HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

2dfx

У меня дата производства 2014-04. Прошивка не менялась.

Хотя соврал. Под Win8 работает не совсем правильно. Всегда нужно запускать от имени администратора…
Первый запуск от администратора обновил какие-то файлы, но если запустить от пользователя, то обновлений нет
Пришел с прошивкой B3.01_U. Сейчас обновил до B3.03_U.

АндрейСТ
2dfx:

Всегда нужно запускать от имени администратора…

В свойствах ярлыка, дополнительно, галка - запуск от имени администратора.

10 days later
nwur
АндрейСТ:

Летаю на Platinum v3 50a на Доминаторе, вот только с полкой газа у меня небольшой косяк. После калибровки гувернера, полку приходится ставить примерно 43% - это 3200 с 11м пиньеном. Просто при увеличении выше 60% - обороты вообще не увеличиваются. Гувер-то работает, просто как-то напрягает. Тут наткнулся на сообщение #33 www.helifreak.com/showthread....22#post5856022 , не совсем понял, что человек сделал. А может это в новой прошивке пофиксили, у меня как раз Скорп HK2520-1880 ?!

на 100a:

обучил при 50% газа без лопастей - на выходе получил полные обороты при 50% газа)

опытным путем - обучение проводим при 100 процентах газа с лопастями, получаем то, что хотели.

похоже, что на полку обучения регулятор выдает максимальные обороты

Alex71
nwur:

похоже, что на полку обучения регулятор выдает максимальные обороты

Нет он этого не делает… похоже на то что регулятор не всегда правильно “понимает” диапазон газа или тупо не правильно его запоминает во время калибровки газа. Если вы конечно делали калибровку газа.

nwur
Alex71:

вы конечно делали калибровку газа

конечно, первым делом. До обучения потыкал режим governor off, все ок, обороты меняются.
обучил, получил ерунду, снова отключил гувернер - с диапазоном газа все нормально.

SVK=

А у меня HW Platinum 100A V3 на GAUI X4 II уже 2 раза отключал мотор в полете.
Один раз после тик-таков на интенсивном подъеме к развороту на горке - второй раз на силовой воронке.
За бортом у нас 30-32, тч грешу на перегрев. Регуль прилетает за 50*.

Оба отключения поймал после обновления прошивки.

АндрейСТ
АндрейСТ:

А может это в новой прошивке пофиксили, у меня как раз Скорп HK2520-1880 ?!

Перепрошивка дело не исправила. Мотор скорп HK2520-1880, пиньен 11й, шестерня 121. Минимальные стартовые обороты (41% - 1930) смог добиться при обучении на 100%, максимально заряженных батарейках и держал обучение не 11 секунд, а минуту. Если держу 11 секунд после раскрутки , 41% - 3150. Естественно обучал полкам газа с Gov off, потом уже переходил к обучению гувернера.

14 days later
paker1984

Кто то пробовал летать на низких оборотах с этим регулятором?
Гувернер работает на низких оборотах у него?

Судя по инструкции режим Bail-aut тоже странно работает, поправьте если не так!
Быстрый выход с авторотации(1.5 секунды) возможен, если установлен параметр 10 секунд и полка в холде от 5-40% газа, если более 10 секунд, то ротор будет раскручиваться плавно (11 секунд).
Для чего тогда сделали время аж до 90 секунд, если быстрая раскрутка не будет работать?

Vovets
paker1984:

Кто то пробовал летать на низких оборотах с этим регулятором?

Я сегодня летал на 1900 при максимальных 2400. Это низкие? При этом полка 50%, а минимально можно поставить 41%.

Насчёт выхода из авторотации я так понял инструкцию, что в течение установленного времени при переходе газа из 5-40% в выше чем сорок - будет быстрая раскрутка.

paker1984
Vovets:

Я сегодня летал на 1900 при максимальных 2400. Это низкие? При этом полка 50%, а минимально можно поставить 41%.

Насчёт выхода из авторотации я так понял инструкцию, что в течение установленного времени при переходе газа из 5-40% в выше чем сорок - будет быстрая раскрутка.

Смотря какой класс вертолета, ну да ладно, т.е. гувернер работает с 41% и выше газа это хорошо.
А по авторотации, пробовал как раскручивает если выставить 90 секунд время выдержки?

Vovets
paker1984:

гувернер работает с 41% и выше газа это хорошо.

Там как-то странно. Полку для гувернёра можно задать с 41 по 70 где-то. Если выше, то просто на максимальные выходит.

paker1984:

А по авторотации, пробовал как раскручивает если выставить 90 секунд время выдержки?

Проверил, работает, как в мануале написано. Если полка в течение установленного времени переходит с 35 на 50 - быстрая раскрутка, действительно быстрая. Если время вышло - медленная. Если газ в течение этого времени уходил в 0 - тоже медленная.
Мне непонятно, почему на авторотацию максимум 1.5 минуты.

paker1984

Да это много 1.5 минуты, попробуй как ни будь 30 сек. авторотировать!

Vovets

Я знаю, что это достаточно, но зачем вообще ограничение делать?

NIL
SVK=:

А у меня HW Platinum 100A V3 на GAUI X4 II уже 2 раза отключал мотор в полете.
Один раз после тик-таков на интенсивном подъеме к развороту на горке - второй раз на силовой воронке.
За бортом у нас 30-32, тч грешу на перегрев. Регуль прилетает за 50*.

на данном регуле сделал около 20-ти вылетов ,стоит на sab 500 двигатель скорп 40-20 1350 обороты 2600 ,гогочущее всё ,рука не терпит, не разу этого бага не было.
вчера поставил контрон пиру 600-12 сегодня при облёте поймал отсечку ,у планеты обороты встали в норму (тренировка в симе авторатации ,очень помогла)
садить верт не стал, несколько секунд окуратно полетал , а оставшиеся две минуты нагрузил по полной, чтобы баг снова проявился, ан нет, больше не вылез.
как то стрёмно, прядётся положить на полку данный узел.
(рег не шил, настраивал с пульта)

STZ

Всем привет! 😃

Я вот тоже смотрю на этот регуль, последние пару недель… Думаю ставить на Goblin 500.

Сейчас у меня на нем стоит Castle Talon 90 + Scorp 4020-1350kv + 17T пиньон (2650RPM в режиме Set RPM). У меня 4 аккума к этому верту, 2 GensAce 4000/60C и 2 Pulse 3700/45C. Температуры у нас этим летом, точнее последние 3 недели, не ниже 25-30’C (один раз было даже 35’C 😃 ). Так вот, ни разу мне не удалось отлетать 4 аккума за выезд!!! Это ахтунг какой-то! Уже на втором аккуме верт прилетает, а Castle пищит про перегрев по температуре. Пробовал делать паузу между полетами, летал в это время на других вертах 3-4 аккума - не помогает. Castle не успевает остыть за 25-30 минут и уже на следующем аккуме возвращается с писком о перегреве. Короче, как-то стремно так летать, вот я и задумался, а может HW100-V3 тогда взять?

  • Коллеги, особенно юзеры Goblin500, Ваше мнение? Брать?
  • Ни у кого еще не сгорел этот регуль?
  • Надо ли мне покупать 16Т пиньен? Больше 2700RPM ставить не планирую.
NIL:

на данном регуле сделал около 20-ти вылетов ,стоит на sab 500 двигатель скорп 40-20 1350 обороты 2600 ,гогочущее всё ,рука не терпит, не разу этого бага не было.
вчера поставил контрон пиру 600-12 сегодня при облёте поймал отсечку ,у планеты обороты встали в норму

Это с каким пиньеном проявилось?

Vovets

В жару на этот регуль лучше поставить комплектный вентилятор. С вентилятором прилетает просто тёплым. Отсечек на двух регулях в самую жару (30+) пока не наблюдалось. Один у меня на Logo 550SX, другой - у Mr.Miron на таком же лого. Я не жгу, а вот Юра жгёт будь здоров.
На Варп поставил 50А версию, в полёте ещё не испытывал. На столе питч-памп тест проходит. До этого был HW Platinum 40A + WR BEC + Vbar Gov.

NIL
STZ:

Это с каким пиньеном проявилось?

18Т

я полагаю это не из -за жары, говорю же ,со скорпом 4020-1350 (обороты 2600) прилетали как утюги, с контром заметно прохладнее ,отсечка на втором акке, 2я минута полёта.
на оставшихся двух акб грузил как мог по полной , баг больше не вылез.
летать и думать “ща потухнет” кайфа мало!!!

я вот подумал ,может с таймингом намудрил?
потому что в этом регуле моего значения нет, 4 или 8, мои 5.1 до 7.2

STZ
NIL:

я вот подумал ,может с таймингом намудрил?
потому что в этом регуле моего значения нет, 4 или 8, мои 5.1 до 7.2

Тайминг, как я понял, на этом регуле тоже выставляется с шагом в 1, т.е. 5 получить не проблема.

NIL:

18Т

С этим мотором (1350kV) и 18Т пиньеном получается, что для получения 2600RPM вам приходится выставлять очень низкую полку газа. Но, насколько мне известно, моторы лучше всего себя чувствуют как по эффективности, так и по температуре на оборотах близких к максимальным. Вы, в свою очередь, зажимаете его полкой газа, иначе он вам выдаст в районе 3000RPM, где ему будет комфортно, но механика вертолета может не оценить.

И все же, вопросы мои до сих пор актуальны:

STZ:

может HW100-V3 тогда взять?

  • Коллеги, особенно юзеры Goblin500, Ваше мнение? Брать?
  • Ни у кого еще не сгорел этот регуль?
  • Надо ли мне покупать 16Т пиньен? Больше 2700RPM ставить не планирую.

И еще вопрос, без этого программатора, сразу к компу подключить не получится? Чтобы через комп настроить?

NIL

16Т - со скорпом и оборотами 1350( с ним проблем отключения не было)
18Т - с контром и оборотами 1200

тайминг с шагом в единицу -это как?
ответы на ваши вопросы в профильной ветке гоблина.

STZ
NIL:

тайминг с шагом в единицу -это как?

Из мануала:
7. Advanced Timing: 0deg / 4deg / 8deg / 12deg / *15deg / 18deg / 22deg / 26deg / 30deg / Customized: 0deg~30deg, step: 1 deg.

Alex71
STZ:

Коллеги, особенно юзеры Goblin500, Ваше мнение? Брать?

  • Ни у кого еще не сгорел этот регуль?
  • Надо ли мне покупать 16Т пиньен? Больше 2700RPM ставить не планирую.

У меня такой регуль и мотор как у тебя, ну почти:)
Регулятор работает очень хорошо, гуверенер очень похож на контроник V9 может и на последнюю версию тоже похож я просто не юзал)
Шкив на скорп1350 лучше поставить 16-й так производительность силовой получается очень хорошая.
У меня так стоит я очень доволен. Главное “обучать” регулятор на полном заряде и без лопастей.
Самый большой минус этого регулятора в том что он сильно греется и именно в Гоблине ну ни как не вкорячить вентилятор(
Я летаю и так;) регуль прилетает как эл. плита раскаленный рукой не дотронуться( 4 минуты отдыха и следующий вылет;) В таком режиме уже вылетов 40-50 ни разу не отключался…
ЗЫ. Таиминги-шмайминги и прочую лобуду лучше оставить по-умолчанию как рекомендует мануал… с частотой 32 кГц действительно лучше всего гувер держит обороты.