Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild гувернер включен Он разве включен по умолчанию?...

  1. #41

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    гувернер включен
    Он разве включен по умолчанию?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Газ в Idle

    В Idle тоже ощутимый провал при стике газа на 50%?

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В Idle тоже ощутимый провал
    Не знаю, не пробовал

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?
    а как его почувствовать?

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон
    какая середина при 0 шага? середина чего? и на что влияет просадка при нулевом шаге? как вы ее чувствуете? опишите ситуацию попонятней.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика газа

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Просаживает только в середине хода стика газа
    А может в этом дело?
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    ровал по оборотам, не много но по звуку слышно.
    При нулевом шаге звук лопастей сильно отличается. Попробуйте сначала замерить каким-нибудь тахометром.

  9. #47

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А может в этом дело?

    Только дошло, спасибо Андрею, что мы пытаемся найти то, чего найти нельзя, потому, что его нет. О каком провале по оборотам может идти речь при НУЛЕВОМ шаге при абсолютно одинаковых кривых шаг/газ в виде прямых от 0 до100%? "Провал" это смена лопастями угла атаки, которая на больших вертолётов слышно, как "шуршание" лопастей, а на мелком наверно воспринимается, как "провал оборотов" ОР.
    ТС ещё раз советую сделать классические КРИВЫЕ шаг/газ, как описано выше и летать не заморачиваясь

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    провал это провал, когда вертолет проседает вместо подъема.
    провал при 0 шага, это все равно что провал на нейтрали или вы по тахометру определяете?
    ситуация изначально описана неправильно.

  12. #49

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    В Idle провала нет. В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика. Летать перестал мешать, заморачиваться не буду
    Эксперимент с сервой в том же "проблемном" канале не делали ?

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    провал сместился в начало хода стика

    Если сейчас, с новой кривой газа, после "провала" и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том "месте", где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    В normale сделал кривую 0-45-65-80-90, провал сместился в начало хода стика.
    Это кривая газа или шагов? Если шагов и провал сдвинулся вниз с 0 шагом, то есть предположение.
    Возможно у Вас включена функция freewheel. В теории она снижает подачу на двигатель при уменьшении нагрузки. Может у Вас это именно так проявляется.
    Только не забывайте что при программировании регуляторов данной серии чтобы видеть актуальные настройки необходимо становится на пустое поле или поле с банками липо и нажимать enter. Желательно таким образом загружать реальные настройки после каждого изменения какого либо параметра, потому что изменив один иногда сами меняются другие.

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если сейчас, с новой кривой газа, после "провала" и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том "месте", где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.
    интересно кто-нибудь это слышал?

  17. #54

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если сейчас, с новой кривой газа, после "провала" и при дальнейшем ходе стика газа вперёд, вертолёт сразу начинает взлетать, то моё предположение #47 посту на 100% верное. Т.е. в том "месте", где на слух слышится провал, просто происходит перекладка шага лопастей через нулевое значение и звук ротора естественно меняется.
    Вертолет начинает взлетать примерно на 55-65% хода стика, а провал теперь идет на 25-35%

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Это кривая газа или шагов?
    Это газ

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Думаю надо отделить мух от котлет. Поставьте на шаг кривую 45-45-45-45-45 и и попробуйте. Если провал останется то это делает аппа или глюк в регуле. Если провала не будет то это либо реакция регуля на падение нагрузки в нулевом шаге либо просто Ваше субъективное восприятие.
    А вообще настройте governer store, выставьте полки и наслаждайтесь полетами, благо это отличный регуль и в нем все эти прелести работают шикарно.
    Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий...

  19. #56

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий...

    Не уверен...

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Про min и max забыл совсем...

  20. #57

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Кстати газ откалиброван?) ну так на всякий...
    Откалиброван

  21. #58

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Возможно у Вас включена функция freewheel. В теории она снижает подачу на двигатель при уменьшении нагрузки.
    Даже в теории она делает совсем другое. На практике именно в этих регулях она не совместима с некоторыми моторами.
    Это проявляется в виде неустойчивых оборотов, "срывов" при определённых значениях газа даже без нагрузки. Проверить можно выставив кривую газа по диагонали и медленно пройтись от 0 до максимума. Если обороты меняются плавно, без рывков, то всё хорошо. Иначе freewheel надо выключить. А можно просто выключить и забыть.

  22. #59

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Из той информации что я читал тяжело понять работу этой функции. Сможете объяснить?

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Сможете объяснить?
    Попробую. Для регулировки напряжения на обмотках двигателя, т.е. "газа", используется PWM. Т.е. выходные ключи открываются на полную потом закрываются, и так с "частотой PWM". Газ - это отношения "открытого" времени к периоду "частоты PWM". Когда ключ закрывается, ток не может перестать течь в силу индуктивности обмотки. Поэтому этот ток протекает через защитный диод (другого) ключа. При этом на диоде есть падение напряжения а значит и выделение тепла.
    Freewheel (по нашему синхронное выпрямление) предполагает, что в "закрытой" фазе PWM открывается другой ключ. Падение на открытом ключе значительно меньше падения на диоде, поэтому в таком режиме выделяется меньше тепла. Поэтому такой регулятор намного меньше греется при неполном газе. При газе 100% - без разницы, ключи открыты всё время своей фазы.
    Обратите внимание, что Кастл, у которого нет FW, указывает мелкими буквами, что все характеристики при газе 100%.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    еще более непонятно
    Freewheel по нашему свободный ход ( http://yandex.ru/yandsearch?text=fre...1836588&lr=213 )
    что в случае с мотором можно понимать как отсутствие торможения двигателем, а что под этим подразумевается в данном случае вопрос,
    но пока на обмотках двигателя нет нагрузки он крутится свободно, а если обмотки замкнуть через нагрузку, двигатель превращается в генератор, и крутится уже с усилием.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    что в случае с мотором можно понимать как отсутствие торможения двигателем
    А можно подучить матчасть по бесколлекторникам, а можно и на слово поверить. В данном случае FW = меньше нагрева при неполном газе + возможная нестабильность синхронизации.

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Владимир, спасибо, наконецто простыми словами! Получается что при такой схеме и греется меньше и эффективность выше? Токи которые не рассеились в виде падения на диоде это индукционные токи? Куда они тогда делись? В батарею? Или они встречные к полярности до ключей?

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    http://gyrator.ru/fet-switch
    Мощность выделяемая на ключе U x I ,
    нет тока - нет нагрева ключа, максимальный ток при полном открытии и нагрев пропорционален времени открытия ключа. Закрытый ключ не греется !
    Про поверить - это в другом форуме
    а энергия самоиндукции может привратится только в тепло и определяется она только индуктивностью обмотки и током, а вот что она будет нагревать: диод, ключ или еще что то на темературу радиатора ни как не влияет. (закон сохранения энергии) Так что потрудитесь объяснить что за теория БК такая, виноват матчасть.
    Снизить нагрев можно только оптимизацией формы импульса или "плавным" закрытием ключа, если суть в самоиндукции.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.10.2013 в 02:57.

  28. #65

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а энергия самоиндукции может привратится только в тепло и определяется она только индуктивностью обмотки и током, а вот что она будет нагревать: диод, ключ или еще что то на темературу радиатора ни как не влияет.
    САми что ли придумали?Энергию приняли-нагрелись,энергию отдали -охладились ,что для вас отдельно надо написать всю ТЕРМОДИНАМИКУ??
    Ключи греются не только от тока переключения,большую часть потерь это ,потери от ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ энергии ,там гуляет =туда =сюда примерно 20 киловатт,если ( по простому )"увернуться от предложенного" - где собираетесь устроить локализацию,и самое главное ЧЕМ ,раз для вас ни радиаторы,ни площадь отведения тепла особой роли не играют ....

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Мощность выделяемая на ключе U x I ,
    Семен семеныч..,а куда сопротивление канала делось ,раз МОЩНОСТЬ
    R*I*U ,вот где секрет потери мощности

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Интересно какое отношение это видео имеет к функции "фривил" и как эту функцию можно включать и выключать? Все что можно вынести из видео это что диод можно заменить транзистором, но им еще нужно управлять (кстати на первом рисунке автор называет мосфетами обычные биполярные транзисторы)

  31. #68

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Снизить нагрев можно только оптимизацией формы импульса или "плавным" закрытием ключа, если суть в самоиндукции.
    Извиняйте,но Ваши фантазии больно бьют по воспитанию молодёжи,и крайне плохо влияют на восприятие человеками ЭЛЕМЕНТАРНОЙ физики..
    Ключ даже закрытый ,очень даже сильно греется,а все почему? А все потому что Владлен не хочет ЗНАТЬ принципиальное отличие биполярных ключей от МОП ( для справки ,у ключей этой СИСТЕМЫ , ЕСТЬ ВСТРОЕННЫЙ ДИОД ,и он ,(вот гад), умудряется так понизить общий КПД, что даже не смешно
    "Плавное снижение " -это вообще ересь,чем резче переключатся ключи-тем меньше потерь-аксиома однако !!

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    САми что ли придумали?Энергию приняли-нагрелись,энергию отдали -охладились
    http://www.en.edu.ru/shared/files/ol...70_theory.html


    Семен семеныч..,а куда сопротивление канала делось ,раз МОЩНОСТЬ
    R*I*U ,вот где секрет потери мощности
    http://www.google.ru/search?q=падени...ла&safe=off
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.10.2013 в 23:27.

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Очень смешно,Владлен,сами не пытались понять НА ЧТО МНЕ ДАЛИ ССЫЛКУ?? Ровно то я вам и пытался ОБЪЯСНИТЬ " Потери в ключах пропорциональны сопротивлению ОТКРЫТОГО ключа "

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Очень смешно. Прямо пропорциональна току, напряжению, сопротивлению, но где из этого следует что все надо перемножить?

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сергей, почитайте посты Владлена в других темах и тогда поймёте, что с ним не нужно спорить, его нужно игнорировать, ибо посты его - пустая болтовня и спор на пустом месте.
    Владлен, нет знаний - получай, это не стыдно, в интернете всё есть, но не нужно засорять темы с конкретными вопросами.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ибо посты его - пустая болтовня и спор на пустом месте.
    или так:
    "...попытка проковырять дырку на ровном месте..."

    *)))

  37. #74

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    .....не нужно засорять темы с конкретными вопросами.
    вопросы есть: 1) формула для мощности постоянного тока?
    2) почему замена диода на транзистор что то изменила?
    3) если обмотку просто закоротить, а не через диод или транзистор куда пойдет энергия и что нагреется?
    Зачем прятать свое незнание или непонимание за отговорками и перходами на личности?
    Мне все равно что Вы писали в других темах и если с Вами больше ни кто не спорит, то это не значит что Вы правы.
    Я задал вопрос по русски, а ответа не последовало.
    Если вы сможете сформулировать свои вопросы я постораюсь высказать свою точку зрения, не обзывая вас пустозвоном. Чего и вам желаю.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Владлен,там не так все просто,мощность рассеиваемая в полевиках зависит от температуры кристалла,а она зависит от теплоотвода и тока.Примерно можно посчитать I*I*R ,где R это сопротивление канала в рабочей точке и с заданной длительностью импульса.На сайте интернейшнел ректифайр есть справочная база знаний,почитайте AN949B например,там есть расчет потерь.2) транзистор имеет на порядки меньшее сопротивление открытого канала и более быстрый,диод имеет около 1 вольта падения,когда транзистор шунтирует диод ,потери на нагрем меньше,поэтому меньше греется .3) обмотка тут-же сгорит от ТРАНСФОРМИРОВАННОГО в неё тока от других обмоток,мотор очень похож на трансформатор,замыкание обмотки приведет к росту магнитной индукции насыщения,как и в трансформаторе это приведет к увеличению возможной габаритной мощности,то есть попросту говоря если мы снимаем магнитную энергию-,не важно каким путем то она может расти от увеличения тока -транс(мотор) не попадет в насыщение и его мощность будет приложена к КЗ витку ,потребляемая мощность превысит расчетную регулятора и регуль полыхнет.

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Владлен, Ваше упрямство поражает.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Я задал вопрос по русски, а ответа не последовало.
    Прочитайте название темы ещё раз, подумайте, имеют ли Ваши вопросы отношение к названию темы. Если кажется, что имеют, опять прочитайте. Создайте свою тему в соответствующем разделе, задайте свои вопросы, я с удовольствием отвечу.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Если вы сможете сформулировать свои вопросы я постораюсь высказать свою точку зрения
    У меня нет вопросов, меня спросили, как работает FW, я ответил. Фактически пересказал содержание видео, которое я привёл выше. И да, я понимаю о чём говорит автор видео. Ваша точка зрения по вопросу FW для меня не представляет большого интереса. Я так решил исходя из содержания Ваших сообщений и вопросов. Судя по ним, у Вас в голове по предмету электроники каша. Зато большой опыт интернет-споров в которых можно почти ничего не знать по предмету.

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Владимир,будем немного терпимее ,не всем все всегда понятно,иногда стоит и разжевать,чай не на войне находимся=чего ради конфликтовать.Те кто в теме=обычно молчат,просто некогда тратить время на ликбез,есть время-можно и рассказать популярно,ИМХО ,конечно ,но буду стараться соответствовать.

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Владимир,будем немного терпимее ,не всем все всегда понятно,иногда стоит и разжевать
    Я совершенно не против разжевать, но в соответствующем разделе, чтобы кому-то ещё могло пригодиться, чтобы название темы было понятно. Ну и просто не люблю, когда начинают спорить не имея достаточно полного представления о предмете. Не "разъясните, пожалуйста, подробнее, то и это", а "я ничерта не понял, Вы пишете ерунду". А вообще-то я хороший и добрый и тоже стараюсь объяснять то, что сам знаю. И трачу достаточно много времени, чтобы написать понятно.

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Хочу спросить по карте программирования.
    Подскажите и мне.
    Получил сегодня карту, наконец-то.
    Банки липо, я так понял, она автоматом понимать должна. (Тоже 3S).
    На видео в ютубе второй шнурок подключается к фбл. Тоже так делать? У меня ZYX-S.
    C PWM-частотой тоже неясно, сколько нужно выставлять. Там типа формулы есть, надо знать сколько полюсов у мотора. У меня в комбо шел
    450 PRO Brushless Motor 3800KV/3.5MM.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Тоже так делать?
    Гувернёр будете в ZYX-S использовать, т.е. внешний? Или внутренний, в регуле? На видео - внешний. Датчик оборотов есть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программирование Hobbyking YEP
    от Mason в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 19:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 23:32
  3. Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от LysvaSki в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:22
  4. зависимость потребляемых Ампер от количества "S"
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:49
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения