HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Dimenn

У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.

racer-g

Еще немного полетал,погонял посильнее.С полкой 95% нет никакого намека на нехватку или ограничение,короче летает норм.Погода с ума свела,градусов 25 наверное.Регуль такой же температуры 35-40гр,больше греется радиатор чем корпус,до дросселя не добраться.Мотор уже горячий но палец держит.Еще,нет перекрута оборотов как в баре,на спусках ровно и стабильно.
В итоге это второй верт,на котором я отказался от гувера бара.Мне этот больше нравится.
Еще бы попробовать режим авторотации.

Трубадур

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет. Это не то чтобы плохо, но экономии батарейке не добавляет.

WhiteDragon
racer-g:

Еще бы попробовать режим авторотации.

Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?

Alex71
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

А причем здесь freewheeling?

AlexandrCNH
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.

И да,

Alex71:

А причем здесь freewheeling?

racer-g
WhiteDragon:

Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?

Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.

AlexandrCNH
racer-g:

Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

WhiteDragon
AlexandrCNH:

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. 😃 Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.

racer-g
WhiteDragon:

То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.

Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)

Vovets
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.

racer-g:

если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

racer-g:

Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.

Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.

Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.

racer-g

Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?

Vovets
racer-g:

Интересно почему он пропал?

ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.

racer-g
Vovets:

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

Звиняюсь.Мануал на работе оставил.

Vovets:

Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.

Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.

Vladlen
AlexandrCNH:

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.

racer-g:

Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)

Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.

AlexandrCNH
Vovets:

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Vladlen:

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.

Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.

Dimenn
AlexandrCNH:

Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Ну у меня именно так слева ротация справа холд 😃
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.

AlexandrCNH
Dimenn:

Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.

Дмитрий, зачем такие сложности???
Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!

Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

AlexandrCNH
Dimenn:

а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через…

Dimenn

Как говорят у Вас, будем посмотреть 😃