HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

racer-g

Подскажите по пунктам 3 и 4 настройки.В частности пункт 3.Что они означают Soft cut Hard cut,перевод то я знаю но что там поконкретнее.Ставить Hard cut для отключения отсечек(У меня сейчас Soft cut)?В пункте 4 поставил OFF .

Vladimir_K=

Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.

racer-g
Vladimir_K=:

Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.

Это то понятно но есл;и в пункте 4 я все отключил то смысл настраивать пункт 3?

Vladimir_K=

Спецом полез смотреть п.4. Да, ты прав: если там OFF, то п.3 теряет смысл. Будешь летать до убийства акка. 😃 Я тоже выключил, по таймеру летаю.

racer-g

Спасибо.Ладно,вроде с этим пунктом разобрались.
Тайминг опустил до 12гр(мотор стандарт Алайн МХ600).Шим 16.Приедут лопасти буду пробовать.

STZ
racer-g:

Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.

Я вот только с полетов. С Hobbywing до этого дело не имел, зато с великолепным успехом были Кастлы, Контроник. Регуль HW100-Platinum-V3 - для меня новый, тёмная лошадка, можно сказать. Сетап такой:
Logo550SXv2
E-Flite 600-1130kv
HW100-V3 (BEC регуля)
Align 615/655
VBar Mini 6.0.+VRX+VBC

Верт новый, отлетал еще только 4 полета. По большей мере идет доводка, донастройка под себя всей системы.
Тайминг 8, шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно). Обороты 1800-2000-2200RPM.

Все работает пока отлично, нареканий нет!

AhmA

Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки. Типа превышения по токам, но каким и как я не понимаю.
Можете объяснить ?

racer-g
STZ:

шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно)

В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.

STZ
racer-g:

В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.

Знаю, читал. Но на это забил, ибо у мотора тоже есть свои предпочтения для оптимальной работы.

Vladimir_K=
AhmA:

Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки.

Могу порассуждать, по возможности логично.

  1. Обгонка проскальзывает. Обороты резко возрастают. Регуль их сбрасывает чересчур. Отсечка.
  2. Обгонка клинит. Нагрузка возрастает, ток соответственно. У регуля срабатывает защита. Отсечка.
    Чтобы утверждать насколько это близко к истине, надо знать алгоритм работы HW, чем я похвастать не могу. В любом случае, если источник проблемы в обгонке, то момент возникновения этой проблемы должен быть виден по поведению хвоста. Ты чего-нибудь видел?
ruslan_mironov

хвост ни чего не покажет.вспомните авторотацию.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают.обороты остаються как и были.если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает.просто авторотацию сделать будет проблематично.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?

ruslan_mironov:

если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг вал заклинили (утрирую), а нагрузка не изменилась при этом?
Без обид, просто пытаюсь рассуждать. Может в споре найдется истина, которая поможет Святу.

AhmA

Слышал еще что хвост повиливает слегка, если обгонка прокручивает. У меня не клинит, а вращает в др. сторону.

Мысли разные у меня, но только по поводу ремонта и проверки, т.к. я не силен в регулях.
Хотелось бы ОЧЕНЬ, чтобы это была обгонка, потому что следущая часть на замену как раз регуль, менять если буду то на Контрон 100 , а это дороже обгонки за 7 енотов.

Vladimir_K=
AhmA:

У меня не клинит, а вращает в др. сторону.

Поподробнее с этого места.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?

в обоих случаях просто меняется потребление тока.а обороты остаються такими какие задает передатчик.

AhmA
Vladimir_K=:

Поподробнее с этого места.

В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.

Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит…и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))

ruslan_mironov

если обгонка проскальзывает то либо обороты плавают либо вообще взлететь не получаеться.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

а обороты остаються такими какие задает передатчик.

Обороты держит гувер. Нагрузка уменьшилась, обороты возросли, гувер их пытается удержать. Не?

AhmA
ruslan_mironov:

либо вообще взлететь не получаеться.

и даже вальсер летится, но на нем отсекает.

ruslan_mironov

так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.

AhmA:

и даже вальсер летится, но на нем отсекает.

ну значит не обгонка.была примерно такая фишка у меня на еп-120.полная перенастройка помогла.надо попробывать другой рег.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.

Зависит от того, как он это делает. Насколько жестко. Например, нагрузка уменьшается плавно и гувер (правильно настроенный) плавно снижает подрастающие обороты без провалов и перекрутов. А если резко снизилась нагрузка (обгонка провернулась)? Не слишком ли “оперативно” он отреагирует? Говорю же, должен вмешаться кто-то, хорошо знающий схемотехнику HW.