Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Создам пожалуй для него тему, а то потеряется вся инфа по нему. Сразу отмечу, что есть еще мощнее мотор - ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381

    Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

    Создам пожалуй для него тему, а то потеряется вся инфа по нему.
    Сразу отмечу, что есть еще мощнее мотор - KDE 600XF-1100kv. (3050W номинальной мощности)
    Но вернемся к савоксу.
    Ссылка на сайт производителя.
    Намотан толстым проводом, как и обещали, правда не очень аккуратно. На фото видно. Но на мощность это не влияет. А номинальной мощности обещают аж целых 2780W! Отличный показатель для 6s моторов.
    По сравнению с алайном существенно больше вентилятор, за счет этого он его и длиннее.
    Вобщем моторка сделана добротно и оставляет приятное впечатление.
    Прибавка мощности чувствуется невооруженным взглядом.
    Облетывал на лопастях 556мм, получилась очень энерговооруженная 550ка с динамикой 450ки. В итоге вернулся к варианту на 600 лопастях, как тренировочный вертолет для отработки фигур. (это уже вопрос личных предпочтений)
    Очень доволен.
    Характеристики:
    Max. Continuous Power 2780 Watts
    Max. Continuous Current 134 Amps
    KV Motor KV (No Load) 1200 KV
    Motor Weight 358g
    Диаметр мотора 46мм.
    PWM если считать по формуле, получается 13KHz (13 нет, так что поставил 12KHz).
    Я написал письмо в саппорт, и там мне ответили что надо ставить 16-32KHz.
    Пока поднимать не пробовал.
    Вот немного фото:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    у кого то есть такой мотор не установленный на модель?
    посчитайте пожалуйста количество зубцов статора.
    А по мотору скажу - на мощность не успел его проверить а греется он на много меньше чем алайновский 600й

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Кстати, по поводу кде мотора. Хоть он по мощности якобы выше чем савокс, но имхо хуже.
    Савокс намотан толстым проводом толщиной 1,2мм или что то вроде. КДЕ все мотает многожилкой.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    посчитайте пожалуйста количество зубцов статора.
    1. Rated Voltage 22.2 V
    2. Voltage Range 3-6 S
    3. No-load current 9.1 Amps
    4. Max. Continuous Power 2780 Watts
    5. Max. Continuous Current 134 Amps
    6. Terminal Resistance 9mΩ
    7. KV Motor KV (No Load) 1200 KV
    8. Pole 10 P
    9. Slot 12 N
    10. Motor Weight 358g

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    КДЕ все мотает многожилкой.
    ни что из этого следует ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Сообщение от DemidSPb
    КДЕ все мотает многожилкой.
    ни что из этого следует ?
    Вот именно для того, чтобы не вызывать продолжительную дискуссию, Я написал это просто как факт.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Жуть как намотан! Волоссссы дыбом встали от такой намотки)) Все криво и провод тонкий. Походу либо руками наскоряк либо робот. Идея хорошая у савокса, но с такой намоткой загубили марку с такими моторами. В данном случае, я уверен, что китайская намотка пучком китайскими руками с ХК выдадут больше мощности нежели как у них сейчас в одну жилу.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Жуть как намотан! Волоссссы дыбом встали от такой намотки)) Все криво и провод тонкий. Походу либо руками наскоряк либо робот. Идея хорошая у савокса, но с такой намоткой загубили марку с такими моторами. В данном случае, я уверен, что китайская намотка пучком китайскими руками с ХК выдадут больше мощности нежели как у них сейчас в одну жилу.
    я думаю что от ровности намотки КПД не теряется.
    просто теряется эстетика...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я думаю что от ровности намотки КПД не теряется.
    просто теряется эстетика...

    Не верно. От ровности намотки напрямую зависит КАКОЙ ТОЛЩИНЫ можно провод вместить, от чего НАПРЯМУЮ зависит КПД мотора. А так же КПД зависит от упорядочности провода, т.е. витки должны идти строго один за другим и не криво и не боком и не зиг-загом. Иначе это уже дешевая намотка как пучком получается.

    Вот как на картинке должно быть намотано, чтобы КПД был ой как высок... (это Align 600MX 1220 12N8P)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10242.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	62.6 Кб
ID:	830969  

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    У тонкого провода коэффициент заполнения выше, поэтому можно в итоге впихнуть больший диаметр при одинаковом количестве витков. Увеличения КПД от упорядотчености намотки вы не почувствуете, разве что удовольствие от красиво сделанной работы.
    Очень красивая сказочка))

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Конкретнее.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Читаем все.Перемотка Scorpion'a, исповедь...
    От себя еще добавлю-не спроста скорпионы лимитед эдишн мотают в одну жилу и максимально толстым проводом!

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    мотор потребляет 135А
    а у меня регуль UEB150 вышел из строя...
    есть на запас Маркус 120HV
    как думаете выдержит ли он?

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    есть на запас Маркус 120HV как думаете выдержит ли он?
    У регов под 6S амперы стреляют поболее чем на HV, думаю полетит, но есть риск что крякнет на определенном пике. ИМХО - я бы маркусом не стал рисковать.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а у меня регуль UEB150 вышел из строя...
    Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
    Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
    Тайминг и шим?

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Нифига себе. У меня тоже уеп 150.
    Какие лопасти, обороты, углы общего шага были?
    Тайминг и шим?
    нет - он не от нагрузки вышел из строя
    мой затупон
    мелкий ремонт может придется сделать.

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Счастливые обладатели этого мотора!!!
    я вчера разбил свой новенький немецкий вертолет из за конекторов мотора ( бананы 4мм )
    конектор перегрелся до посинения и расплавилась спайка 4мм банана и отвалился один из трех проводов мотора...
    вертолет как раз был почти в инверте
    был очень сильный порывистый ветер который помешал мне нормально сротировать вертолет.
    короче перепаивайте конектора на 5мм ибольше!!!
    я буду переходить на 55мм бананы или паять провода от мотора к регулю на прямую ( хотя врятли буду паять на прямую )
    причем выгорел 4мм банан у меня уже второй раз!
    в пеервый раз я заметил на земле что конетора уже почти не было и решил что это слабый ( брак ) был банан
    подобрал самые плотные бананы и впаял их...
    но не выдержали и они.
    Тут кто то писал что родные бананы которые идут с мотором чуть зауженные и слабо сидят в разьеме
    так я перепаял из на более плотные - все рано сгорели.
    Так что не если вы хотите как я тупо разбить свой верт - перепаивайте на более мощные свои конектора ведущие от регуля к мотору.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    У вас коннектор отпаялся из-за большого сопротивления что и повлекло нагрев, т.е. площадь мамы-папы соприкосновения коннекторов была очень маленькой, это болячка 4мм бананов. Но это все последствия... тонкого провода намотанного на этом моторе. Если бы был запихнут нормальный проводок, то этой бы ситуации не случилось. Чем толще обмоточный провод, чем ниже сопротивление, тем меньше нагрев. Для стокового же мотора савокс выход только один-паять 5мм-5.5мм буллеты без оплетки которые.

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?
    выдержит ли коннектора EC5? https://www.himodel.com/electric/EC5...le_Female.html
    Я использую коннектора XT 6мм 150А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12887
    а друзья летают на самых распространенных EC5
    и переубеждают меня перейти с моих "XT 6мм 150А" на "ЕС5"
    а я вот очень в этом сомневаюсь - наш мотор есть 134Ампер + около 5Ампер едят серво
    и получается примерно 140Ампер при нагрузках но не в пиках
    в пиках еще на много больше...
    Кто летает с коннекторами ЕС5?
    расскажите долго ли вы летаете?, нагружаете по силовой вертолет или не любите давать нагрузку?
    горели ли у кого какие коннектора?
    Спрашивал в ветке про 700ый алайн ( у меня и 550ка с савокс мотором
    и еще 700ка с 800ым мотором ) но там немного другие токи - до 120Ампер....

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Скажите кто какие коннектора использует с таким мотором?
    нормальные коннекторы, летайте на здоровье.

    я летал одно время вообще на Т коннекторах... вот они грелись, но не много. а эти 6мм! хорошие.

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    нормальные коннекторы, летайте на здоровье.
    Спасибо!
    но сам вопрос - выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?
    то что мои 6мм выдерживают без проблем - это я и так понял - летаю же без проблем.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?
    Выдержат не напрягаясь.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я летаю на ЕС5 на 600 лопастях.
    Все ок.
    На регуль вентилятор установлен.

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    У кгого какой регуль стоит к этому мотору?
    что то уеп150А мне не сильно нравится
    хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
    да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают....
    вот я и думаю - кастл 130А выдержит ли?
    http://www.castlecreations.com/produ...edge-lite.html
    http://www.castlecreations.com/produ...enix-edge.html
    а то 200Амперный кастл и стоит на много дороже и вес у него больше...

    кстати мерял я логометром силовой нагрузки от батареи к регулятору
    так при максимальных нагрузках показало 126Ампер
    и 2480ватт
    но нагрузки я давал не то чтоб на всю мощность - боялся чтоб не выгорел мой логометр и вертолет бы рухнул камнем об землю
    просто давал кратковременно нагрузку чтоб ротор по оборотам провалился.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
    http://www.himodel.com/electric/HiMo...ator_SBEC.html

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    45 грамм это много?)) Не, ну можно и вовсе напрямую от силовых запитаться, тогда легко-легко будет!))
    Можно поставить более дорогой и менее надежный кастл сспро20а.

    Лишние провода можно и укоротить-будет значительно легче.

    ИМХО. Заморачиваться на весе БЕКа... это уже жлобство)) У вас же в конце-концов, не комнатный планер!

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.
    Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???

    К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???

    К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(
    я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
    так я почувствовал огромную разницу!

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
    так я почувствовал огромную разницу!
    Я на 700ке вес в 100 грамм еле замечаю... но замечаю! Особого прихода шоб прям ВАУ - неа. А вот когда 300 грамм и выше вот тогда есть разница. А тут 20 грамм разницы от того же кастла вы даже будь супер-мега асс не почуствуете разницы. Так что берите этот бек и не заморачивайтесь.

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    ну хорошо...
    ну а на каком тогда регуле остановится?

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    ну а на каком тогда регуле остановится?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html + Vbar говер (или его клоны)

    6 же банок, верно?

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)
    Чем не понравился уеп?

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Чем не понравился уеп?
    вот
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают....
    Сам сталкивался с таким же. Да и k-force (он же хоббивинг) надежней.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)
    Так он никаких особых пожеланий и не выказывал, вопросец был про регуль и бек, на оба ответ был получен)

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ну да - не заметил. Насчет настроек странно, думаю смысла говорить, что у меня все хорошо нет - это не показатель.

    Имхо если купил китайскую поделку неудачно, нафиг не надо снова маниться на турниги.

    Либо купить оригинальный уге.
    Либо использовать кастл с внешним гувернером. (у кастла логи - приятная плюшка)

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Либо использовать кастл с внешним гувернером.
    Ну тут я придерживаюсь иного мнения
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html + Vbar говер (или его клоны)
    На деньги 1го кастла можно юзать 2 хоббивинга! А разницы от работы с внешним говером не будет никакой, что с кастлом что с вингом.

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?
    А что, переживаете что не хватит?

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А что, переживаете что не хватит?
    Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
    тем более я немного наслышан как касты горят...
    я вот еще немца нашел - http://www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
    тем более я немного наслышан как касты горят...
    я вот еще немца нашел - http://www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai
    Тут такая логика... слышал несколько раз от знающих людей:
    Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Механика собрана, а вот по моторам сомниваюсь.
    от Evangel067 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 23:14
  2. Мотор на Jato 3.3
    от investigator в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 12:26
  3. Можно ли использовать мотор мощный мотор со слабым регулем?
    от Kinetek в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 17:08
  4. Продам Б/К Моторы и регуляторы
    от Xisst в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 03:23
  5. Помогите найти самый умный коптер на данный момент?
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения