HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71

Поставил на Гоблина500. Обучил без лопастей, померил обороты - при тех же полках обороты стали ниже( Тайминги и частоту оставил как по умолчанию. Завтра по пробую облетать…
А в целом - сделан качественно, вентилятор в комплекте, жаль что нет анти искры. 😉

Alex71

Облетал я сегодня сей регулятор:)

  1. гувернер в нем работает отлично… Четко и ровно;)
  2. очень по своему интерпретирует процент газа. Все же в поле когда приехал замерил тахометром более точно чем дома,оказалось что нужные мне обороты находятся в диапазоне 60-65% газа а вот скажем когда стоял YGE то полки были 72-82%.
  3. мотор (скорпион) не греется почти, регулятор греется градусов до 60.

В общем регулятор по полету и внешнему виду достойный - можно смело брать. Как по надежности - покажет время.😃

kolobok

Всем первопроходцам большое спасибо!

Vovets

Я тоже облетал, вернее я и Mr.Miron. Вертолёт Innova 550. На моём графике - прямая 2280 ±20 оборотов. Юра летал на 2400, у него на графике просадки до 250 оборотов. На слух и по ощущениям этого заметно не было. Юра делал тик-таки полторы минуты. Батарейка была не самая лучшая.
Вывод - регулятор годен. Гувернёр работает. Равен ли он Контронику, не знаю, но что хороший - это точно.

Alex71

А мне показался этот гувернер очень похожим на Контроник… Но просадка 250 при 2400 это многовато( А сколько по времени длилась эта просадка? И какие режимы поставили?

Alex71

Сегодня еще немного погонял китайца) Очень достойно работает регулятор, очень похож на контроник… 😃

Vovets
Alex71:

А мне показался этот гувернер очень похожим на Контроник…

У меня нет больших контроников, но вот этот особенный звук Контроника тоже есть. По звуку и по виду всё вообще отлично.

Alex71:

Но просадка 250 при 2400 это многовато

По времени - секунды 2. Я думаю, что просто эта силовая (мотор + батарейка) не может выдать нужную для таких оборотов мощность. Мотор стоковый, батарейка
WinMax 4200 50C возрастом 2 года. Да и калькулятор тов. Melа говорит, что нужно 2200 ставить.

Режимы все умолчальные, 32кГц, 15 градусов, гов. сторе. Обучение без лопастей, но у меня есть подозрение, что ему пофигу, как обучаться. Я летал на полке 60, Юра - 85.

AABBCC
Vovets:

Да и калькулятор тов. Melа говорит, что нужно 2200 ставить.

А как считали по калькулятору? У Мела появился вариант с говером Hobbywing? Или како-то другой выбирали?

Vovets
AABBCC:

У Мела появился вариант с говером Hobbywing? Или како-то другой выбирали?

Я пользуюсь этим калькулятором на Андроиде. Выбираю внешний гувернёр. Там 3 значения - самые лучшие обороты (самые низкие), нормальные и высокие. Я ориентируюсь на нормальные. Ну плюс там ещё минимальные при просадке указаны. Всё более-менее сходится.

Реальные обороты я смотрю по логам телеметрии, прямо на аппаратуре. Там очень мелко, поэтому сюда не выкладываю. Выложу позже, когда программой на компе посмотрю.

Alex71

А вот если пиньон поменять, то что надо заново “обучать” регулятор или нет? Помню в контроне надо заново все сбрасывать, но в нем и режимы работы автоматом подбираются…

levon_2005
Alex71:

А вот если пиньон поменять, то что надо заново “обучать” регулятор или нет? Помню в контроне надо заново все сбрасывать, но в нем и режимы работы автоматом подбираются…

Я вот вообще не вижу логики переобучения, что контрона, что скорпиона, что хоббивинга. Мотор то ведь не меняется! Регуль запомнил КВ мотора при определенном напряжении и все, больше он ничего не знает и не запоминает.

Alex71

Ну насчет контроника, все таки думаю надо переобучать - это и производитель рекомендует.

levon_2005
Alex71:

Ну насчет контроника, все таки думаю надо переобучать - это и производитель рекомендует.

Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.

Иго

Подскажите ,владельцы HW, где лучше работает говернер в Castle или в HW? Стоит ли менять Castle Ice 100 на HW?

Vovets

В новом HW V3 гувернёр мне показался лучше, чем в Кастле. В HW есть другое преимущество - мощный бек. Насчёт менять не знаю, в Кастле тоже гувернёр неплохой, неужели действительно не хватает?

Иго

CC ICE 100 хватает, но у него BEC очень слабый, да и не лезезет он под аккумулятор на 500PRO. А HW V3 если действительно как Kontronik , то ,я думаю, будет лучше по настройкам, тк 2900 оборотов на ОР СС дает только с 13 пиньеном (13/134),что для двигателя 500МХ похоже трудновато , токи по логам под 80А на тик-таках и просадки по оборотам достигают 250.

Vovets
Иго:

но у него BEC очень слабый

В таком случае надо брать HW, при его-то цене. Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.

Alex71

Однозначно берите HW. По характеру очень похож на Контроник - я даже и не ожидал такого…

Tigron

К стати, кто-нибудь уже пробовал этот регуль с внешним гувернером?
А то, листая инструкцию, у меня возникла парочка вопросов:

  1. В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?
  2. В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?
levon_2005
Tigron:
  1. В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?

Я летал с пол года в режиме vbar + hw pro 120hv v2 с режимом airplane. Резкий старт и дальше плавная раскрутка! Все ок, ничего не слизывало. Не приятно только на резкий старт, верт проворачивает.

Tigron:
  1. В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?

Я думаю тут уже вбар решает и на последней вкладке это описано подробно.

Vovets:

Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.

+100500, но многие почему-то искренне верят в мифическую мощь контроника и продолжают верить, что он в состоянии аж чуть ли не взорвать старенькие акумы)))

def_lord
levon_2005:

Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.

Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.