Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Геннадий, акустическому тахометру верить можно. У Вас обороты получились желаемые или нет? Это главный вопрос, а не то, что меняется ...

  1. #1921

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Геннадий, акустическому тахометру верить можно. У Вас обороты получились желаемые или нет? Это главный вопрос, а не то, что меняется или не меняется. После обучения можно уже без лопастей на столе спокойно измерять обороты и настраивать полку. Правда тут уже акустический тахометр не поможет, нужен оптический или лазерный (полезная вещь, $10).

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Проверяйте калькулятором Мела. Есть на андройд.
    Я обучал так если не изменяет память с лопастями (сейчас внешний гувер):
    Калибровка Регуль
    Настраивал в компе параметры нужные для регуля. (Перед этим все сбрасывал)
    Айдл ставил полку газа 50%
    Подключал борт когда на аппе холд включен.
    Включал полетный режим где полка 50%
    Отщелкивал холд и крутил около 30сек.
    Все работало.
    На слух можно и не услышать если разница по полкам маленькая.

  4. #1923

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Обороты получились не желаемые.На полке 75 2300 ,если верить акустическому без лопрастей, по ощущениям на слух больше.

  5. #1924

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    если верить акустическому без лопрастей,
    Акустический без лопастей херню показывает. По ощущениям и на слух не годится - ненаучный метод.

    Вернее не так, если ощущениями руководствоваться, тогда надо по ним и полку настраивать в полёте.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Вов, ты помнится мне подсказывал как гувер настроить. Там как оказалось ошибиться трудно.

  8. #1926

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    А ссылку можно на тахометр? Вот именно что херню,но другого нет.

    Выход один наверное,в поле по полету настроить полки

  9. #1927

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Кстати, что за регуль? Если V4, тогда не нужен тахометр.

    Тахометр.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    V3 50A

  12. #1929

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Headspeed tachometer. Пишу с телефона. Ссылку вставить не знаю как.
    Но ему сторонние шумы мешают. Машины, ветер, и т.д.

    ЗЫ. Проверьте обороты по калькулятору Мела( или Мелла)

  13. #1930

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    V3 50A
    Именно этот регуль (по моему опыту и по отзывам) имеет траблу с полками, особенно при "обучении" без лопастей.
    Лечится "обучением" с лопастями на полке близкой к полётной (70-80%) тогда норм переключаются обороты. Попробуйте.

  14. #1931

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Игорь, я обучался тоже с лопастями на 50% газа и с полностью заряжанными акками. Все четко работало. Внешний гувер стал использовать из за простоты настройки.

  15. #1932

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Лечится "обучением" с лопастями на полке близкой к полётной (70-80%)
    Он же взлетит. Закрепить шасси?
    Добрался в обед до поля, настроил по полету правда был с собой один акк, вечером продолжим.Как приедет прибор сделаем по науке.

    Может от мотора или от лопастей проблемность обучения? Таких танцев с бубном не было на скорпе и на NTM...

  16. #1933

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    А ссылку можно на тахометр? Вот именно что херню,но другого нет.

    Выход один наверное,в поле по полету настроить полки
    Гена, все нормально настраивается и работает - если все по инструкции делать...
    у меня и 50A и 100 А регули - работают четко...
    Хотя - в "первые разы" - траблы по настройке были - именно по собственному "раздолбайству"... Потом просто тупо все настройки сбросил (меняешь режим гувера на любой другой, типа ХЕЛИ без ГУВЕРА, и потом опять ставишь ГУВЕР СТОР) - и делаешь все "по инструкции" - потом все четко работает

    Во первых - поставь кривую газа 0-50-100 - и заново пройди калибровку регуля (верхнюю и нижнюю точку).
    Во-вторых - на время настройки - поставь на всех режимах аппы в кривых ПИТЧА 0 градусов (50 процентов по кривым).
    В третьих - на режиме нормаль (если он у тебя будет первым) - поставь кривую оборотов везде по 50 процентов (я ставлю первую точку 0 и остальные все по 50 процентов).

    Делай обучение с лопастями (сколько там? 11 секунд? можно и больше.... главное не меньше).
    Потом - выключи - опять включи - на этих же 50 процентах меряй обороты.... и далее уже подстраивай полку.... вначале на нормале, потом стунт 1 потом стунт 2 (у кого как в аппах...)

    И как настроишь - уже потом НЕ забудь кривые в аппе по углам сделать как нужно для полета...

    Главное - не торопиться, все делать по пунктам!!! Не стесняться самого себя проверять ("... а не дурак ли я ???...")....

    Тахометр - если для андроида - у меня есть просто файл - Head_Speed_Tachometer.ark - могу скинуть на почту - если умеешь устанавливать вручную - версия проги не самая новая - но работает четко....

    Все меряет четко ... и логи пишет - "если захочешь ;"

  17. #1934
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Он же взлетит. Закрепить шасси?
    Как? При 50% газа у вас же 0* на лопастях.

    Взлететь не взлетит, но дав случайно циклика перевернуть сможете. Не знаю насколько это для ваших навыков проблематично, секунд 20 сможете выдержать?

  18. #1935

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Он про 70-80 готовит)

  19. #1936

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    При 0* не вопрос, вчера в комнате завел,на улице дождь вливал.Я про 70- 80%...Это ж почти полный газ

  20. #1937

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Я про 70- 80%...Это ж почти полный газ
    и ЧТО? Давно при использовании гувернёра полка газа стала влиять на шаг? Или шаг на полку?
    Вы мануал на регуль не пробовали читать?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При 50% газа у вас же 0* на лопастях
    ещё один
    прикинь Стас, "при 50% газа" - шаг может быть каким угодно, как и "при шаге в 0" - газ может быть тоже каким угодно

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    секунд 20 сможете выдержать?
    Чё там держать? Даже с "криво сидящим на коленках" G380 - никаких траблов. Ставлю в траву а не на фанерку, чтоб хвостом не крутил и всё. Стики в нейтрали, Hold отщёлкнул, стики не трогаю, покрутил секунд 30 - защёлкнул Hold.
    Вы чё парни?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Игорь, я обучался тоже с лопастями на 50% газа и с полностью заряжанными акками. Все четко работало
    Я переобучал его не менее десятка раз, на рекомендованых 50% газа не всегда хорошо получается (чаще не получается). На полке близкой к полётной - получалось всегда.
    И не у меня одного с этим регулем так.

  21. #1938

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Что то я тормознул! И вспомнил,что обучал в нормале на полке 0-60-60-60-60, а не 0-50-100 .И все гувернило

    а с этим движком 0-50-100.

  22. #1939

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Это не полка)
    Полка, где все цифры одинаковые.

  23. #1940

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    ....,что обучал в нормале на полке 0-60-60-60-60, а не 0-50-100.....
    Обучал ЧТО?
    Если верхнюю-нижнюю "точки" регуля - то конечно неправильно.
    Я такой "косяк" проделывал пару раз - потом "бил себя по лбу" - потому как фактические обороты после обучения "11 секунд" получались какие то "заморские"
    Потом сел - перекурил - разобрался - порядок действий "соблюл" - и все получилось как по нотам

    А полку (первую) можно и ровную делать - 50-50-50, но тогда стартовать "из холда".... или как у меня - 0-50-50-50-50 - тогда можно и "стиком" стартовать - только "не медленно и печально"


  24. #1941

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Акустический без лопастей херню показывает
    Владимир,аккустический тахометр под андроид,о котором скорее всего и речь отлично показывает обороты без лопастей если поднести телефон поближе к ротору,сантиметров 20-30.

  25. #1942

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Поставил 70,с лопостями,стартовал из холда.Все как было. В нормале 0-70-70-70
    Айдл 85 .при переходе не ощущается увеличение рборотов.

    Вообще такое впечатление что регулируются айдлом,так же не должно быть.

  26. #1943

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    такое впечатление что регулируются айдлом,так же не должно быть.
    Что по вашему означает Нормал и Айдл?

    А вы обнуляли говстор после вчерашнего неудачного обучения?

  27. #1944

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    А самое интересное в симуляторе так же не происходит при переходе в айдл,обычно при таком значительном изменении подпрыгивает.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что по вашему означает Нормал и Айдл?
    у меня DX6I Нормаль это обычный полетный режим,айдл это второй,постояные обороты на роторе.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вы обнуляли говстор после вчерашнего неудачного обучения?
    Конечно обнулял.

  28. #1945
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ещё один
    прикинь Стас, "при 50% газа" - шаг может быть каким угодно, как и "при шаге в 0" - газ может быть тоже каким угодно
    Предпологается, что у большинства пилотов кривая шага ленейная (от 0 до 100). Тогда в центре хода стика будет 0*.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё там держать?
    Ты меня спрашиваешь? Для меня не проблема.

    И поменьше менторства, окей?!

  29. #1946

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Вообще,обучение происходит так(если слушать обороты),сначала раскручивает выше полки 50(если в аппе настроили полку 50) потом где то через секунду сбрасывает обороты примерно на 10-15% и держит на таких оборотах.
    Например мой сетап по калькулятору Мэла выдает (без гувера) на полном газу 2800 оборотов.Обучая с полкой в 50% я получил обороты 1400 при обучении.
    Проверьте,соответствует ли все у вас вышеописанному а в частности снижение оборотов на слух при обучении?

  30. #1947

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Проверьте,соответствует ли все у вас вышеописанному а в частности снижение оборотов на слух при обучении?
    так и есть,не значительное уменьшение.

  31. #1948

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    так и есть,не значительное уменьшение.
    Тогда я пас.
    Нет,есть еще план Б.
    Отключите гувернер и попробуйте менять полки без него т.е. в режиме гов офф.Будут ли меняться обороты?

  32. #1949

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Предпологается, что у большинства пилотов кривая шага ленейная (от 0 до 100). Тогда в центре хода стика будет 0
    Чё? При использовании гувернёра в регуле? Жжешь! У тебя в Контроне тоже "ленейная (от 0 до 100)"?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    поменьше менторства, окей?!
    Да не вопрос
    Я ржунемогу, а не менторствую, ага, доку не читай, голова не думай - сразу пост пиши

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть еще план Б.
    Отключите гувернер и попробуйте менять полки без него т.е. в режиме гов офф
    И в Gov. ELF
    Хотя, гложут меня смутные сомнения
    Ибо
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    в симуляторе так же не происходит при переходе в айдл
    Походу дело в передатчике?
    Геннадий, в мониторе передатчика и в мониторе софтинки FBL - значения по каналу Throttle - переключаются/изменяются? Точно?

  33. #1950
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Предпологается, что у большинства пилотов кривая шага ленейная (от 0 до 100). Тогда в центре хода стика будет 0*.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё? При использовании гувернёра в регуле? Жжешь! У тебя в Контроне тоже "ленейная (от 0 до 100)"?
    При чём тут кривая шага в Контроне? Она-то там откуда?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    доку не читай, голова не думай - сразу пост пиши
    Твой случай?

  34. #1951

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё? При использовании гувернёра в регуле? Жжешь! У тебя в Контроне тоже "ленейная (от 0 до 100)"?
    Игорь,имеется в виду шаг.
    Все смешалось,кони,люди.....

    Давайте по сути.Почему не обучается регуль.Я предложил отключить гувер и с линейным ГАЗОМ 0-50-100(то есть Нормал) БЕЗ лопастей поднимать стик и послушать изменения оборотов.Ну или полками

  35. #1952

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    - значения по каналу Throttle - переключаются? Точно?
    Переключаются.

  36. #1953

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    ... .при переходе не ощущается увеличение рборотов.
    .....
    Не...
    У ХоббиВинга - очень хорошо слышно изменение оборотов - очень быстро их меняет...
    Раньше все вертолеты у меня были на Кастлах - вот там у меня было настроено медленное изменение - я в полете даже не слышал изменения - нарастали обороты очень плавно....


    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    ... что регулируются айдлом,так же не должно быть.
    что значит "айдлом"?

    Все эти "термины" - это "внутренние понятия передатчика" - чисто "шоб было"...
    Шо "СТУНТ".... шо "АЙДЛ" - как его не обзови - сути не меняет...

    Какую кривую настроишь - так и будет.
    Можно в "нормале" передатчика настроить "супер-пупер".... а в "айдле" - че нибудь попроще - это уже сам "юзер" для себя решает - как ему настраивать....


  37. #1954

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Давайте по сути.Почему не обучается регуль.
    По сути я уже написал, в посте #1930. Именно такой регуль имеет такую траблу. Воспроизводится не всегда и не у всех.
    А именно - регуль обучается (тоесть запоминает некую цифру электрических импульсов) и нормально держит, гувернёрит эти обороты.
    Но при изменении величины управляющих импульсов обороты на другие не меняет или меняет неадекватно изменению процента по каналу Throttle.
    Помогает обучение с полкой не 50% а 70-80%. Да, можно ещё поресетить, попробовать как работает без гувера вообще (реагирует ли на сигнал по газу), попробовать Gov. OFF, Gov Elf.
    Это в том случае если всё остальное настроено и правильно.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Твой случай?
    Нет Стас, не мой. У меня три разных HW работают отлично. И да, у меня при любом (хоть 0 хоть 100 шаге) - полки по газу (разные от 72 до 85%)

    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Переключаются
    А FBL это переключение видит? А какая система? Не Neo часом? В Neo не как у всех.

  38. #1955

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    А FBL это переключение видит? А какая система?
    Микроб Ar7200 bx.Вот незнаю видит или нет там же не пооверишь.
    На 450L стоит тоже самое с тем же регулем.
    Моторка только ntm .там все ок.Не первый же раз обучал,где косяк и почему не пойму.

  39. #1956

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Ar7200 bx
    Тааак... А эндпоинты как настраивали?
    "Turn on the transmitter, and move the throttle stick to the top position (full throttle)"
    "Connect battery to the ESC, and the motor emits“♪123” indicating the ESC is powered on normally"
    ну и так далее...
    Если мне склероз не изменяет, AR7200BX в этом случае уходит в fail safe, и.... нечего Вы не напрограммируете. Лечится, например, запитыванием не от BEC'a ESC'a a со стороны. Описано многократно в теме по спектробисту.
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    там же не пооверишь
    Серву воткнуть вместо ESC (обычную, не хвостовую) - шевелится?

  40. #1957

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А я вот сегодня словил отсечку. Благо сротировал без последствий. До отсечки были какие то рывки в полете (полет 209-й). До этого было все нормально. Хоть и на улице не так жарко, заметил перед полетом адски горячий мотор. Гувер внешний. Вопрос, смогли ли слететь настройки? Тайминги и пр. Программатора с собой нету и проверить не могу.

  41. #1958

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А эндпоинты как настраивали?
    По раздельному питанию .Делал эту процедуру два раза.
    http://www.horizonhobby.com/pdf/SPMA...l_addendum.pdf

  42. #1959

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А я вот сегодня словил отсечку. Благо сротировал без последствий. До отсечки были какие то рывки в полете (полет 209-й). До этого было все нормально. Хоть и на улице не так жарко, заметил перед полетом адски горячий мотор. Гувер внешний. Вопрос, смогли ли слететь настройки? Тайминги и пр. Программатора с собой нету и проверить не могу.
    У нас - 30-32 градуса вечером (к примеру - в 19 часов)....
    Летаю и с Кастл Айс 75 и Скорпион-мотор на ЛОГО 400 и ХоббиВинг 100 и мотор Скорпион на HD 500 - все нормально.
    Моторы - очень горячие (около 3,5 минуты полета), регули - горячие, но не сильно.
    А вот акки - страдают. И значительно горячее после полета (по сравнению с весной прохладной) и дуются (чуток)...

    И это вопреки тому, что время полета я уменьшил по таймеру.... да и "просраться" вообще НЕ даю - все "медленно и печально"

    Но отсечек - ни разу не ловил

  43. #1960

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Сегодня помучал его на поле,Летает нормально ,Гувер то работает.У меня такое впечатление что он что то не дочитывает при обучении.К стати на поле обучал на полке 75% ,это реально ближе к полетным получилось.Завтра пройду всю процедуру заново начиная с калибровки .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения