Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 54 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?...

  1. #1321

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Интересно почему он пропал?
    ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.

  4. #1323

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
    Звиняюсь.Мануал на работе оставил.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
    Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.

  5. #1324

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
    Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
    http://economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
    Период времени не при чем.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
    Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
    Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
    Я это понял по другому. Если включён режим "спасения" то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
    Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
    И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
    Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.

  8. #1326

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
    Ну у меня именно так слева ротация справа холд
    Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.

  9. #1327

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу
    Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
    И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.

    Дмитрий, зачем такие сложности???
    Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
    Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

  12. #1329

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.
    С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через...

  13. #1330

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Как говорят у Вас, будем посмотреть

  14. #1331

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    будем посмотреть
    Точно!!!

  15. #1332

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все по умному, а не через...
    Воду не мутите. Или напишите, как бы вы реализовали бэйлаут средствами одного только регулятора.

    Единственное, что мне не нравится у ХВ - то что этот таймаут нельзя отключить совсем нахрен. Т.е. сделать бесконечным.

    Что касается переключателей, у меня, например, один из полётных режимов предназначен для авторотации, в нём холд убирает газ на 15% (или сколько там?). Мотор при этом останавливается. Отдельно от холда есть Throttle Cut, который безусловно убирает газ в 0. И заодно работает как ещё один предохранитель. Итого переключатели: Hold, Flight Mode, Throttle Cut.

    Для Спартана Throttle Cut тоже очень полезен, я могу включать любой полётный режим при настройке-проверке без включения двигателя.

  16. #1333

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Ну, да. Про айдлы я и не подумал.

    Тогда все логично получается, если средства аппы позволяют так с холдом играть.

  17. #1334
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Летал сегодня. Logo550SX, 1100kv мотор, HW100v3, ушатаный GensAce 6S/5000mAh/60C. В один момент, уже в самом конце аккума после вертикального подъема вверх тик-таками, с выходом на петлю верт буквально подавился и захлебнулся. Видно на графике просадку. Тайминг 8', PWM 16. На следующем полете не смог повторить, там аккум пободрее/поновее (Gens 6S/5000/45C).

    Вот лог полета (из VBC U/I sensor). Оцените работу говера, плотность оборотов. Как по мне, так на уровне Castle, ничем не лучше. Но нет перекрутов (у кастла проскакивали иногда).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.02.16..jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.6 Кб
ID:	1177892  

  18. #1335

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести. Дак а чего гувернеру делать, если напряжение снизилось?

  19. #1336

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тайминг 8', PWM 16
    Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

  20. #1337
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.
    Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить? И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести.
    Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

    А вообще, тьфу-тьфу, пока нареканий нет. Регуль работает удовлетворительно и мозг не выносит.

  21. #1338

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Оцените работу говера,
    Не плохо так держит.У меня такая просадка когда петлю боком делаю на говеном Зиппи.Тайминг и шим у меня так же с мотором Алайн 1220кв.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.
    Вообще то я летал с такими только на гувере бара.Пока прилетаюсь и возможно подниму параметры т.к. если я начну подстраиваться сейчас то вряд ли что пойму.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.
    А вот этого и мне не хочется.

  22. #1339

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но чем это возможно объяснить?
    Так производительность выше будет. Тайминг 8 это для инранеров, для оутранеров надо больше ставить.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых?
    У "некоторых" отсечки и при таких же низких параметрах Я уже два года летаю на высоких, и не было отсечек. У меня было три таких регулятора.
    Сейчас у меня гувернер вибара используется, но настройки тайминага и частоты я не менял - работает все чего лезть крутить

  23. #1340

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну вот я тоже только этим могу объяснить.
    Сколько после полета осталось в акке %?

  24. #1341
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сколько после полета осталось в акке %?
    VbcAnalyzer - весчь! Пишет, что за 5:09 мин израсходовал 3334mAh (66%). Макс ток 95,4 А.

  25. #1342

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я тоже вылетываю где - то 3400. кстати, хочу потом, если будет время, исследовать вопрос - можно ли на основе оранджевского сенсора тока сделать подсчет потребленных мач и выдавать на телеметрию сигнал. По идее - можно, вопрос только в точности.

    Кто - нибудь может сказать марку сенсора тока, который стоит в микадовском сенсоре?

  26. #1343

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще то я летал с такими только на гувере бара.
    А мануал как раз для внутреннего рекомендует...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить?
    А может не нужно объяснения? Если серьёзно, то надо представлять себе, какие процессы происходят при переключении фаз, форму обратной эдс в обмотках и т.д. Оно тебе нужно? Если нужно, то вот: при движении магнита мимо обмотки в ней наводится ЭДС, при проходе следующего магнита ЭДС меняет знак. Ток через обмотку должен по знаку соответствовать ЭДС, поэтому ток должен течь то в одном направлении, то в другом, а иногда отключаться. Ток не может нарастать мгновенно из-за того, что обмотка имеет индуктивность. Поэтому напряжение к обмотке нужно подавать с некоторым опережением. Это и есть тот самый угол опережения. Если угол недостаточный, то мотор не выдаёт максимальный момент. При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.

  27. #1344

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Оцените работу говера, плотность оборотов.
    М..дя-я.. Гувернёр и прям как у Контроник ..
    50 об. разброс у последнего .

  28. #1345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.
    Это ты про тайминг, да? А с PWM что?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    М..дя-я.. Гувернёр и прям как у Контроник ..
    50 об. разброс у последнего .
    Ну а тут +/-100 об. И то, я же специально указал, что это на ушатаных аккумах. ИМХО, регуль работает более чем приемлемо. А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться. Я слышал, что регули v4 у HW вообще сказочные...

    Вот вчерашний лог, с более живого, но не намного, аккума:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.02.16.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	22.9 Кб
ID:	1178175  
    Последний раз редактировалось STZ; 28.02.2016 в 23:04.

  29. #1346

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я слышал, что регули
    А я слышал ..и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом ..

  30. #1347

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это ты про тайминг, да? А с PWM что?
    Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.

  31. #1348
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.
    Уломал! Попробую.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А я слышал ..и даже видел неоднократно , как человеки доплачивают потом ..
    Вот как-то под руку, случайно, попал лог 160HV-v4. Обороты, не смотря на "расческу" из токов совсем уж ровные. За что человеки доплачивают, интересно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.2 Кб
ID:	1178218  

  32. #1349

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Уломал!
    Ой, ну вы посмотрите! Ставь, что нравится, главное, чтобы радость приносило.

  33. #1350

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Гувернёр и прям как у Контроник ..
    50 об. разброс у последнего
    Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
    12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
    Логи надо? Их есть у меня.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если еще и сравнить цену с Контроником, то над последним уже можно начинать смеяться
    Именно так!

  34. #1351

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Логи надо?
    Конечно надо!

  35. #1352

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Обороты, не смотря на "расческу" из токов совсем уж ровные.
    кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно...

  36. #1353

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, про тайминг. PWM поставь тот, что в мануале настойчиво рекомендуют.
    А нужно ли переобучать после смены этих параметров?По идее над бы.

  37. #1354

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Нет не надо переобучать.

  38. #1355
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кстати, на этих логах - смотри - батарейка почти не проседает. А что на твоих с батарейкой происходило, интересно...
    Ну у меня в этом месте где просадка, такой же зуб на батарейке. Т.е. я и думал, что акк дохлый (это один из тех, что мы с тобой у Димки взяли, тот что 60С-120С). Второй, что 45С - тот пободрее, но он и внешне пособоранней и не такой развареный. Так что врядли Контроник на этом же месте что-то смог бы улучшить.

    Меня на самом деле долго не отпускала шальная мысля взять JivePro120+HV для 550SX, просто сразу осилить вместе с покупкой 550ки это не представлялось возможным. А HW100Av3 за 65$ - почему не попробовать?! Да, я читал про отсечки, но решил, что полетаю до первой отсечки. Пока полетов в районе тридцати - все штатно. Посмотрим как с приближением лета и с повышением температуры за бортом он себя проявит.
    Последний раз редактировалось STZ; 29.02.2016 в 10:29.

  39. #1356

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Максим, не надо гона, плз? У меня 570-ка летает на HW, 660-кa на Контроне. НЕ скажу, что гувер у HW хуже. Чуть мягче, да, но держит обороты не хуже.
    12S правда оба, но есть и HW на 6S ещё на G380. Если всё норм настроено - хорошо HW работает!
    Логи надо? Их есть у меня.
    Именно так!
    Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .
    160V4 я бы рассматривал только если бы мне заплатили за рекламу " печеньками", потому что экономия в 100$ на 700-ках это несуръезна..
    Может он и хорош собой , но статистики с гулькин нос и не вижу смысла ( мотивации) быть бета-тестеровщиком за свой счёт .

  40. #1357

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну начнём с того , что я наблюдаю проблемы с этим регулятором у пилотов с " уровнем" .
    К сожалению, проблемы есть. Регуль ли виноват? НЕИЗВЕСТНО. Я считаю, что можно обвинять регуль если доказано, что виноват регуль и мотивировано - почему он виноват. Часто бывает, что не работает именно спарка "регуль - фбл" или - как в моем случае - "регуль - мотор", и здесь уже сложно сказать, что виновато без детального разбирательства. Как мы убедились на моем опыте, с контроником тоже бывают проблемы.
    Поэтому огульно хаять HW и огульно же восхвалять контроник я не вижу оснований. Это, конечно же, мое "ИМХО".

    пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -
    1) соленоид, который адово греется
    2) нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне...

  41. #1358

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Концентрация Контроников на душу вертолетного населения , походу в наших краях больше всего . Все так или иначе перешли на К . Ниодного случая не корректной работы не зафиксировано !
    А вот с HW , два случая .
    Падение 550 ки это 150- 200 $ . К.можно купить за 240.
    Вопрос зачем мне " жень шень" + постоянно думать " а вдруг !?"..

  42. #1359
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: справедливости ради - в HW 3 накосячили с двумя вещами -
    1) соленоид, который адово греется
    2) нету диагностики отказа. Хоть бы светодиод сделали как в контроне...
    Да, экономия, она такая. Вчера читал про v4. Можно посмотреть лог полета, но только сразу после полета и через прогбокс. Передернул питание и всё, логов нет. И представитель HW неуклюже парировал, что добавить возможность записи логов и карту памяти подняло бы конечную цену. Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена. Хотя, в случае с VBC и U/I сенсором это не нужно, все итак прекрасно пишется благодаря сенсору.

  43. #1360

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Смешно, имхо, ну просто несопоставимо по параметру польза/цена.
    не, не смешно. Вот каст взять. В основном народ использует талоны, а не еджи, а отличаются они, я так понимаю, именно логами, на которые народ обычно кладет. Я так понимаю, что у западных людей логика такая: упал - хрен с ним, починил - полетел. Анализом причин краша мало кто занимается. Да и у нас, собсна, ситуация мало отличается:
    - опять верт упал.
    - а ты логи смотрел?
    - нее... а разве там есть логи? где?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения