Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 455

BEC или LiPo на борт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от OldDiver Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял Если бы у меня была 700-ка, я бы ...

  1. #281

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите что Саша себе на 700 нитру взял
    Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если бы у меня была 700-ка, я бы обязательно такую штуку поставил.

    Вот и я думаю надо поставить . Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .

  4. #283

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Идея таже что у сарпиона только под HV серыв .
    Идея та же, но удобство намного выше. Заряжать не надо, включается сама, при желании можно индикатор аварийного питания поставить, чтобы знать, когда садиться.
    Она не под ХВ, она под любые, насколько я понял. Сама определяет штатное напряжение питания при включении. В случае аварии штатного подаёт на 0.5 В меньше. Может не работать с LiFe бортовыми паками напрямую. С нормальными (не убитыми) LiPo должна работать.

  5. #284

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Туть есть одно сомнение , она мериет напругу каждые 0.2ms а не прегрузится FBL за это время .

    короче надо тестить самому . стоит не дорага а спасти может много денег .


  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    она мериет напругу каждые 0.2ms
    Каждые 2ms. Всё зависит от характера аварии. При КЗ в серве или проводе, например, ничего не спасёт. Мне тоже показалось великовато время срабатывания.

  8. #286

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Каждые 2ms
    Да я ошибся

  9. #287

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Европейцы работают за еврики и оценивают все в евриках без курса, а простым приравниванием.
    Спасибо, посмеялся
    Прежде чем втирать тут "умные мысли" - Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    приглашенные демо-пилоты летали на вполне себе бюджетных сетапах. И не плохо так летали. И не в контрониках вовсе дело.
    Кстати да. И на Heli-Masters тоже.
    Но то - спортсмены и профи. А мы тут - хоббисты. И для некоторых хоббистов понтануться "контроном/футабой/etc." - тоже часть хобби

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И для некоторых хоббистов понтануться "контроном/футабой/etc." - тоже часть хобби
    +100500

    *)

  12. #289

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,107
    Игорь, я про вот это. Или вы хотите сказать что инт. магазин просто так в "прогар" себе может продавать эти сервы., покупая их за 139 евро и продавая за 139 баксов.
    Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в "прогар" себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.

    http://www.savox.de
    http://www.helidirect.com/savox-2283...vo-p-36209.hdx
    http://www.helidirect.com/savox-2284...vo-p-36210.hdx

    Европейцы любят всё оценивать в свою сторону. Или вы хотите сказать что тушка Микадо стоит в полтора раза дороже других китов по причине того что детали " ...не той системы..." и конструктив сложнее?

    Просто в случае с Свокс , сервы были сделаны в азии за работу в долларах и на всех рынка, кроме Европы продаются в долларах, а в Европе просто меняют знак доллара на евро, без какой-либо конверсии!!!
    А Микадо и Контрон якобы произведены в Европе, поэтому покупайте люди всего мира с учетом курса евро к доллару, а если добавить сюда любовь европейца за любое телодвижение требовать большие денежки, то и получаем что одна и та же работа у европейца стоит дороже чем в других странах. И где качественнее тоже можно поспорить.(не в пользу Европы)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 08.05.2014 в 11:38.

  13. #290
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Или у вас такой щедрый производитель, что торгует в "прогар" себе? И такое почему-то у большинства европейских фирм.
    Европейские фирмы, получая товар из Америки или Китая (третьи страны - в понимании закона о налоге с оборота (НСО)), должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
    В этом конкретном примере, что у вас, Сергей, получается такая арифметика:
    - 140$ переводим в EUR, получаем 140/1,38 = 101,45 EUR
    - платим с них НСО для выпуска товара с свободное обращение 101,45 * 1,19 (для Германии) = 120,72 EUR
    - добавляем свою прибыль (min 10%, max что душа и жадность позволит, но как правило ~15%) = 120,72 * 1,15 = 138,83 EUR -> чтд.

    Я не учитывал транспортные/почтовые расходы, чтобы не усложнять, но если магаз получает контейнер всевозможных серв/регулей/пультов/моторов/аккумов/моделей в одной куче, то транспортные расходы на единицу ничтожны и ими можно принебречь. Но когда что-то продалось раньше другого и надо дозаказать, чтобы было всегда в наличии, то тут уже почта, посылки меньше и расходы больше.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Европейцы любят всё оценивать в свою сторону.
    Жадность не порок! Так вроде говорят. К тому же крупные магазины типо Fast-Lad имеют дополнительные "оптовые" скидки от поставщиков - она вся идет в их прибыль. При этом поставщики указывают ритейлерам так называемую "рекомендованную к продаже цену", за счет чего цена у всех примерно одинаковая.

  14. #291

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Жадность не порок! Так вроде говорят.
    Это так в европе говорят А так не только порок но и один из смертных грехов

  15. #292

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это так в европе говорят А так не только порок но и один из смертных грехов
    Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА ))

  16. #293

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Дядь, а дядь! Подари контроник! Ну подари! Тебе что жалко что ли? ЖАААДИНА ))
    А мну его нету - продал.

  17. #294

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,107
    Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 08.05.2014 в 11:53.

  18. #295

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А мну его нету - продал.
    Ну вот Только обрадовался (

  19. #296

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,450
    Записей в дневнике
    2
    А про жадность я не в смысле что они жадины, а в смысле прикольный вариант пословицы

  20. #297
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Стас, таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе! Поэтому по таможне можно сказать что по странам паритет.
    К делу не относится, т.к. тема про Беки и ЛиПо, но это не совсем так! Продажи внутри евросоюза от юр.лица на юр.лицо идут без НСО. Т.е. если фирма немецкая, продает что-то эстонской, то продает без НСО. Но вот тот, кто первым в Европе получил товар из Америки или из Китая, немецкая компания, например, они растамаживают - платят НСО. А эстонская компания уже не платит. Немецкая после такой продажи получает от своего государства уплаченный при растаможке налог назад, а эстонская продавая кому-то в эстонии добавляет НСО и отдает его в свое государство.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Некая ОСОБЕННОСТЬ европейцев в свою пользу. Поэтому и имеем на выходе Контроники, Микадо...! Поэтому нельзя подходить здесь по принципу --- дороже, значит будет лучше. Просто здесь банальный развод и игра значками и курсами. Производителю не в прогар будет продать его и за 290 баксов, а не за 290 евро.
    Это не развод, это рынок! Спрос есть? Покупатель платит? Зачем продавать дешевле?
    Последний раз редактировалось STZ; 08.05.2014 в 12:40.

  21. #298

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Эх. Оффтопик конкретный. И Стас Вам уже всё об'яснил... Но, давайте, чтоб поставить точку и закончить с оффтопом.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы бы вопросом поинтересовались, чтоль. Про MWSt например.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Европейцы любят всё оценивать в свою сторону
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    должны этот товар растаможить, заплатив при этом НСО. В Эстонии это 20%, в Германии 19%, в Финляндии 23%.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    таможня есть во всех странах мира, а не только в Европе!
    Покажу Вам, Сергей, "на пальцах". Итак, оставим в стороне "жадность", "любовь и работу европейца" и даже цену доставки!
    Берём всем известный HK, аккум например такой при заказе из Китая стоит мне $52.05, НО! дойчёвая (европейская) таможня возьмёт с меня +19% - иначе почта не отдаст.
    При заказе из NL этот же аккум мне будет $56.52 Так и будет, таможня ничего не возьмёт с меня. Включайте разум, арифметику за 1-ый класс - всё? Нет больше вопросов?
    Ну, чтоб добить, я могу дать Вам ссылку на очень известного "реально-дойчёвого" производителя лопастей, которые (в цифирках) для меня тут будут стоить дороже "чем из USA" (без доставки-растаможки).
    ... Извините парни! Больше оффтопить не буду

  22. #299

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по теме.
    У меня стандартная 600ка с сервами и прочим на 6в.
    Я поставил lifepo4 аккумулятор. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.

    Возникло несколько вопросов.
    Зарядка - заряжаю штатной программой для lifepo4. Заряжается до 7.2 Вольта (3,65 на банку).
    Приезжаю на поле - 6.6 вольт (3,3 на банку). Причем на сразу на 2ух аккумуляторах.
    Нормально ли это?

    Работа - сделал 2 вылета. На 3ем заметил что сервы стали хуже (слабо) работать.
    После полета остаток все тот же - 3.3 на банку.
    Как контролировать разряд?

    Сторадж - как хранить lifepo4?

  23. #300

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Подключаю в приемник, далее вместе с sbus питание идет на клон vbar и далее на сервы.
    Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
    Разряд LiFe контролировать по напряжению невозможно, у него плоская характеристика. Заметить, сколько вливается при зарядке после одного полёта и оставить запас.

  24. #301

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучше чтобы питание от батареи шло непосредственно в вибар.
    Долго думал над этим вопросом. Хотел либо сделать отдельную шину питания, либо купить такую штуку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Regulator.html
    Но пришел к выводу, что все это не нужно.

    Я специально купил батареи, которые имеют разъем под передатчик для просторы установки и подключения.

  25. #302

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    сегодня полетал на АДЖИЛЕ с БЕКОМ 20А YEP все ок

  26. #303

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Нашел замечательную вещь, которую можно легко сделать в бытовых условиях.
    Саму плату можно упростить и убрать светодиоды с резиторами.

    Оригинал http://nqrc.com/?vp=PLD-POWERBUS-MINI
    Схема http://nqrc.com/datasheets/PLD-POWERBUS-MINI.pdf

    Примерный перечень запчастей:
    Два конденсатора 470 мкФ по 4р.
    2х сторонний текстолит 50*10 за 90 р.
    Вилка штыревая 3*27 за 57 р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PLD-POWERBUS-MINI.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	65.7 Кб
ID:	937544  

  27. #304

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне тоже показалось великовато время срабатывания.

    Саша протестил все супер не перегружает FBL при потере питания . Бекап работает . Я буду брать .

  28. #305

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально

  29. #306

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет у меня YEP 20A HV не хочет работать от 2S батареи от 3S работает нормально
    Может 2S убитая?

  30. #307

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое

  31. #308

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    да нет новая батарея ,пробовал другую тоже самое
    А вы какое напряжение на выход ставите?
    Если больше 7 вольт, то ничего удивительного, КПД у преобразователя БЭКа около 90%, следовательно при питании от 2S, максимальное напряжение на выходе будет не более 6 вольт.
    Но это мое предположение, сам не проверял.

  32. #309

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    я ставлю 6 вольт

  33. #310

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Подниму тему. Вот очень интересная информация. Это тем, кто заявляет "у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт".

  34. #311

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это тем, кто заявляет "у меня супер-пупер контроник и ничего не произойдёт"
    Михаил, из всего прочитанного в ссылке, контрон вырубило при ударе и приземлении на ротор.
    Все остальные случаи в этой ссылке : то батарея отлетела, то кастл глюканул, то батареи разряженные поставил....
    Все происходило от личного расп......ва пилота.
    Если все штатно, то ничего неприятного не происходит.
    У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
    Если и есть один случай на миллион, то это не повод для кипиша в сторону контрона.
    Чаще всего эти случаи - кривые руки самих пилотов.
    А у меня действительно супер-пупер контроник и ничего не происходит!
    И я этому очень рад, потому как по качеству его работы с ним мало кто сравнится.

  35. #312

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Явно читаем только то, что хотим видеть.

    1. Срезало новую шестерню на Г700, силовая пира800 + космик200. Возможно был удар и пережевывание зубьев или перегруз еще по какой причине, но космик вырубился полностью, обесточив бек также. Явный косяк. У Коли (Nik Nik) на днях была такая же абсолютно ситуация на точно таком же сетапе.

    Ни о каком ударе о землю нет разговора. Можете продолжать свято верить в чудо. Я же не просто так пишу о том, что БЕК на 600 и выше - это зло. У меня огромный опыт (более 30 лет) в таких вещах.

  36. #313

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    У всех моих знакомых на поле у кого контроны стоят, не было ни одного случая каких либо неприятностей с регулем или бортом.
    А помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись . У меня вчера какже отпоялся XT90 храшо что на столе уже отскачил а не в воздухе . Так что я задумался о использование бека питания для борта .

  37. #314

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Вы лично знакомы с авторами этих тем?
    Вы видели как и что было сделано, подключено и настроено?
    Нет?
    Ну да, что то случилось, что точно и из за чего не скажет никто, одни предположения.
    Понятие - "все хорошо собрано" у всех разные, примеров масса.
    Михаил, вы поймите меня правильно, но я вообще ничего не ищу про контрон и не читаю.
    Мне без разницы что и у кого происходит.
    У меня и моих знакомых контроны прекрасно работают и летают.
    Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
    Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
    В чудеса я уже давно не верю, а вы можете продолжать себя успокаивать пока мы летаем на какашках.

    Кстати у нас на поле было два случая с бортовой Липо на 700-ке.
    1 - разъем отвалился, причем впаян был хорошо.
    2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

    В обоих случаях краши.

    У меня кстати тоже не малый опыт в электронике и работа профильная если что....

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    помнишь серег как у меня а затем у тебя кантакты отпоялись .
    Было - чистое расп____во, не более того.
    Причина ясна, при подключении искра со временем выжигает контакт. Результат - перегрев контакта и он отпаивается.
    Я эту проблему сразу же вылечил, теперь разъемы стоят с искрогасителем, больше таких проблем нет.

  38. #315

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Такая инфа что контрон кака и похожие темы возникают чаще от тех, у кого этих девайсов нет и не было никогда.
    Создается впечатление, что те кто по каким либо причинам не смог или не захотел купить хороший девайс, ищут всякие гадости для самоуспокоения.
    Сергей!
    Опять ничего не поняли . Я не говорил, что контрон кака (как-то странно и болезненно это воспринимаете). Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо! Приведенные примеры - лишнее тому доказательство. Слишком большую опасность они представляют для окружающих.

  39. #316

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!
    +100

    У нас на поле случай был . Сергей его уже описал .
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    2 - провод от батареи внутри был гнилой и в результате переломался.

    Ну это не совсем так в провод затекла нитра и разела его .
    А до этого за 2 - полета ULTRA-GUARD 430 эта штука отакзала перестала работать .

  40. #317

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    952
    Михаил, я все прекрасно понял.
    А про болезненность восприятия - это вы себе надумали.
    У меня нет проблем с вертом, я им доволен.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я говорил только о том, что для питания борта на 600+ вертолетах использовать только БЭК недопустимо!
    Позволю себе вам напомнить, что ваш пост не содержал ни одного слова про БЭК
    А только лишь про "супер-пупер контроники" и их несчастных обладателей.
    Это вы меня не поняли, я прошу не вводить людей в заблуждение, а если что то хотели написать, то пишите явно, дабы потом не писать что вас не поняли.
    А по теме вертов 600+, то там масса тонкостей которые могут привести к трагедии, и БЭК это всего лишь одна из них и не более того.

    Больше писать не буду, разводить холивары из ничего нет желания.

  41. #318

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Максвел летает на Кастле
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И как этот Кастл настроить как надо.
    И он не летает на паках от турниги
    Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.

  42. #319

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.
    Это на каких?

  43. #320

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Гувер у Кастла на хороших паках работает очень хорошо.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это на каких?
    Гувер на Кастле хорошо работает на паках таких как Dinogy, Revolectrix, Gens ace.
    Если вертолет летает на 6ти банках, то акки нужны 60-65С,
    если вертолет летает 12ти банках то 40С хватает с головой
    но 40С не турниговских а именно хороших брендовых аккумов на пример таких как я выше назвал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сомнения в питание борта.
    от smsinfo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 22:17
  2. Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
    от Retif в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 01:06
  3. Продам Бортовой аккум. Li-Po 2100MAH 7.4V
    от Deman86 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 22:49
  4. Посетило откровение о питании борта. Уже было?
    от U.L.90 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:18
  5. плата питания борта на самолет
    от KBV в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения