Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 455

BEC или LiPo на борт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от kasmirov Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая. Один подпор новым лежал и батарея вздулась. Думаю, батарею от платы ...

  1. #361

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вероятность выхода из строя батареи непредсказуемая.
    Один подпор новым лежал и батарея вздулась.
    Думаю, батарею от платы надо отключать при хранении больше недели и всё будет в порядке. Батарея самая обычная, подчиняется тем же законам химии и физики, что и другие батареи, ничего непредсказуемого.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    У меня довольно большой опыт по этим подпорам.
    4-5 штук. Если два работают нормально, один сгорел и расплавил две сервы, у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии. Еще один лежит новым, вроде пока не испортился
    Такой разнобой о чем-то говорит.
    А еще у них у всех немного отличается поведение. Видимо разные прошивки.
    Но меня это не радует.
    К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека Ну и нафик он нужен? Он кстати сервы и сжег в итоге.

  4. #363

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    у одного вздулась батарея, причем без эксплуатации в разряженном состоянии.
    Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    К примеру один из подпоров периодически выключался вместе с выключением бека
    Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?

  5. #364

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скажи, пожалуйста точно, пока он лежал без эксплуатации, батарея была подключена к плате, разъём вставлен?



    Я, кажется, тоже такое наблюдал, но не уверен. Когда начал следить внимательно, такого уже не происходило. У твоего сгоревшего был micro-USB на торце?

    Врать не буду про разъем - не помню. Точно помню, что замерял напряжение 3,77. Он новый, т.е. нелетавший был. Я его установил на верт, а потом он так несколько месяцев пролежал. Потом перед облетом увидел это безобразие.
    Самое занятное, что у меня кроме него еще несколько подпоров лежали и батарейка от сгоревшего. Ничего не вспухло.


    Микроюсб на всех моих подпорах стоит. Но ведут они себя по-разному. Индикация внешнего светодиода различается. По работе чуть разные.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Но ведут они себя по-разному.
    Во-во. Мой, похоже, тоже из разных. Не радует такая статистика, учитывая предназначение этого гаджета.

  8. #366

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    ведут они себя по-разному
    A номерок тоже одинаковый?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150801_002800.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	53.3 Кб
ID:	1099028  

  9. #367

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Посмотрел, тот, который лучше всех работает - из первых партий без юсб разъема.
    У него лампочка в состоянии покоя довольно ярко светится.
    У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    У остальных (включая сгоревший и вспухший подпоры) есть юсб, но лампочки светится по-другому. Не так ярко.
    По-другому, подтверждаю. Иногда вообще не светятся.
    Возвращаясь к своей проблеме засторивания:
    Напомню, из полностью заряженного состояния (4,05 на банку) мне не удавалось ввести девайс в режим сторадж, он тупо уходил в отключку.
    В воскресенье после полетов, прямо в поле, попытался еще раз. Как обычно все просто отключилось. Ну и ладно, другого не ожидал, приеду домой, подрючу сервами. Приехал, замерил напряжение, а там 3,85! Т.е. эта хреновина включалась таки в режим сторадж, но диодами при этом не мигала.

  12. #369

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Кстати интересная и неприятная штука с этим OPTIPOWER ULTRA Guard 430.
    Выключаю силовые акки, BEC вырубается, борт остаётся на гварде, шевелится. Жму на гварде кнопку, он вырубается, оба светодиода каснут, борт вырубился, всё ОК!
    Но, сейчас если пошевелить тарелкой (складывая лопасти например) или хвостовыми лопастями, ну в общем подвигать сервы - Гвард включается и подаёт питание на борт, инициализируется FBL и прочие радости. Это-ж получается случайно задел хвост (при погрузке в машину например) - борт заработал, FBL будет пытаться шевелить сервами, а лопасти сложены "в тапке" - лишняя нагрузка.
    Так вот - это я чего не так делаю или?

  13. #370

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так вот - это я чего не так делаю или?
    Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
    Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.

  14. #371

    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Видимо или, потому что мой (старый) так не делает. Т.е. если пошевелить сервами, лампочки загораются, но борт не включается.
    Если всё как Вы пишете, надо снимать видео, постить на ХФ, писать им баг-репорт, громко ругаться.
    Такая же ситуация. При шевелении сервами лампочка загорается, но фбл не включается.

  15. #372

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Bigmaks Посмотреть сообщение
    При шевелении сервами лампочка загорается
    Она и должна включаться, девайс реагирует на входную напругу, так и в мануале написано. Но чтобы ФБЛ инициализировалась при этом... Это должны быть неслабые моторы на сервах, чтобы сгенерировать достаточно высокое напряжение (порядка 6 вольт) и достаточно продолжительное время. Жесть. Игорь, ждем видео.

  16. #373

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть (KST BLS 815), BEC в данный момент 7,6V. Поставлю ещё 8.0 (максимум что Контрон может).

  17. #374

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,797
    Интересно !
    Два OPTIPOWER ULTRA Guard 430 стоят один с Контроном 120HV другой с 80 HV. С выключенной силовой только помаргивает светодиод когда сервы пошевелишь.
    Бэк в Контроне 8.0V в другом 7.4V.
    Сервы TORQ 1980 и 1988
    Futaba 255 и TORQ 1988

  18. #375

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Я ставил OPTIPOWER ULTRA Guard 430 на 480 ку, во первых ботовой ток пляшет быстро быстро от 5,6 до 5,8, во вторых я нажал на кнопку более 5 сек и два светодиода притухли и еле светились я потрогал плату а она огненная и быстро вырубил акк от борта и оптиповер. Что это было фиг знает.

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть
    Возможно серва достаточно энергии вырабатывает, чтобы другие ожили на короткое время, и FBL может успеть включиться. А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?

    И, кстати, причём тут напряжение бека?

  20. #377

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    FBL всёж не включается, просто сервы кратковременно оживают. Как это выглядит: сел, отключил силовую (BEC потух соответственно), борт живёт на гварде. Нажал-подержал кнопку на гварде - всё потухло. Взял вертоль за хаб ОР, понёс к машине - если качнуть в руке - один раз ощутимый обратный импульс-толчёк от серв/тарелки.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?
    Ничего не будет, хоть укрутись сервы, как совсем без гварда.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    причём тут напряжение бека?
    ну... гвард же подстраивается под "опорное" напряжение - так? соответственно алгоритм/порог срабатывания несколько меняется? просто гипотезы...

  21. #378

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ну... гвард же подстраивается под "опорное" напряжение - так?
    Опорным для Гварда является то напряжение, что поступает на вход, когда прибор находится в Hibernate. Будет бек выдавать 6 или 8, Гвард его забудет после нажатия на кнопочку.

  22. #379
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Новая тарелка от LYNX уже в продаже .
    Для владельцев 690-х и новых 600 , не совсем актуально , а вот для "младшеньких" вполне можно рассмотреть для замены ..

    Упс ! Братцы сорри , ошибся дверью . прошу пардону.

  23. #380

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос к пользователям OptiPower ULTRA Guard 430
    Я заметил, что в то время как OptiPower UltraGuard заряжается (горит зелёный и мигает красный диод) - напряжение борта скачет значительно. Как зарядится - норм. И кстати, при работе сервами - красный диод всегда зажигается. Это норм? Или?

  24. #381

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Проверил. БЕК Контроник Про. При зарядке напряжение проседает на 0,2 В, как раз в тот момент, когда мигает красный. При интенсивной работе сервами на мгновения вспыхивает красный. Думаю у Вас БЕК слабее, либо провода тонкие.

  25. #382

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?

  26. #383
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Напрямую лучше и правильнее.

  27. #384

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?

    что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .

  28. #385

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа
    Может и мала, она в ките шла. Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна. У меня их две таких, можно и запараллелить, только вес получится не детский. Ну или другую побольше взять. А потом 6А - это же максимальный ток.

  29. #386

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна.
    на один полет хватит ;-)

  30. #387

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
    Как же неохота заморачиваться с беком.

  31. #388

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    У меня раньше БК стоял СС , при креше сгорел. Я борт стал питать от батарее 2S 3300мАч на электричке хворало на 10 полетов на нитре на 5 -6 п.
    БК пол любому легче батареи будет . А микадо кладет эти аки рассчитывая на 1 -2 полета .

  32. #389
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
    Как же неохота заморачиваться с беком.
    Я бы с БЕКом не заморачивался, по крайней мере не сразу. Подключил бы липошку напрямую в в VBar и отлетал бы один полет. Нормально так, не щадя особо верт, но и в пределах своих возможностей. Потом бы посмотрел что в нее при зарядке залилось. Думаю, что 400-500mAh. Если так, то на два полета должно хватать. Logo700XX, насколько я понимаю? Тогда 1800-2200mAh мне видится уместнее.

    P.S. А вообще знаю перцев, они на 2700-3000mAh бортовую ставят, в поле ничего не заряжают, приезжают с 5-6 комплектами силовых аккумов - им хватает бортовой чтобы их отлетать, а дома весь парк аккумов на зарядку.

  33. #390

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Спасибо, Стас.
    А то сижу, давлю жабу. И так и эдак: и НГ скоро и Рождество и 23 февраля и ДР в апреле. Жене на 8 марта в конце концов! Двужильная, сцука, попалась, не давится.

    В описании этого бека натолкнулся на
    "The transducer is designed so that it the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit separated to minimize interference. If it can not be avoided, as the masses of the two circuits can be connected without any problems again. This results in no loss of performance or functionality."
    Не цепляясь к ошибкам перевода с немецкого на английский, во втором предложении, после слов "Если этого не избежать,..." ничего не понял. Ну, т.е. знакомые слова осмысленно не складываются.

    Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 22.12.2015 в 19:31.

  34. #391

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.

  35. #392

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.
    Ну, вроде как нашёл, раз

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.
    Я тоже так понял.

  36. #393

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, вроде как нашёл
    Вроде - ключевое слово, потому как написано, что цепи изолированы, чтобы минимизировать помехи (вмешательство, влияние друг на друга). А дальше - "Если этого (помех) не удалось избежать, то массы (просто не встречал, чтобы англоязычные минус массой называли, землей - да, но массой...) этих двух цепей могут быть опять соединены без каких-либо проблем." Опять соединены, кто-то разъединял? Или под "опять" имеется в виду - без проблем в дальнейшем. Короче опять них не понял. И не уверен, что это - и есть защита от пробоя. Блин, ну точно - нерусские. Главное - гугл молчит. Ничего, кроме цены не говорит. Никто не пользовал что-ли.

  37. #394

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Они пишут, что в их устройстве питание борта гальванически изолировано от силовой батареи. Что означает, что напряжение силовой батареи не может оказаться в цепи питания борта. Что нам и благостно. Т.е. и земля разная у борта и силовой батареи.

    Однако может так случиться, что земля силовой батареи окажется соединена с землёй питания борта. Например внутри ESC. Они пишут, что ничего страшного, работе их девайса это не помешает.

    Кстати, вот мануал, там тоже написано, что гальваническая развязка наличествует. И он, кстати, более лутше по-английски написан.
    Последний раз редактировалось Vovets; 22.12.2015 в 21:06.

  38. #395

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Спасибо, Володь, грамотно объяснил. От пробоя защитились, теперь надо какой-нибудь подпор повесить, чтобы меньше дров наломать. Еще не всякий подойдет с такими прожорливыми сервами. В итоге - это сколько же бортовых батарей можно на эти деньги накупить.
    Это я пытаюсь с собой договориться.

  39. #396

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Еще не всякий подойдет с такими прожорливыми сервами.
    Я думаю, что Optipower Ultra Guard подойдёт - 10A. На нём же не летать, а только приземлиться. Кстати, разработка тех же R2prototyping.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Это я пытаюсь с собой договориться.
    Кто ж не любит всякие крутые фенечки.

  40. #397

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Ну вот, и мануал грамотный нашелся. 140 + 56(Guard) - НДС + доставка.
    С другой стороны, один раз живем. Правда повторяю я это слишком часто.

  41. #398

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. А раньше тоже было...

  42. #399
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. А раньше тоже было...
    +100500! Я сейчас встроеным ВЕСом Контроника доволен. До этого 2S LiPo/LiFe нормально жили (это когда на 12S сетапы перешел). А до этого, на 6S, Кастл меня так ни разу и не подвёл.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А то сижу, давлю жабу.
    Я читал про этот девайс недавно тоже. Вроде круть нереальная, и выглядит крепко и надежно, прям аж буллетпруф... Но для себя еще не понял, на каком этапе/уровне моих лётных навыков я упрусь в то, что встроенных BECов или 2S LiPo/LiFe мне станет не хватать и придётся искать что-то посерьезнее.

  43. #400

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Я тоже погожу, по совету Стаса. Может осчастливлюсь. Главное, чтобы эти сервы не просаживали борт. Мне на самом деле не сильно хочется за фенечки платить, еще сильнее не хочется разложиться по отказу. Потому изначально бек не рассматривал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
    от Retif в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 01:06
  3. Продам Бортовой аккум. Li-Po 2100MAH 7.4V
    от Deman86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 22:49
  4. Посетило откровение о питании борта. Уже было?
    от U.L.90 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:18
  5. плата питания борта на самолет
    от KBV в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения