Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Я думаю, что с 5.3.4.Pro будет то же самое. Прошивка вибара на регуль HW не влияет никак. ...

  1. #1441

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я думаю, что с 5.3.4.Pro будет то же самое. Прошивка вибара на регуль HW не влияет никак. В смысле что вибар не затрагивается никаким образом: говер - внешний, HW-cкий, а порт RxA вибара для оборотов и придуман. Вопрос только в том как их оттуда увидеть. У VBC есть датчик, он эти данные оттуда получает и на экран/в лог полета выводит.
    Не... это понятно.... Vbar "физически" обороты" получает....
    На столе в программе Vstabi, если включить вкладку гувернера - то на главном экране Vstabi, естественно, обороты текущие показывает... Если вкладку гувернера отключить - то и на главном экране на месте "гувернера" - пусто.
    Блютуз я еще не подключал.... Завтра подключу - посмотрю... Конструкцию уже всю собрал, лопасти уже все стоят - завтра окончательно настрою HW100 pro (килогерцы и градусы и режим поставлю СТОР) и буду "отрывать" от земли...
    Заодно и Блютуз подключу...
    :-)

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У HW есть встроенный датчик оборотов
    Я бы здесь слово "датчик" брал в кавычки. Потому что в реальности никакого датчика нет. Регуль выдает вычисляемую величину оборотов. Как именно он их вычисляет - лично для меня вопрос...

  4. #1443

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Я бы здесь слово "датчик" брал в кавычки. Потому что в реальности никакого датчика нет. Регуль выдает вычисляемую величину оборотов. Как именно он их вычисляет - лично для меня вопрос...
    И в каком по вашему виде он выдает эти "вычесленные" обороты? телеграфирует наверное...

  5. #1444

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Я бы здесь слово "датчик" брал в кавычки.
    Зачем??? Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.
    Зачем это делать, если регуль сам генерит напряжение на трех фазах, тоесть заранее знает какое оно там будет.

  8. #1446

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Напряжение то тут при чем?
    И я образно выразился. А ващщще это датчик смены фаз. И пофигу откуда брать сигнал.
    В этом регуле уже есть провод который втыкаем в FBL, настраиваем FBL в зависимости от конструкции мотора, добавляем коэф. редуктора - получаем обороты ротора.

    А кавычки, тут вы правы, важный момент, без них работать не будет!

  9. #1447

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Напряжение то тут при чем?
    Вы давали ссылку на страницу с датчиком оборотов. Там написано что датчик меряет напряжение в двух фазах двигателя и определяет обороты. Ясное дело что речь идет о частоте смены фаз, а не об абсолютной его величине.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    без них работать не будет!
    Лучше вообще не знать как оно там внутри - спать будешь крепче ))) Летает - и хорошо ))

  10.  
  11. #1448
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У HW есть встроенный датчик оборотов.
    Да, именно с него VBar получает данный об оборотах в моем случае когда говер вибара не задействован.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не... это понятно.... Vbar "физически" обороты" получает....
    На столе в программе Vstabi, если включить вкладку гувернера - то на главном экране Vstabi, естественно, обороты текущие показывает... Если вкладку гувернера отключить - то и на главном экране на месте "гувернера" - пусто.
    Ну вот я и летаю на говере Hobbywing-a, а данные об оборотах это так, приятный бонус.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Зачем??? Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.
    Не факт! У меня есть пример с этим же датчиком. На 690SX у меня регуль JivePro80HV, говернер использую его же, он никаких данных в VBar об оборотах не дает. C акустическим тахометром я выставил свои 2050 RPM, все мне нравилось, но клетка оборотов в VBC была пустая и в логах обороты тоже не отображались. Недавно я получил себе этот HW датчик и решил подсоеденить. Результат плачевный: обороты у верта стали ощутимо меньше с датчиком и больше 1840 RPM не поднимались (это при 80% газа, где раньше акустический показывал 2050 RPM). Более того, в лог вибара стали сбрасыватся глюки "governor input contains glitches", причем по 2-4 раза в секунду. В итоге я пока отключил этот датчик. Не стал он так просто дружить. Читал, что надо сам датчик отнести подальше от проводов мотора, но на логовской раме это не просто. Многим помогло тороидальное кольцо - у меня его тоже не оказалось. В общем пока летаю с нужными оборотами, но без датчика.
    Последний раз редактировалось STZ; 06.03.2016 в 18:02.

  12. #1449

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    С датчиком на самом деле все непросто. Я тоже имел с ним проблемы на 450ке, причем на осциллографе проблемы были четко видны - это заваленные фронты сигнала. В моем случае помогло подключение датчика ближе к мотору, сигнал стал нормальным. Без этого обороты держались очень нестабильно.
    речь идет, естественно, о внешнем датчике, а не том, который встроен в регуль. С встроенным все ОК.

  13. #1450

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну заваленные фронты врядли могли оказать влияние на работу регулятора. А суля по описанию Стаса у него именно так и было. Я думаю у него дело не в датчике, а в особенностях работы регулятора, ведь контроник не работает с внешним гувером, нужно специальный мод активировать.

  14. #1451

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,261
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С датчиком на самом деле все непросто. Я тоже имел с ним проблемы на 450ке
    У меня лежит новый датчик, который тоже летать не хочет. Тут много разных траблов.

  15. #1452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    У Стаса судя по всему проблема в том, что датчик оказывает какое - то шунтирующее воздействие, и регулю это не нравится. Фиг его знает, я не разбирался в его схемотехнике.
    А у меня стандартный HW датчик был изначально подключен к спартану, а сигнал был взят из места, где провода от мотора входят в регуль, т.е. впаяны в плату регуля. В таком режиме датчик выдавал очень пологие фронты, и у спартановского гувера в итоге плавали обороты.

  16. #1453

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Что хочу сказать по регулю.Тайминг и шим поставил по дефолту.Самое интересное что мотор стал греться меньше.Мотор у меня МХ600 и на форумах советовали тайминг вообще 0 градусов а тут такой сюрприз.С повышением тайминга температура понизилась.Может еще поднять?Что будет?Не поймаю ли я какую нибудь рассинхронизацию там?Или только с превышением наилучьшего для этого мотора тайминга повысится температура и упадет мощность?Хотелось бы выжать из мотора всю мощь.

  17. #1454

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
    Дальнейшее возможное увеличение тайминга не приведет к существенному приросту производительности. Ибо, разница между скажем 8 и 18 большая, а 18 и 22 мизерная. Я так, думаю.

  18. #1455

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
    Навряд ли.Я когда повысил шим до конца то тайминг был 8гр.Мотор был погорячее.Потом выставил 12,стало теплее теперь 15 и еще немного теплее.Подниму до 18ти когда прилетаюсь получьше.

  19. #1456

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    По моим наблюдениям, тайминг надо ставить максимально возможный, при котором все работает стабильно... И все эти формулы и рекомендации "производителей" втопку

  20. #1457

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И все эти формулы и рекомендации "производителей" втопку
    Святые слова...

  21. #1458

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, тайминг надо ставить максимально возможный, при котором все работает стабильно... И все эти формулы и рекомендации "производителей" втопку
    Вобще-то тайминг непрерывно меняется ,и крайне зависит от нагрузки и оборотов ,производители высшей ценовой группы этот процесс перекладывают на процессор-вручную нереально выставить тайминг для всего диапазона оборотов и рабочей нагрузки.

  22. #1459

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    производители высшей ценовой группы
    Эты вы Хоббивинг имеете ввиду?

  23. #1460

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Несколько лет назад на форумах Главкастловца достали местные электронщики,и он в сердцах им так прямо и ответил-типа "ставьте что хотите,всё равно тайминг отрабатывается автоматически,а ваши хотелки они влияют хрен поймешь на что"

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Эты вы Хоббивинг имеете ввиду?
    нет,контрон

  24. #1461

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    .......
    нет,контрон
    Сергей, тут же HW обсуждают
    Рекламировать КОТРОН - добро пожаловать в ветку с Котронами

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Святые слова...
    Ой... и не говори Владимир
    Именно "святые"....
    Только - шо делать атеистам - парням с советским воспитанием и образованием?
    Нам то конкретика нужна!
    А этот БРЕД: "... максимально возможный.... при котором работает стабильно..." - это шо за формула такая????
    Типа: " Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно..."???

  25. #1462

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нам то конкретика нужна!
    А этот БРЕД: "... максимально возможный.... при котором работает стабильно..." - это шо за формула такая????
    Типа: " Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно..."???
    Ну как показывает практика, что даже абсолютно одинаковые сетапы регуль-мотор могут давать разные значения шима и тайминга для стабильной работы. Так что, ИМХО, формулы не существует, каждый найдет свой комфортный вариант.

  26. #1463

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    шо делать атеистам - парням с советским воспитанием и образованием?
    Взять в руки инструменты, всё измерить, построить теоретическую модель, проверить её на практике. Потом представить подробный отчёт с расчётами, числами и графиками. Как-то так?

  27. #1464

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Есть ешо один вариант... Открыть кубышку, и заплатить бабосы херу Контронику видишь там какие вумные микроконтроллеры стоят, вычисляют на раз.... И главное не надо парится.

  28. #1465

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну как показывает практика, что даже абсолютно одинаковые сетапы регуль-мотор могут давать разные значения шима и тайминга для стабильной работы. Так что, ИМХО, формулы не существует, каждый найдет свой комфортный вариант.
    Практика? Отож.
    А практика - всегда говорит: "никаких обобщений"
    "Формулы" - есть.
    Инструкция для HW - рекомендации там четко написаны - естественно для неопытных и начинающих...

    Для "не новичков" - читаем спецификации конкретного мотора (не для всех моторов их можно найти) - ставим нужные в настройках регуля...
    Все будет работать - "как учили". Если все правильно подобрано - пиньен, мощность мотора и регуля, аккумы рассчитаны на нужную отдачу и они НЕ дохлые - все работает четко

  29. #1466

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Практика? Отож.
    А практика - всегда говорит: "никаких обобщений"
    "Формулы" - есть.
    Инструкция для HW - рекомендации там четко написаны - естественно для неопытных и начинающих...

    Для "не новичков" - читаем спецификации конкретного мотора (не для всех моторов их можно найти) - ставим нужные в настройках регуля...
    Все будет работать - "как учили". Если все правильно подобрано - пиньен, мощность мотора и регуля, аккумы рассчитаны на нужную отдачу и они НЕ дохлые - все работает четко
    Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.

  30. #1467

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    лично я поставил все в соответствии с спецификацией, предоставленной производителем мотора надеясь, что производитель мотора думает что пишет и разбирается в вопросе лучше меня.
    Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. Остается усиленно отрабатывать навыки авторотации.

  31. #1468

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Олег, в идеале все должно работать, а по факту как я написал, что несколько одинаковых сетапов летят нормально с разными настройками, а с другими не хотят.
    Та, Максим, ты прав....

    Практика (будь она неладна!!! )
    Сегодня, вот только, все четко летело!!! Душа ПЕЛА!!!

    И тут - перестал "вертолет лететь" - почти упал (жесткая посадка)...
    И шо б вы думали???
    Да просто - пиньен провернулся на валу мотора И никакая теория тут не помогла бы

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...
    Пока все летает. Но впереди лето, и как оно поведет себя при 20-30 градусах, сказать трудно. .
    Халява у вас там, в прибалтиках ваших

    У нас тут - 33-35 летом.... Днем в полдень - даже и не меряет никто (градусники лопаются )))))

    P.S. На сайте сКОРПИОНА "клянутся", что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать

  32. #1469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. На сайте сКОРПИОНА "клянутся", что ихние моторы работают при температуре 200 градусов Цельсия. Так шо - должен мотор нормально работать
    Угу. У нас тут проверили. Не знаю, до 200 ли градусов нагрелся мотор, но после остановки у него отщелкнулись все подши.
    И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы...

  33. #1470

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ....
    И к сожалению, даже если мотор может работать при 200*, регуль и акк - увы...
    Да не...
    Имеется ввиду - не температура окружающей среды 200 градусов...
    Имеется ввиду - если мотор нагреется до 200 градусов...
    А регуль и акк - тут вообще не причем - они могут быть вообще холодные

  34. #1471

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Сергей, тут же HW обсуждают
    везет вам.я без клавы остался на выходные.тут олег обсуждают мировые проблемы.а не контрон
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А этот БРЕД: "... максимально возможный.... при котором работает стабильно..." - это шо за формула такая????
    реально любой девайс автоматом отрабатывает тайминг.по другому никак-у нас синхронные моторы .потеря синхрона сровни помпажу навзлете.то есть ужос нах
    придумки маркетинга -это конечно имеет место быть.без этого никак.но блин связывать шим частоту работы сср проца и точность отработки тайминга -это на мой взгляд просто полная хрень
    для тех кто не сумел самостоятельно снять розовые очки=
    шим работы проца это расчетная величина.от нее зависит минимальная длительность импульса шим.зная что рабочая частота нашего мотора равна примерно 2 кгц-да именно так ! приходим к выводу что на частоте шим 15 кгц мы имеем точность отработки примерно 0.1 процента.
    вот меня это просто реально убивает.ни один чел не поймет разницу в 3 процента.все эти приколы -не более чем кривой софт.не бывает правда правдивее предыдущей .система должна автоматически определить ток векторного тайминга данной частоты вращения и никак иначе.всё что по другому -это упрощение и стало быть обман .

    Обороты мотора равны=например на роторе 2100.редукция 10.итого мотор крутит 21000.это 350 об сек.Для трехфазного мотора *3 =1050 гц

    этим активно пользуется например кастл -хрен от них дождёшься адекватной шим .контрон иное дело.шим очень быстрый-и самое главное .кастл просто тупо отключает мотор при перекруте.контрон мотор притормаживает и когда ротор начинает "накручивать" мотор через обгонку-там усилие смею заметить просто запредельные.контрон к этому готов уже .это подобно работе зарядному устройству в режиме разряда на питающую батарею.фривил-это как бы намек на полную возможность ключа

  35. #1472

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    и когда ротор начинает "накручивать" мотор через обгонку-
    Немного коряво выразился ,имел ввиду что обгонка не сразу расцепляется ,какое то время ротор реально подкручивает мотор , по логам видно что есть выброс ,как пилоты говорят регуль "сблевывает" ,этим страдают очень многие регуляторы и практически не страдают контроны.

  36. #1473

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,993
    Записей в дневнике
    7
    Судя по тому , что "спасибо" Вам Сергей никто не нажимает - информация , НЕ угодная ..
    Ну что ж..

  37. #1474

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    информация , НЕ угодная .
    А вы поняли об чем написал Сергей? Можете коротенько, тезисно изложить саму суть? Я например нирожна не понял Сергей иной раз применяет своеобразный стиль изложения...
    Будите любезны, не сочтите за труд, так сказать для средних умов.

  38. #1475

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я например нирожна не понял Сергей иной раз применяет своеобразный стиль изложения...
    Дык это ж форум-непонятно спросите !!

  39. #1476

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Если честно, стиль изложения был такой, что я ничего не понял.

  40. #1477

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Дык это ж форум-непонятно спросите !!
    Я уже спросил. Из вашего поста за нумером 1471 я понял что вы остались без клавы на выходные, сочувствую... далее я понял что вы с Олегом обсуждаете мировые проблемы, похвально ( я, напрмер, могу обсуждать мировые проблемы после поллитра, не меньше). Из второй части поста после цитаты Олега про мой бред, я ровным счетом ничего не понял, то есть вообще. По этому попросил разяснить понявшего вас Максима.

  41. #1478

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Обороты мотора равны=например на роторе 2100.редукция 10.итого мотор крутит 21000.это 350 об сек.Для трехфазного мотора *3 =1050 гц
    При 100% шим именно с такой частотой будут коммутироваться обмотки мотора,то есть режим "тапка в пол"
    Дело в том что несмотря на количество полюсов ,мотор как был трехфазным ,так и остался
    Если статор о 12 полюсах -это всего навсего значит что мы имеем 4 паралельные трехфазные обмотки
    Десять магнитов в роторе-это 5 паралельно включенных полюса ,этот фокус увеличивает потокосцепление(читай мощность ) и плавность работы-меньше дергается
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    система должна автоматически определить ток векторного тайминга данной частоты вращения
    Тайминг это угол ,при котором система включает обмотку ,то есть к статору подходит магнит и система включает в обмотке статора ток ,возникает магнитное поле и магнит ротора притягивается к ближайшему полюсному наконечнику статора,выгодно иметь небольшое опережение по углу поворота ротора ,этим и определяется тайминг. У космика в каждом выходе полумоста стоят токоизмерительные резисторы,то есть он согласно классической модели управления приводами КОНТРОЛИРУЕТ ток КАЖДОГО полумоста ,этот ток и обороты мотора используются в расчете оптимальной скважности НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ,то есть буквально векторный режим работы -проц меняет ток обмотки в реальном режиме времени,получается что тайминг всегда оптимальный и обороты мотора соответствуют расчетным ,ток в обмотках соответствует нагрузке мотора. Произошло какое то возмущение -тапример мотор резко разгрузился ,привод должен уменьшить ток в обмотках при данном тайминге,если и это не помогает мотор переключается в режим генератора-тормозит ротор,выдерживая оптимальный тайминг для такого режима работы,и как только нагрузка восстановилась -быстро возвращается в предыдущий режим работы ,понятно что не имея контроля за токами в обмотках процесс сильно упрощается .Вместо торможения -просто выключается -по инерции достатоцно далеко "выбегает",затем также грубо включается -шим параметрический, соответствующий данным оборотам ,получается заметный лаг в работе и стало быть выбросы оборотов.

  42. #1479

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Остался у меня к вам Сергей один вопрос. Какое отношение имеет описаный вами алгоритм работы регулятора Контроник серии Космик к Хоббивинг? Обсуждаемый тут Хоббивинг вряд ли имеет такой алгоритм работы, у него нет адаптивной подстройки тайминга.

  43. #1480

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Обсуждаемый тут Хоббивинг вряд ли имеет такой алгоритм работы, у него нет адаптивной подстройки тайминга.
    Он просто ОБЯЗАН иметь подобный алгоритм,измерение тока фаз можно производить и по падению напряжения на открытом ключе ,это неточно и температурозависимо,но так чаще всего и делают,дешево и всецело зависит от изошеренности софта-о чем я выше уже говорил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения