Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки. Типа превышения по токам, но каким и как я ...

  1. #1241

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки. Типа превышения по токам, но каким и как я не понимаю.
    Можете объяснить ?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно)
    В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.

  4. #1243
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.
    Знаю, читал. Но на это забил, ибо у мотора тоже есть свои предпочтения для оптимальной работы.

  5. #1244

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки.
    Могу порассуждать, по возможности логично.
    1. Обгонка проскальзывает. Обороты резко возрастают. Регуль их сбрасывает чересчур. Отсечка.
    2. Обгонка клинит. Нагрузка возрастает, ток соответственно. У регуля срабатывает защита. Отсечка.
    Чтобы утверждать насколько это близко к истине, надо знать алгоритм работы HW, чем я похвастать не могу. В любом случае, если источник проблемы в обгонке, то момент возникновения этой проблемы должен быть виден по поведению хвоста. Ты чего-нибудь видел?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    хвост ни чего не покажет.вспомните авторотацию.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают.обороты остаються как и были.если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает.просто авторотацию сделать будет проблематично.

  8. #1246

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    .если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают
    Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает
    Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг вал заклинили (утрирую), а нагрузка не изменилась при этом?
    Без обид, просто пытаюсь рассуждать. Может в споре найдется истина, которая поможет Святу.

  9. #1247

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Слышал еще что хвост повиливает слегка, если обгонка прокручивает. У меня не клинит, а вращает в др. сторону.

    Мысли разные у меня, но только по поводу ремонта и проверки, т.к. я не силен в регулях.
    Хотелось бы ОЧЕНЬ, чтобы это была обгонка, потому что следущая часть на замену как раз регуль, менять если буду то на Контрон 100 , а это дороже обгонки за 7 енотов.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня не клинит, а вращает в др. сторону.
    Поподробнее с этого места.

  12. #1249

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?
    в обоих случаях просто меняется потребление тока.а обороты остаються такими какие задает передатчик.

  13. #1250

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Поподробнее с этого места.
    В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.

    Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит...и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))

  14. #1251

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    если обгонка проскальзывает то либо обороты плавают либо вообще взлететь не получаеться.

  15. #1252

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    а обороты остаються такими какие задает передатчик.
    Обороты держит гувер. Нагрузка уменьшилась, обороты возросли, гувер их пытается удержать. Не?

  16. #1253

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    либо вообще взлететь не получаеться.
    и даже вальсер летится, но на нем отсекает.

  17. #1254

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и даже вальсер летится, но на нем отсекает.
    ну значит не обгонка.была примерно такая фишка у меня на еп-120.полная перенастройка помогла.надо попробывать другой рег.

  18. #1255

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.
    Зависит от того, как он это делает. Насколько жестко. Например, нагрузка уменьшается плавно и гувер (правильно настроенный) плавно снижает подрастающие обороты без провалов и перекрутов. А если резко снизилась нагрузка (обгонка провернулась)? Не слишком ли "оперативно" он отреагирует? Говорю же, должен вмешаться кто-то, хорошо знающий схемотехнику HW.

  19. #1256

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А ему-то откуда "досталось"? HW 100A v.3 HV же без BEC'a.
    Не знаю, не знаю... ВЕС стоял внешний.
    Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт. Провода же из регуля идут в ФБЛ.
    На ВЕСе пробит выходной кондёр. Сам ВЕС сильно обгорел. Может пламя спалило что- то в ВЕСе а он уже пустил силовое на борт.
    Просмотрел сейчас всё элементы- электроника сгорела ВСЯ- сервы, ФБЛ, ВЕС, приёмник, телеметрийный датчик тока. Нечем проверить только датчики напряжения, но воткнутые в батарею вроде светятся экраны.
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Неплохо бы понять какой был сетап.
    Сетап:
    Компасс 6ХВ
    ФБЛ-айкон
    Гувер- айконовский с контролем раскрутки ротора
    Сервы- 3* Алайн 615+1*Алайн 655
    Вес YEP 20A, бортовое- 6В
    Мотор Скорпион 4035 540КВ
    Регуль- HW 100A v.3 HV, тайминг- 5, шим- 12, самолётная раскрутка ротора при старте
    Приёмник FrSky X8r, подключен по S.Bus, телеметрия побаночного напряжения, тока
    Аккумы Револектрикс 2*6s 3000A, 70C, 4,35В на банку.
    Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал.

  20. #1257

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону
    непорядок, однако.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если обгонка не держит, то точно прокрутит
    уже понятно, что не держит, если спокойно проворачивается в обратку. Вопрос: она ли причина отсечки? Без лопат, боюсь, эксперимент не чистый.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    самолётная раскрутка ротора при старте
    Зачем так грузить регуль?

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал.
    Да уж. Соболезную. Но причину выяснить все-же хочется.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 06.02.2016 в 16:12.

  21. #1258

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Зачем так грузить регуль?
    Регуль не грузился. За плавную раскрутку ротора отвечал гувер ФБЛ. Давно так летаю.

  22. #1259

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не слишком ли "оперативно" он отреагирует?
    так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.

  23. #1260

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.
    Кто ж спорит о назначении гувера. Я просто предположил, а не мог ли гувер слишком провалить обороты, что привело к отсечке. Любая система с обратной связью колеблется вокруг заданного значения с каким то запаздыванием или опережением, что от тех cамых PID параметров. Регуль осознает мгновенное снижение нагрузки, вызванное проскальзыванием обгонки, и с упреждением, за что отвечает I-GAIN, сбрасывает обороты, чересчур сбрасывает, потому что нагрузка пропала мгновенно, что, возможно, приводит к отсечке. Еще раз, это - мое предположение и попытка объяснить, что я, в общем то, понимаю для чего предназначен гувер.

  24. #1261

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.

    Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит...и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))
    А двигатель при этом крутится?

  25. #1262

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт.
    Вот моя версия что произошло:

    - По какой-то причине ваш фбл решил раскрутить двигатель в самолетном режиме. Можно было подумать на обрыв контакта к датчику оборотов, но все равно раскрутка должна быть медленная.
    - Регуль поймал аварийный ток и у него сработала защита по току. Защита просто быстро заперла силовые ключи.
    - Так как у нас нагрузка индуктивная резкий обрыв аварийного тока спровоцировал бросок напряжения который
    a) сжег силовые ключи на регуле
    б) спалил ваш бек что и привело к последующему выгоранию всей остальной электроники

    Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.

  26. #1263

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А двигатель при этом крутится?
    Нет

  27. #1264

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Нет
    О блин!.. А говорил что не слышишь .
    Не исправная обгонка может привести к не запланированной авторотации , но ни как не к отсечке . Иначе на каждом оверспиде и торможении , мы бы теряли вертолёт ..

  28. #1265

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А говорил что не слышишь .
    Дома на полу, когда движитель выключен я не слушаю, а смотрю.

    На самом деле, вот поменяю я обгонку (посылка уже в 70 км от меня), и чего ? Мне потом 100 полетов отлетится нормально, и на 101-м отсечет. Я ведь летал больше 100 полетов и не жаловался, а даже наоборот- хлопал в ладоши. По-любому, тут идет все к покупке регулятора другой конторы.
    Последний раз редактировалось AhmA; 07.02.2016 в 12:40.

  29. #1266

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    7
    Чет я сафсем запутался в ваших проблемах..
    Проверить обгонку , что может быть проще: хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация , а "движитель" крутитца.. Значит хана обгонке.

    З.ы. а вообще тема про регулятор в котором гувернер как у Контроник , это -квЭст и экшн..

  30. #1267

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация
    не случается она.

  31. #1268

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.
    Возможно.
    А возможно первым был пробит ВЕС с выходом 50В на регуль, а он уже полыхнул последний.
    Думаю всё таки виноват ВЕС за 15$.
    Цена аварии 565$ плюс доставка.
    Всё, перехожу на бортовую LiPo 2S.

  32. #1269

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну как бы вы же аккумуляторы "не стандартные" пихали!? Если про регуль вроде китаямама сказала что мона а вот про бэк вроде не говорили... Так что он запросто мог первым полыхнуть.

  33. #1270

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Вполне мог он же не на 14s.

  34. #1271

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    535
    Я на этом ВЕСе отлетал 4 полёта с этими аккумами. Но думаю виноват именно он, ну и я в первую очередь.

  35. #1272

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да обидная хрень я так попадал но с "фирменным" регулятором, сервы + регуль, фбл и приемник выжили

  36. #1273

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?

  37. #1274
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?
    Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком. За одно и нам расскажете летом, что там по температуре после полета по жаре.

  38. #1275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком.
    Ну да :-) только от прилепления датчика он - возможно - еще сильнее станет греться.

  39. #1276

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    Поменял обгонку и полетал сегодня. Тот акк Зиппи Компакт 3300 35 С не брал. Пока все удачно. Но я не думал, сегодня об отсечке, почему-то отвлечен был. Внимание на хвосту уделял больше, какая-то дрожь появилась, буду перебирать потихоньку и выявлять причину. Видимо моя ротация на голову, все таки не была 100% хороша.

  40. #1277

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Так и не смог нормально подружить HW 50 V3 с внешним гувером (vbar neo). В целом все работает хорошо, только при старте раскрутки лопастей происходит достаточно сильный рывок, так что хвост сворачивает градусов на 45. Выкрутил настройки гувера в нео на самые низкие значения AR idle, Runup speed, minimum throttle. Стало чуть получше но при раскрутке ощущается некий "горб" - сначала скорость высока, потом чуть проседает, и плавно (относительно) раскручивает. Регуль в fly mode = airplane. Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?

  41. #1278

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Как я понял ставить heli mode(governor off) не имеет смысла с внешним говером?
    Именно такой режим и надо ставить.

  42. #1279
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    А тем временем проходит полевые испытания и готовится к выходу 130HV-v4 (с BECом):

  43. #1280

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а на больших,да еще и с ремнем без лопат.Я так думаю
    Задолбался я с этим хоббивингом. Ни с одним регулем, такого гемора еще не было. Пипец! С епом все в 100 раз проще блин...
    Осилил всю тему, так четкого представления и не получил, как правильно обучать гувернер. Обучал по инструкции. И на 50% и на 60 и на 70 и на 100, без лопат, на 500ке. Регуль 100А Pro V3.
    Самый более менее варинат, получился при 50%. Т.е. с полки 60 до 70 обороты меняет. Причем на 70 уже максимальные как я понял. Потому как после 70 и дальше, ноль реакции. Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами (попробовать, для начала только с хвостовыми что-ли?). Вообщем как на улице, погода будет, попробую. Бо, дома стремно.
    Еще не нравиться как мотор греется, пока обучал (несколько раз), мотор разогрелся, палец держать нельзя. Мотор Hyperion HP-HS3026-1400kv 6S. И это еще без нагрузки блин. На епе так не грелся. Чет не пойму.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения