Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord Тут такая логика... слышал несколько раз от знающих людей: Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тут такая логика... слышал несколько раз от знающих людей:
    Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят...
    При всем уважении... блин всякую х.ню слышал, но такого!!!!!!! Вы таких "знающих людей" сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
    Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

    Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

    Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
    Последний раз редактировалось levon_2005; 11.03.2014 в 12:59.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    При всем уважении... блин всякую х.ню слышал, но такого!!!!!!! Вы таких "знающих людей" сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
    Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

    Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

    Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
    Я же говорю - поправьте меня - если это не так

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я же говорю - поправьте меня - если это не так

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут.
    Вывод очевиден... не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вывод очевиден... не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.
    Это единственный верный способ снизить рабочие токи)) Можно обороты еще скинуть кстати.

    Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.

  8. #46

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.
    вот я и не могу найти ХОРОШЕЕ соотношение - цена - качество - вес
    все регули либо тяжелые, либо слабые, либо без бэка и т.д....
    вот YGE 160 FAI по моему меня во всем устраивает и по мощности ( 160А вполне к нашему мотору хватит )
    и по весу - 79грамм с проводами - это сравнительно с кастлом и хоббивингом очень легко
    и бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик
    но только вольтаж бэка чуток не тот который хотелось бы для быстроты серв - 5.7V / 7.4V / 8V - в моем случае
    под обычные алайновские серво подходит только 5.7V
    а хотелось бы 6V.
    но это думаю что не велика проблема.
    но и цена - € 229.00 - но тут уже захотел хороший регуль - плати ( контроны еще дороже в два раза стоят ).

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик
    Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.
    Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
    как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?
    Не, таких не было. В общем случае coreless могут много потреблять. MKS DS92A+ - микро, а потребляют 1,8А в пике (это я сам измерил), а производитель рекомендует для них 10А бек на вертолёт. Самому несложно измерить, включить амперметр в разрыв плюсового провода. Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.

  13. #50

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
    как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?
    8 ампер в пиках при 6 вольтах.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.
    Именно так и есть. +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Механика собрана, а вот по моторам сомниваюсь.
    от Evangel067 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 23:14
  2. Мотор на Jato 3.3
    от investigator в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 12:26
  3. Можно ли использовать мотор мощный мотор со слабым регулем?
    от Kinetek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 17:08
  4. Продам Б/К Моторы и регуляторы
    от Xisst в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 03:23
  5. Помогите найти самый умный коптер на данный момент?
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения