Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 455 из 455

BEC или LiPo на борт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Посмотри на картинку, третья сверху....

  1. #441

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Посмотри на картинку, третья сверху.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я не очень понимаю они - сигнальный (желтый) провод что ли вместе спаивают?

  4. #443

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю они - сигнальный (желтый) провод что ли вместе спаивают?
    По обстоятельствам. У бека не должно быть вообще жёлтых.

  5. #444

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,831
    Подзабыл я про эту веточку. Надо было сразу сюда писать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,831
    Размышления на тему.
    Контрон выключает двигатель из-за просадки борта, заботясь о безопасности (моя догадка, типа неуправляемый верт нам не нужен, надо его вкопать). Но если он сделал это, несмотря на наличие подпора, то зачем тогда они настоятельно рекомендуют ставить подпор? Регуль не видит подпор, т.к. имеет защиту от обратных токов, но, с другой стороны, пока на регуль идет сигнал с ФБЛ, тот не должен ничего вырубать. Хваленый и обсуждаемый выше Guard не сработал? Может он и мигал, но на ярком солнце я мог и не заметить. К сожалению, поздно сообразил, что надо было бы посмотреть сигналил ли о чем сам регуль. И почему двиг не завелся после востановления питания борта? Это была не просадка силовой, т.к. отсечка выставлена плавная и на самое минимальное напряжение, отключить вовсе нет возможности (предпочитаю убить аккум вместо верта). Остаток на новой батарее (меньше двадцати циклов) был 3.89 на банку.

  8. #446

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Контрон выключает двигатель из-за просадки борта
    Хотите сказать что бортовое питание вам удалось нагрузить на 20 ампер?
    Если разговор идет про Космик ,то у него встроенный бек питает все внутри,и если бек нагрузить примерно на 56 ампер (в пике) то он отрубится по перегрузке,разумеется обесточив все свои "кишки" ,но это нереально ,по простой причине-выход бека контролирует еще одна микруха-она работает как пикосрезатель и контролирует выходной ток ,если там ,либо там перегрузка -процессор выключает её,и в случае перегрузки по выходному напряжению-выключает и основной бек,он начинает "икать" пытаясь запуститься ,это снижает нагрузку на выходную микросхему ,в смысле на её транзистор.
    Если было отключение в полете и бек снял питание-надо искать причину из-за чего ,возможно как раз "спасатель" и спровоцировал выключение бека ,если выходное напряжение бека заметно ниже чем спасателя .

  9. #447

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,831
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Хотите сказать что бортовое питание вам удалось нагрузить на 20 ампер?
    Про 20А не говорил ничего. Предположил, что была просадка борта. Речь шла не о Космике, а о JIVE-100LV, у которого 15А в пике.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    возможно как раз "спасатель" и спровоцировал выключение бека ,если выходное напряжение бека заметно ниже чем спасателя .
    Не может у этого спасателя напряжение быть заметно ниже: он дежурит при напряжении на 0.5 ниже напряжения бека.

    Похоже нашлась проблемка.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Похоже нашлась проблемка.
    У Ярика космик дурил -непропай,у джайва немного другая микросхема в беке стоит-она просто тупо умирает иногда ,может как раз и начинается .

  12. #449

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    923
    У меня на всех больших вертолетах где установлены все 4 сервы brushless, и BEC 8V (регуля), и LiPo.
    на маленьком Гоб500 где brushless только хвост, BEC 6V (регуля).

  13. #450

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Всем привет. Подскажите, добрые люди. Я новичек. Читал разные статьи как горят ВЕС со всеми вытекающими. Это случается в основном когда предел по банкам аккумулятора? У меня регуль до 6s, летаю на 3s. Мне стоит судорожно опасаться, что что-то сгорит? (Извините если вопрос поставлен не корректно). И что можете сказать про регуль tarot multioneshot 40a (планируют на 450ом летать)?

  14. #451

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    а какие сервы используете? ваш бек расчитан на 3А.

  15. #452

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    ВЕС 3А, сервы emax es09md на голову и на хвост Tarot GS-T9257mg

  16. #453

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Ешьте слона по кускам. Будут проблемы с потерей связи или перезагрузкой мозгов в первую очередь поменяете бек с регулем. Пока этих проблем не возникало - эксплуатируйте тушку так.
    Сгореть ничего не сгорит - могут быть просадки напряжения с бека на пиковых нагрузках на сервах.

  17. #454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Valet.07@list.ru Посмотреть сообщение
    ВЕС 3А, сервы emax es09md на голову и на хвост Tarot GS-T9257mg
    Тогда по идее такого бека должно хватить. Емаксы - экономичные, насчет хвостовой не думаю что тоже будет проблема.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Будут проблемы с потерей связи или перезагрузкой мозгов в первую очередь поменяете бек с регулем.
    Странный подход, особенно если есть возможность сделать gpitchpump тест перед полетом.

  18. #455

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
    от Retif в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 01:06
  3. Продам Бортовой аккум. Li-Po 2100MAH 7.4V
    от Deman86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 22:49
  4. Посетило откровение о питании борта. Уже было?
    от U.L.90 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:18
  5. плата питания борта на самолет
    от KBV в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения