Почему люди покупают Kontronik или YGE?

def_lord
demikri:

Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

Ну да, вполне возможно. А старые сервы делались под 4 никель металл гидридных акка - и что - нафиг бэки - ставим никель-металл-гидрид? 😃

demikri

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

def_lord
demikri:

Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

Это не возможно - это точно 😃
4,8В= 4 NiMh
6В= 5NiMh.

Alex71
demikri:

Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

К каким?

demikri

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.
На VIBE 3D рекомендуют 1800 ма пак JRPB4440 тоже никелевый., а вертолет по штуку зелени.

Serg78
crv:

Это почему я выбрал Контроник

Тоже хочу Контрон на 600-ку про!
Но жаба пока побеждает зараза…
Насмотрелся на парней с контронами на поле, реально регуль и гувер хороши.
И как правильно подметили холодный!
Мой 80ХВ Кастл горячий прилетает жуть, по логам до 80 град. доходило, тайминги и ШИМ все перепробовал, разницы особо нет, все равно греется зараза.

zwadim
Serg78:

Мой 80ХВ Кастл горячий прилетает жуть, по логам до 80 град. доходило, тайминги и ШИМ все перепробовал, разницы особо нет, все равно греется зараза.

Ну допустим тайминги и ШИМ влияют и на температуру, и на выдаваемую мощность. Другое дело где у Вас стоит этот кастл, есть ли приток воздуха для охлаждения.
Контрон безусловно крут (ну не зря же он так популярен), НО, правильный расчет силовой тоже играет не последнюю роль. У меня на гоблине стоит кастл 120, мотор QUANTUM 4530- 500KV, пиньен 24Т, обороты 2200. Просадки на слух нет, по логам ±50 Об\мин. И это при моем “кривеньком 3D”, при котором я думаю о ровности и красивости, а не о “плавной и правильной работе шагом”… ИМХО мне контрон пока не нужен.

Serg78

Расположен по мануалу, сверху, приток воздуха есть.
Дело по ходу там не в расположении, читал ветку про 600 про, греется силовая включая мотор у всех почти.
Забил, сгорит - поставлю контрон без вариантов.
Я тоже летун еще тот, 3Д только начинаю, но для себя определил четко то, что механика и электроника (у начинающего особенно) должна работать идеально.
Профи и на “метле” круто полетит, руки сами косяки силовой и электроники поправят, чего увы новичок сделать не сможет.
Это как я начинал на 500-ке с Алайн 3Г, писец просто, она вообще лететь нормально не хотела.
Поставил Бист - ну совсем другое дело.

Alex71
zwadim:

У меня на гоблине стоит кастл 120, мотор QUANTUM 4530- 500KV, пиньен 24Т, обороты 2200. Просадки на слух нет, по логам ±50 Об\мин. И это при моем “кривеньком 3D”, при котором я думаю о ровности и красивости, а не о “плавной и правильной работе шагом”… ИМХО мне контрон пока не нужен.

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…
И как писалось выше…

Vovets:

Насчёт Контроников - они всё-таки что-то добавляют, какой-то секретный ингредиент. Вот много было сказано, что 600 на 6s не летит. Когда вижу как летит у одного знакомого 600 на 6S с Контроником на синих Turnigy - это что-то. Летит, да ещё как. Т.е. я понимаю, для чего люди покупают Контроник.

Kulichik
demikri:

Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.

Этим моделям скоро по сто лет будет,
мануалы для них писали , когда LiPo только супершпиёны и Масад использовали
и стоили они как два Шатла.
Хочется использовать гужевую тягу? Ради бога, не возбороняется!

zwadim
Alex71:

Если поставить контроник то те же 2200 будут при 23 пиньоне мотора, а это меньший ток, нагрев, расход батарей = выше КПД. И еще не маловажный плюс: не надо морочиться с питанием борта…

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?
Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Alex71
zwadim:

Это да, есть такой момент. Вот только на сколько меньший ток? На сколько дольше полет?

Я не засекал и не мерил - если честно мне все равно сколько точно в Амперах и Секундах) а по полету разница огромная… как я уже писал выше.

zwadim:

Ну а питание борта это философский вопрос. Мне спокойнее от 2S. От силовых не приемлю.

Морочиться или нет конечно выбор каждого… но если ставить регулятор Кастл, то выбора нет - однозначно морочиться…

Это я все к тому “Почему покупают” - а вот поэтому 😒

Alex71

И еще регуляторы Контроник позволяют сделать самое надежное питание борта. Ровно в два раза надежнее одной батарейки… К встроенному БЕКу контрона можно повесить буферную батарею: плюсы сего хода очевидны
1)мы получаем питание с 100% резервированием
2)практически нет просадок питания
3)неизменное питание на протяжении всего полета
При этом не надо таскать с собой гору батареек да и буферная батарея может быть небольшой емкости.
Вот так вот…. 😉