HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

aleksdovg

Владимир, Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
А сосбщение “Antenna Switched” в переводе - “сигнал от одного из sattelites отсутствовал. Главный приемник переключен на другой соединитель. В случае единственного связанного приемника была потеряна одна структура”.

Отсечка, не отсечка, да называйте как угодно, но проблемы это не решает!
Мои ключевые сообщения в этом посте: Есть сэтап который с другим регулем летал без проблем. Сменил только регуль, установи регуль ХВ с темиже сервами, приемниками, передатчиком, акками, на том же месте летал, где и до этого (помех внешних не обнаружено), с настройкой PWM 16kHz сделал более 30 вылетов - проблем не было. Сменил PWM на 24kHz, пошли проблемы. Вернул PWM 16kHz - 20 вылетов без проблем, дальше две отсечки, крайняя фатальная.

Alex71
Vovets:

Low Voltage of 3.3V Rail,

Эта строчка как раз свидетельствует не о просадке питания как такового, а о сбое по питанию самого контроллера вибара то есть внутреннего стабилизатора на 3.3 В… Микадо рекомендует в таких случаях ставить конденсатор.

aleksdovg:

Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.

Ну вы на время смотрите;) все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…

aleksdovg
Alex71:

Ну вы на время смотрите все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…

Я это очень хорошо понимаю. Но меня мучает вопрос - из-за чего? Жаль, что верт так быстро не восстановлю. Так бы повесил внешний БЕК и может что то прояснилось бы.

Alex71
aleksdovg:

Но меня мучает вопрос - из-за чего?

По данным Микадо причина в обратных токах создаваемыми сервами… и БЕК тут скорее имеет косвенное значение. Одним словом хреново организовали Микадовци развязку по питанию…
А вы машинки питали каким напряжением?

aleksdovg

Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в.

Vovets
aleksdovg:

Но меня мучает вопрос - из-за чего?

Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания. Вибар оказался очень нежным к таким вещам. Другой регуль, возможно, имел более устойчивую к этой помехе схемотехнику BEC. Как тут многие советуют, попробуйте поставить конденсатор на питание поближе к сервам.

aleksdovg

Спасибо Владимир! Когда восстановлю верт, буду экспериментировать. Первым делом установлю PWM - 8kHz.

AABBCC

Мне кажется или у всех, кто словил отсечку на новых HW V.3, стои В-Бар или его клон?

Alex71
Vovets:

Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания.

А при чем здесь БЭК… как показал лог вибара, приведенный выше по питанию все нормально… БЕК не перегружался и питание не проседало.

Leg_68

Стоит клон, но не понятно почему начал вырубаться. Полетов 20 никаких проблем, а потом пошли отключения

NRS63
Alex71:

причина в обратных токах создаваемыми сервами.

сервы генерят НАПРЯЖЕНИЕ ,выше их питания

Alex71:

и БЕК тут скорее имеет косвенное значение

бек в этот момент может просто отключиться-чего ради работать когда есть помошники

Vovets:

Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC

У них вроде паралельные цепи питания процев и внешнего бека

Leg_68:

Стоит клон, но не понятно почему начал вырубаться

У меня УГЕ оригинал начал внезапно чудить,перепрограммирование спасло регуль от помойки,непонятная причина.
Это понятно не в тему ,но характерно.

Vovets
NRS63:

У них вроде паралельные цепи питания процев и внешнего бека

А от чего там драйверы ключей питаются?

NRS63
Vovets:

А от чего там драйверы ключей питаются?

такой мелкособственнический параметрический стаб на 12 вольт 😒,далее 5 вольтовая EN,

Alex71
NRS63:

бек в этот момент может просто отключиться-чего ради работать когда есть помошники

Послушайте… читайте внимательно… Человек привел ЛОГ вибра в котором нет записи об снижении питания вибара. И более того если бы регулятор отключил БЭК из-за аварийной ситуации то Вибар бы вообще ничего бы не написал…

NRS63:

сервы генерят НАПРЯЖЕНИЕ ,выше их питания

Я руководствуюсь данными по этой проблеме размещенными на сайте производителя
Reverse current of the servos Как “обратный ток” приводит к “выбиванию” стабилизатора контроллера вибара и появляется запись в логе вибара - “Low Voltage of 3.3V Rail”

Leg_68
Leg_68:

Полетов 20 никаких проблем, а потом пошли отключения

Разобрал, нашел проблему. Отвалилась нога на детали (не знаю название) Припаял, пока работает. В воздухе еще не испытывал.

Vovets
Leg_68:

Отвалилась нога на детали (не знаю название)

Это дроссель, одна их основных деталей BEC. Если отваливается нога, то низковольтное питание полностью пропадает. Хорошо, что нашлась неисправность. Его били, или брак с самого начала был?

Leg_68

Падал раз, но после до глюков еще месяц летал.

Vovets

Короче, всякое бывает, может падение, может брак. Но хорошо, что причина нашлась и понятная. Разберу один из своих, посмотрю, как там что сделано.

Vladlen

Выложите фото в разобранном виде пожалуйста.

Vovets

Не смог разобрать 100А. Какие-то совсем антивандальные защёлки.

dimad

Всем привет. Подскажите плиз. Стоял на 500 УЕП 80А. Полка газа была 85%. Поставил HW 100A, при той же полке обороты дикие, убрал до 60%, вроде приблизился к прежним, но все равно кажется больше оборотов. Гувер работает офигенно. УЕП и рядом не стоял