Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 54 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn По фото вроде как 160-й Ребята не знают старинную русскую поговорку: "Поспешишь - в тапки на**ышь!" Другого ...

  1. #1081
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По фото вроде как 160-й
    Ребята не знают старинную русскую поговорку: "Поспешишь - в тапки на**ышь!"

    Другого объяснения я пока не вижу.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    HW-200A-HV-V4 выходит
    SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.

  4. #1083

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Повторюсь у меня такого нет
    У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?

  5. #1084
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    SABItaly продаёт уже пару месяцев, собственно там 160 и 200 появились в продаже одновременно.
    Может ложная тревога тогда? Я думал это тот, что новый, с беком.

    Точно ложная, там даже мануал на 160А-V4.
    Последний раз редактировалось STZ; 26.12.2015 в 00:05.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У Вас под конец если прозеваешь просто плавно тухнут обороты в такой связке?
    Нет такого тоже нет. Отсечка выключена, мотор будет крутить пока аккум не сдохнет напроч. Но я ни как не могу прозевать, у меня телеметрия сигналит о просадках и тетя говорит сколько вальтов.

  8. #1086

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    С тетей Ритой Вам повезло, а у меня она не лезет, по отсечкам падал 3 раза (два верта на гувере бара с кастлом и епом). А вот на третьем с бистом и гувером епа прлсто проседают обороты и хватает времени на посадку.
    Хотя гувер епа с гувером бара в сравнение не идет.

  9. #1087

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    С Наступающим всех !

    Подскажите, для 450-го Доминатора, на регуле ХВ 50 А, при обучении получил на полке 50% 3600 об/мин - это нормально ? Или тахометр тупанул ?

    Сетап 6S мотор 1800 Кv, 12 пиньон. Обучал и замерял без лопат.

    При подсчетах получается, что вменяемый пиньон 10-ый.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Вообще то,исходя из моего опыта,с моторкой 1800кв 12й пиньен очень хорош если рабочие обороты планируются 3200-3300.Но я думаю ты на таких не летаешь.Ставь 11й.10й вяловат будет.
    То,что обучал без лопат тут мнения разделились.Лично я,когда обучал с лопатами на 50% полке то регуль вначале подхватывал "хорошие" обороты и сразу же скидывал их.В итоге обороты получались слишком заниженные.Я обучил без лопат основных но с хвостовыми и на полке 60%(в моем сетапе достиг желаемых мне оборотов).Мое предположение что с тяжелыми лопатами регуль неправильно фиксирует падение напряжения(чрезмерное) и занижает обороты.С другой стороны,у тебя 450ка и обучал ты без лопат вообще.Регуль не видит нагрузки и выдает обороты на полную пока не "словит" падение напряжения.Я бы на легких моделях обучал с лопатами а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю
    Всех с наступающим!

  12. #1089

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Да, постараюсь донести инфу приятелю, он почему-то не хочет спрашивать (

  13. #1090

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения
    1.brake mode -off
    2.battaretype -lipo
    3.cut ott mode-soft cut
    4.voltage prot-middle
    5.fligt mode-gov store
    6.ar time-10s
    7.timing-8deg
    8.pwm frequency-24kgz(??????)
    9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу)
    10.lipo-avtocels
    Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?

  14. #1091

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Настройки правильные, за исключением
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    10.lipo-avtocels
    Здесь лучше поставить точно количество банок в батарее.

    Откуда повалил дым, из регулятора или из мотора?

  15. #1092

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Особо в потоке и не видно было.После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.Остальные нстройки верные?

    Полярности же нет на б/к движке так что переплюсовка не возможна?Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?

  16. #1093

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    После разбора у регуля запаха нет,у мотора есть точный.
    Тогда, скорее всего, мотор был бракованный, межвитковое замыкание, либо на корпус. Этот мотор включать нельзя, надо разобрать и осмотреть обмотки.

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Остальные нстройки верные?
    Я бы ещё поставил voltage prot на low, чтобы отсечки не ловить. И pwm frequency ставлю на 32 kHz. Но эти настройки не так критичны.

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Или все же имеет значение цвет проводов к контактам регуля?
    Нет, не имеет, лишь бы в нужную сторону вращался.

  17. #1094

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.Значит другой мотор нужен.Какой на 6 s посоветуете с доступностью в России?этот тут брал,немного дороже чем в китае.Или там заказывать?Что именно ?Цена качество .
    Регуль вроде рабочий,бист питает.Может что в нем крякнуло из за кз?

  18. #1095

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Что даст мне осмотр?Просто убедится что именно кз из за брака?Починить уже нельзя.
    Убедиться, да. Починить можно, перемотать. Не очень просто, но многие делают. По выбору моторов, это уже, наверное, другая тема. Я лично по таким моторам не могу подсказать.

  19. #1096

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Спасибо !Продовец обменяет на новый.Вскрывать не буду.Точно не в регуле и не в настройках?

  20. #1097

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.

    А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.

  21. #1098

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Точно не в регуле и не в настройках?
    Точно не в настройках. Регуль надо проверять на заведомо годном моторе, батарею подключают через лампочку или предохранитель на 20А.

  22. #1099

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Как вариант - длинными винтами крепления закоротили обмотки.

    А 6S мотор для 450 можно вот такой - дешево и сердито. Но это только из Китая, что не должно быть проблемой. Отзывы хорошие, у меня на 450 сейчас такой стоит. Одно замечание - у него вал 3.5 мм, т.е. пиньен нужен именно такой.
    Закоротить не мог,там шайбы стоят и болты в комплекте были.Когда ставил проверил и подумал об этом.По замерам все ок было.Спасибо наверное его и закожу..

  23. #1100

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Всем привет. Помогите советом. Регулятор 50а v3, при запуске мотор стартует с 50% газа . Газ калибровал, говер не включал. Какой параметор может за это отвечать?

  24. #1101

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    выключмть хели говернер.

  25. #1102

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Все же, как быть с таймингом и частотой ? ( у меня 5 и 8 )
    Оставить рекомендованные моторкой или поднимать ?

  26. #1103

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    выключмть хели говернер.
    Cтоит OFF

  27. #1104

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    А в передатчике от 0 до 100 ?
    Откалибруйте еще раз.

  28. #1105

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А в передатчике от 0 до 100 ?
    Откалибруйте еще раз.
    Да создал новую модель. Газ от 0 до 100. Буду пробывать все с начала, может быть что и упустил.

  29. #1106

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Как всегда сам виноват. Похоже сначала откалибровать газ, а потом отключил говер.

  30. #1107

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    А винг на 160А он с логгером, не нашел инфы... Или не дочитал...

  31. #1108

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    А винг на 160А он с логгером
    Нет.

  32. #1109

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Получил Револектриксы на 4,35в, 6s 3100mah. Регуль HobbyWing Platinum Pro V3 100HV справляется с завышеным напряжением для спарки 12S.
    Залилось в цикле-заряд- разряд 3400 мАч вместо заявленых 3100. Регуль после выкрутасов в небе- холодный. Я счастлив.

  33. #1110

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    справляется с завышенным напряжением
    Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?

  34. #1111

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Именно так.

  35. #1112

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы заряжали именно до 4,35V - и HW нормально работает со стартовым напряжением 52.2V?
    Мы уже это обсуждали. Сами Хоббивинги дают ответ, что регуль нормально будет работать с такими паками, он рассчитан на это.

  36. #1113

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Просто сейчас это подтвердилось экспериментально

  37. #1114

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?

  38. #1115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Может и проблемы с отсечками по этой причине?
    У Свята, если вы о нем, отсечки были по причине того, что брайновский гувер не подружился с хоббивингом. Я знаю еще один случай, но там дело было на 500ке, для которой этот регуль заведомо большой, и AWG12 для 500ки уж точно хватило бы. Не, я не думаю, что причины - в проводах.

  39. #1116

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Посмотрел на HW-100A LV провода, что на вход, что на выход 12AWG, ну ладно еще на выходе, но на входе не маловато ли? Это же максимум 82А, а как же в заявленных пиках в 150А? Может и проблемы с отсечками по этой причине?
    Дим, посмотри на провода акков, у меня в основном 3300 35с и там провода 12авг, а это между прочим 115а постоянного тока. Не морочь себе этим голову.

  40. #1117

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Ну я не конкретно этот случай имел в виду, это просто пример.
    Вот на 550-ке мотор держит продолжительно 110А, сколько в пиках неизвестно, в регуле заявлено максимально 150А до 10сек. Вот как себя проявят провода при таких пиках (прошу без оффтопа что на 550-ке таких токов быть не может).

    У меня на 480-ке 3s акки 2600 3s 10AWG! А там максимум 50 ампер в пике.
    А на 5200 разъемы даже не XT90, а XT150, то есть разъемы ставим с запасом, а на проводах экономим?

    Максим если такие только на батареях то на 12 банок умножаем сечение на 2 и это допустимо (если только переходник больше).
    Последний раз редактировалось Dimenn; 15.01.2016 в 19:30.

  41. #1118

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Давай подойдем с другой стороны. Ты считаешь, что если на моторе написано продолжительный ток 2800 ватт на 6 банках, то реально будет 110А. Хорошо, считаем сколько ты сможешь отлетать по времени на акке 5А с таким токопотреблением: 5/110*60=2 минуты 40 секунд примерно - это если до полного высаживания акка, а в реальности наверное 2 минуты, так? А сколько летает вертолет? 5 минут, т.е. среднее токопотребление около 50 ампер, согласись это даже неблизко 110А!!! И даже если там реально пики будут по 120-140А, то это будет настолько незначительно по времени, что полет от этих пиков не уменьшится до 2х минут. А незначительные пики такие провода спокойно переживут и ничего страшного не будет.
    ИМХО, производители не дураки и если бы посчитали, что им не хватит данных проводов, то давно бы перешли на 10АВГ, это не проблема, но видимо все-таки все не видят в этом смысла.

  42. #1119

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    2 минуты 40 секунд примерно
    Но согласись сколько летать по времени и в какой манере это каждый сам для себя решает.
    Вдруг я захочу питч-пампы поотрабатывать, та пискнет мне телеметрия когда на посадку пора, но я должен быть уверен, что не будет отсечки из за малого сечения провода, и он не отвалится от нагрева.

  43. #1120

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Но согласись сколько летать по времени и в какой
    ну столько не летают, я знаю людей у которых летают по 3 минуты, но в акке остается запас, никто же не летает до 0, т.е. пусть там даже не 50А средний ток, а 80А, т.е. ты привел данные 82А, а значит все равно хватит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения