Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат. В инструкции написано 50% с лопатамии все ОК. Если мотор греется меняй ...

  1. #1281

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат. В инструкции написано 50% с лопатамии все ОК. Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.

    Я пробовал без лопат, фигня получается. Он видимо нагрузку при этом плохо понимает. После этого все только с лопатами и все ОК с первого раза

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю танцев с обучением без лопат.
    Ну как бы у некоторых прокатывало. Значит не мой вариант.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если мотор греется меняй показатели в регуле, видимо эти мотору не подходят.
    Видать с таймингом химичить придется.
    Попробую с лопатами, не будет нормально работать, плюну, задействую гувер со скокума.

  4. #1283

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    Серега, обучай с лопатами и будет тебе счастье.

    По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.

  5. #1284

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    задействую гувер со скокума
    Думаю, что это самое правильное решение во всех отношениях. Я тоже сначала возился с обучением на двух вертолетах (HW 50 и 100), а потом просто настроил в вибаре.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю проблема в самой паре регуль-мотор. Встречался мне подобный случай но регуль был yge 90 а мотор Турнига ск3... Так же обороты с гувером не переключались нормально, поменяли мотор и все ок.

  8. #1286

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    У меня такое было когда обучил без лопат, а переобучил с лопатами и все ОК.

  9. #1287

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    плюну, задействую гувер со скокума.
    Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У меня такое было когда обучил без лопат, а переобучил с лопатами и все ОК.
    Всем спасибо, попробую с лопатами.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    По поводу тайминга я разные перепробовал, но полетел верт только шимом и таймингом рекомендованными скорпионом, хотя тот же хоббивинг пишет, что с гувером надо побольше, но нифига, видимо и моторы тоже разные все, хоть и одних моделей. Экспериментируй, советую начать с рекомендованных производителем мотора.
    Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель. Со скорпа 3026 подойдут настройки?
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz или 32kHz оставлять как рекомендуют по регулю?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Тем более, что в Скоокуме гувер прекрасен !
    Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?
    С регуля я так понимаю, надо провод с одним штырьком брать, и его в скокум? В какой порт тыкать? А на хоббивинге режим самолетный. Так?

  12. #1289

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Читал на хелифрике что при обучении без лопат регуль понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.С лопатами и нулевыми шагами это понятие раздвигается до 85пр.Лично у меня рабочая желаемая полка получилась 88пр.Надо менять пиньен ибо кальк Мела как всегда чуточку соврал.

  13. #1290

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю теперь попробовать обучить на 50% с лопатами
    Так и нужно делать. У меня та же история с 50А V3. Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут. После обучения будет держать эти обороты на холостых, и можно будет уже полками в домашних условиях без лопастей подогнать к тем оборотам которые нужны.

    Хотя если честно возня с подгонкой оборотов - гемор еще тот. Гораздо проще задействовать гувер в FBL - просто задаешь обороты какие нужны и все.

    И да, у меня на холостых (дома) двиг более горячий чем после 5-минутного полета (хотя на улице сейчас холоднее, не очень корректно сравнивать).

  14. #1291

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та на епе автотайминг был, прекрасно работало. На мотор чет не нашел, че там рекомендует производитель.
    Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.

  15. #1292

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    понимает полки 40-60.Все что выше тупо не переключает.
    Точно как у меня.
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Как только пойдет нагрузка обороты прилично упадут.
    Ну с этого ж все и началось, в смысле, эти танцы с бубном. Настроил, вышел полетать, обороты никакие )))

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.
    Да я всегда по этой формуле и рассчитываю, просто думал ставить настройки рекомендуемые производителем

  16. #1293

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Нормально подружил? Вроде у тя отсечки были? Или чет путаю?
    путаешь ! Это на Гайке отсечки, но уже едет Контрон.

    В 10-В датчик в 10-С конденсатор - было так. Ща Скоокум в шкафу валяется.

  17. #1294

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А на хоббивинге режим самолетный
    С вибарами (мини и нео) на всякий случай поставил Heli Gov Off. В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.

  18. #1295

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хотя можно и самолетный наверно попробовать.
    Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.

  19. #1296

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В самолетном боюсь, что может рывок на старте получиться. Вполне нормально. Хотя можно и самолетный наверно попробовать.
    У меня 550ке в регуле HW100 установлен самолетный режим. Темп раскрутки выставляется в ФБЛ. Причем, аналогично же сделано и в 450ке.

  20. #1297

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я пробовал с баром.У меня рывок был очень сильный,опасный.
    У вибара в настройке гувернера под шляпой первый параметр ("Runup speed" или "Лимит скорости" если русский интерфейс) задает время раскрутки, по идее может влиять и на рывок вначале.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Темп раскрутки выставляется в ФБЛ.
    Спартан ведь?

    Но не вижу принципиальной разницы при использовании гувера фбл между самолетным режимом регуля и heli gov off. Только на раскрутке. С авторотацией должно быть тоже нормально, если ее в регуле не отключать. Хотя могу и ошибаться, опыта с использованием такого режима маловато. До этого всегда использовал гувернер в регуле.

  21. #1298

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    по идее может влиять и на рывок вначале
    Не влияет оно. Все равно рывок присутствует, избавиться от него нельзя никакими настройками vbar. Нужно ставить Heli Gov Off - режим обеспечивает плавную раскрутку средствами регуля, потом переключается на быструю реакцию на газ, я специально проверял на столе, так как в инструкции ничего внятного не нашел на этот режим.

  22. #1299

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это можно рассчитать. Много где писалось, например вот тут.
    а вот мои результаты использования данной формулы.

    Будьте осторожны.

  23. #1300

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    В HW авто тайминга нету

  24. #1301

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Эт, я знаю...
    Просто "не все йогурты одинаково полезны". Может ситуёвину исправил бы тайминг со значением 8 или 10... ХЗ.

  25. #1302

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Но тут же есть товарищи которые на "короткой ноге" с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. Где правда, брат китаец?

  26. #1303
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но тут же есть товарищи которые на "короткой ноге" с создателями сего девайса!? Может уточнить у товарещей кэтайцев что нада сделать, как обучить. Пусть напишут на человеческом языке. Где правда, брат китаец?
    +100500!!!

  27. #1304

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Насколько я понял алгоритм этого "обучения", он делает следующее.
    Он подаёт на двигатель фиксированный процент газа, который приходит с приёмника.
    Дожидается, когда обороты стабилизируются.
    Запоминает соотношение N = обороты/газ с приёмника.
    При последующих запусках он пытается поддерживать обороты, соответствующие запомненному соотношению и пришедшему газу с приёмника.

    Например без лопастей:
    Обучение: 50% ~ 3000 -> N = 3000 / 50 = 60
    Полёт: N * 60% = 3600.

    С лопастями:
    Обучение: 50% ~ 2500 -> N = 50
    Полёт: N * 60% = 3000.
    N * 72% = 3600.

    По этой логике получается, что если мы обучаем без лопастей, то на 50% газа мотор даёт бОльшие обороты, чем с лопастями. Соответственно, для получения желаемых полётных оборотов нужна будет меньшая полка, чем если бы обучали с лопастями.

    Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.

  28. #1305

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    410
    Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
    Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?

  29. #1306

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
    Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.

  30. #1307

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    hobbywing platinum 120a.
    Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.

  31. #1308

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    С тем что написал в посте #1304 Владимир - полностью согласен. И проверено мной практически, на двух регулях: HW50A v.3 и HW100A v.3 HV, обучение с лопастями и без. Принципиальной разницы в работе нет, работает что так, что так. Но полку при обучении без лопастей приходится ставить ниже для достижения нужных оборотов по сравнению с обучением с лопастями.

  32. #1309

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Правда с плкой в 95% я еще не летал.
    Только что с поля.Отлетал 2 акка после установки тайминга на 8 и шим 16.Обучил на самой свеже заряженной батарее 50пр газа,стик посередине.Полки выставил 87 и 95 пр.На обоих полках обороты держит одинаково,нельзя сказать что с 95 нет запаса.
    Погода сегодня +17-20гр и регуль уже значительно горячее,градусов 35-40.Мотор так же.
    После гувера бара этот как то помягче чтоли но на постоянной нагрузке,тиктаки и прочее держит с небольшой просадкой(думаю в 50 об.).Пока оставлю так.
    Кстати карлсон установлен но не подключен.Это в самую жару наверное.

  33. #1310

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.

  34. #1311

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Еще немного полетал,погонял посильнее.С полкой 95% нет никакого намека на нехватку или ограничение,короче летает норм.Погода с ума свела,градусов 25 наверное.Регуль такой же температуры 35-40гр,больше греется радиатор чем корпус,до дросселя не добраться.Мотор уже горячий но палец держит.Еще,нет перекрута оборотов как в баре,на спусках ровно и стабильно.
    В итоге это второй верт,на котором я отказался от гувера бара.Мне этот больше нравится.
    Еще бы попробовать режим авторотации.

  35. #1312

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет. Это не то чтобы плохо, но экономии батарейке не добавляет.

  36. #1313

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще бы попробовать режим авторотации.
    Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?

  37. #1314

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
    А причем здесь freewheeling?

  38. #1315

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
    Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.

    И да,

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А причем здесь freewheeling?

  39. #1316

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от WhiteDragon Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
    Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
    Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.

  40. #1317

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
    У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

  41. #1318

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
    То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.

  42. #1319

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от WhiteDragon Посмотреть сообщение
    То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
    Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
    Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
    Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)

  43. #1320

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
    Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
    Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд
    Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.
    Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.

    Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения