Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

DemidSPb

Ну да - не заметил. Насчет настроек странно, думаю смысла говорить, что у меня все хорошо нет - это не показатель.

Имхо если купил китайскую поделку неудачно, нафиг не надо снова маниться на турниги.

Либо купить оригинальный уге.
Либо использовать кастл с внешним гувернером. (у кастла логи - приятная плюшка)

levon_2005
DemidSPb:

Либо использовать кастл с внешним гувернером.

Ну тут я придерживаюсь иного мнения

levon_2005:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html + Vbar говер (или его клоны)

На деньги 1го кастла можно юзать 2 хоббивинга! А разницы от работы с внешним говером не будет никакой, что с кастлом что с вингом.

матвиец

а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?

DemidSPb
матвиец:

а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?

А что, переживаете что не хватит?

матвиец
DemidSPb:

А что, переживаете что не хватит?

Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai

def_lord
матвиец:

Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai

Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…

levon_2005
def_lord:

Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…

При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).

def_lord
levon_2005:

При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).

Я же говорю - поправьте меня - если это не так 😃

levon_2005
def_lord:

Я же говорю - поправьте меня - если это не так

😒

moonchild
levon_2005:

Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут.

Вывод очевиден… не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.

levon_2005
moonchild:

Вывод очевиден… не надо ставить на слабый мотор запредельные углы ротора.

Это единственный верный способ снизить рабочие токи)) Можно обороты еще скинуть кстати.

Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.

матвиец
levon_2005:

Да даже не в углах дело, а в том, что силовая должна быть сбалансирована.

вот я и не могу найти ХОРОШЕЕ соотношение - цена - качество - вес
все регули либо тяжелые, либо слабые, либо без бэка и т.д…
вот YGE 160 FAI по моему меня во всем устраивает и по мощности ( 160А вполне к нашему мотору хватит )
и по весу - 79грамм с проводами - это сравнительно с кастлом и хоббивингом очень легко
и бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик
но только вольтаж бэка чуток не тот который хотелось бы для быстроты серв - 5.7V / 7.4V / 8V - в моем случае
под обычные алайновские серво подходит только 5.7V
а хотелось бы 6V.
но это думаю что не велика проблема.
но и цена - € 229.00 - но тут уже захотел хороший регуль - плати ( контроны еще дороже в два раза стоят ).

Vovets
матвиец:

бек мощный - 6А непрерывный, 12А пик

Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.

матвиец
Vovets:

Я бы не сказал, что это мощный бек. К каким-то сервам может и пойдёт, к каким-то - не хватит.

Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?

Vovets
матвиец:

как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?

Не, таких не было. В общем случае coreless могут много потреблять. MKS DS92A+ - микро, а потребляют 1,8А в пике (это я сам измерил), а производитель рекомендует для них 10А бек на вертолёт. Самому несложно измерить, включить амперметр в разрыв плюсового провода. Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.

levon_2005
матвиец:

Может вы знаете потребление этих серв - 3 х DS615 Сервоприводы + DS655 Servo?
как думаете сколько они потребляют при силовых нагрузках?

8 ампер в пиках при 6 вольтах.

Vovets:

Максимальный ток серва потребляет, когда меняет направление движения.

Именно так и есть. +1