Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 54 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Чем гадать на кофейной гуще, посчитайте сопротивление этой длины провода для 12 и 10, а также падение напряжения при 100А ...

  1. #1121

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Чем гадать на кофейной гуще, посчитайте сопротивление этой длины провода для 12 и 10, а также падение напряжения при 100А и 50А.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    ИМХО, очень многое в последнее время было сделано при помощи очень грамотного маркетинга, но реально продвигаемые идеи нужны дай бог 5% пилотов, а остальным 95% нет. И более того, даже если заявлено, что продолжительный ток мотора 200А, то это еще не значит, что он будет потреблять эти 200А, согласись, это все лишь означает что он может такой ток переварить.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вдруг я захочу питч-пампы поотрабатывать, та пискнет мне телеметрия когда на посадку пора, но я должен быть уверен, что не будет отсечки из за малого сечения провода, и он не отвалится от нагрева.
    Хотел бы я посмотреть на человека, который сможет довести до такого состояния. Нет правда. Я не думаю, что питч-памп заставит двигатель разгорячиться до максимального потребления. По мне так частые резкие остановки и перекладки опытных пилотов намного более прожорливы по нагрузке, но вроде летают и ничего.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 15.01.2016 в 19:58.

  4. #1123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    По идее можно посчитать.
    12AWG=2mm2.Если считать очень грубо, то при таких токах у меня получается, что рост температуры будет десятки градусов в секунду, т.е. провод очень быстро сгорит.

  5. #1124

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Немного оффтоп, от теории к практике, вот написано что регуль 50А, а мотор в пике выдает 1050 ват, я проверил особого скила для этого не надо.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чем гадать на кофейной гуще, посчитайте сопротивление этой длины провода для 12 и 10, а также падение напряжения при 100А и 50А.
    Сопротивление 25см кабеля (5 отрезков по 5см).
    12AWG - 0,00130275 Om
    10AWG - 0,00081925 Om

    Падение напряжения:
    12AWG - 0,1433025V 110A, 0,0651375V 50A
    10AWG - 0,0901175V 110A, 0,0409625V 50A

    Надеюсь не ошибся. Какие будут выводы?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    12AWG=2mm2
    ну вообще вроде это 3,3мм2

  8. #1126

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что питч-памп заставит двигатель разгорячиться до максимального потребления.
    И - да, вы будете смеяться, но не надо быть топ пилотом чтобы убить ходовую нафиг. Задерите обороты, и при малейшей работе цикликом верт будет душиться от нехватки мощности. Кстати, HeliX прекрасно это симулирует.

  9. #1127

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, от теории к практике, вот написано что регуль 50А, а мотор в пике выдает 1050 ват, я проверил особого скила для этого не надо.
    ну вот, т.е. мотор выдает 1050 ватт в пике, но наверное 80-85% его работы это всего около 250-300 ватт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, вы будете смеяться, но не надо быть топ пилотом чтобы убить ходовую нафиг. Задерите обороты, и при малейшей работе цикликом верт будет душиться от нехватки мощности. Кстати, HeliX прекрасно это симулирует.
    ну мы же не говорим об убийстве силовой, мы говорим о нормально настроенном вертолете. С дуру можно и хрен сломать, так что теперь этим и руководствоваться. Отталкиваемся от реальных оборотов и задач.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Сопротивление 25см кабеля (5 отрезков по 5см).
    12AWG - 0,00130275 Om
    10AWG - 0,00081925 Om

    Падение напряжения:
    12AWG - 0,1433025V 110A, 0,0651375V 50A
    10AWG - 0,0901175V 110A, 0,0409625V 50A

    Надеюсь не ошибся. Какие будут выводы?
    ну я так понимаю Владимир хотел, чтобы увидели, что показатели этих кабелей не катастрофически отличаются и разница в толщине не даст убийственных просадок на кабеле 12АВГ по сравнению с 10АВГ.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ну вообще вроде это 3,3мм2
    Ааа, сорри. Тогда считаем:
    длина провода - ну, пусть 20 см. Стало быть, его сопротивление будет 0,0005Ом. Соответственно, при 150А падение напряжения будет U=IR=0.075В
    Соответственно, рассеиваемая мощность будет P=UI=11,2 Ватт.
    Пусть этот кусок провода будет весить примерно 0,02 кг. Теплоемкость меди будет 385. Т.е. за 34,3 сек. при такой мощности 1 кг меди будет нагреваться на градус, но у нас всего лишь 20 гр., т.е. в 50 раз меньше, стало быть он будет нагреваться на 1 градус за 0,7 сек, или на 1,4 градусов в секунду. Как - то так :-)
    Последний раз редактировалось alien131314; 15.01.2016 в 20:40.

  12. #1129

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ИМХО, производители не дураки и если бы посчитали, что им не хватит данных проводов, то давно бы перешли на 10АВГ, это не проблема, но видимо все-таки все не видят в этом смысла.
    +10000

  13. #1130

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Надеюсь не ошибся.
    Числа похожи на правду. Только брать тогда уж 4 отрезка. 1 провод от мотора всегда в воздухе. Итого умножаем сопротивление на 0.8 ещё.


    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Какие будут выводы?
    Ну, например, отсечка по напряжению отодвинется на 0,05 В если поменять провода на 10-ку. Потери с 15 Вт (0,1433025V * 110A) уменьшатся до 9,9 Вт при потребляемой мощности 2,44 кВт, т.е. с 0,6% до 0,4%.

    Стоит оно неудобств 10-ки, или нет, тут уже каждый решает сам. Я лично предпочитаю удобство.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    падение напряжения на нем будет 0,0005Ом
    Игорь, вы, вроде электронщик, инженер.

  14. #1131

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    ошибся

  15. #1132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Игорь, вы, вроде электронщик, инженер.
    тьфу, блин :-) подправил.

  16. #1133

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только брать тогда уж 4 отрезка. 1 провод от мотора всегда в воздухе.
    Дабы не менять чистоту эксперимента добавим по 2,5 см к проводам акка

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потери с 15 Вт (0,1433025V * 110A) уменьшатся до 9,9 Вт при потребляемой мощности 2,44 кВт, т.е. с 0,6% до 0,4%.
    А как провода греться будут?

    У меня получилось количество теплоты за 10 секунд при токе в 110А: 12AGW - 157,63275, 10AWG - 99,12925
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Теплоемкость меди будет 385
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пусть этот кусок провода будет весить примерно 0,02 кг
    Какие то нереальные цифры по нагреву получаются.

  17. #1134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Почему нереальные? Ток - то - сумасшедший. Толстые автомобильные провода греются от сотен ампер при заводке машины, что уж там говорить о хилом AWG12.
    Хотя, я мог накосячить. Голова пухнет после работы...

  18. #1135

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    На вскидку получилось следующее, при 3 минутах полета с током 50А 12AWG разогреется на 75 градусов (добавьте 25 окружающей среды и можно кипятить), 10AWG при тех же условиях разогреется на 47 градусов.
    Так что считаю данный вопрос совсем не лишним.

  19. #1136

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    при 3 минутах полета с током 50А 12AWG разогреется на 75 градусов
    Это в термосе. В реальности тепло не только образуется, но и отводится, при чём тем быстрее, чем выше температура. Потрогайте провода сразу после полёта, никаких 75 градусов не будет. А они выдерживают 200.

  20. #1137

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Кстати Игорь у вас же сейчас насколько я понимаю HW-100A LV? И моторчик HK-4035-1100?
    Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?

  21. #1138

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    HW-100A LV? И моторчик HK-4035-1100?
    У меня почему-то этот сетап лето отлетал нормально...

  22. #1139

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня почему-то этот сетап лето отлетал нормально...
    А какие разъемы на акк и мотор были? А то у меня на моторе сейчас тоже припаяны XT150, вот думаю отдирать или паять XT150 ответные на 12AWG регуля.

  23. #1140

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    На акк - APP.
    На мотор - обычные цанговые 4 мм. Кажется, были уже на регуле.

  24. #1141

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?
    Температура всего очень сильно зависит от температуры воздуха. Сейчас все холодное - и мотор, и провода, и прочее.
    Но удивляться таким числам не надо - чтобы нагреть такой провод, не нужны большие мощности. Кстати, в моем случае у зарядки при 35А даже разъем начинает ощутимо греться. А 150А - это вообще убойный, запредельный ток, на который уже надо ставить серьезные разъемы. Хотя, я видел, те же тэшки и на G700 ставят - и ничего. До поры - до времени...

  25. #1142

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Провода, они разные бывают (я не про маркировку)
    Вот история про провода и HW - начало #737 , продолжение там дальше, и окончание #767.
    Так что AWG - AWG - рознь!

  26. #1143

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, следующий сетап:

    Регуль HW Platinum V3 50А
    Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S.
    Минимальные обороты на 40% газа - 3350 что какбы дофига для Gaui X3 по крайней мере для нормал мода, в котором я взлетаю/сажусь. Меньше только с выключенным гувернером. Обучал без лопастей. Замер оборотов тоже без лопастей. Что-то мне подсказывает что так не должно быть, и регуль сейчас кандидат на полет в мусорное ведро.

    Плюс к тому не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.

    Последний шанс - приедет программатор, обновлю прошивку. Как считаете, поможет, или все так и должно быть?

  27. #1144

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.
    Если желтый то ничего не выйдет.У него нет гувера.Если синий то 50 на 50.

  28. #1145
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350
    Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.

  29. #1146

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MI8 Посмотреть сообщение
    По калькулятору посмотрите.
    Калькулятор говорит что такие обороты должны быть при 75% газа, а у меня при 40%. При 75% у меня уходит под 4 тыщи.

  30. #1147
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?

  31. #1148

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MI8 Посмотреть сообщение
    А калькулятор какой у вас?
    MrMel HSCalc (это для iOS). Установки для говернера Jazz/Jive (mode 4) - стоит по умолчанию. Настроек для гувера HW там нет. Но не думаю что это на что-то радикально влияет.

    Думаю попробую с лопастями обучить. Жду когда мороз хоть немного сойдет. И пиньен 11т со дня на день приедет.

  32. #1149
    MI8
    MI8 вне форума

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    50
    Сообщений
    109
    По калькулятору http://dhrc.rchomepage.com/calc.htm?...34&drain=1.00& должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.

  33. #1150

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    кандидат на полет в мусорное ведро.
    Я в середине Февраля буду на Украине, готов забрать этот мусор

  34. #1151

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как вам новость про спасалку от Брейна....

    В первой версии будет спасалка как у V-bar'a и остальных - выход в нормал из любой ориентации и добавление шагов чтоб поднять верт.
    В последующем обещают реализовать спасение, но с сохранением ориентации - типа если был в инверте - в нем и останется - лишь выровняется и поднимется от земли.
    Ну а бесплатность этого обновления радует безумно, надеюсь не забудут они про это обещание. ( скопировано c rcheliclub)
    Свят , а что HW 100 опять отсекается на Брайне ?? http://rcheliclub.ru/index.php?topic=9924.330
    У Алексея отсекается на Спартане .. И главное все молчат .. Еслиб это К. был разнесли бы вклочья , поэмы на несколько страниц понаписали бы ..
    А тут , вроде как само сабой разумеется ..
    Всё это наводит на определённые мысли , многие просто не пишут. . Я упоминал раньше , что и у нас они отрубались ..

  35. #1152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я надеюсь, что они сюда все - таки напишут тоже. У меня нету регистрации там, просто это, я так понимаю, недавно случилось?
    Про спартан могу так сказать: у меня таких проблем не было, были проблемы связки спартана с JR регулем в 450ке, но мне было бы, конечно, интересно разобраться. Не хочется словить отсечку.
    Я использую спартан плюс HW регуль в самолетном режиме ( или как он там называется, уже не помню ).
    Для меня все фблки - одинаковые, хочется иметь лучшую. Мне спартан за лояльность, в отличии от Вас, Максим, увы, не платит.

  36. #1153
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Коллеги, вот и я в теме... Суть вопроса:

    Logo 550SX, E-Flite 600-1130kv (2750W), VBar Mini, HW-Pla-100A-V3

    Хочу попробовать говер VBara, подскажите, как мне настроить эту связку? У кого есть опыт использования в таком режиме? Как оно? Не отсекается?

    Программатор одолжу на днях, какой режим мне там выставлять, на что обратить внимание?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но я тебе рекомендую гувер Вибара забацать, очень и очень... особенно с хоббивингом
    Вот кто мне подскажет, наверное!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В регуляторе надо только отключить его гувер, выбрав режим Хелигов-офф и все.
    И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?

  37. #1154

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот кто мне подскажет, наверное!
    Подскажу. У меня ничего не отсекается, и не особо греется. Хоббивинг работает пучком. Если начнет отсекаться обязательно поведаю всем.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?
    И все. Ну кроме калибровки газа, но это обычная процедура для Хоббивинговских регуляторов.

  38. #1155

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Я использую этот регуль с гувером нео.Только в самолетном режиме не получилось ничего.Раскрутка в начале бешенная.В режиме выключенного гувера все норм.Там настроек то не так много.Только я шим и тайминг по совету форумчан поставил 32 и 24 соответственно.Ничего не греется не отсекается.Наверно летом все барабашки повылазиют.

  39. #1156

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка, на 103 полете после замены регуля и начала полетов с его гувером.
    Фигура, конечно сильная, как говорят, Вальс. На 3-ей воронке отсекло движок с сохранением управления. Высота 4-5-го этажа. Холданул. Почему-то перевел верт в инверт ( наверно из-за положения верта - почти на ноже, ко мне шаськами) и начал стремительное падение к земле. В 30-ти см остановил верт, завис и ждал касания. Упал на жесткий наст. Поломок нет. Лопаты,валы и конички целые.

    Начал собирать на покупку Контроника. 100 евро уже есть, и через месяца 3-4 будет остальное !!! Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.

  40. #1157

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.
    Ты знаешь у меня есть тоже подозрения на этот регуль после последнего моего краша.Нафига мотор отрубился для меня загадка.Акк (зиппи)был на 4ой минуте полета.В логах есть активация холда но я его возможно дернул после "отсечки".

  41. #1158

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,530
    На ротор посадил без повреждений! Красавец.
    Слушай, ты же собирался поставить какой-нибудь логгер, хотя бы копеечный KBar прилепить сбоку.

  42. #1159

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    KBar прилепить сбоку.
    Интересная идея.Покажет падение напряжения борта ну и вибрации.Но мне кажется Святослав перешагнул уровень ХВ до Контроника .

  43. #1160

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,606
    Да все как-то руки не дойдут. То одно надо, то другое. Все никак не соберусь купить. Хорошо что щас на мелкотню 450-ю, купил 5 пар лопат. Валы, хвосты, лапы к нему по 10 шт есть. Так что без полетов не останусь, а вот на Гайке летать снова стремно. Хотя как вариант - поставить Бивикс 4000 60С и отжечь, верт-то цел.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    перешагнул уровень ХВ до Контроника
    тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На ротор посадил без повреждений!
    Ага, только лопасти сложились мальца и все !

    Акк, регуль и мотор, после падения были чуть теплые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения