Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 455

BEC или LiPo на борт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от EY-Timon Видимо там было не 10 вольт Тимофей ,а сколько по вашему там могло быть,при условии что коэфициент ...

  1. #201

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Видимо там было не 10 вольт
    Тимофей ,а сколько по вашему там могло быть,при условии что коэфициент трансформации 5
    Поясню= первичка 9 витков ,вторичка на 6 вольт-2 витка.на 8 вольт 3 витка

    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    После средней тяжести краша 600 верта сгорели все сервы и стабилизация с дымом.
    Это насколько я помню,вообще уникальный случай ,бек разошелся примерно 50 экземпляров,палили его ,ломали ,но чтоб он спалил борт-это уникально ,и не только для меня ,это надо сказать исторический факт,до вас парни ,это никому не удалось !! Вы на самом деле первопроходцы""(или проходимцы)
    У меня два бека в интенсивной эксплуатации, чего я с ними только не делал,вертолет очень активно втыкается "морковкой" -а там на морде именно бек стоит,кулер уже похож на драную ворону-бек жив здоров ,но как ни странно мне не приходит в голову мысль отодрать его от радиатора(это хороший,теплопроводный компаунд FUJIK )
    По большому счету,вещь купленная имеет право на авторизованную ГАРАНТИЙНУЮ защиту.то есть по простому-поломалось отправь изготовителю,пусть чинит своё гуано
    Извиняюсь за свой неправильный нерусский,=хули надо было лезть??
    Последний раз редактировалось NRS63; 28.04.2014 в 00:37.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Г минск.
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Сергей ! Доказать вам что-то та ещё задачка. Вам показывают две абсолютно одинаковые картинки, вы говорите - они разные ….
    Поэтому смысла я особо сейчас в этом не вижу, пусть всё остаётся как есть. Тем более сейчас выходные, если что и проверить, то только через неделю, так что как то так. Конструктив бека в любом случае неудачный.

  4. #203

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    На личности зря переходите, все люди творческие. У всех свои тараканы в голове, быть хорошим для всех не возможно.
    Я например очень рад за Сергея НРС, то что есть люди, которые стремятся что то делать, и как то улучшать нашу с вами "хобби".
    Так давайте создавать и творить вместе. Давайте объединим усилия.

  5. #204

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Вам показывают две абсолютно одинаковые картинки, вы говорите - они разные ….
    Тимофей,синхру осцила цепляй на сток ,режим "запуск по фронту",два канала,распределяй на два резюка -один на входе дросселя,другой на выходе,=сам все поймешь,ошибка ясна и очевидна,я не стану настаивать,форум читают много людей,сам думай и исправляй .

    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Конструктив бека в любом случае неудачный.
    По номеру варианта мог бы и догадаться,ЭТО 6 ВАРИАНТ,НЕУДАЧНОГО БЕКА ,он конечно имеет свои особенности эксплуатации ,но к сожалению не рассчитан на людей не принимающих его априори.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Г минск.
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Наверное пора собрать все факты в кучу:
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Беки подобной схемы выполнены по схеме ОПНО
    Схема оказалась ОПНП (может ещё сюда скрин книги вставить?).
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    защиту перенести к конденсаторам
    В конечном итоге не самая хорошая идея.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Насчет измерения тока нагрузки-ток следует все таки измерять
    Несколько постов пытался донести что ток измерялся.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    то есть при токе 20 ампер и дросселе 4.7 мкгн прямой ток через дроссель будет 1 ампер
    В указаных условиях прямого тока в 1А не оказалось.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    прямой ток-как вы его называете заряда конденсатора практически не идет,он ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ по формуле
    Заряд конденсатора всётаки идёт, это доказывает диаграмма пульсаций выложеная выше.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    резистор переставьте ПЕРЕД дросселем,как и УКАЗАНО В ВАШЕЙ ссылке
    Поставил, получил такую же картинку тока как и после дросселя.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    =в момент работы ключа заряжается конденсатор ,это неверно
    Опять упираемся в конденсатор
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Тимофей,синхру осцила цепляй на сток ,режим "запуск по фронту",два канала,распределяй на два резюка -один на входе дросселя,другой на выходе
    Был разговор о том чтобы повесить резистор до дросселя, всё было сделано - результат не устроил NRS63 по той причине что не подтверждал его версию. Сейчас всплыла новая схема измерения, которую собрать в принципе не возможно из за общей земли на двух щупах осца. Её собирать и не надо, предидущие диаграмы синхронизированны одинаково, по фронту.
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    По номеру варианта мог бы и догадаться,ЭТО 6 ВАРИАНТ,НЕУДАЧНОГО БЕКА ,он конечно имеет свои особенности эксплуатации ,но к сожалению не рассчитан на людей не принимающих его априори.
    Всё было бы ничего еслиб он не сжёг всё на выходе. А это факт. Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.

    Может всё таки чаю крепкого и сладкого, не ?

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Это насколько я помню,вообще уникальный случай ,бек разошелся примерно 50 экземпляров,палили его ,ломали ,но чтоб он спалил борт-это уникально ,и не только для меня ,это надо сказать исторический факт,до вас парни ,это никому не удалось !! Вы на самом деле первопроходцы""(или проходимцы)
    У меня два бека в интенсивной эксплуатации, чего я с ними только не делал,вертолет очень активно втыкается "морковкой" -а там на морде именно бек стоит,кулер уже похож на драную ворону-бек жив здоров ,но как ни странно мне не приходит в голову мысль отодрать его от радиатора(это хороший,теплопроводный компаунд FUJIK )
    По большому счету,вещь купленная имеет право на авторизованную ГАРАНТИЙНУЮ защиту.то есть по простому-поломалось отправь изготовителю,пусть чинит своё гуано
    Сергей , у некоторых "проходимцев" это произошло ! ..Какая там конструкция , по какой схеме он сделан ... обычному пользователю абсолютно - все равно. Очевидно одно-- этот БЕК реально все изничтожил ! Работал какое-то время штатно ,потом краш... и прощай электроника!
    Наверное он действительно очень хорош...на "столе" Но мне не подходит ! Летаю много ,падаю часто ..
    Нет Вы не подумайте , я без претензий , какие могут быть гарантийные обязательства ,в данном случаи гарантия не распространяется . Поломка по вине пользователя ! Да и как-то я передумал летать на БЕКах ... Буду тихонечко летать на --батарейках
    http://s7.postimg.org/6nphyht1n/2014413124006.jpg
    http://s27.postimg.org/g3y2su65v/2014413124143.jpg
    ... ну и там ещё четыре хорошие сервы . ((

    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
    Да , действительно ! В "личке" ,человек рассказывал мне о такой проблеме с этим БЕКом !
    Последний раз редактировалось brush; 28.04.2014 в 02:31.

  9. #207

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,734
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    http://s27.postimg.org/g3y2su65v/2014413124143.jpg
    Во, спасибо, увидел палёный AR7200BX изнутри. Теперь вижу, что в "антеннки" можно поменять без пайки (а то у меня одна уже на грани)

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Во, спасибо, увидел палёный AR7200BX изнутри. Теперь вижу, что в "антеннки" можно поменять без пайки (а то у меня одна уже на грани)
    Да пожлста . Вот это наверное подойдет http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=2063

  12. #209

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    результат не устроил NRS63 по той причине что не подтверждал его версию.
    Это не моя версия,это общепринятое описание работы ,я вам специально давал ссылку,там автор особо на этом моменте остановился
    вот этот абзац :
    "Вот здесь мы, кстати, натыкаемся на первую неточность большинства рисунков, объясняющих работу таких конвертеров. Помните рисунки, на которых было показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа? Я их специально перерисовал из доступных источников как есть. Теперь, глядя на графики тока, мы видим, что в обоих состояниях ключа есть интервалы, когда выходной конденсатор заряжается и в обоих состояниях есть интервалы, когда выходной конденсатор разряжается (смотрим на рисунок слева).

    Несмотря на то, что это кажется нелогичным, на самом деле всё очень даже логично. Так происходит из-за того, что ток через катушку индуктивности не может измениться мгновенно, не может мгновенно вырасти при подключении источника питания и не может мгновенно упасть при его отключении. Так что, возвращаясь к рисункам где показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа, правильно было бы ток в конденсатор и из конденсатора вообще не рисовать, и тем более не говорить, что когда ключ замкнут - конденсатор заряжается, а когда разомкнут - разряжается. Правильный комментарий должен звучать как-то так: "Когда ключ замкнут - в преобразователь и нагрузку передаётся энергия от источника питания. Она сразу начинает запасаться катушкой (но конденсатор всё ещё подпитывает нагрузку), а позднее, когда ток через катушку превысит выходной ток, - передаваемая энергия начинает запасаться и конденсатором. Когда ключ разомкнут - энергия от источника питания в нагрузку и преобразователь не передаётся. При этом сначала начинает расходоваться энергия, запасённая в катушке (и на нагрузку и на продолжение заряда конденсатора), а потом, когда ток через катушку становится меньше выходного тока, - конденсатор тоже начинает отдавать запасённую энергию."

    Вот и все,и если смотреть импульсы перед\после будет видно что они разнесены по фазе.
    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Всё было бы ничего еслиб он не сжёг всё на выходе. А это факт. Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
    Тут наверное надо вспомнить что вначале его "пытали" на столе,что то там пальнули,что то там модернизировали ,а только потом поставили на вертолет,так?

    Цитата Сообщение от EY-Timon Посмотреть сообщение
    Схема оказалась ОПНП
    В этой схеме ВСЕГДА основной прямой ток,он находится в фазе с работой ключа ,то есть в момент открытия ключа идет ток зарядки конденсатора через ПРЯМОЕ включение выпрямительного диода,где тут прямое включение?

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Нет! В Вашем БЕКе - ничего не меняли! Но как автора-прозводителя, понять могу... ..Такая "реклама" врядли гого устроит...

  14. #211

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Такая "реклама" врядли гого устроит...
    Такая конечно ,только наверное не надо было лезть в него,надо было просто поставить как рекомендовано и летать,и никаких проблем бы не возникло,а теперь даже не знаю о чем думать

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Никто, туда не лазил!

    Честно говоря Cергей, я не совсем понимаю, Ваши улыбающиеся смайлы.. Я понимаю 700$, згоревшей НЕ СВОЕЙ электроники, в определённых случаях , возможно и вызывает улыбку.. Только мне, не до смеха..
    Последний раз редактировалось brush; 28.04.2014 в 14:05.

  16. #213

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
    Или какая зависимость выходного тока от входного напряжения?

  17. #214

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    672
    от 2s он не работает.

  18. #215

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Ну не суть любой другой, какая зависимость выходного тока от входного напряжения?

  19. #216

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
    Обратно пропорционвльная . Чем выше напряжение тем меньше ток . вроде так .

  20. #217

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
    Вот тут всё можно найти.

  21. #218

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Народ, кто нить на крупных вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает? С одной стороны есть какие то обратные токи от серв, с другой стороны чтобы ощутимо было наверно надо весьма приличную ёмкость, а это вес.. И надо ли вообще с этим заморачиваться.. Кто что думает?

  22. #219

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает
    Это бессмысленно. Лифешка сама как кондёр выступает. Если, конечно, провода питания не меньше 22 и не по метру длиной

  23. #220

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Кто что думает
    Хуже не будет,вот скрин когда нет конденсатора,когда есть все гораздо лучше.
    Михаил уже говорил что надо ставить максимально толстые провода.На скрине видно как просело напряжение от 6 вольтового бека при "игре " шагом на земле,лопасти поперек хаба.С конденсатором 3300 мкф этот эффект втрое меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: один-провод,лопасти-поперек,динамика.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	67.1 Кб
ID:	932499  

  24. #221

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
    К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно

  25. #222

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    3300 наверно маловато, я думал поставить 6800
    Сколько весит та и другая?

  26. #223

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    У меня нет точных весов. Для 600ки надеюсь не будет сильно ощутимо

  27. #224

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
    К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
    А на сколько оправдана данная схема? стоило ли так усложнять? Ведь обычная схема Батарея+ФБЛ или Батарея+ФБЛ+Приемник вполне надежны.

  28. #225

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки... А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
    Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
    Чуть не забыл.имха канешн

  29. #226

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки... А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
    Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
    Чуть не забыл.имха канешн
    Ну во первых, 20А - это теоретический максимум для БЭК, даже если поставить крутые брашлесс сервы - они всем скопом редко когда выберут 10А. Далее - многие БЭК сразу комплектуются 2-мя комплектами проводов.

  30. #227

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    даже если поставить крутые брашлесс сервы - они всем скопом редко когда выберут 10А.
    Есть такой чуйство у меня, что с нашими вертолётными амперами многие забыли им цену. Ток даже в 5А это приличный ток.

  31. #228

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,978
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки... А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
    Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
    Чуть не забыл.имха канешн
    Вы когда уж полетите то? Не надоело демагогией заниматься? 6800мкф мало к батарейке ЛиФе, надо как минимум поставить 10000 или ещё лучше на 1 фарад, вместо того что бы просто как уже писали нормальные провода поставить. Если даже и взлелите, то с вашим висением если и 5А будут потеблять сервы и то много будет.

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вы когда уж полетите то?
    уже

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    6800мкф мало к батарейке ЛиФе
    тоже есть такое подозрение

  33. #230

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки... А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
    Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
    Чуть не забыл.имха канешн
    Мой вопрос при всем уважении был не к вам Вячеслав а скорее к другим участникам форума. Если бы вы не считали себя правым, то бы и не сделали такую мудреную схему.Я всегда использовал схему Батарея - ФБЛ,считая эту схему надежной по причине отсутствия лишних соединений и проводов.

  34. #231

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,978
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    уже
    Ну поздравляю, без иронии. Теперь может больше летать будете а не рассуждать.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    тоже есть такое подозрение
    А вот тут я сарказничал. С ЛиФе не нужны никакие конденсаторы.

  35. #232

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,734
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
    Оно?

  36. #233

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Не, это что то навёрнутое. Я же хочу сделать что то типа концентратора что ли... Платка, к ней подключаются все 4 сервы, плюсы минусы запараллелены и сюда же подводится бортовое питание. Так же к платке подключается датчик гувернера. От платки к ФБЛ идёт штудок из 7 проводов (можно и полноценные сервовые шлейфы пустить). Плюс, минус, 4 сигнальных от серв и ещё один от датчика обротов. Т.к. на этой же платке установить КРЕНку на 5В для питания датчика гувернера или резистивный делитель выходного сигнала датчика. В ФБЛ питание включить в 2-3 сервовых разъёма, для надёжности. Такая вот задумка.

  37. #234

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    443
    Может быть это подойдет:
    Только без говернера.

  38. #235

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    ой парни только не данный производитель
    я ему больше не верю!!!!

    у нас с другом на двоих минус 100000 руб из-за их электроники

  39. #236

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот у skookum 720 есть коробочка power bus. Оно ближе к желаемому будет. Никакой электроники внутрях, только разьем. Причём можно машинки с разным напряжением питания подключать...

  40. #237

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    ой парни только не данный производитель
    я ему больше не верю!!!!

    у нас с другом на двоих минус 100000 руб из-за их электроники
    Поясните пожалуйста бэк горел? Или что то другое? Как раз присматривался к бэку от роботикса.

  41. #238

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    да бек ГЕРКУЛЕС просто трамбует мозг
    причем во обоих случаях Вбар выдал в логах, что потеря питания и по приемнику и по ФБЛ одновременно
    АДЖИль сейчас стоит ждет запов
    на 7 АТОМЕ сейчас поставил ЙЕП 20 (вроде их реги летают у меня без проблем)
    сетапп там СЕВЫ KST хайвольт и на голове и хвосте
    дожди кончатся попробую
    отдельный борт городить не хочу ......

  42. #239

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    причем во обоих случаях Вбар выдал в логах, что потеря питания и по приемнику и по ФБЛ одновременно

    поясните пожалуста эту фразу

  43. #240

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    да бек ГЕРКУЛЕС просто трамбует мозг
    причем во обоих случаях Вбар выдал в логах, что потеря питания и по приемнику и по ФБЛ одновременно
    АДЖИль сейчас стоит ждет запов
    на 7 АТОМЕ сейчас поставил ЙЕП 20 (вроде их реги летают у меня без проблем)
    сетапп там СЕВЫ KST хайвольт и на голове и хвосте
    дожди кончатся попробую
    отдельный борт городить не хочу ......
    Вот yep не понятно, у оригинального yge нет бэка 20а или я его не нашел? Сейчас пользуюсь регулями yge очень нравится качество купил бы оригинальный бэк от них, если кто то знает где продают киньте ссылку пожалуйста. Не реклама естественно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
    от Retif в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 01:06
  3. Продам Бортовой аккум. Li-Po 2100MAH 7.4V
    от Deman86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 22:49
  4. Посетило откровение о питании борта. Уже было?
    от U.L.90 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:18
  5. плата питания борта на самолет
    от KBV в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения