Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 54 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2155

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Скорпы горячие, этого не отнять. Но я и сегодня ждал между полетами около 5 мин. Мотор очень горячий, не как ...

  1. #1961

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Скорпы горячие, этого не отнять. Но я и сегодня ждал между полетами около 5 мин. Мотор очень горячий, не как обычно.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    По раздельному питанию .Делал эту процедуру два раза
    Тогда ОК.
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    на поле обучал на полке 75% ,это реально ближе к полетным получилось
    Расскажите Стасу, как можно иметь шаг в 0 а полку газа в 75%
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    всю процедуру заново начиная с калибровки
    Достаточно будет:
    1. проверить/перезадать эндпойнты слушая музыку и контролируя её правильность (подтверждающие бипы)
    2. переключаем в Gov. Elf
    3. переключаем в Gov. Store
    после каждого пункта не забывать перезапускать ESC (выключаем/включаем питание)
    4. раскручиваем на обучение с лопастями в 0 и 50% полкой газа, отщёлкивая Hold, а не двигая стиком.
    5. Проверяем отработку полки ну например 70 и 80% - лучше тахометром
    не меняются или меняются неадекватно проценту газа (не на 10%) обороты? повторяем пункты 2 и 3 и потом
    6. раскручиваем на обучение с лопастями в 0 и 75% полкой газа, отщёлкивая Hold, а не двигая стиком.
    Не поможет? Ну reset to factory... попробовать... работу в Airplane, Gov. Off режимах...
    Вы не ответили - серву если воткнуть вместо ESC в AR7200BX - отклонения соответствуют изменению сигнала?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    могли ли слететь настройки? Тайминги и пр.
    Сильно сомневаюсь. скорее подумать на тему - "чё-то с движком"? Подшипник там или "блуждающее замыкание обмоток"

  4. #1963

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы не ответили - серву если воткнуть вместо ESC в AR7200BX - отклонения соответствуют изменению сигнала?
    Все это завтра проделаю, отпишусь....

  5. #1964
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Расскажите Стасу, как можно иметь шаг в 0 а полку газа в 75%
    Игорь, ты здоров вообще? Я серьезно! Если да, то укажи где, в каком моменте я написал, что нельзя иметь шаг в 0 а полку газа в 75%.

    А то чёта я волнусь за тебя... То кривую шага в Контроне нашёл и начал спорить линайна ли она (#1949). То вот задания раздает кому что делать, что кому рассказать, босса опять включил, наврное.
    Последний раз редактировалось STZ; 22.07.2016 в 08:50.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Скорпы горячие, этого не отнять.
    Ну, не знаю. У меня скорп неособо грелся в логе и неособо греется в 450ке. По твоей теме - все - таки стоит проверить тайминги и прочее.
    пысы: у меня всегда в полетном чемодане валяется ик термометр. Не могу сказать что я им пользуюсь постоянно, но - частенько, чтобы не писать "горячий", "очень горячий", а указывать конкретную температуру. Естественно, чем теплее воздух, тем больше греется.
    Тайминги, короче, проверяй. Я ставил тайминги с сайта скорпиона, как там указано, и угол зажигания тоже.

  8. #1966

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Опять про тайминги.На сколько я понял тайминг и шим устанавливаются сугубо индивидуально к разным моторам.И еще,мне кажется что Хоббивинг немного по другому интерпретирует понятие тайминга(5гр хоббивинговских это не 5гр например УГЕ).На моем моторе тоже по паспорту 5гр но при этом мотор греется.Поставил как здесь посоветовали все по дефолту и мотор прохледнее чем был и тянет лучьше.Мне кажется надо подбирать,естественно в каком то смысле быть готовым к каким то сюрпризам типа рассинхрона и т.п.Поднимать тайминг и шим по одному пункту.Я сделал так и уперся в дефолтные значения,т.е. поднимал по одному пункту и с каждым разом замечал уменьшение температуры и прибавку к мощности,так же по моим ощущениям звук силовой немного изменился,стал однородным чтоли.

  9. #1967

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Опять про тайминги.На сколько я понял тайминг и шим устанавливаются сугубо индивидуально к разным моторам.
    Ну, не знаю. Я ставлю по мануалу и не имею проблем. ИМХО, чтобы экспериментировать с такими штуками, надо....что надо? Наверное, как в случае с фбл - написать свою фбл, попытаться поднять верт в воздух, и только тогда часть настроек будет понятна. Так и с регулем...

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Вот кстати рекомендации к мотору КДЕ.Иди пойми какие ставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	31.7 Кб
ID:	1233837  

  12. #1969

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот кстати рекомендации к мотору КДЕ.Иди пойми какие ставить
    жесть какая - то, а не рекомендации. Типа - ставь любые.

  13. #1970

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня скорп неособо грелся в логе и неособо греется в 450ке.
    Мой на 600ке в адскую жару греется до 80-90 градусов, проверял инфракрасным термометром.
    А регуль 120ка HW Platinum до 70ти.

  14. #1971

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Из Советского информ бюро..., на третий день кровопролитных боев гувернер
    ЗАГУВЕРНИЛ!!!!!!!!!!
    Скорее всего глюк с калибровкой газа ,или не сбрасывались настройки. Калибровал 3 раза ,обучал раз 10 . Все заработало как надо. Обучал на 50%.Вообще то надо было на 70%,получается реально ближе к полетным.
    Спасибо за помощь!
    P.S Игорь, серва в ESC работает, буду знать про этот метод.

  15. #1972

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    С чем вас и поздравляю

  16. #1973
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    70%,получается реально ближе к полетным
    Это, возможно, обусловлено также состоянием бытареи. Т.к. если она ушатаная, то напряжение проседает значительнее под нагрузкой, а мануал говорит, что надо поставить полностью заряженую батарею для обучения. Но мои тесты это не подтвердили. Сппециально заморочился, проверил. Что на ушатаном Генсе, что на новой Турниге особой разницы по оборотам после обучения я не увидел (+/-20RPM - пыль). Но по полету рекорды по пиковым токами я получал именно с Турнигой, летит она чуть бодрее чем Генс.

  17. #1974

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А программатор родной подходит ко всем регулям V4?

  18. #1975

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Скорпы горячие, этого не отнять. Но я и сегодня ждал между полетами около 5 мин. Мотор очень горячий, не как обычно.
    Горячие... Особенно который у меня на ЛОГО 400 стоит - HK-3026-1400 - после полета палец если и удержишь, то "силу воли" надо иметь ТАКУЮ, которой у меня нету Именно после полета я минут 15 жду остывания, но у нас и жарко конечно

    А вот связка на вертолете с 500-мм лопастями - ХоббиВинг 100Про и Скорпион HK-4015-1070KV - Не настолько горячая, как я ожидал - движок после полета 3 мин 40 сек - вполне себе теплый.... Я почему то считал, что будет греться ОЧЕНЬ сильно. Хотя - на регуле стоит вентилятор.... и когда капот закрыт, то (как я прикидываю) поток от вентилятора как раз на моторчик и направляется - видимо эффективно охлаждает

  19. #1976

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    По 15 минут ждать, я обкурюсь)
    2520-1880 мерил термометром, было около 65*
    Сейчас термометр на работе, а я в отпуске. Но там явно не 65*.

  20. #1977

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ......
    Тайминги, короче, проверяй. Я ставил тайминги с сайта скорпиона, как там указано, и угол зажигания тоже.
    "Голосую ЗА"
    Поэксперементировал с разными "таймингами " на ХоббиВинг 100 Про - и "вправо и влево" - лучше, чем в спецификации двигателя нету.
    Для двигателя HK-4015-1070KV - вернул все:
    Motor Timing ----------5deg
    Drive Frequency---------8kHz

    Работает и гувернерит - претензий нет. Греется конечно - но как говорится: "...это Астрахань, сынок..."

    P.S. Бросить бы все.... да уехать жить в Прибалтику куда нить.... в Калининград (Кёниг) тот же!!! Да нет такой возможности

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    По 15 минут ждать, я обкурюсь)
    ....
    Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах... Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь

  21. #1978

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    мануал говорит
    Пробовал тоже.Если рассуждать логично,то возникает вопрос сколько секунд после старта она полностью заряжена? сек 10 или меньше. А летаем мы на ушатанных и не ушатанных. Склоняюсь больше к правде что обучать надо на заряженных но не убитых акках что бы он считывал и запоминал средние значения . На обучение очень много факторов влияет,таких как вес тех лопастей и тд.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Между каждым полетом курить - слишком много выкуриваешь
    я на электронные перешел- НЕ гаснет!

  22. #1979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    По 15 минут ждать, я обкурюсь)
    да уж. Я курю тока когда на поле летаю ( стреляю, сам купить боюсь - вдруг опять начну курить - уже бросал один раз )
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я с собой еще пол-кармана семечек беру - и лузгаю в перерывах...
    А если так, то уже надо заставлять себя оторваться от рабства семечек и взять в руки пульт :-).

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Бросить бы все.... да уехать жить в Прибалтику куда нить...
    Дык милости просим! У нас тут то дубак, то дождь - вобщем, идеальная погода для полетов!

  23. #1980

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я словил предупреждение за офф на счет курева. Надо заканчивать в теме про это!

  24. #1981

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    У меня вентилятор 24х вольтовый, я его к паку 6s подключаю, кладу на тушку сверху, и он быстро мотор остужает и регуль немного. Регуль родным вентилятором быстро охлаждается.

  25. #1982

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    А я выскажусь по поводу калькулятора Мэла и Хоббивинга.
    Так как в калькуляторе нет выбора данного регуля я подобрал оптимально близкие обороты если в кальке выбрать гувер YGE с обучением 3.8 на банку.Почему то у меня так.С тремя разными передатками.

  26. #1983

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    быстро мотор остужает
    Я вот чего думаю. А есть ли смысл вообще в этом остужении между полётами? Он же всё равно нагреется в первую же минуту до той-же "рабочей" температуры?
    Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая.
    Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC'a - телеметрия мою гипотезу подтверждает. Что с перерывом, что без - в конце полёта FET Temp ~82-85 градусов (на улице около тридцатника).
    Какие будут мнения?

  27. #1984

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения?
    Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.

  28. #1985

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения?
    ИК термометр после пары полетов сразу покажет правду :-)
    Но надо летать тот же самый сет!
    Конкретно на моем верте нагрев регуля очень сильно зависит от того, какой обдув. Если я делаю статику ( флипы, тиктаки, пирофлипы ) - нагревается сильно - градусов до 45-50. Если хотя бы секунд 20 пролететь на скорости по прямой - все чуть теплое. Регуль стоит сбоку.

    Самое лучшее решение, если оно технически возможно - это обдув. С обдувом рассеиваемая мощность радиатора вырастает в разы.

  29. #1986

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    651
    У меня регулятор тоже греется до одной и той же температуры, не зависимо от перерывов. А вот мотор нет. Сегодня на улице +30. Первый полет мотор +45, второй 50, третий 70. Дальше стал летать с перерывами. Температура + 50-+55.
    Мерил температуру пирометром.

  30. #1987

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Почему то и у меня такая же статистика.Еще очень хорошо помогают пролеты хвостом вперед когда в кабину попадает набегающий поток воздуха.Я например после серии тиктаков перехожу на харикейн или петлю хвостом вперед пару раз,потом можно продолжать жарить разбавляя пролетами.
    У нас например за 37-38гр.Если летаю компактные нагруженные фигуры мотор прилетает кипяток,если перед посадкой пролетаю пару кругов даже очень жестких харикейнов мотор можно спокойно держать рукой,даже охлаждать не надо.

  31. #1988

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    .........
    Я к тому, что что остужать между полётами, что летать без перерыва - температура движка и ключей регуля к концу каждого полёта будет примерно одинаковая......?
    Да.
    Такое мнение я уже давно здесь на форуме читал - весьма опытные дядьки именно так и высказывались...

    К тому же - в пользу этой версии ("не охлаждать") - ИМХО - лучше пусть работает при постоянной (пусть и горячей) температуре, чем "гонять" его туда-сюда (охлаждать-нагревать)...

    Но я все равно чутка перерыв делаю

  32. #1989

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что охлаждай не охлаждай между полётами - всё равно к концу полёта нагреется одинаково.
    Смотря как летать...
    Я после зимы отсечки ловил, когда за зиму привык летать подряд акки.

  33. #1990

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ....
    Про движок 100% утверждать не могу (нечем точно померить), а вот по нагреву ключей ESC'a - телеметрия мою гипотезу подтверждает.
    Игорь, у тебя ж какая то "крутяцкая" телеметрия есть...?

    Найти для нее ИК-датчик, прицепить рядом с мотором - и сделать несколько "испытательных" полетов - с перерывами и без них....

  34. #1991

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка... (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится ))

  35. #1992

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Датчик есть, контактный (термопара)
    У меня есть датчик, только откалибровать не понимаю как. Я о нем не знаю ничего. Шел вместе с зарядкой. И неизвестно линейный он или нет. Надо еще обеспечить хороший тепловой контакт,иначе врать будет.

  36. #1993

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Датчик есть, контактный (термопара), прицеплю пожалуй к статору движка... (лучше конечно к ротору, но он сцука крутится ))
    Не.... то что мотор быстро нагреется после старта - это понятно...

    Главное понять: максимальная темпер. какая будет - в вариантах с охлаждением между полетами и без охлаждения (в режиме нон-стоп)?
    Ну и "чистоту эксперимента" соблюсти конечно надо: все делать в один день, желательно в полдень.... все полеты по таймеру и одинаковые фигуры делать.... Вот тогда можно "писать диссертацию"

    P.S. У нас тут чутка похолодало... днем чуток больше 30 ... вечером где то 26-27 - дык и летается веселее... и мотор вроде холоднее после полета.... да и вообще - как то легко на душе!!!

  37. #1994

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    есть датчик, только откалибровать не понимаю как
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    неизвестно линейный он или нет
    Юра, так-то, вообще без разницы, чего он показывает, "33 попугая" или "48"? Если нам нужно сравнить максимальную температуру после полёта "с предварительным охлаждением" и после полёта "нагорячую" Покажет после полёта "нагорячую" - сильно больше "попугаев" - значит двиг "сильногорячее".
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    "чистоту эксперимента" соблюсти
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    "писать диссертацию"
    Данунах! Я хоббист! Летаю в кайф. Но, в общем, честно, специально ничего не охлаждаю между полётами, а по приземлению - температура примерно одинакова.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У нас например за 37-38гр
    Я бы сдох! Мдя, северянин я по рождению...

  38. #1995

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    hobbywing 50a v3 куда желтый проводок деть ? у меня мини титан с мини вебаром

  39. #1996

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Воткнуть в RXA вибара, проводок должен быть в верхнем пине. А потом настроить гувернер в вибаре.

  40. #1997

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    ... или не втыкать никуда и использовать гувер (Gov. Store) в HW

  41. #1998

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?

  42. #1999

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Не понял вопроса, но вот manual

  43. #2000
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    после включения ок на программаторе для рег звездочка не перемещается оно точно изменяется?
    звездочкой обозначено дефолтное значение.
    к текущему значению звездочка не имеет отношения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV 80
    от Evgen_AVM в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 09:22
  2. немогу откалибровать новый регуль
    от Ohlomon в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 02:49
  3. сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:33
  4. Сгорел новый регулятор БК. Знающие люди отзовитесь.
    от hurrican в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:06
  5. Не инициализируется новый регуль Авионикс
    от atomic76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения