HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

STZ
3Daemon:

Стас! Ты гонишь! Нормальные настройки JivePro без ProgUnit - невозможны. Даже тупо BEC Voltage не настроишь.

Игорь, ты адекватен? Я сейчас в этом сомневаюсь! 😉

Страница 20 в мануале. Цитата:
7.6 Mode 10 - BEC Current
When delivered the JIVE Pro has a BEC voltage of 5.6 V. By mode 10 the voltage can be adjusted between 5-8V in steps of 0.2V.

Mr_Miron

И это с пульта можно с шагом в 0.2В выставлять бек?

racer-g
Mr_Miron:

И это с пульта можно с шагом в 0.2В выставлять бек?

Да
Но естественно прог юнитом и диском удобнее
Внесу ясность
Программирование с пульта имеется ввиду стиками как ХВ В3 например.
Но гов стор не включить стиками.
Хотя я летал и гов эльф(эксперименты).Разница только в оборотах ±50

Andy08
racer-g:

Хотя я летал и гов эльф(эксперименты).Разница только в оборотах ±50

Я тут после зимы решил подлетнуть. Чувствую, что-то не то. Посмотрел логи - оброты плывут сильно и падают постепенно по мере полета. Залез в настройки, а у меня почему-то гов.стор слетел в гов.елф. Перепрог сделал и все нормально стало. Это я про ХВ120.

racer-g
Andy08:

Я тут после зимы решил подлетнуть. Чувствую, что-то не то. Посмотрел логи - оброты плывут сильно и падают постепенно по мере полета. Залез в настройки, а у меня почему-то гов.стор слетел в гов.елф. Перепрог сделал и все нормально стало. Это я про ХВ120.

Ну,при гов эльф рекомендуют немного подождать с нулем на лопастях пока раскручивает чтоб гов подхватил,так же как и при первом обучении в гов стор.
От этого и обороты плавали.
Я по забывчивости тоже взлетал не дожидаясь подхвата и получал такой эффект.

Еще напомню что например Алайн 130А идет с предустановленными параметрами под верт,с гов эльф и бек в 6 вольт так что можно смело взлетать без программирования,только крайние точки стиком указать.

AlexandrCNH

Я не раз для себя отмечал, что после длительного простоя на электронных девайсах от регулей до FBL иногда слетают настройки. Но не до заводских, а частично.
С чем это может быть связано?

racer-g
AlexandrCNH:

С чем это может быть связано?

Инопланетяне?
Земля плоская?
Знать бы ответ 😃

AlexandrCNH:

Я не раз для себя отмечал, что после длительного простоя на электронных девайсах от регулей до FBL иногда слетают настройки. Но не до заводских, а частично.

Никогда такого не замечал но встречались случаи в том числе и у тебя помоему

Andy08
racer-g:

Я по забывчивости тоже взлетал не дожидаясь подхвата и получал такой эффект.

А, я по незнанию. Я ведь был уверен, что у меня гов.стор и все нормалек. А тут - инопланетяне.😃

alien131314

У меня у знакомого вертолетчика каждый год слетали настройки в космике после зимы. Вообще, мне непонятна природа этого эффекта, если предполагать, что настройки пишутся в флеш память.
Вообще, настройки слетают в дефолт потому, что данные хранятся под контрольной суммой, и, если нарушается целостность данных, настройки устанавливаются по умолчанию.

racer-g
alien131314:

Вообще, мне непонятна природа этого эффекта, если предполагать, что настройки пишутся в флеш память.

Старение компонентов?
Фиг знает,но как вариант

alien131314

А фиг его знает… Ну, какое старение может быть от лежания в течении зимы…

Andy08

Проверил все настройки, слетел только гов.стор. Просто теперь буду знать.

STARYI

Т.е после раскрутки надо не менее 11 сек подержать шаг на нуле и дождаться провальчика оборотов каждый полет, правильно понимаю?
Для корректной работы в режиме гов. Эльф.

racer-g

Провальчик не всегда заметен а 11 сек вроде как с момента раскрутки или ошибаюсь.
Но я просто ждал когда обороты стабилизируются,пару секунд

Voxy_7

Лучше бы аккумуляторы в заводское состояние сбрасывались после зимы))

12 days later
Comtech

А у меня тоже после зимнего хранения HW 100А V3 заглючил.
Гувер (внутренний, Gov. store) был настроен на 2600 об/м, а тут чую что-то не то, измерил - стало 3000 об/м. И на полку газа НЕ РЕАГИРУЕТ, двигаю туда-сюда по 10%, а пофигу, так 3000 об/м и остается. Это на земле, а в полете ощущение, что ротор душится и модель “не тянет”.
В общем показал регулю заново крайние точки газа, переобучил гувернер - всё стало адекватно, всё вернулось на круги своя.
Зимой менял сервы, ну и соответственно FBL (mini V-bar) поднастроил (тарелку и шаги) - видать не понравилось это регулю.

Maxxim
Comtech:

А у меня тоже после зимнего хранения HW 100А V3 заглючил.
Гувер (внутренний, Gov. store) был настроен на 2600 об/м, а тут чую что-то не то, измерил - стало 3000 об/м. И на полку газа НЕ РЕАГИРУЕТ, двигаю туда-сюда по 10%, а пофигу, так 3000 об/м и остается. Это на земле, а в полете ротор легко душится и модель “не тянет”.
В общем показал регулю заново крайние точки газа, переобучил гувернер - всё стало адекватно, всё вернулось на круги своя.
Зимой менял сервы, ну и соответственно FBL (mini V-bar) поднастроил (тарелку и шаги) - видать не понравилось это регулю.

Если у Вас регуль включен в фбл, а не в приемник, то естественно это регулю не понраыилось, ничего удивительного и не заглючил он. Он просто увидел некорректные для него крайние точки и начал работать по другому.

Comtech
Maxxim:

Если у Вас регуль включен в фбл, а не в приемник, то естественно это регулю не понраыилось, ничего удивительного и не заглючил он. Он просто увидел некорректные для него крайние точки и начал работать по другому.

Не очень понимаю как регулировка серв с крайними точками газа связаны (без иронии), но если это не глюк то хорошо, спокойней без глюков.

Maxxim
Comtech:

Не очень понимаю как регулировка серв с крайними точками газа связаны (без иронии), но если это не глюк то хорошо, спокойней без глюков.

А, извиняюсь, я неправильно прочитал. Подумал, что фбл поменяли.

Vovets

У меня была история, когда V4 60A сбросился на дефолтные настройки за неделю с предыдущих полётов. Но это один раз, у меня и у коллег полно этих регуляторов и больше я о таком не слышал.

Tom669

У меня было нечто подобное на V4 60A . Приехал на поле, подключаю акб, а регуль молчит хотя вчера все было нормально. Дома подключил к компу, вроде регуль видит но настроек ни каких нет. Накатил заново прошивку и все заново настроил, пока больше такого не наблюдалось.