я перезвоню.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    АКБ заряжаем НЕ ПОЛНОСТЬЮ. Примерно до 4.15, как будто это самые плохие АКБ.
    1.Кривая 0 -100.
    2.Стик газа вверх.
    3.Включаем питание регуля, ждем 2 пика, выжидаем долгую паузу ждем одиночкого сигнала. Выключаем питание. (это сброс регуля)
    4.Стик газа вверх. Ждем 2 пика-> стик вниз (питание НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ)
    5. Переводим IRS в режим программирования (3 пика)
    5.1.Подносим карту программирования.
    5.2. Жмем LVC -> 420 -> ENTER. TIM -> 3 -> ENTER. BRK-> 1 ->ENTER. SS->2 -> ENTER. По аналогии P&I gain - 5-5. Отключаем питание, переводим IRS в режим PPM.
    6.Полка в передатчике 50%. Угол лопастей 0 град. Включаем ХОЛД.
    7.Включаем питание регуля.
    8.Отключаем ХОЛД, ротор раскручивается, через 5-10 сек. лампочка гаснет (обороты совсем чуть-чуть проседают), включаем ХОЛД. Выключаем питание регуля.
    9. Переводим IRS в режим программирования (3 пика), включаем регулятор.
    10.1.Подносим карту программирования.
    10.2. Жмем P&I gain - 5-8. Отключаем питание, переводим IRS в режим PPM.
    11. Полка в передатчике: нормал 40, айдл 1-55, айдл 2 -65. (больше уже мало эффективности у говера (в идеале 60 уже потолок))
    Можно лететь.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Попробовал, все осталось как было.
    Мотор вырубается и лампочка горит желтым цветом.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Мне кажется что-то вы не выполнили из списка.
    У меня была такая же беда. Я сделал точь-в точь как я написал и ничего подобного более не наблюдалось.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Застресс-тестил говер 160го с последней прошивкой

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Поднимем темку для добавления инфы о настройке говера.
    Как выяснилось, инструкция немного врет! Ну или не договаривает...
    1.Обучаем говер не на 50% газа, а на той полке на которой собираетесь летать в айдле2 (например 75%). Иначе он начинает мозги делать, если обучить на 50%, а летать на 75% полке.
    2.Обучать надо не на полностью заряженных акб, а на недозаряженных (4.1в). Если этого не сделать, то обороты в бОльшую сторону будут изменяться (нормал-айдл1-айдл2...), а в меньшую не будут. Почему такое-тайна покрытая мракобесием.
    3.Обучать надо говер с дефолтными настройками P I gain 5-5. После обучения эти значения можно менять. Если навернуть сразу нужные значения и обучить с ними, то говер будет мозги делать...как самый наихеровейший говернер((
    Все это верно по-крайней мере с последней прошивкой 704.
    ЗЫ. Все додумывалось методом научного тыка, ибо в инструкшене нихрена нет таких нюансов.
    ЗЫ2. Летал на Космике 200 с и без говстора, разница не велика! .... кто бы что не пытался мне доказать.
    Пара видео.


  17. #14

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    На улице жара 30>, сделано в этот день 8 полетов, по 2 в режиме нонстоп с почти новыми 12S аками зиппи 5000 45С. Передатка 8.615, на бошке ~2100. Никаких кулеров и радиаторов дополнительных на реге нет.
    Мотор скорп 4530-500.



  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Подскажите вот этот рег "Hyperion ATLAS Series Brushless 90A 12S ESC for Airplanes and Helicopters. OPTO type (no BEC)"

    Это аналог какова скорпиона, и как его прошивать ?

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Подскажите вот этот рег "Hyperion ATLAS Series Brushless 90A 12S ESC for Airplanes and Helicopters. OPTO type (no BEC)"

    Это аналог какова скорпиона, и как его прошивать ?
    Прошивалка http://www.flying-hobby.com/scorpion...le-p-9515.html
    Софтинка http://www.scorpionsystem.com/catalo...e_1/ESC_Pv148/
    Аналог регуля (или он же) http://www.scorpionsystem.com/catalo..._50V_90A_OPTO/

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Пробовал подключит как описано тут используя линк от FBL ZYX , прога не видит гегуль. порт не открывается, может есть какой то секрет.
    Провод регули подключал к линку, подключал питание, мотор пищит 3 раза, лампочка три раза моргает, линк не видит регуль.
    Если линк не втыкать в USB и воткнуть питание то пищит и моргает непрерывно.
    Сам регуль рабочий. Мотор крутит с команд приёмника.
    В чём засада ?

    Блин. У атласа нет порта программирования Сейчас картинки рассмотрел на скорпионе есть отдельный красный порт.
    Последний раз редактировалось ZVER; 16.08.2014 в 23:48.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329

    В оригинале то же такого проводка нет. Может через порт куда светодиод вставляется ?

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да именно так, через лампочкин порт.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Да именно так, через лампочкин порт.
    попробовал через лампочкин.
    тод же эффект. прога его не видит.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    попробовал через лампочкин.
    тод же эффект. прога его не видит.
    Прошивка слетела от неверного подключения кабеля. Пробуем восстановить как по ссылке выше)

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Прошивка слетела от неверного подключения кабеля. Пробуем восстановить как по ссылке выше)
    Прошивка не слетела. Гегуль работает.
    Просто я нигде не нашёл упоминание что серия скорпион командер V-700 та которая с ушами по бокам вообще имела функции прошивки, в новых ревизиях убрали уши и добавили порт для компа
    а лампочкин порт видимо просто лампочкин порт. Или я чего не так делаю.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Лампочкин порт это лампочка или прошивка-так была давно и всегда)) я щас точно не помню, но по я прдключал так- подключаем усб, ставим дрова свежие, вытаскиваем усб-перегружаем комп. Подключаем усб, подключаем к нему рег. Запускаем прогу выбираем автодетект. Подключаем питание к регу и должны увидеть и услышать как идет подключение.

    С виндовс 7 помню были проблемы с подключением-хоть убей небыло подключения, с виндой 8 небыло проблем.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ставим дрова свежие
    У меня дрова ещё старые от тарот USB-COM где для скорпионовского линка дрова брал ?

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Все нашёл, попозже попробую ещё разок.

  29. #26

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    846
    Настроил по рекомендациям Кирилла свой регуль , и он запел , сразу вспомнил как раньше летал на контроне,
    только вот параметр LVC изменил с 420 на 120 , а то после 3мин полета он у меня стал отсекать обороты,но это
    Скорее мои уже не новые генсы кончаются .
    Так что на следующий верт только скорп буду ставить .

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да есть такой момент, тоже лвц пришлось снизить до нереала, летаю по таймееру

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    А обязательно привязку оборотов делать с установленными лопастями, нельзя ли как на ЁП просто дома без лопастей раскрутить ?

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А обязательно привязку оборотов делать с установленными лопастями, нельзя ли как на ЁП просто дома без лопастей раскрутить ?
    Я как то обучал без лопастей, но тогда у меня то ли руки кривые были, то ли что... С тех давних пор лично я только с лопастями обучаю))

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    К сожалению принудить к прошивки данный девайс: не получилось.

    Как показал поиск в интернете "ушастые" скорпионы не прошиваются вообще.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Странное поведение у скорпиона.
    Запрограммировал, настроил и обучил гувернер.
    Режим нормал, холд активен. Когда стик газа в низу и кривая 0-100 снимаемся с холда и почему то в 0 газа начинает раскручивать ротор ?
    Если подключить питание при стике в 0 со снятым холдом все нормально.
    Лимиты газа установлены.
    В чём засада ?

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Нужно настроить режим холд. Не айдл как вид. Там где регулируется в плюс или минус сам холд.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Нужно настроить режим холд. Не айдл как вид. Там где регулируется в плюс или минус сам холд.
    Холд настроен как холд то есть стандартно для 14SG и 8FG а именно -135%, на других регулях все нормально.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Холд настроен как холд то есть стандартно для 14SG и 8FG а именно -135%
    Не. Не надо рассматривать режим холд как один из айдлов. Вот у меня, например, в авроре, есть такой функция холд, туда заходишь, а там только в циферки от -50 до +50. Например, там крутишь в плюс и двиг начинает стартовать, в минус - мотор не стартует. Как-то так. ХЗ как обьяснить. А в уже режиме холда, где можно крутить и газ и шаг - измнения по газу не воспринимаются, т.к. опция холда уже в другом месте настроена. Может что-то аналогичное есть и в вашей аппе?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Спасибо все заработало.
    Непонятки с таймингами скорп 4025-550 при TIM -> 3 на оборотах 2200 просто разрывает силовую и буквально рвёт шестерню.
    При при TIM -> 1 все ОК!
    Что за глюк.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я думаю надо покрутить настройки гова. В инструкции заявленная жесткость говера по дефолту лучше чем у контрона, думаю надо помягче сделать через карту программирования. Например Gov 1 выбрать для начала.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Например Gov 1 выбрать для начала.
    А как влияет жёсткость гувера на тайменги или наоборот тайминги на жёсткость гувера...

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Тайминг 1 это практически минимальная мощность. Чем выше тайминг тем еще и будет сильней мотор.а говер....че про него рассказывать?)) жестче мягче регулируется уже любой говер.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Тайминг 1
    TIM -> 1 - Это автотайминг.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Верт X50EF, 12s-65C,4025-550kv, Основная 135 моторная 15.
    Пришлось женить без лопастей при полке 75 на 4х вольтах на банку.
    Итог с лопастями, полка 60 обороты 2462, далее эксперименты прекратил, верт на таких оборотах уходит в расколбас.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 23:32
  3. Регулятор Scorpion Commander V 50V 130A
    от levon_2005 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 00:16
  4. Регулятор hard jr dual model esc
    от daelis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 18:29
  5. Неисправный регулятор hpi flux vapor pro esc от savage xs
    от Andruhas в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения