короткие отключения двигателя на X400

kkr

Периодически, когда прибавляю газу или начинаю выходить из висения, где-то на полсекунды отключается двигатель, и вертолет естесственно из-за этого “проседает” в высоте. Чем больше обороты, тем чаще это происходит. Вертолет X400, двигатель Align 400LF 2800kv, регулятор Pilotage Stamina 30A. Раньше думал, что это из-за дешевых noname аккумуляторов, однако с Align 1900/13C почти то же самое. Из-за чего это???

Aleg

Попробуйте настройки регулятора проверить. Скорее всего у него напряжение отсечки по питанию неправильно выставлено. Может также помеха приёмником ловиться от того же контроллера. Попробуйте их развести как можно дальше для эксперимента.
Кстати, разъёмы хорошие по питанию стоят? А то у нас умельцы разъёмчики от серв для этих целей используют.

kkr
Aleg:

Попробуйте настройки регулятора проверить. Скорее всего у него напряжение отсечки по питанию неправильно выставлено. Может также помеха приёмником ловиться от того же контроллера. Попробуйте их развести как можно дальше для эксперимента.
Кстати, разъёмы хорошие по питанию стоят? А то у нас умельцы разъёмчики от серв для этих целей используют.

Разъемы стоят хорошие.
Как устанавливается отсчека, в инструкции не нашел, есть только Тип аккумуляторной батареи (программирование напряжения автоотключения) и Тип автоотключения - Снижение оборотов/остановка двигателя. Все выставлено правильно. Есть еще правда режим коммутации Авто/7/22-30, насчет этого не уверен…

a-korenev
kkr:

Разъемы стоят хорошие.
Как устанавливается отсчека, в инструкции не нашел, есть только Тип аккумуляторной батареи (программирование напряжения автоотключения) и Тип автоотключения - Снижение оборотов/остановка двигателя. Все выставлено правильно. Есть еще правда режим коммутации Авто/7/22-30, насчет этого не уверен…

Это ещё возможно срабатывание защиты регулятора при превышении тока. Короче так :

  1. Проверь все разъёмы
  2. Целостность проводов , отсутствие повреждений изоляции
  3. Углы ротора и обороты на предмет превышения тока потребления .
    Возможно при большом шаге происходит перегрузка рега.
Creator

Вчера была аналогичная ситуация.
На улице было -5.
На 3 минуте полета услышал кратковременное отключение двигателя (регулятор 35А и двигатель Align). Верт даже не успел просесть…
А вот на 6 минуте отключение длилось немного дольше и верт просел где-то на пол метра.
Подумал, что сработала отсечка (хотя и так стоит на минимуме - дома не успевает срабатывать - сам садиться).
Когда пришел домой отлетал на этом же АКБ еще 4 минуты - никаких сбоев не было.

Верт свеже собран, облетан в квартире, налет 1 час, разъемы нормальные, регулятор переделан по рекомендациям Владимира Г. (улучшена теплоотдача, за что ему персональная благодарность).

Дома после 10 минут висения радиатор регулятора горячий, но не огненный.

Все сбои были в режиме висения, т.е. изменения по шагу были незначительные.

Вот и не знаю что думать. 😦

С ДВС таких проблем никогда не было.

На помеху не похоже, 2 раза и именно бить по каналу газа - маловероятно.