Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Перемотка Copterx 430XL

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый день господа. Необходимо перемотать двигатель. При размотке не запомнил в какую сторону было намотано (по часовой или против). В ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89

    Перемотка Copterx 430XL

    Добрый день господа. Необходимо перемотать двигатель. При размотке не запомнил в какую сторону было намотано (по часовой или против). В связи с этим вопрос: играет ли данная процедура какую нибудь роль?
    Так же был намотан пучком из 4-х проводов по 12 витков (хотя на деле где 12, а где и 11 было и намотано ужасно), я так понимаю если я хочу мотать одним проводом, то нужно диаметр одной жилы умножить на 4? Или вообще как попасть в нужное KV.
    Двиг вот такой http://www.rc-fever.com/copterx-cx25...s-esc-set.html (не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Добрый день господа. Необходимо перемотать двигатель. При размотке не запомнил в какую сторону было намотано (по часовой или против). В связи с этим вопрос: играет ли данная процедура какую нибудь роль?
    Так же был намотан пучком из 4-х проводов по 12 витков (хотя на деле где 12, а где и 11 было и намотано ужасно), я так понимаю если я хочу мотать одним проводом, то нужно диаметр одной жилы умножить на 4? Или вообще как попасть в нужное KV.
    Двиг вот такой http://www.rc-fever.com/copterx-cx25...s-esc-set.html (не реклама)
    Направление намотки не имеет значения! главное чтобы на всех полюсах было в одну сторону (строго). Диаметр провода (старого) конечно умножать на 4!. количество витков строго! одинаковое на всех полюсах! направление вращения конектами на движке.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Направление намотки не имеет значения! главное чтобы на всех полюсах было в одну сторону (строго)
    Вы глубоко заблуждаетесь. Необходимо смотреть схему намотки, т.к. в зависимости от схемы, направление намотки на тех или иных полюсах может быть разное.
    Вот неплохая инфа по БК моторам:
    http://www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо за советы, буду пробывать потом отпишусь. Как замерить Kv потом? с лопостями сыкотно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от fare Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, буду пробывать потом отпишусь. Как замерить Kv потом? с лопостями сыкотно?
    Денис! если вы не занимались электротехникой то эта ссылка #3 вам только заглумит голову. Главное внимательно!снять (распаять) старую обмотку! Запомнив парные полюса! у вас они будут спаяны по две катушки последовательно. строго запомнить или записать начало и конец обмоток! Направление намотки провода. На всех полюсах в одном направлении! Что касается Kv то рассчитать мощность можно только электрическую! А мощность на валу двигателя в домашних условиях ооочень трудно!

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Умножать на 4 сечение одного провода. Мощность можно попробовать измерить на балансирном станке. Например - http://skyflex.air.ru/pages/technolo...ine_test.shtml , только Kv, это не мощность.
    Последний раз редактировалось olegproff; 10.12.2013 в 01:15.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    Умножать на 4 сечение одного провода. Мощность можно попробовать измерить на балансирном станке. Например - http://skyflex.air.ru/pages/technolo...ine_test.shtml , только Kv, это не мощность.
    Да! извиняюсь за свой склероз. площадь поперечного сечения!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Новый диаметр провода я уже вычислил, там было намотано проводом 0,24, а теперь нужен 0,48. Провод уже найден, мотать буду все в одну сторону по 13 витков на зуб, соединять треугольником, а там видно будет. Потом выложу процесс и результат.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Перемотал я свой двиг, получилось очень даже ничего (имею ввиду укладку витков). Все подключил дельтой. Подключил к регулю, двиг пропищал. Дал газу покрутил секунд 15, после чего до двигателя не дотронуться, он горячий. Сегодня буду пытаться прозвонить. Что где коротит. Регуль и аккамулятор холодные, нагрялся только сам двиг.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Межвитковое замыкание вы скорее всего не найдёте, ну а на корпус - легко.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Вообщем да, на корпус замыкание. Буду пытаться изолировать статор.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Большущая тема про перемотку http://rcstv.ru/forum/topic/191/

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю, но три провода выходят, Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать. Важно ли там всё правильно подключить? Вариантов в принципе не много, но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю, но три провода выходят, Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать. Важно ли там всё правильно подключить? Вариантов в принципе не много, но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?
    Нет не спалиш!

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю
    Или звезда или треугольник.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать
    Без разницы, в любой. Если будет вращаться не в ту сторону-просто перекинуть 2(провода)из 3х местами.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?

    Нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам вертолет Copterx 450, клон T-rex 450 и запчасти
    от Филипок в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 17:01
  2. CopterX CX 450PRO V4
    от Oris в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 02:03
  3. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  4. перемотка движка 63 серии
    от Vasiko44 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 23:49
  5. перемотка
    от ALEKS* в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения