Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 54 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Maeg раз уж представитель компании признал что работают над этим Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы так было. ...

  1. #1201

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    раз уж представитель компании признал что работают над этим
    Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы так было. На самом деле DarkSyd3D не представитель компании, а командный пилот HW. И он пытается донести до китайцев (через менеджера команды), что есть проблема, но испытывает сложности с языковым барьером.
    Но вообще это очень правильно, что Вы им пишете, будем надеяться, что если проблема есть, HW её выявит и исправит.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать
    Я писал, да есть такое дело. HW 100A v.3 HV в TM1100.

  4. #1203

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Капец регулю…
    Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
    Сгорел синим пламенем…
    Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
    Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
    И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
    Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
    Не хватило…
    История такова.
    Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
    Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
    Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
    Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
    Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
    Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
    Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
    Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
    Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
    Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
    Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
    Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
    Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
    Было и стало :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160203_105213.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	84.9 Кб
ID:	1168505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160203_205848.jpg‎
Просмотров: 632
Размер:	74.1 Кб
ID:	1168507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160203_205820.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	40.3 Кб
ID:	1168508  

  5. #1204

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Вобщем мой Platinum V3 50A приказал долго жить так и не долетев до мусорного ведра )). Успел отлетать на нем 4 акка. Вчера сутра поехал полетать. Убираю холд - ротор слегка раскручивается и тут же выключается двигатель, опять начинает раскручиваться - опять выключается. Вечером на столе обнаружил - причина в том что напряжение на выходе БЕКа начинает падать пропорционально раскручиванию двигателя. С 7,5 В доходит до 3,5В и вырубается FBL-ка, далее цикл повторяется. Аккумулятор полностью заряжен, на нем напряжение проседает на 0,1 вольта.

    Все что происходило с регулятором между успешным полетом и отказом - подключал программатор. Хотел перещелкнуть полетный режим чтобы перекалибровать гувер на новый пиньен. Программатор странным образом завис. Перещелкнул полетный режим с помощью стиков, но взлететь уже не смог. Дома перешил программатор и сам регулятор последней версией прошивки - не помогло.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Верт в огне
    О, я еще легко отделался. Сочувствую.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Капец регулю…
    Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
    Сгорел синим пламенем…
    Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
    Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
    И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
    Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
    Не хватило…
    История такова.
    Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
    Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
    Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
    Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
    Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
    Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
    Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
    Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
    Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
    Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
    Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
    Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
    Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
    Было и стало :
    Что-то мне кажется, что это не перегруз регуля током. 100а постоянно не значит что реально будет 100 постоянно - это он способен переварить. Тем более Вы даже не летали, а пики у регуля 140а до 10 секунд.

  8. #1206

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
    Крутануть мотор в руке. Если делает более 1.5 оборотов то все ок, если менее и ЕСТЬ очень сильное чувство, что кто-то мотор тормозит как бы изнутри - то вот и причина выгора рега.
    В последнее время скорпы начали гнать халтуру с намоткой.

  9. #1207

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Крутится легко.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Крутится легко.

    Да понятно что легко)) Уточняю: нужно крутануть БЫСТРО.
    ВОт так

  12. #1209

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ВОт так
    На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.

  13. #1210

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.
    Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

  14. #1211

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
    Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

  15. #1212

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.
    Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.

  16. #1213

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
    Если учесть что они спаяны, то без разницы?

  17. #1214

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

  18. #1215

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от WhiteDragon Посмотреть сообщение
    Если учесть что они спаяны, то без разницы?
    Ну если спаянность на концах не учитывать, то без разницы (ну забыл я, что контрон спаивает их, бывает). Сути ответа на главный вопрос, это совершенно не меняет.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?
    Если есть вариант видос снять как оно там крутится, то велкам. А так можно судить только с ваших слов - КЗ нет))

  19. #1216

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.

  20. #1217

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию.
    Да, я потом подумал и всё понял.

  21. #1218
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.
    Вот для чего эти регули Hobbyking продает!

  22. #1219

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт, мотор держим за провода. Вращаем мотор дремелью на минимальных оборотах, измеряем напряжение вольтметром переменного тока между каждыми двумя проводами. Напряжение должно отличаться меньше чем на 0.1 вольт. При межвитковом будет существенное различие.

  23. #1220

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Сцука. Айкон тоже мёртвый.

  24. #1221

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному
    Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):


    4. Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.

    Это как бы явны косяк регуля я считаю.

  25. #1222

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    при замене мотора необходимо регуль переобучать
    Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Overload Protection
    Как говорил известный скрипочник Страдивари: "Главное в скрипке это ЛАК"
    А будет она играть или не будет она играть это ...
    Главное, что защита есть.

  26. #1223

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).

    Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.

    Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.

    Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.

  27. #1224

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами
    Приклеен термоклеем

  28. #1225

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сцука. Айкон тоже мёртвый.
    А ему-то откуда "досталось"? HW 100A v.3 HV же без BEC'a.

  29. #1226

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Приклеен термоклеем
    Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.

    Возможно радиатор чем-то действительно приклеен. Но держится он мертво. Я поддевал отверткой с приличным усилием. Мне отодрать не удалось.

  30. #1227

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    У меня так не получается, приклеен насмерть.

  31. #1228

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
    Регуль сгорит при температуре, от которой отклеится радиатор.

  32. #1229

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сообщение от kudra
    Сцука. Айкон тоже мёртвый.
    А ему-то откуда "досталось"? HW 100A v.3 HV же без BEC'a.
    Неплохо бы понять какой был сетап. Гувернер использовался вообще? Где он был, в регуле или в айконе?

  33. #1230

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде . Грейте феном градусов 300 350 и все отклеится. На транзисторах установлен дополнительный термоинтрфейс (пластинки) который имеет эл связь с фазными выводами.

  34. #1231

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде
    Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?

  35. #1232

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
    И еще,что конкретно и какие пункты в меню выставить для отключения всяких отсечек по просадке акка?
    Просто в моем последнем падении я не могу на все 100 утверждать что дернул холд(возможно дернул его уже после отключения двига).Закрались сомнения что в конце акка при повышенной нагрузке(опускался в инверте в пируэте и спасалка нео начала переворачивать верт и давать максимально настроенные шаги) все таки произошла та самая рассинхронизация.

  36. #1233

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Шим как я понял лучьше 32
    Вероятность выгорания рега, даже на старте - в разы выше с таким шимом.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.

    СкорпионКоммандер 2 или 3 года победил ее в последней прошивке (единственная контора, кто победила!). Купите скорпа и забудете за рассинхрон и выгорешвие реги.

    Я летаю на 8 шим и тайминг 15-18.

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт,
    Кстати, мультиметр не понадобится. Если в моторе будет КЗ, то мотор нагреется, если нет КЗ то мотор останется холодным.

  37. #1234

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
    Ну да.

  38. #1235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Подскажите по пунктам 3 и 4 настройки.В частности пункт 3.Что они означают Soft cut Hard cut,перевод то я знаю но что там поконкретнее.Ставить Hard cut для отключения отсечек(У меня сейчас Soft cut)?В пункте 4 поставил OFF .

  39. #1236

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.

  40. #1237

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
    Это то понятно но есл;и в пункте 4 я все отключил то смысл настраивать пункт 3?

  41. #1238

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Спецом полез смотреть п.4. Да, ты прав: если там OFF, то п.3 теряет смысл. Будешь летать до убийства акка. Я тоже выключил, по таймеру летаю.

  42. #1239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Спасибо.Ладно,вроде с этим пунктом разобрались.
    Тайминг опустил до 12гр(мотор стандарт Алайн МХ600).Шим 16.Приедут лопасти буду пробовать.

  43. #1240
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
    Я вот только с полетов. С Hobbywing до этого дело не имел, зато с великолепным успехом были Кастлы, Контроник. Регуль HW100-Platinum-V3 - для меня новый, тёмная лошадка, можно сказать. Сетап такой:
    Logo550SXv2
    E-Flite 600-1130kv
    HW100-V3 (BEC регуля)
    Align 615/655
    VBar Mini 6.0.+VRX+VBC

    Верт новый, отлетал еще только 4 полета. По большей мере идет доводка, донастройка под себя всей системы.
    Тайминг 8, шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно). Обороты 1800-2000-2200RPM.

    Все работает пока отлично, нареканий нет!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения