2S аккумуляторы для 400 - 450 вертолета

RUPilot

Собственно, вопрос о возможности использования 2S аккумуляторов в 450 вертолетах.

Иго

Это даунсайзинг. Летающие кипятильники- это на любителя.

Andy08

Нужен двиг с Кв около 6000 и подходящей мощностью. Если найдете такой то почему бы и нет? Вот, на повисеть.

Maxxim

Да ну в теории повисеть можно и на стандартном 3500-3800 кв. Они все в основном идут 2-4 банки. Обороты только будут аховые, но можно пиньон поставить на 14 зубов. И если примерно посчитать 3500*7,4*14/150*0,85 (КПД)= 2100 примерно. Висеть будет, но даже от горок думаю ротор подохнет, если вообще вытянет.

Andy08

Точно, я обороты с 11 пиньоном посчитал (по дефолту в калькуляторе 😃. В таком случае с 14-15 пиньоном и двиг на 4300 вполне прокатит.

Maxxim
RUPilot:

Собственно, вопрос о возможности использования 2S аккумуляторов в 450 вертолетах.

ну т.е. использовать можно скорее всего, но не ждите мощи от него. Так как даже переход с 3S на 6S на 450 пилоты отмечают положительно. Мощность растет, сила тока уменьшается. Сплошные плюсы. В Вашем случае мощность упадет.

Andy08:

Точно, я обороты с 11 пиньоном посчитал

у меня в стоке к тароту шел двиг 3800 и пиньон 14. Не знаю какие точно обороты были, но на полке 80% ревел запредельно. Думаю в реале под 3600-3800 выходило. Так до сих пор не понял зачем такой пиньон к такому движку класть. Может правда рассчитывали на 2 банки.

Vladp1

А вопрос чем вызван? Есть мешок 2S аккумов?
Можно парами соединять и ни в чем себе не отказывать (на моторе 2836 и регуляторе YEP45).
На 2S нужны аккумы с высокой токоотдачей и регулятор пожалуй ампер на 70-80.

paul310

В любом калькуляторе мощность посчитайте. На самом деле, даже 3 банки - это мало. Лучше 4 или 6 баночный сетап.