HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

DemidSPb

Народ - я вот почитал мануал и не понял, насколько нужен бокс для настройки?
Просто хочу взять оба регуля, а там где они есть - нет карточки.
Карточку докуплю потом. Обучится гувернер без карточки?

iamvlad
DemidSPb:

Обучится гувернер без карточки?

Обучится и без карты. Карта нужна для удобства, можно проконтролировать реальные настройки, ну и для обновления прошивки.

DemidSPb

Заказал 50А на Gaui X3 и 100A на 550й алайн. =)

nwur

Словил второе отключение двигателя, за 50 полетов, первое отключение было на третьем полете. На этот раз посадить неудалось - модель была далеко, куда сажать не видно, рухнул в яму.
Может, пособираем статистику, у кого он отключается, что за двигатели, какие настройки, возможно, какая-то несовместимость?
у меня: Gaui GUEC GM-601 - стоковый мотор X5 FES, настройки рекомендованные производителем.

NIL

боюсь огорчить , далее косяк будет прогрессировать (очень надеюсь ,что я не прав), но
сменил контрона обратно на скорп 4020-1350 и вчера выехал в поле , два акб -всё пучком , обрадовался,
заряжаю третий акк, вторая минута полёта - отсечка , ротор успевает раскручиваться до касания земли , не сажаю , тридцать сек ,снова отсечка (и тут астапа понесло) на четвёртой отсечке услышал характерный
звук прокрутившегося пиньона (не сделал на валу проточку) вы скажете вот она проблема , а как объяснить ту же ситуацию с контром ? там проточка заводская.

для статистики : пиро 600-12 обороты- 2500-2600
скорп 4020-1350 обороты 2500-2600
замена таймингов не помогает.

PS. коплю денюшку на рег контроник (китай задолбал)

NIL

всем привет!
перепрошил рег , выставил тайминг в 5 единиц -восемь аккумуляторов , полёт нормальный.

Vovets
NIL:

выставил тайминг в 5 единиц -восемь аккумуляторов , полёт нормальный.

Обороты хорошо держит?

NIL

по мне вполне достойно.
ещё вопрос- влияет ли фбл на работу регулятора(его гувернёра) ? (подключение стандартным приёмником)
дело в следующем: сегодня пересел с айкона на мини в-бар, обороты значительно стали меньше на старых полках.

Vovets
NIL:

ещё вопрос- влияет ли фбл на работу регулятора(его гувернёра) ?

Если регулятор включен в фбл, то влияет. Если стандартным приёмником, то регулятор включается в приёмник, в этом случае не влияет.

NIL

а чем объяснить снижение оборотов? неужели очередным глюком регулятора?

levon_2005
NIL:

а чем объяснить снижение оборотов? неужели очередным глюком регулятора?

В вбаре нужно сперва привязать передатчик к вбару-конечные точки,сабтримы.(владка 3 если не ошибаюсь) Затем перекалбровать газ на реге.

Vovets
NIL:

а чем объяснить снижение оборотов?

Какой режим гувернёра используется?

levon_2005:

В вбаре нужно сперва привязать передатчик к вбару

Если регуль втыкается в приёмник, то ничего не нужно.

NIL
levon_2005:

В вбаре нужно сперва привязать передатчик к вбару-конечные точки,сабтримы.(владка 3 если не ошибаюсь)

всё это сделано.

Vovets:

Какой режим гувернёра используется?

блин ещё учится и учиться ,не понял сути вопроса . активизировал helli governor store ,затем на 50% газа раскрутил ротор ,в айдлох выставил полки и всё.

Vovets
NIL:

активизировал helli governor store

Вот про это я и спрашивал, просто у него ещё другой режим есть. У Вас сейчас правильный.

NIL:

затем на 50% газа раскрутил ротор

После смены FBL обучали гувернёр ещё раз? Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

Alex71
Vovets:

Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

почему?

Vovets
Alex71:

почему?

Так в инструкции написано. А вообще - на всякий случай, для лучшей воспроизводимости результатов.

STZ
Vovets:

Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

Alex71:

почему?

Vovets:

Так в инструкции написано. А вообще - на всякий случай, для лучшей воспроизводимости результатов.

В инструкции предлагается делать это на 50%, а затем добавлять или убавлять % газа по необходимости:

In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
• Set the throttle curve (throttle value at the neutral point=50%) & pitch curve (the pitch at the neutral point is 0) in “NORMAL” mode, and keep the throttle HOLD switch “locked” to ensure safety.
• Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then “unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the
target rev standardization 11 seconds later.
• Trial flight. If the target rev is too low, then raise the throttle curve; if the target rev is too high, and then lower the throttle curve. E.g. set the throttle curve in IDLE1 / IDLE2 / IDLE3 mode to 65% / 75% / 85% respectively to experience different RPM, and then adjust the value according to the actual situation or preference.

Т.е. предлагается выбрать 50% как “точку отсчета” (reference point), на этом моменте раскрутить и по прошествии 11 секунд произойдет запоминание (store) этих оборотов. Потом уже можно добавлять или уменьшать, по желанию.

АндрейСТ
STZ:

а затем добавлять или убавлять % газа по необходимости

А можно поподробнее? Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

STZ
АндрейСТ:

Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

А как это возможно, что после калибровки на 50% газа обороты получатся слишком большие?

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т. 😉

levon_2005
STZ:

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т.

Не, я уже встречал такое когда рег гонит. YGE и YEP бывало не корректно схватывали обороты мотора и в итоге при полке 32% выдавало как нормальная 80% полка. Лечение простое - переобучать пока не обучится.

Vovets
STZ:

В инструкции предлагается делать это на 50%

Точно, спасибо, Стас, я невнимательно прочитал.