Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Трубадур По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа как-то не вяжется с этим: Сообщение ...

  1. #1641

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    По мне так на приемнике фейлсейф сработал и вырубил канал газа
    как-то не вяжется с этим:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Раз в логах активации спасалки нет значит приемник фейлсейв не получал
    Упс, Жорж опередил.

    Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Про сигнальный провод (подразумеваю провод от датчика оборотов) спросил по аналогии: у Vbar в спарке с YGE возникали проблемы, если этот самый провод был проложен рядом с проводом, который втыкался в ESC порт ФБЛ-ки.
    Значит ты думаешь что бар все таки берет с него инфу даже если его гувер отключен?Могу разъединить его от остальной связки и вообще отрезать,либо вотклуть феррит кольцо(оно вообще что то даст)?

  4. #1643

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пошел я дрючить отключения на столе со снятыми лопастями.Посмотрю логи.
    Вот это правильно. Проверь, не забудь, что происходит при выключении передатчика и что будет написано в логах.

  5. #1644

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Если логи телеметрии аппа собирает с приемника, то у меня остался только вариант потери контакта приемник-фбл по каналу газа.
    Мистика и кибенематика.
    PS. Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    В остальном кольцо бесполезно.
    Я бы не был так категоричен, но надо смотреть, что происходит на шине питания.

  8. #1646

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?

    Приемник к фбл подключен по с-бас?

    Я так понял есть логи с бара и с тараниса, что показывает лог канала газа? Если там чисто, то я так понимаю команду дала фбл и в случае если с-бас провода не причем.

    Может как вариант попробовать с гувером ХВ и каналом газа на прямую в приемник?

  9. #1647

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может хоббивингу коллективную жалобу накатать?
    Может как в песне Высоцкого: в Спортлото написать? Если в логе запись "мотор ОФФ", при чем здесь регуль то!? Про "шумный" канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль...

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Жора, а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы? И при этом приемник с фбл общается по S.Bus?
    Ты проверял на столе?

    У меня НЕ работает по причине того, что эсбас дает фблке особый пакет при потере связи, а фбл имела ввиду нвстройки файлсейва на приемнике, нет сигнала - гасим двигло и сервы в холд. И не ипёт!!!

  12. #1649

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Георгий на сколько понял летал на гувере ХВ, но с подключенным проводом оборотов, или гувернерил бар?

    Приемник к фбл подключен по с-бас?
    Гувер регуля,провод подключен в бар в канал датчика оборотов,приемник по сбас.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Феррит кольцо работает для аппы с диапазоном в 40 мгц. В остальном кольцо бесполезно.
    Я все понимаю но зачем то их ставят на почти все регули.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Про "шумный" канал газа: канал газа этот отдает приемник/ФБЛ а не регуль...
    Я это тоже понимаю но надо что то делать.
    Сейчас раздвинул провода и проложил по разные борта рамы.Одел на них феррит кольца возле регуля.Бенч тест сейчас буду делать.
    Как было и как стало
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0786.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.9 Кб
ID:	1213127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0787.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.7 Кб
ID:	1213128  

  13. #1650

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Вов, а как быть? Как вылечить непонятно. Да, контроник дорогой...
    Возможность написать письмо есть. Надо его составить. Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих

  14. #1651

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо дать понять, что эта проблема не у одного человека , что это реально проблеиа многих
    У многих проблема с вертолётом в целом. Конкретно по регулю диагностики толком ни у кого нет. Как ни составляй, фактов нету. У Георгия в логе написано Motor OFF, например. Этот случай сразу отпадает. У тебя, похоже, что-то другое. Лёха Швионов тоже грешил на всё, включая регуль. Оказалась потеря связи, причём в передатчике.

    Мне видится следующее. Нужен простой в установке и удобный девайс, который на борту записывал бы всё, кто что кому сколько передал, напряжение борта, ток, всё, короче. И чтобы он писал в кольцевой буфер, т.е. последние N полётов должны быть, если понадобится. Чтобы поставил один раз и забыл. Вот тогда можно будет письма писать.

  15. #1652

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а у тебя реально работает спасалка при отключении аппы
    Да все нормально работает.Ты фейлсейв через аппу делал или по старинке,приемником?Щас видео зальется.

  16. #1653

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    У меня псевдо спасалка на iKONe при обрыве связи работает если по PРM или по SPPM подключение, по S.BUS не работает. Хоть стреляйся.

  17. #1654

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот тогда можно будет письма писать.
    Конечно,причины возможно у всех разные.Я Тараниса брал в том числке из за логов но не все так универсально как кажется на первый взгляд.Вообще,хочу сказать электроника очень таинственная весчь на самом деле,диагностика такого рода отказов это не для дилетантов как я например.Это я так,мысли в слух.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    по S.BUS не работает
    Сочувствую

  18. #1655

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Ну не должен он вырубать мотор. Потери сигнала нет, просадки бека нет. Я могу логгером записать напряжение и токи по силовой. Можно изловчиться и канал газа записать. Напругу бека elogger пишет или нет, не знаю. Можно впихнуть кабар, чтобы тупо минимум по питанию записал. Скукум, по идее логи пишет. Но прога нужна специальная, которой у меня нет. Мне напругу бека вытаскивали из логов.
    Могу поменять на более свежий 100А, который на 500ке стоял, если он отсечется, то тогда записями заниматься. Если прокатит, то забить...

  19. #1656

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Вот собсно.


    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Может как вариант попробовать с гувером ХВ и каналом газа на прямую в приемник?
    А вот это хорошая идея.Жаль собрал все уже.Надо будет переделать.
    Последний раз редактировалось racer-g; 22.05.2016 в 20:21.

  20. #1657

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Получается, что фейлсейфа не было при отказе, а было что-то другое.

  21. #1658

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Общее во всех случаях это отключение мотора при рабочем управлении. Если виноват регуль, то причину можно предположить в слишком "поспешном" отключении при плохом качестве сигнала газа и долгом включении после восстановления сигнала?
    какова общепринятая логика для регулей при пропадании сигнала? быстрый старт до нужного уровня без задержки? и может ли эта логика меняться в зависимости от включенного или нет гувернера? и какова логика у данного устройства?

  22. #1659

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    причину можно предположить в слишком "поспешном" отключении при плохом качестве сигнала газа
    В случае Георгия нужно в первую очередь понять, почему Вибар решил выключить мотор.

  23. #1660

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А может быть так, что это не он решил, а что в логах написал сам факт. Что будет, если произойдет отсечка по напряжению в конце полета, которая выставляется. Если вылетать батарею до отсечки. Что вибар напишет?

  24. #1661

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В случае Георгия нужно в первую очередь понять, почему Вибар решил выключить мотор.
    Могу воткнуть провод прямо в приемник.Правда не знаю как сделать развязку с фбл чтоб питание не проседало от работы серв.Может просто один провод сигнальный с колодки достать и в приемник пустить а питание оставить в фбл?

  25. #1662

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А это однозначно отключение со стороны ФБЛ, а не констатация факта отключения?

  26. #1663

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если вылетать батарею до отсечки. Что вибар напишет?
    Я до такого не доводил.Единственное,еще раз,все происходит на однм и том же акке.Сейчас при подключенном верте теребил провода силовые,проблемм нет.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    какова общепринятая логика для регулей при пропадании сигнала? быстрый старт до нужного уровня без задержки? и может ли эта логика меняться в зависимости от включенного или нет гувернера? и какова логика у данного устройства?
    Сейчас сделал еще один эксперимент.Раскрученный ротор,очень резко дергаю холд и отпускаю,как бы резко я не передергивал мотор отрубается по любому но раскрутка зависит от времени отключения.Грубо,если пердернуть как возможно быстрее то раскручивает секунд на 5-6.,если подождать секунду то раскрутка как обычно 11 сек.Из моих трех случаев отключения первый не раскрутился быстро,там я и плюхнулся сразу еще и холд дернул,второй случай раскрутился довольно быстро,последний долго раскручивался,по логу видно от переподключения до касания земли 5-6 сек,дальше на роторе что то было и я вытянул вверх пока до конца не раскрутился.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В случае Георгия нужно в первую очередь понять, почему Вибар решил выключить мотор.
    Есть такая фигня в Нэо,при подключении регуля в канал Аукс и при пропадании связи(а может еще почему то) нэо выдает на этот канал мин,газа или вообще ноль импульсов(не помню уже).В общем надо будет попробовать отключить приемник или выдернуть сбас(не сгорит ли ничего от этого?) и посмотреть логи.Возможно из за потери связи по сбасу нэо решает отрубать канал на регуль(отрубает мотор).На всякий повесил кондер в приемник ,фиг знает,лишним не будет.
    Последний раз редактировалось racer-g; 22.05.2016 в 21:18.

  27. #1664

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Что будет, если произойдет отсечка по напряжению в конце полета, которая выставляется. Если вылетать батарею до отсечки. Что вибар напишет?
    Ничего не напишет. Откуда он может это знать? Давайте ещё раз проследим цепочку передачи данных. Приёмник получает по радио пакеты. Насколько мне известно, у Тараниса достаточно продвинутый протокол, есть контрольные суммы пакетов, поэтому битый пакет с воздуха он выкинет. Теперь он декодирует радио пакет и посылает пакет SBUS в сторону Вибара. SBUS не содержит контрольной суммы, только биты чётности. Вибар извлекает из пакета sbus канал газа и передаёт его в регулятор в виде ServoPWM. Обратим внимание, что вся передача (кроме радио) однонаправленная.

    Когда срабатывает отсечка по напряжению силовой батареи (и любая другая в регуляторе), у Вибара нет никакой возможности об этом узнать.

    Разберём помехоустойчивость всех этапов. Радио считаем защищённым, т.е. там пакет либо пришёл верный (неискажённый), либо не пришёл.
    С SBUS всё хуже, контрольной суммы нет, чётность выявляет лишь ошибки единичных битов. Т.е. теоретически на этом этапе канал газа может быть незаметно искажён.
    ServoPWM вообще не цифровой.
    Но, чтобы навести сигнал помехи большой амплитуды на такие короткие провода (sbus, servopwm), мне кажется это довольно сложно. Вот тут, в аналоговой, так сказать, у меня опыта совсем нет, могу ошибаться.

  28. #1665

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    у Вибара нет никакой возможности об этом узнать.
    Тогда мне интересны его действия. Обороты он получает как и обычно от датчика. Он должен будет газ на 100% выкрутить, так как не знает, что это отсечка, а обороты надо держать. Будет держать 100% газа и смотреть, как падают обороты?

  29. #1666

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С SBUS всё хуже,
    Меня тоже такая мысля посетила,не теряется ли по пути из пакета канал газа?Поэтому воткну газ в приемник и пусть нэо и сбас вместе взятые только попробуют мне его отрубить.Фейлсейв ессно настрою и проверю.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Обороты он получает как и обычно от датчика
    Лично у меня гувер бара отключен.Слышал что Стас пользует эту фичу с контролом и смотрит фактические обороты на экране хотя гувер у него тоже регулевский,тоесть теоретически и по факту нэо как то использует эту инфу,возможно не для корректировки чего нибудь а просто,для себя(все это в случае гувера НЕ фбл)

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Будет держать 100% газа и смотреть, как падают обороты?
    В данном случае нэо пофиг на обороты,он выдает полку газа на канал и все.

  30. #1667

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В данном случае нэо пофиг на обороты,он выдает полку газа на канал и все.
    Понял. Я упустил, что гувернер не в фбл, а в регуле стоял

  31. #1668

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Георгий, сделайте нормальные антенны для приемника:
    1. Сменить патчи на обычные усы
    2. Не крепить их на подкосы, тем более жестко.
    3. Вынести за габариты карбоновой рамы (например на пластиковых стяжках)

    То что у вас сейчас надежности связи не прибавляет, да и вырвет усы под корень, если хвост оторвет при краше.

  32. #1669

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Еще такая интересная инфа.В нэо есть такая фича,мотор офф,айдл,и ран.Так вот все это зависит либо от переключателя трехпозиционного который должен быть на отдельном канале либо в моем случае от процента газа.Все что ниже 20 мотор офф.Так что возможно и канал газа по сбас и искажается и приходит на фбл не тот процент а нэо фиксирует это как мотор офф и соотв. отрубает мотор.
    Могу еще попробовать в нэо опустить порог срабатывания мотор офф в ноль но тогда потеряю бейлаут хотя я им и не пользуюсь но хотелось бы в ближайшем будущем.
    Наверное мне пора перебираться в другую тему,только в которую ,фбл или аппа?

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Вынести за габариты карбоновой рамы
    Рама текстолит,потери связи не было.Все это происходило и с саттелитами с другой аппой.

  33. #1670

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Рама текстолит
    Подкосы в которые светят патчи тоже текстолитовые ?

  34. #1671

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Подкосы в которые светят патчи тоже текстолитовые ?
    Они то карбон .Я пока ума не приложу как и в каком месте их закрепить.

  35. #1672

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090


    Например.
    Только лучше не усы приматывать,а термоусадку в которую их вставлять.

  36. #1673

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    А если лыжи вырвет что боле вероятно?

  37. #1674

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Если усы свободно вставлены в термоусадку, улет лыж пройдет для них незамеченным.

  38. #1675

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    свободно вставлены в термоусадку
    Все,понял.Спасибки раздал уже все.

  39. #1676

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,611
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибки раздал уже все.
    Я за тебя поставил )). Надеюсь, что ты разберешься с отсечкой.

  40. #1677

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Кстати обкатывал сегодня HW 120 v4. Фривилинг работает , полетного времени мне это не прибавило, но температура регуля не выше чем до взлета. 100А HW v3 до этого прилетал заметно горячим,хоть и с вентилятором.
    Пиковый ток - 150 А, при том что летал я блином (шим на максимум-32кГц).
    Вообще, 120А на 550ку ставить скорее нужно,а не можно.Если дать верту просраться как надо, токи до 180А доходят.

  41. #1678

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я за тебя поставил )). Надеюсь, что ты разберешься с отсечкой.
    Спасибо дружище!Надеюсь это не регуль.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Кстати обкатывал сегодня HW 120 v4.
    Как гувер по сравнению с В3?Оверспид?

  42. #1679

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как гувер по сравнению с В3?Оверспид?
    Летал без логера, но почти уверен что тут изменения только в возможности порулить настройками гувера.
    Я их кстати придушил,все равно все зашибись летает.

  43. #1680

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    У меня "отсечки" начались раньше, но в процессе экспериментов, при старте регуль показал отсутствие сигнала газа, это однозначно показало плохой контакт в сигнальном разъеме регуля, он кстати изначально болтался в фбл подозрительно сильнее разъемов серв, я его разобрал и подогнул и все было нормально. А тут на 9 аккумуляторах движок отключался раза по три, (пришлось все "разрядить" на пируэтах) Пока из экспериментов, перепаял новый разъем на регулятор, надо бы поставить приемник, т.к. сателиты с ФБЛ ловят помехи, что выражается в явном подергивании серв, но с выключенным гувернером движок не отключался, а возможно это было незаметно, и отключу гувернер.
    кстати он же отключается с пульта (через программирование) без карты? судя по описанию карта нужна только для удобства.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 22.05.2016 в 22:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения