HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Sergey59

Заземление хорошее,проверял.Полетаю еще.Главное на тик-таках не отсекало. Есть еще мысль подключить гувернер в регуле,сейчас в нео.

STZ
Sergey59:

И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130.

У меня примерно такой же разброс, только регуль JivePro120 c TelMe Mikado. Я готов это списать на то, что частота сбора инофрмации в секунду у VBC меньше (реже) чем у регуля, ну или на то, что пик для регуля это всплеск длиной, допустим 0.5 сек, а для VBC 1.0 сек. В результате регуль его засёк, а VBC не смог.

Sergey59:

Главное на тик-таках не отсекало.

Тоже не показатель, имхо, т.к. во время тик-таков регуль напрягается, но температурный эффект придет с некоторым опазданием.

Sergey59

Подключил сегодня вентилятор,раньше не мог,родной потерял,пришлось новый заказывать.Если будут отсечки,то поставлю прежний мотор. Или прийдется новый регуль покупать.

Sergey59

Погода сегодня не лётная, решил написать. Отлетал 18 акков,отсечек не было, хотя ток не изменился.Поставил вентилятор,температура упала с 50 до 40 градусов, прошил ещё раз регулятор. Тайминг поставил 20. Теперь про статику, она есть и сильная, хотя заземление у меня сделано хорошо.При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.Первый раз не понял, аккумулятор не отключал, а связь пропала. Начал проверять, так получается периодически. И еще вопрос, правда не в эту тему, при подключении акка тарелка сразу сильно дергается, а после инициализации стандартно дергается один раз. Это наверное тоже статика влияет, при первом подключении такого нет.

Vladimir_K=

Ну, если статика есть и сильная, то заземление сделано не очень хорошо. Минус ФБЛ заземлён?

Sergey59

Да я прозванивал не один раз на омах 0. Заземлена балка, моторама, минус фбл и регулятора. Я грешу на сухую погоду, пройдёт дождь, проверю ещё раз.

rolic
Sergey59:

При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.

Тут скорее потенциал пилота на вертолет перетекает 😉. Вертолет и его заземление не виноваты.

Sergey59

Да, скорее всего, до машины иногда страшно дотрагиваться. Но почему фбл нео такая чувствительная, хоть заземление с собою вози.

Sergey59

Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.

Vladimir_K=

Ну тогда Rolic прав: осталось только соединить верт с заземляющим штырем, вбитым в землю на глубину промерзания. ) Либо самому обнуляться, прежде, чем хвататься за верт.

Sergey59

Точно, нужно забить штырь в районе полётов и разряжаться на него😁

Vitaly_k
Sergey59:

Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.

Насколько я понимаю, надо гальванически соединять части корпуса вертолета, чтобы между ними не создавалась разность потенциалов и не было искрового пробоя. А кто скажет, зачем “заземлять минус ФБЛ” и “прозванивать до аккумулятора”, зачем на электронику вешать потенциал корпуса? Мне кажется это неправильно, никакие электрические провода не должны сидеть на корпусе.

Sergey59

Интересно и как вы предлагаете правильно сделать заземление?

AlexandrCNH

Как на вертолетах LOGO.
Соединить ролик ремня, балку и мотораму. Все.

Sergey59

Я так сделаю, просто вытащу минус из фбл. Хотя раньше советовали и минус заземлять.

Vitaly_k

Здесь вообще нет понятия “заземление”. Заземление - это когда какой-то части, на которой имеется (или может возникнуть) высокий потенциал, необходимо соединение с шиной с низким потенциалом. В разных частях вертолета - раме и балке нет понятия “низкого” потенциала. А есть просто разность потенциалов, это и есть статическое электричество. Ремень из диэлектрика трется о шестерни, и электризует разные части. Если они не связаны между собой, возникает между ними разность потенциалов и электрический пробой - искра. Как пример - искра между балкой и корпусом. Искра создает электромагнитные помехи и глушит канал связи, или просто занижает чувствительность приемника. Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.
Например, алюминиевую или карбоновую балку с токопроводящим корпусом. Если корпус не проводящий (например стеклопластиковые боковины или пластиковый весь каркас), то смысла такого соединения нет.

И я тоже думаю, что у Вас искра бьет от Вашего статического потенциала (шерстяная одежда, синтетическая ветровка, синтетические спортивные штаны) через вертолет в землю.
Извиняюсь за может общеизвестные аксиомы, а вдруг кто прочитает полезное, да и “а поговорить?”.

Sergey59

Да вы правы, я смогу это проверить при следующих полётах, если фбл не будет отключаться, то всё правильно.

Sergey59

Я имел ввиду заземляющий провод из минуса фбл. Теперь соединены только балка и моторама.