Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Почему люди покупают Kontronik или YGE?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Собственно, после того - как победил гувернёр в-бара (во всяком случае - как он работает сейчас - мне нравиться) - ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Почему люди покупают Kontronik или YGE?

    Собственно, после того - как победил гувернёр в-бара (во всяком случае - как он работает сейчас - мне нравиться) - сел я и призадумался - ну если это так просто - и так хорошо работает - зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром? Ведь можно купить тот же хоббивинг - более чем в 2 раза дешевле - и получить по идее тот же результат? Неужели у них лишние деньги или они просто странные? В жизни не поверю. Значит - засада должна быть в другом. И вот что я вспомнил - слышал как то мысль - что регуляторы Kontronik способны лучше забирать мощность даже из слабых акков - то есть - на тех акках, на которых другие гувернёры пасуют - контроник будет работать. Но по идее - даже если мы используем внешний гувернёр - то эта способность - сохраниться... или я чего то не понимаю? И не ужели - это единственный критерий?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром?
    Я думаю что в основном потому, что YGE имеет репутацию и Германия, а для многих моделистов HobbyWing - "голимый Кетай" и стоит где-то рядом с HobbyKing'ом. Я сам видел честное и открытое недоумение на лице человека, когда он увидел на моём Fusion сервы Torq, V-bar, Western Robotics и ESC Turnigy K-Force. И, в принципе, это можно понять.
    Ещё один маленький плюсик YGE - к современным моделям не нужен датчик.

    Насчёт Контроников - они всё-таки что-то добавляют, какой-то секретный ингредиент. Вот много было сказано, что 600 на 6s не летит. Когда вижу как летит у одного знакомого 600 на 6S с Контроником на синих Turnigy - это что-то. Летит, да ещё как. Т.е. я понимаю, для чего люди покупают Контроник.

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Во первых регуляторы Контроник оборудованы очень мощным и надежным беком. В YGE тоже очень хороший БЕК но к сожалению только в LV сериях.
    Во-вторых говренеры в этих регуляторах настраиваются за 2 минуты и без танцев с бубном А уж в Контроне вообще пару раз стиком махнуть.
    В третьих "говернер в Вибаре работает так же как в контроне или в юге" мне кажется преувеличено.
    В четвертых. Да КПД силовой, если гувер контрон или юге, выше, при прочих равных. Можно уйти на зуб меньше относительного того что требуется для нормальной работы гувера Вибара.

    Я год летал на гувере Вибара и все же вернулся обратно на контрон и YGE - как работает гувернер в эти регуляторах мне нравится больше… ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    А еще,хоббивинг к сожалению не умеет работать с 14S Приходится брать YGE или контроника

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ок, бэк и 14s мне понятно... Просто сейчас логу 600sx комплектую, 14 s там и в помине нет, бэк будет кастл.... И вот пытаюсь разобраться, стоит ли переплачивать за yge, контроник сразу нет - не потяну

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Во первых регуляторы Контроник оборудованы очень мощным и надежным беком. В YGE тоже очень хороший БЕК но к сожалению только в LV сериях.
    Во-вторых говренеры в этих регуляторах настраиваются за 2 минуты и без танцев с бубном А уж в Контроне вообще пару раз стиком махнуть.
    В третьих "говернер в Вибаре работает так же как в контроне или в юге" мне кажется преувеличено.
    В четвертых. Да КПД силовой, если гувер контрон или юге, выше, при прочих равных. Можно уйти на зуб меньше относительного того что требуется для нормальной работы гувера Вибара.

    Я год летал на гувере Вибара и все же вернулся обратно на контрон и YGE - как работает гувернер в эти регуляторах мне нравится больше… ИМХО
    Хм... По поводу кпд силовой - не понял... С чего она у контроника выше?

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм... По поводу кпд силовой - не понял... С чего она у контроника выше?
    Я так думаю что есть селекция ключей, выбирают те, у которых меньше сопротивление в открытом состоянии, ну и время открытия/закрытия (емкость канала?) тоже смотрят чтоб меньше была. Китайцы же паяют те ключи, что в контроник не пошли (шутка ) ....

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм... По поводу кпд силовой - не понял... С чего она у контроника выше?
    Антон, нет желания у меня в падать в бесполезные споры… я выразил свое мнение и все…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Антон, нет желания у меня в падать в бесполезные споры… я выразил свое мнение и все…
    Какие споры - ты о чём? Я просто пытаюсь понять и разобраться. Думал - может у тебя есть ссылки на статьи, обсуждения, какую-либо информацию...

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    yge hv обходится без стартовой искры

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    yge hv обходится без стартовой искры
    В хоббивинге тоже защита есть...

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Думал - может у тебя есть ссылки на статьи, обсуждения, какую-либо информацию...
    Ссылок нет… Но во многих расчетниках оборотов (и в самом популярном на реадихели) да и в рекомендациях производителей (например Sab) если гувер контрон или юге, те же значения оборотов можно получить при меньшем числе зубов пиньона.
    Например: с мотором 4025 1100 на Лого 500 если гувер контрон, то с пиньоном 14 зубов можно легко получить обороты 2300-2450 и контрон будет их держать, а уже с Вибаром надо ставить 15-й пиньон а лучше 16-й, следовательно больше ток, нагрев и ниже КПД.
    Гувернер в Вибаре хорошо работает когда имеет приличный запас по оборотам, примерно процентов 30-40 от макс (это если ориентироваться на показатель "лучшая производительность") . Смею тебя заверить что с таким запасом и Кастл будет работать не хуже. Это все конечно мое ИМХО возможно у меня кривые руки и хреновый тахометр и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь понять и разобраться.
    Ну ты же писал как то что мыл ставил контрон и полетал - разницы с вибаром не заметил… Зачем тогда платить больше…
    Я вот тоже сравнил и пришел к такому мнению, что с гувернером Вибара и дешевым регулятором можно получить хороший результат, а с контроником лучший с ним и обороты …. и батарейки целы и возни с настройками меньше.
    Последний раз редактировалось Alex71; 01.11.2013 в 09:38.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну ты же писал как то что мыл ставил контрон и полетал - разницы с вибаром не заметил… Зачем тогда платить больше…
    Я вот тоже сравнил и пришел к такому мнению, что с гувернером Вибара и дешевым регулятором можно получить хороший результат, а с контроником лучший с ним и обороты …. и батарейки целы и возни с настройками меньше.
    да нет - разницу заметил - потом поменял настройки гувернёра в-бара и верт полетел

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ведь можно купить тот же хоббивинг - более чем в 2 раза дешевле
    на 12S чисто теоретически, ДА.
    Но понты они всегда были дороже денег
    Хобивинг - не дорогая рабочая лошадка, остальное всё фломастеры.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Собственно, после того - как победил гувернёр в-бара (во всяком случае - как он работает сейчас - мне нравиться) - сел я и призадумался - ну если это так просто - и так хорошо работает - зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром?
    ...........................
    И вот что я вспомнил - слышал как то мысль - что регуляторы Kontronik способны лучше забирать мощность даже из слабых акков - то есть - на тех акках, на которых другие гувернёры пасуют - контроник будет работать. Но по идее - даже если мы используем внешний гувернёр - то эта способность - сохраниться... или я чего то не понимаю? И не ужели - это единственный критерий?
    Именно в этом и заключается ответ:
    Чтоб внешний гувернер нормально заработал - его надо победить.
    Тогда как другие достаточно просто включить.

    И фишка внешних фбл гувернеров во встроенных алгоритмах различных компенсаций: шаг - обороты, циклик - обороты, хвост - обороты, хвост на шаг, хвост на циклик, обороты - шаг. Как сказал Кирилл aka levon_2005 - без них гувернер фбл никто и звать никак.

    А вот нужны ли эти компенсации - вопрос не однозначный, по крайней мере - для меня. Чтоб нормально настроить гувернер фбл пришлось все поотключать или снизить влияние до минимума. А после того, как настроил, читай "победил", вроде как надобности в этих компенсациях и нет.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Резюмируя всё вышесказанное - единственный плюс YGE и Kontronik - в том что они летят из "коробки". А гувернёр в В-баре надо настроить. В общем - для меня пока всё же приоритет остаётся за хоббивингом Просто уже вроде как разобрался с ним и его настройками

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А вот нужны ли эти компенсации - вопрос не однозначный, по крайней мере - для меня. Чтоб нормально настроить гувернер фбл пришлось все поотключать или снизить влияние до минимума. А после того, как настроил, читай "победил", вроде как надобности в этих компенсациях и нет.
    +1000
    Когда я вернулся на "нормальный" гуверенер то сразу снизил маневренность до 100 (можно и еще снизить) а с вибаровским и 112 было мало Да и вообще остановки стали резче и четче… Так что все эти компенасаторы и прочее от лукавого.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    единственный плюс YGE и Kontronik - в том что они летят из "коробки". А гувернёр в В-баре надо настроить.
    Я тоже думал что я его настраиваю - а когда включил гуверенр в YGE то понял что я просто привык к "компенсациям" вибаровского гувернера и все….

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    +1000
    Когда я вернулся на "нормальный" гуверенер то сразу снизил маневренность до 100 (можно и еще снизить) а с вибаровским и 112 было мало Да и вообще остановки стали резче и четче… Так что все эти компенасаторы и прочее от лукавого.



    Я тоже думал что я его настраиваю - а когда включил гуверенр в YGE то понял что я просто привык к "компенсациям" вибаровского гувернера и все….
    В общем - буду пытаться. Ко мне скоро должен прийти yge 100A LV - взял БУ - попробую на нём полетать и в том и в другом режиме - что бы понять

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Антон привет! ты хочешь на лого CX с 6S летать? у меня такая же вертушка уже пол года.... когда соберешь и полетаешь счастья будут полные штаны!!! чем еще комплектовать собираешься?

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kvit111 Посмотреть сообщение
    Антон привет! ты хочешь на лого CX с 6S летать? у меня такая же вертушка уже пол года.... когда соберешь и полетаешь счастья будут полные штаны!!! чем еще комплектовать собираешься?
    Не не не не не Какие 6S на 600-ку Что вы что вы
    Только хардкор, только 12S!
    Сервы думаю RJX, мотор скорпион 4035-560
    Бэк кастл... ФБЛ В-бар как то так

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На бэк для таких серв я бы более внимательно посмотрел... Недавно измерял ток на своих Torq. 2.5 Ампера легко. А RJX поболе могут потреблять в пиках, ибо coreless. И посмотри внимательно на спецификацию Кастла.

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    yge 100A LV
    Такого регулятора нет у YGE

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На бэк для таких серв я бы более внимательно посмотрел... Недавно измерял ток на своих Torq. 2.5 Ампера легко. А RJX поболе могут потреблять в пиках, ибо coreless. И посмотри внимательно на спецификацию Кастла.
    Смотрел:
    20 amps peak**
    Max continuous current**
    16 volts input = 15 amps
    24 volts input = 13 amps
    32 volts input = 11 amps
    40 volts input = 9 amps
    48 volts input = 8 amps
    Даже если RJX потребляют постоянно 2А а в пиках 3 - то по идее - запас есть.
    Но нужна будет статистика - плюс - может поставлю бэк от 6 банок - как у меня раньше было
    Тогда получиться - 13А - и будет гуд
    Просто у меня сейчас, к сожалению, финансы не позволяют взять мощнее.
    PS. Смотрел спецификации роботикса - то же самое что и CC Bec Pro

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Такого регулятора нет у YGE
    В актуальной линейке - нет. Но они были - и мануалы на них есть

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Даже если RJX потребляют постоянно 2А а в пиках 3 - то по идее - запас есть.
    А ещё хвостовая есть. От 6 банок лучше будет имхо.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Смотрел спецификации роботикса - то же самое что и CC Bec Pro
    Вестерн Super G2 получше будет. У него не заявлена зависимость выходного тока от входного напряжения. А вообще не обращай внимания - у меня предубеждение к Кастлу.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А ещё хвостовая есть. От 6 банок лучше будет имхо.



    Вестерн Super G2 получше будет. У него не заявлена зависимость выходного тока от входного напряжения. А вообще не обращай внимания - у меня предубеждение к Кастлу.
    Знаю и помню у меня такое же предубеждение сейчас против алайна

  28. #25

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    мотор скорпион 4035-560

    Возьми лучше с меньшим 450-500kv мотор, то что ты выбрал идеально под 10S.
    Я много летал с гув. вбар+кастл и пробовал летать в связке вбар+хоббивинг, но потом когда взял себе 600SX и бодрую комплектуху к нему , в том числе и контрон, то понял что он стоит того. Теперь понимаю почему его так любят все вертолетчики с опытом!

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Возьми лучше с меньшим 450-500kv мотор, то что ты выбрал идеально под 10S.
    Ну - я посмотрел - двигатель 560 - с 11 пиньоном на 80 полке будет давать 2100 - его штатные обороты... Плюс запас мощности для гувера - ИМХО - данный двиг оптимален... Естественно - в связке с регулятором 120А
    Да, летал на контронике, да, регулятор хорош... Но денег на него нет

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тогда получиться - 13А - и будет гуд
    Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей ? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолевать !

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Если поставить бортовую батарею, то тогда точно будет гуд. Все замечали, что аппаратура выходит из строя, как правило, в момент включения (лампочки наглядный тому пример)? Всё из-за бросков тока в момент включения. С батареей всё намного лучше. Один раз включили борт и выключаете его, когда уже налетались. Батарея в 2000 мач даст порядка 8 вылетов. Но мы же не ищем легких путей ? Нам подавай трудности, которые потом будем героически преодолеват
    Михаил Спор бесполезен. Я не летаю на БЭКах из батарей - вы не летаете на бэках от силовых Каждому своё - в обеих схемах есть плюсы и минусы

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Мое небольшое ИМХО. Летал на Элайн 600 ПРО Кастл 80ХВ БЭК20АПРО. Толком говернер так и не настроил. Уже думал настраивать внешний гувер V-bar, перепрошив его до версии ПРО. БЭК сгорел синим пламенем, купил по случаю Контроник 80ХВ. Прекрасный гувер, прекрасный БЭК, ни каких 2S не нужно. Регуль ваще не греется, в отличие от Кастла. В конце сезона на Т-Rex 500 сгорел штатный регуль и потянул за сбой в мир иной три сервы, приемник и микробист. Догадайтесь, что я купил на замену... Контроник 100LV. Правда пришлось задушить жабу, но оно того стоит, это как капиталовложения, будут меняться тушки, сервы, моторы, а Контроник будет кочевать с модели на модель.

    Это почему я выбрал Контроник. Ну, а почему люди покупают YGE, потому что у них не хватает денег на Kontronik.
    Последний раз редактировалось crv; 08.11.2013 в 12:09.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Я и не спорю. Я подожду сообщения:"Твою... ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!"

  34. #31
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Силовая батарея накрылась

    Почему она должна накрыться? С таким же успехом может накрыться 2S.

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я и не спорю. Я подожду сообщения:"Твою... ! Силовая батарея накрылась и верт стал полностью неуправляем! Хорошо, что никого не покалечил!"
    Михаил - при всём уважении. Мало того - что не в тему - так вы продолжаете ёрничать

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    С таким же успехом может накрыться 2S.
    Нет. Слишком разные режимы работы. Кому легче работать: батареи, отдающей 90-100 А или отдающей 8-10 А? Просто я очень давно работаю в области, где надежность работы оборудования превыше всего и знаю, о чём говорю. Вертолеты от 550 размера представляют реальную угрозу жизни и надо максимально исключить возможность потери контроля. Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих? Впрочем, больше не буду занудствовать

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вы же не думаете, что контроник проводит термостатические испытания комплектующих?
    А Western проводит испытания беков: 48 часов при полной мощности. Ну или раньше проводил. В описании новых моделей уже этой фразы нет. Я им письмо написал с просьбой разъяснить. Может ответят.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что хайвольтные сервы специально под литиевые акки сделали 7.4 вольта.Очень рационально. Могли же допустим сервы сделать на 10 вольт? и бортовые беки на 10вольт. И моща выше, и пусковые токи меньше.
    Ну да, вполне возможно. А старые сервы делались под 4 никель металл гидридных акка - и что - нафиг бэки - ставим никель-металл-гидрид?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Кстати вполне возможно, что старые делались 4.8 в под никелевые батареи. Но время движется, и прогресс не стоит на месте. Сейчас уже абсурдно летать на таких элементах. Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.
    Это не возможно - это точно
    4,8В= 4 NiMh
    6В= 5NiMh.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Но вот в инструкциях к некоторым вертолетам, в качестве питания борта все еще пишут про никелевые элементы.
    К каким?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Например к Ниробо Шаттл 2+, к Раптору кажись 30ке, вобщем еще видел не помню где, все на ДВС ках, можете не сомневаться.
    На VIBE 3D рекомендуют 1800 ма пак JRPB4440 тоже никелевый., а вертолет по штуку зелени.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  2. Продам Мотор Kontronik fun500-19
    от nontype в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 13:31
  3. Продам Карты программирования kontronik progcard
    от Mr.Gabb в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 17:39
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:32
  5. Продам Kontronik KOBY 55A ESC + Kontronik
    от Eugener в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 06:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения