Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 54 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Для любителей порно и расчлененки, вот тут cпециально разобрали HW130A-BEC-V4. Добротно сделал, как я понял....

  1. #1881
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Для любителей порно и расчлененки, вот тут cпециально разобрали HW130A-BEC-V4. Добротно сделал, как я понял.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Кстати Дункан стал официальным тест пилотом ХВ что говорит об их серьезных намерениях.Раскрутилась контора.Щас настригут бабла на четвертых версиях.

  4. #1883

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати Дункан стал официальным тест пилотом ХВ что говорит об их серьезных намериниях.
    Выйти замуж за Дункана?

  5. #1884

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Как бы того не хотелось. Но HW не подходит для тек что будет жарить на вертолете. Шанс отказа вырастает. Я не против ихней продукции. У меня на гексе 10кг стоят ихние регули по 12 баксов и все ок. Но вот на вертолете, где пиковые нагрузки могут доходить до сумасшедших киловатт энергии, все становится не так радужно.
    А ведь проблема не в том, что сгорит регуль и его надо будет поменять, скорее всего ваш этот полет закончится крашем., стоимость краша сразу дала бы вам возможность купить тот же пресловутый контроник и вообще забыть о том что то то может отсечь, сломатся и т.д.
    Помнится еще на заре перехода на электро вертолеты, у них был платинум, все его покупали, все говорили гуд., классные писали отзывы., Крутые пилоты пробовали эти регули. Но потом как то, то один написал что был пожар, то у второго он пустил сварочную дугу, и все как то невзначай перешли кто на кастлы, кто на еще что нить.
    Для тех, кто хочет дешевый ХВ регуль(дорогой по факту), не наступайте на чужые грабли. Берите проверенные регули. Благо есть сейчас уге, контроник. Они уже давно на рынке, позиционируюутся как качественные продукты, и даже у них есть нюансы. Хотя, любителям мастерить будет не понять, которые любят крашить чинить, крашить чинить, тестить, чинить, крашить, на полку забросить хобби.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    И только контроник может переварить эти киловатты энергии. А если вдруг у Вас полыхнет космик в полете, то остается только быстро застрелиться, чтобы не видеть как падает чемодан денег.
    Адептам контроников никак не дает покоя, что кто-то постепенно может достичь их и при этом сделать это за меньшие деньги.

  8. #1886

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Как бы того не хотелось. Но HW не подходит для тек что будет жарить на вертолете. Шанс отказа вырастает.
    Вадим, к чему этот пост? "Шанс отказа вырастает" - это что, факт, подтверждённый обширной статистикой, или Ваше личное мнение, основанное на том, что Вы потратились на Контроник?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    пиковые нагрузки могут доходить до сумасшедших киловатт энергии
    Энергия - в Джоулях, в киловаттах - мощность. Но, впрочем, это не выбивается из стиля всего поста... С Брашем и Ко не дружите, случаем?

  9. #1887

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Такая новость за прошедшее время уже облетела бы всю планету *дцать раз...
    При его такой "АЖ КОСМИЧЕСКОЙ" стоимости, владелец уже бы бил тревогу по чем попало...
    Вероятно, скажете, тихоня попался... затаил инцидент и достал из шкафа еще один регуль, так чтобы никто не заметил?
    Тут народ за проблемы с регулями по 15$ столько шума поднимает!... А за сгоревшие 800 так брызжать слюной должны уже были...
    Где можно ознакомиться с обсуждением сгоревшего космика? Спасибо
    Представьте не все брызжат в таком случае, есть моделисты, которые к любым неприятностям относятся одинаково и не обсуждают это. Тем более обсуждать.смысла нет, контроник все равно регуль не заменит.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Господа а кто напомнит что можно у 4-й версии на телеметрию вытащить?
    Или закупаться стандартным датчиком тока?

    По оффтопу, перефразируя одного мудреца "Все горит и Космик тоже горит".



    "Вот он загорелся, кивнул и запел - мир вашему дому" (с)

  12. #1889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и все как то невзначай перешли кто на кастлы, кто на еще что нить.
    Кастлы тоже горят. И контроник горит. И YGE горят и сжигают электронику. Чтобы перейти от единичных случаев к обобщениям, надо знать статистику. А это - хитрое дело: скажем, у Свята HW отсекается раз на 10-100 полетов. У меня он не отсекся ни разу за почти 700 полетов. Дилеры эту статистику знают, только с нами не делятся.
    Далее - сколько на рынке HW и сколько - контроников - тоже вопрос.
    Пока у меня к HW нету ни малейших претензий. А с контроником - сложно: у меня с моим мотором он вообще не заработал. Причем, после почти 700 полетов говорить о неисправности мотора уже как - то нету смысла. Совсем.
    И еще мне не нравится в контронике абсолютно дремучий UI, отсутствие вменяемого интерфейса с PC у не про версий, и необходимость для апгрейда firmware слать производителю, что за такую цену является просто маразмом в наши дни.
    Если меня перестанет устраивать HW, я скорее всего куплю castle. Тут достаточно людей, которые на них летают и не имеют проблем. А регулей, с которыми вообще нету проблем ни у кого, я не знаю. И Контрон таковым тоже не является, увы.

  13. #1890

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Господа а кто напомнит что можно у 4-й версии на телеметрию вытащить?
    Пока ничего. Разработка протокола идёт тут. Когда закончится и для каких моделей будет работать - неизвестно.
    Единственное, что точно известно, у 60А модели внутри нет и не будет датчика тока, поэтому ток на телеметрию из неё не вывести никак.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кастлы тоже горят.
    Их даже после одной ИРЧИ стали называть Castle Cremations...

  14. #1891

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    да, я слышал про такое и фотку Castle Nights тоже видел. И в Риге был случай, когда кастл взорвался ( а потом другой регуль, поставленный вместо него, тоже сгорел и в итоге оказался виноват импеллер ). У меня, однако, к кастлу претензий не было и он отлетал сотни полетов. Вон у нас человек летает на G630 на кастле - у него тоже ничего не горит. Пока :-)
    НО
    мне кажется, что стоит обвинять регуль только тогда, когда выявлена конкретная причина, и она воспроизводится. Причин отсечки может быть великое множество, особенно - когда регуль работает с гувернером фбл. И - увы - юзер тоже в настройках дофига чего может накосячить. Настройки сложные, и далеко не всегда юзер понимает что делает. Увы...

  15. #1892

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    80
    "мне кажется, что стоит обвинять регуль только тогда, когда выявлена конкретная причина" вот это правильно

  16. #1893

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Вобчем пришлось отключиться от внутренней БЕК и подключить внешний того же производителя и больше нет проблем, весь день летал ни гу-гу.

  17. #1894

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Парни, кто использует HW ХХХ v4 - а как интерпретировать то значение RPM что показывает коробочка при подключении к регулю после сесии?
    Поставил HW60A v4 вместо HW50 v3 на G380 и в непонятках. Сейчас вот в ночи во дворике "обучил" регуль на 50% газа - получил RPM 100x1000.
    Выставил полку 75% - снова пожужжал на земле с шагом в 0 - снова получил RPM 100x1000. Непонятка.
    Если подключить регуль к хоббивинговской коробочке, а коробочку к компу - там General settings/Flight mode будет кнопочка Show - и по ней некий график где можно вбить передатку и полюса мотора и посмотреть "типареальные обороты".
    Но! Цифирка там и после раскрутки на 50% и после раскрутки на 75% была одинаковая.
    Чётоянепонимаю...
    Завтра облетаю в поле - посмотрю (ноут с собой возьму).

  18. #1895
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, кто использует HW ХХХ v4 - а как интерпретировать то значение RPM что показывает коробочка при подключении к регулю после сесии?
    Поставил HW60A v4 вместо HW50 v3 на G380 и в непонятках. Сейчас вот в ночи во дворике "обучил" регуль на 50% газа - получил RPM 100x1000.
    Конкретно HW60-v4 косячный с точки зрения RPM данных, не все ФБЛки могут его сигнал понять. На HF где-то об этом писали, но я что-то не смог найти. Кто-то писал, что все серия v4 при подключении к коробочке что-то не то показывает, причём рандомно, у кого RPM, у кого еще что-то не так как должно быть.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.07.2016 в 02:46.

  19. #1896

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    как интерпретировать то значение RPM что показывает коробочка при подключении к регулю после сесии?
    В инструкции это хорошо описано. Значение это - суть кВ мотора с точки зрения регуля.
    Измеряется он регулем в момент обучения в режиме гов стор и сохраняется пока не включишь другой режим гувернера.Само по себе название режима на это какбы намекает
    Что бы из полученого значения получить обороты ротора ,надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    все серия v4 при подключении к коробочке что-то не то показывает, причём рандомно, у кого RPM, у кого еще что-то не так как должно быть.
    Это неправда.
    Все работает согласно ожидаемому.Значения соответствуют фактическим.
    Последний раз редактировалось KAPACb; 17.07.2016 в 10:04.

  20. #1897
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Это неправда.
    Все работает согласно ожидаемому.Значения соответствуют фактическим.
    Да ладно? Серьёзно? А как же тогда:
    Пример 1 (max amps 0000)
    Пример 2 (RPM не работает корректно)

    Это так, навскидку за 2 минуты, дальше давай сам!

  21. #1898
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    обсуждение отсутствия датчика тока в HVP v.4 60А
    там в итоге написано, что токи HVP v.4 60А не измеряет.

  22. #1899
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    обсуждение отсутствия датчика тока в HVP v.4 60А
    там в итоге написано, что токи HVP v.4 60А не измеряет.
    Значит ли это, что:
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Все работает согласно ожидаемому.Значения соответствуют фактическим.
    ???

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    там в итоге написано, что токи HVP v.4 60А не измеряет.
    Но там же (в той же ветке) написано, что и 80A-v4, хоть и измеряет, но показывает ерунду!

  23. #1900
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но там же (в той же ветке) написано, что и 80A-v4, хоть и измеряет, но показывает ерунду!
    пойду еще раз почитаю. что то похоже пропустил

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пример 2 (RPM не работает корректно)
    отсылают к новой прошивке.
    или предполагают несовместимость с ФБЛ.
    по крайней мере я так понял.

    в первом варианте тоже обсуждается, что не со всеми ФБЛ работает корректно

  24. #1901

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да ладно? Серьёзно? А как же тогда:
    Пример 1 (max amps 0000)
    Пример 2 (RPM не работает корректно)

    Это так, навскидку за 2 минуты, дальше давай сам!
    Если значение R в регуле будет каждый раз разным, то и обороты каждый раз будут разными, или это для кого то не очевидно? Ссылки вообще не по теме.

  25. #1902
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Т.е. регули работают корректно? Проблем нет?

  26. #1903

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Значение это - суть кВ мотора с точки зрения регуля.
    Электрические обороты двигателя, которые регулятор будет пытаться поддерживать, если быть точным. В инструкции есть формула, но она неверная, забыли скобки. Правильно так:

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Что бы из полученого значения получить обороты ротора ,надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа.
    Процент газа в диапазоне 0.0 - 1.0.
    У меня на Chase 360 с 60A V4 всё сходится идеально.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е. регули работают корректно? Проблем нет?
    Внутренний гувернёр работает корректно. Проблем нет.
    С внешним гувернёром, судя по Хелифрику, есть проблемы с некоторыми ФБЛ. Они не видят сигнал газа. Лечится адаптером из двух деталей (или можно из одной). Я сам пока не пробовал внешний гувернёр.

  27. #1904

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня на Chase 360 с 60A V4 всё сходится идеально
    У меня на 160А В4 и 120А В4 что характерно тоже все сходится,что логично.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. регули работают корректно? Проблем нет?
    С max RPM проблем нет,с выходом оборотов проблем я не видел.
    Значение пикового тока в 160А считываются коробочкой без проблем,в версии 120А значение нулевое.Но тут как мне кажется, проблема может быть в коробочке, точнее в прошивке.На скорость не влияет.Для замеров токов есть более другие приборы.

  28. #1905

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    А кто пробовал 120А v4 с внешним гувером, хочу подружить с вторым брайном. У сотки от ХВ с первым айконом проблем нет.

    И для полноты картины хочется еще и инфу с регуля попробовать снять.

  29. #1906
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Внутренний гувернёр работает корректно. Проблем нет.
    Да я же не про говернер, а про регули серии v4 в целом, про заявленные функции, которых либо нет, либо они не работают, либо работают, но криво.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Ссылки вообще не по теме.
    Сыылки-то как раз по теме, про проблемы с регулями v4. Это только пара ссылок, на HW проблем и тем гораздо больше.

    А теперь главный вопрос: Игорю-то сейчас кто-нибудь или что-нибудь поможет?

    P.S. У меня тоже есть HW регуль, 100A-v3, проблем или нареканий вообще никаких нет, всё работает как должно, но с v4 HobbyWing чёта откровенно слажали, с какими-то моделями меньше, с какими-то больше. Или это тоже для кого-то не очевидно?

  30. #1907

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    регули серии v4 в целом, про заявленные функции, которых либо нет, либо они не работают, либо работают, но криво
    Стас, ты, вроде, разумный человек и опытный моделист. А такие обобщения делаешь... Мог бы потрудиться и составить список проблем, раз уж это тебя так волнует. Было бы полезно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А теперь главный вопрос: Игорю-то сейчас кто-нибудь или что-нибудь поможет?
    А что у него не так-то? Про циферку объяснили, вроде. Силовая не работает? Обороты не держит?

  31. #1908

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Значение это - суть кВ мотора с точки зрения регуля
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Электрические обороты двигателя, которые регулятор будет пытаться поддерживать, если быть точным
    Идея понятна! Спасибо!
    И, благодаря ПРАВИЛЬНОЙ формуле теперь всё сходится
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа
    я переобучил в поле, стараясь точно держать 0 шага. Получил 102х1000
    Считаем (10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 - получается 2858! Что соответствует действительности с очень небольшим превышением.
    Замеры тахометрами (звуковым и оптическим) показали ~2825/2926/3038 на полках 80/83/86
    Всё сходится!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но с v4 HobbyWing чёта откровенно слажали, с какими-то моделями меньше, с какими-то больше. Или это тоже для кого-то не очевидно?
    Стас! Не гони! Извини, но в данном случае ты - не по теме.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Про циферку объяснили, вроде. Силовая не работает? Обороты не держит?
    Виктор и Владимир! Ещё раз Спасибо! Всё теперь понятно! И всё сходится.
    Китаёзы слегка налажали в доке и в софтинке. Но регуль работает отлично.
    Кстати Active FreeWhell похоже работает, температура движка после полёта примерно такая же как раньше а вот регуль реально холоднее (сравниваю HW50A v3 и HW60A v4)
    И да! BEC отличный, я убрал кондёры, и за сегодняшних 9 полётов в логе Vbar ни одного сообщения о переключении сатов или траблов с питанием.
    Кстати поднял на 2 единицы от дефолта P&I gain в регуле. Особой разницы не заметил, "вроде" стало чётче держать обороты.

    add: A вот значений тока с HW60A v4 - на самом деле нет! Нули.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 18.07.2016 в 01:32.

  32. #1909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    если речь идет о четвертой версии, то я в ветке спартана видел, что у людей какие - то запары с сопряжением внутреннего гувернера и фблки - какие - то транзисторы ( инверторы сигнала? ) городют, вот ссылка.
    Я сильно не вникал, правда.
    Сам брать v4 не планирую, v3 вполне устраивает. Отлично работает, нареканий нет вообще никаких.

  33. #1910
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мог бы потрудиться и составить список проблем, раз уж это тебя так волнует. Было бы полезно.
    Не, меня это не волнует!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сам брать v4 не планирую, v3 вполне устраивает.
    Я, если буду собирать ProtosMax v2, то HW130HV-v4 (c БЕКом) хочу попробовать.

  34. #1911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    ну, если б я брал такого монстра, то тоже взял бы с HW ( не знаю, правда, какую версию ). Но покуда собирать большой вертик нету ни малейшего желания - сам удивился, насколько лога у меня это желание отбила.

  35. #1912

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати поднял на 2 единицы от дефолта P&I gain в регуле. Особой разницы не заметил, "вроде" стало чётче держать обороты.
    Аккуратнее с этим. Результат зачастую мнимый, а расплачиваться приходится радикальным увеличением нагрузки на силовую и передатку.
    Почаще проверяйте все узлы.

  36. #1913

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Парни,подскажите что делать. Поставил мотор tarot 1700kv на верте тарот 450 prov2 .Старые настройки Гувера обнулил так-включил верт, в программаторе поставил GOV OFF ,затем выключил верт, поставил GOV STORE .Обучал Гувер без лопастей ,выставил газ 0-50-100,на полке 50 отключил холд, погонял 11 сек.
    В аппе выставляю в нормале полку 65 а в айдле 75 ,меряю обороты ,так вот при переходе из нормаля в айдл НИКАКИХ изменений оборотов не происходит.
    Пробовал обучать с лопастями,результат тот же айдл по отношению к нормали без изменений.
    Да,в нормале моторка запускается почти сразу, а не как должна ,при включенном гувере с 40%.

  37. #1914

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    в программаторе поставил GOV OFF ,затем выключил верт, поставил GOV STORE
    Не забыли сохранить GOV STORE кнопочкой ОК, а потом отключить батарею?

  38. #1915

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Вот это не помню! Как я понял это Гувер не обучился?

  39. #1916

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Как я понял это Гувер не обучился?
    Трудно сказать телепатически, скорее всего да. Проще заново всё сделать ещё раз. После выставления GOV STORE обязательно отключать батарею.

  40. #1917
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Обучал Гувер без лопастей ,выставил газ 0-50-100,на полке 50 отключил холд, погонял 11 сек.
    В аппе выставляю в нормале полку 65 а в айдле 75 ,меряю обороты ,так вот при переходе из нормаля в айдл НИКАКИХ изменений оборотов не происходит.
    Пробовал обучать с лопастями,результат тот же айдл по отношению к нормали без изменений.
    Да,в нормале моторка запускается почти сразу, а не как должна ,при включенном гувере с 40%.
    Мало ждали! 11 сек после запуска - мало. Я жду 20 сек, чтобы наверняка. И с лопастями.

  41. #1918

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    На всякий случай советую показать еще раз максимальный и минимальный газ.

  42. #1919
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    На всякий случай советую показать еще раз максимальный и минимальный газ.
    +1! Не помешает.

  43. #1920

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    355
    Проделал все снова ,обучал с лопостями,держал 30 сек.Раскрутку начинает с 40% ,а вот изменения оборотов айдл -нормаль заметны только при большой разнице по полкам и то едва.Сравниваю со старым мотором, измения в 5 % было слышно. Это специфика моторки или криво обучил? На сколько можно верить акустическому тахометру на смартфоне?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения