BEC или LiPo на борт

ALS

Напрямую лучше и правильнее.

OldDiver
Vladimir_K=:

Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?

что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .

Vladimir_K=
OldDiver:

Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа

Может и мала, она в ките шла. Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна. У меня их две таких, можно и запараллелить, только вес получится не детский. Ну или другую побольше взять. А потом 6А - это же максимальный ток.

OldDiver
Vladimir_K=:

Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна.

на один полет хватит 😉

Vladimir_K=

Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
Как же неохота заморачиваться с беком.

OldDiver

У меня раньше БК стоял СС , при креше сгорел. Я борт стал питать от батарее 2S 3300мАч на электричке хворало на 10 полетов на нитре на 5 -6 п.
БК пол любому легче батареи будет . А микадо кладет эти аки рассчитывая на 1 -2 полета .

STZ
Vladimir_K=:

Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
Как же неохота заморачиваться с беком.

Я бы с БЕКом не заморачивался, по крайней мере не сразу. 😃 Подключил бы липошку напрямую в в VBar и отлетал бы один полет. Нормально так, не щадя особо верт, но и в пределах своих возможностей. Потом бы посмотрел что в нее при зарядке залилось. Думаю, что 400-500mAh. Если так, то на два полета должно хватать. Logo700XX, насколько я понимаю? Тогда 1800-2200mAh мне видится уместнее.

P.S. А вообще знаю перцев, они на 2700-3000mAh бортовую ставят, в поле ничего не заряжают, приезжают с 5-6 комплектами силовых аккумов - им хватает бортовой чтобы их отлетать, а дома весь парк аккумов на зарядку.

Vladimir_K=

Спасибо, Стас.
А то сижу, давлю жабу. И так и эдак: и НГ скоро и Рождество и 23 февраля и ДР в апреле. Жене на 8 марта в конце концов! Двужильная, сцука, попалась, не давится.

В описании этого бека натолкнулся на
“The transducer is designed so that it the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit separated to minimize interference. If it can not be avoided, as the masses of the two circuits can be connected without any problems again. This results in no loss of performance or functionality.”
Не цепляясь к ошибкам перевода с немецкого на английский, во втором предложении, после слов “Если этого не избежать,…” ничего не понял. Ну, т.е. знакомые слова осмысленно не складываются.

Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.

rolic

Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.

Vovets
Vladimir_K=:

Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.

Ну, вроде как нашёл, раз

Vladimir_K=:

the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit

rolic:

Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.

Я тоже так понял.

Vladimir_K=
Vovets:

Ну, вроде как нашёл

Вроде - ключевое слово, потому как написано, что цепи изолированы, чтобы минимизировать помехи (вмешательство, влияние друг на друга). А дальше - “Если этого (помех) не удалось избежать, то массы (просто не встречал, чтобы англоязычные минус массой называли, землей - да, но массой…) этих двух цепей могут быть опять соединены без каких-либо проблем.” Опять соединены, кто-то разъединял? Или под “опять” имеется в виду - без проблем в дальнейшем. Короче опять них не понял. 😃 И не уверен, что это - и есть защита от пробоя. Блин, ну точно - нерусские. 😃 Главное - гугл молчит. Ничего, кроме цены не говорит. Никто не пользовал что-ли.

Vovets

Они пишут, что в их устройстве питание борта гальванически изолировано от силовой батареи. Что означает, что напряжение силовой батареи не может оказаться в цепи питания борта. Что нам и благостно. Т.е. и земля разная у борта и силовой батареи.

Однако может так случиться, что земля силовой батареи окажется соединена с землёй питания борта. Например внутри ESC. Они пишут, что ничего страшного, работе их девайса это не помешает.

Кстати, вот мануал, там тоже написано, что гальваническая развязка наличествует. И он, кстати, более лутше по-английски написан.

Vladimir_K=

Спасибо, Володь, грамотно объяснил. От пробоя защитились, теперь надо какой-нибудь подпор повесить, чтобы меньше дров наломать. Еще не всякий подойдет с такими прожорливыми сервами. В итоге - это сколько же бортовых батарей можно на эти деньги накупить.
Это я пытаюсь с собой договориться. 😃

Vovets
Vladimir_K=:

Еще не всякий подойдет с такими прожорливыми сервами.

Я думаю, что Optipower Ultra Guard подойдёт - 10A. На нём же не летать, а только приземлиться. Кстати, разработка тех же R2prototyping.

Vladimir_K=:

Это я пытаюсь с собой договориться.

Кто ж не любит всякие крутые фенечки. 😃

Vladimir_K=

Ну вот, и мануал грамотный нашелся. 😦 140 + 56(Guard) - НДС + доставка. 😢
С другой стороны, один раз живем. Правда повторяю я это слишком часто.

Vovets

Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. 😃 А раньше тоже было…

STZ
Vovets:

Я просто счастлив сейчас, что у меня прошло желание покупать подобные штуки. 😃 А раньше тоже было…

+100500! 😃 Я сейчас встроеным ВЕСом Контроника доволен. До этого 2S LiPo/LiFe нормально жили (это когда на 12S сетапы перешел). А до этого, на 6S, Кастл меня так ни разу и не подвёл. 😃

Vladimir_K=:

А то сижу, давлю жабу.

Я читал про этот девайс недавно тоже. Вроде круть нереальная, и выглядит крепко и надежно, прям аж буллетпруф… Но для себя еще не понял, на каком этапе/уровне моих лётных навыков я упрусь в то, что встроенных BECов или 2S LiPo/LiFe мне станет не хватать и придётся искать что-то посерьезнее. 😃

Vladimir_K=

Я тоже погожу, по совету Стаса. Может осчастливлюсь. Главное, чтобы эти сервы не просаживали борт. Мне на самом деле не сильно хочется за фенечки платить, еще сильнее не хочется разложиться по отказу. Потому изначально бек не рассматривал.

Vovets
STZ:

+100500!

Не, Стас, ты же их не покупал, значит не прошло, а никогда и не было. А у меня до сих пор есть мега бек от WR. 😃 Кастловский бек я и сейчас никуда не поставлю. Отказы и просадки борта от лётных навыков не очень зависят, так что это не оправдание.

Vladimir_K=
Vovets:

А у меня до сих пор есть мега бек от WR.

Летает? А то я начитался всякой хни про WR.

Vovets
Vladimir_K=:

Летает?

Сейчас уже нет, но летал год, наверное. А что про них пишут плохого?