Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные "пик-пик". При этом остаток в ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Вопрос по регулятору Hobbyking YEP 100A, непонятный звук "пик-пик".

    Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные "пик-пик". При этом остаток в банках не ниже 3,75V и бортовая пищалка на 6S с порогом срабатывания в 3,7V/банка не пищала, ни во время полёта ни после. Индикаторы обоих сателлитов горят не мигая, т.е. провала по напряжению вроде не наблюдается. Питание хвостовой сервы и одного сателлита от отдельного внешнего ВЕС, а встроенный 6А ВЕС регуля питает только три сервы АП и второй сателлит.
    Попискивания обычно бывают после нагруженного полёта, если вертолёт сильно в полёте не напрягать, то и писков после посадки не бывает.
    Что означают эти попискивание, может кто сталкивался?
    Заранее спасибо за ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Данный регуль стоит на 500-м вертолёте. Заметил, что периодически после посадки вертолёт издаёт тихие двойные "пик-пик". При этом остаток в банках не ниже 3,75V и бортовая пищалка на 6S с порогом срабатывания в 3,7V/банка не пищала, ни во время полёта ни после. Индикаторы обоих сателлитов горят не мигая, т.е. провала по напряжению вроде не наблюдается. Питание хвостовой сервы и одного сателлита от отдельного внешнего ВЕС, а встроенный 6А ВЕС регуля питает только три сервы АП и второй сателлит.
    Попискивания обычно бывают после нагруженного полёта, если вертолёт сильно в полёте не напрягать, то и писков после посадки не бывает.
    Что означают эти попискивание, может кто сталкивался?
    Заранее спасибо за ответ.

    Было похоже,только попискивания были не двойные, а пятикратные (типо потеря связи,чего быть не могло).После этого плата управления регуля вела себя не адекватно - резко дала газу моторке,перестала программироваться с карты и прочее.В чем было дело выяснять не стал - заменил регуль.Кто то советовал пропаять все (подозрительные) элементы на плате.Вроде бы даже помогло.Для себя решил,что пользоваться подобными и сам не буду и другим посоветую не ставить в категорической форме.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ну пока работа этого регуля в целом нареканий не вызывает (3тьфу). Все функции, включая Soft start работают штатно, поэтому замену не планирую.
    Нашёл расшифровку двух пиков после полёта: 2 бипа/вспышки - низкое напряжение/отсечка по питанию.
    Вполне похоже на реальность. Если сажаю с остатком в банках 3,79-3,80V никаких пиков нет.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для эксперимента можно после нормальной посадки покрутить ротор на земле до двойного сигнала ( под нагрузкой и без напряжение разное) в регуле "прибор" более чувствительный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    А батареи какие? У мну тоже 500ка с YEP100. Летаю до напряжения 3.7 вольта, "пик-пик" случается только когда залетался и не услышал сигнал таймера, напряжение при этом что-то около 3.5 вольта, точно не помню. Летаю на Зиппах компакт 2700 35С и синих турнигах 2650 40С.
    Еще вопрос какое напряжение отсечки выставлено в регуле?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в регуле "прибор" более чувствительный

    Да, на очередных полётах обязательно так и сделаю. Скорее всего регуль просто подтверждает, что в конце полёта была просадка напряжения под нагрузкой ниже определённого значения, но не критического, подразумевающего отсечку. Всем спасибо за разъяснения

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А батареи какие?

    Батареи ThunderPower 2700мАч 65С и Turnigy 2650мАч 40С. Регуль пропискивал несколько раз на обоих типах батарей, но только после нагруженных полётов. Сколько в нём стоит значение напряжения отсечки точно не помню, надо посмотреть, по моему выставлял 3,3V с мягкой отсечкой. Ниже 3,7v на банку после посадки не было ни разу, но под нагрузкой мог просадить и ниже. Летаю по таймеру 5мин.20сек.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 14.10.2013 в 15:22.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    100% просадка по питанию. Бортовые пищалки отличаются медлительностью своей работы, поэтому и не пищат.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Просадка по питанию. В этом регуле достаточно чувствительный и нормально работающий режим отсечки. А к зиме еще и батареи холодные. Если летаешь по таймеру - просто понизь отсечку до 3.1 на банку, да и все.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Hobbyking YEP 100A
    Леонид, а зачем такой запас по току? Помнится год назад вешал логер на 500ку со Скорпом 1600kV и летал довольно грубо перегружая с новыми Турнигами 2650 130С. Так вот выдавить больше 63А ни как не получалось.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Леонид, а зачем такой запас по току?

    Так получилось, что данный регуль был заказан ещё до покупки вертолёта. Я тогда ещё не определился будет это 500-й или 550-й верт, поэтому и взял 100А рег. Да и 80А тогда просто не было в наличии. В любом случае "запас карман не тянет"(с), а по весу он всего на 11грамм тяжелее 80А регуля.

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    А не подскажите??? Есть два YEPа один 18А второй 30А у обоих в середине хода газа провал по оборотам, не много но по звуку слышно. Это баг или фича?

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    А не подскажите??

    А можно уточнить на чём стоят/ездят/плавают/летают эти регуляторы?

  16. #13

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Оба на 250-х вертах

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Кривые шага и газа корректно настроены?
    Какие моторы, пиньёны, обороты, шаги, батареи?
    Сам пор себе регуль вряд ли будет "давать команду" просадить обороты, значит надо смотреть настройки вертолёта.
    Конкретно по 250-му я не подскажу настройки, но куда копать я написал выше в своих вопросах.

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    На обоих прямая линия от 0 до 100

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    КАК ЭТО??? А чего вы собственно хотите, от такой настройки?

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    прямая линия от 0 до 100

    Ну вот собственно и ответ на поставленный вопрос

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    КАК ЭТО???

    Саша, оказывается и так бывает

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    0-25-50-75-100 Как раз прямая и получится. Мотор Scorpion HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый, батареи Нано-теки 850 3s 45-90C. При среднем положении стика газа шаги 0. Просаживает только в середине хода стика.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Как раз прямая и получится.

    Олег, кривая газа должна быть именно кривой, а не прямой от 0 до 100%, не путай её с "прямыми кривыми" шага в режимах Idle.
    Сделай кривую газа примерно 0-55-75-88-95 в режиме нормаль и вопрос с просадкой оборотов закроется сам собой.
    Неплохо бы тогда увидеть и все остальные настройки кривых шага/газа в твоём пульте для режимов нормаль, Idle-1, Idle-2.

    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    HK-2206-3900Kv, пиньон 15 зубовый

    Сколько это оборотов на роторе, больше 4500? Лопасти надеюсь карбоновые на ОР стоят при таких оборотах?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.10.2013 в 13:13.

  23. #20

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Он нормально раскручивается, но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа. Лопасти карбон

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    при нулевых шагах идет просадка
    Кривая шага в нормали это тоже прямая от 0 до 100%?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    но только в середине, при нулевых шагах идет просадка, при любой кривой газа.
    Да быть такого не может! Ну поставь в средине 100%, тоже "просаживаться" будет?

    У меня есть одно предположение - у тебя пульт что-то типа Турниги 9х (или другой с кучей крутилок), и есть там крутилка коррекции газа, которую обычно никто не включает, если ее покрутить в одну сторону, то в районе центра стика будет горочка, в другую - провальчик. Так вот, у тебя эта крутилка активирована, и загнана в минус. Такой полтергейст я могу объяснить только таким образом.

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    DX6i Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Ставил 0-45-65-75-90

    Это что за кривая шага или газа?

  28. #25

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Газа

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    DX6i Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней
    Есть возможность подключить регуль в сервотестер или хотябы в другой приемник с аппой ? Есть мнение ,что проблема не в регуле.

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Регулей два 18А и 30А. Приемники Оранж и 6210. На обоих така фигня. Сервотестера нет.
    А если попробовать в другой канал приемника,предварительно проверив,что серва на этом канале движется адекватно стику?

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    На обоих така фигня

    Чудес не бывает, а если крутануть ротор без лопастей, есть провал?

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Да чего тут мудрить-то? Подключить в канал газа приёмника серву вместо регуля и смотреть как она будет отклоняться. Сразу всё станет видно.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Без лопастей и с сервой попробую только вечером...

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Сразу всё станет видно
    Что нужно увидеть? До этого стояли Turnigy AE-30, на них провалов не было

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    попробую только вечером...

    Заодно ещё раз проверь какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа.

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Что нужно увидеть?
    Увидеть, какой сигнал выдает передатчик. Кривую газа сделать 0-25-75-100. Подключить в канал газа вместо регулятора серву с надетой качалкой. Регулятор подключить в любой свободный канал приемника, предварительно отключив от него двигатель. Двигать стиком газа вверх и смотреть за поведением качалки. Она должна линейно отклоняться во всем диапазоне газа. Если при 50% газа передатчик выдает что-то не то, то и качалка сервы отклонится или в обратную сторону, или останется на месте. Еще лучше подключить в канал газа сервотестер и смотреть за шириной импульса.

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Александр 1-й Вам все правильно написал.Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа в точке висения. Именно она дает такой эффект в середине хода стика. Проверьте. Не знаю, как в турниге, а на футабе наглядно видно на кривой газа. Выведите на экран кривую газа и покрутите все крутилки.

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Какая-то крутилочка у Вас задействована на коррекцию газа
    Spektrum DX6i

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    какие углы на лопастях ОР получаются при 50% газа
    Проверял при настройке 3GX. Ноль градусов

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Может микс какой-то левый случайно загнали? У вас монитор в передатчике есть? Если да, включите в режим монитора и медленно двигайте газ от 0% до 100% смотря при этом, что на выходе канала газа происходит.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может микс какой-то левый случайно загнали?
    На двух вертах? Вряд ли случайно. При том, что турниги работали без проблем

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сбрось настройки регуля на дефолт и запрограммируй по новой, бывает помогает. Кстати min и max газ программировался?
    Всё же я, как и другие, склоняюсь к косяку в настройках передатчика, особенно после этого утверждения:
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Сейчас в нормали 0-25-50-75-100. Ставил 0-45-65-75-90, провал чувствуется еще сильней
    И значения кривых шага в нормали и шаг/газ в Idle всё же неплохо увидеть бы.

  42. #39

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Газ в Idle 90-83-75-83-90, шаг 0-25-50-75-100. Про min и max забыл совсем...

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У комрада просто гувернер включен...*)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программирование Hobbyking YEP
    от Mason в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 19:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 23:32
  3. Hobbyking YEP ESC Programming Card
    от LysvaSki в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:22
  4. зависимость потребляемых Ампер от количества "S"
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:49
  5. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения