HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

nwur
STZ:

Это где, в каком абзаце? Я что-то не нашел!

раз

  1. Heli Governor (Elf) & Heli Governor Store have different ways of storing target rev data. In “Governor Store” mode, the data are saved into the FLASH of the microprocessor (and the data won’t disappear
    after powered off ); while in “Governor (Elf )” mode, data of the nominal target rev are saved into the RAM of the microprocessor (and the data will disappear after powered off ).
    • In “Governor (Elf )” mode, the ESC will automatically start the RPM standardization & regain the target rev data after powered on.
    • In “Governor Store” mode, if it needs to re-standardize the target RPM, pilots must modify and save the flight mode as any option except "Heli Govornor Store"first (without restarting the ESC at this
    moment), then modify and save it as “Heli Govornor Store”; the ESC will enter the RPM standardization and regain the target RPM data after it’s powered on. After the first activation of the
    “speed-governing” function or changed accessories (like motor, battery cells amount, gear and different type of main/big rotor blades) on the plane, pilots need to standardize the RPM again next time.

два

c) Example for RPM Standardization:
In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
• Set the throttle curve (throttle value at the neutral point=50%) & pitch curve (the pitch at the neutral point is 0) in “NORMAL”
mode, and keep the throttle HOLD switch “locked” to ensure safety.
• Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to
the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then
“unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the
target rev standardization 11 seconds later.
• Trial flight. If the target rev is too low, then raise the throttle curve; if the target rev is too high, and then lower the throttle

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

STZ
nwur:

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

Это я тоже видел! 😃

NIL:

рег конечно не однозначный

У меня тоже сложилось такое впечатление… Полетаю пока на Кастлах.

NIL

отлетал сейчас ещё 4 акб, косяк не проявился
гувернёр работает адекватно, обучал без лопастей
у приятеля такой же регулятор , двиг квантум 4020-1200 настройки вообще не трогал,
гувернёр только обучил , вообще ни каких косяков нет ( три раза сплюнул)

DemidSPb

а у кого нибудь в питере есть карточка программирования, тайминг выставить?

iamvlad
DemidSPb:

а у кого нибудь в питере есть карточка программирования, тайминг выставить?

Есть “Multifunction LCD Program Box”. Но тайминг с помощью пульта можно настроить.

DemidSPb
iamvlad:

Есть “Multifunction LCD Program Box”. Но тайминг с помощью пульта можно настроить.

5 градусов только с коробочки=)
На неделе спишусь, где нибудь увидимся. Спасибо

8 days later
Vladlen

Сегодня облетал HW 100A v3 на рэксе 550dfc с 520ми лопастями и 600й балкой, летал по кривым т.к. гувернером раньше не пользовался, а инструкцию не понял, и так два дня читал 😃 вот небольшая часть на русском: rcopen.com/forum/f63/topic320328/47
Установил вентилятор, регулятор почти холодный, двигатель не горячий.

Vladlen
NIL:

боюсь огорчить , далее косяк будет прогрессировать (очень надеюсь ,что я не прав), но
сменил контрона обратно на скорп 4020-1350 и вчера выехал в поле , два акб -всё пучком , обрадовался,
заряжаю третий акк, вторая минута полёта - отсечка , ротор успевает раскручиваться до касания земли , не сажаю , тридцать сек ,снова отсечка (и тут астапа понесло) на четвёртой отсечке услышал характерный
звук прокрутившегося пиньона (не сделал на валу проточку) вы скажете вот она проблема , а как объяснить ту же ситуацию с контром ? там проточка заводская.

для статистики : пиро 600-12 обороты- 2500-2600
скорп 4020-1350 обороты 2500-2600
замена таймингов не помогает.

PS. коплю денюшку на рег контроник (китай задолбал)

А не может быть что причина не в регуляторе? Какое радио оборудование?
Меня этот вопрос тоже волнует ( несколько раз отключался мотор с талоном 90 из за ущербной конструкции выходных разъемов, точнее способа пайки) а вчера с HW 100a v3 перед первым взлетом сервы поджали пальцы когда нес вертолет на поле, решил что задел стики, а на четвертом аккумуляторе под конец вертолет странно дернулся). На “английском языке” об отключение ничего не нашел, может искал плохо?
С регулятора же можно писать логи? И снимать телеметрию?
Все что нашел про Проблемы:
www.helifreak.com/showthread.php?t=643021
Дома снял лопасти и включил передатчик и модель, минут 20 стояло включенным, никаких рывков. (Старыми остались только спектрумовские сателлиты)

DemidSPb

Кстати у кого то, у кого тут в теме отсекался регуль причина была найдена. Виноват был приемник.

Vladlen

Да вроде все просматривал, не видел про решение проблемы.

Прот “осечку”
1)

SVK=:

А у меня HW Platinum 100A V3 на GAUI X4 II уже 2 раза отключал мотор в полете.
Один раз после тик-таков на интенсивном подъеме к развороту на горке - второй раз на силовой воронке.
За бортом у нас 30-32, тч грешу на перегрев. Регуль прилетает за 50*.

Оба отключения поймал после обновления прошивки.

NIL:

на данном регуле сделал около 20-ти вылетов ,стоит на sab 500 двигатель скорп 40-20 1350 обороты 2600 ,гогочущее всё ,рука не терпит, не разу этого бага не было.
вчера поставил контрон пиру 600-12 сегодня при облёте поймал отсечку ,у планеты обороты встали в норму (тренировка в симе авторатации ,очень помогла)
садить верт не стал, несколько секунд окуратно полетал , а оставшиеся две минуты нагрузил по полной, чтобы баг снова проявился, ан нет, больше не вылез.
как то стрёмно, прядётся положить на полку данный узел.
(рег не шил, настраивал с пульта)

2)б

NIL:

в продолжение темы “отсечка” , выставив тайминг и частоту по мануалу (15 и32) словил отсечку на втором акб, при взлёте,
на высоте около метра от планеты ( то есть температурная причина точно отпадает), на оставшихся двух акб косяк не проявился.

nwur:

Словил второе отключение двигателя, за 50 полетов, первое отключение было на третьем полете. На этот раз посадить неудалось - модель была далеко, куда сажать не видно, рухнул в яму.
Может, пособираем статистику, у кого он отключается, что за двигатели, какие настройки, возможно, какая-то несовместимость?
у меня: Gaui GUEC GM-601 - стоковый мотор X5 FES, настройки рекомендованные производителем.

2)в

NIL:

всем привет!
перепрошил рег , выставил тайминг в 5 единиц -восемь аккумуляторов , полёт нормальный.

NIL
Vladlen:

А не может быть что причина не в регуляторе? Какое радио оборудование?

летаю на jr xg11 с 831 приёмником, за всё это я спокоен , уже более 30 вылетов после обновления и изменения тайминга , полёт нормальный.

Vladlen

Сегодня опять дергался вертолет, но во всех направлениях. Тест уровня сигнала показал что на поле есть помехи. При тесте связь есть и на 60 метров, но периодически дергаются сервы. Если передатчик заслонить телом то дерганья начинаются мнгого раньше, метров с 15 при этом файл сэйф еще не срабатывает, но присутствуют подергивания, светодиоды начинают мигать сначала на одном сателите, а потом тухнут и сервы замирают. Что странно все дерганья вертолета по прежнему происходят в статичном инверте, когда направление сигнала неизменно.

DemidSPb

Приехали коробочки. Будем тестить =)
Как всегда посылки приходят в день отъезда в командировку.
Так что отчет только в конце недели, а то и на следующей.

25 days later
АндрейСТ

Я там много чего покупал. Регуль не покупал, там еще не было!) Сейчас там бесплатная доставка!

STZ
DemidSPb:

Приехали коробочки. Будем тестить =)

Ну, таки-шо?! Демид, как ваши тесты? 😃 Ждем же…

DemidSPb

Да лежат с напаяными разъемами - то дача, то детский садик. Обленился совсем. Попробую исправиться.

DemidSPb

Итак, полетал сегодня на алайновской 550ке.
Мотор Savox BSM4760 1200KV на 6s.
Регуль хоббивинг про 100 ампер.
Лопасти Rail 556. Обороты 2200 и 2300.
Настройка с бокса проще пареной репы. Удобная установка благодаря полностью закрытому регулю (регули типа уепов надо с умом ставить, чтобы при краше они не повредились). Штатный вентилятор втыкается в разъем для программирования, что очень удобно.
Обучил на заряженой батарее на 50% газа, выставил полкой нужные обороты и вперед. Регулирует очень хорошо, просадок и перекрутов нет. Очень достойно и уверено.
С характерным для хороших регуляторов звоном на нагрузке.
Настройки на фбл резкие и для уверенности в завтрашнем дне верт был отдан на растерзание достойному падавану, который на нем отжог.
По итогам мотор терпимо горячий, регуль скорее теплый чем горячий (с вентилятором).
Тяжелее всего аккумам 6S. Так что активный пилотаж на 600х лопастях - это вообще никак. 550 см - максимум.
Вобщем ура товарищи!

1 month later
aleksdovg

Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
Регуль работал хорошо (обороты 2400 – 2500).
Решил увеличить немного PWM до 24kHz, как рекомендуют, для лучшей работы гувернера – стал ловить отсечки. С начало по одной на каждом акке, авторотация до земли у земли обороты увеличивались и дальше долетывал без отсечек. На одном, поймал две отсечки, авторотация посадка без последствий. По логам V-Bar один раз было падение напряжения до 3.3в (сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в).
Вернул все назад. Проблема ушла.
Вывод: Регуль хорош на есть нюансы, не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.

DemidSPb
aleksdovg:

не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.

Ну производитель (скорпион) как раз рекомендует pwm 8kHz.
А вы как то наоборот…