Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Что то я с этими оборотами на YGE никак не разберусь

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Имеем следующую конфигурацию: YGE 120HV v4; Scorpion HKIII-4035-500; Батареи Revolectrix 60C; Пиньон 11Т, основная шестерня 106Т; Обучаем при 4В на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1

    Что то я с этими оборотами на YGE никак не разберусь

    Имеем следующую конфигурацию:
    • YGE 120HV v4;
    • Scorpion HKIII-4035-500;
    • Батареи Revolectrix 60C;
    • Пиньон 11Т, основная шестерня 106Т;
    • Обучаем при 4В на банку.

    Если посчитать по калькулятору мистера Мила - при такой конфигурации должны быть следующие соотношения полочка/обороты:
    • Throttle 60%: 1782
    • Throttle 65%: 1838
    • Throttle 70%: 1894
    • Throttle 75%: 1949
    • Throttle 80%: 2005
    • Throttle 85%: 2061
    • Throttle 90%: 2116
    • Throttle 95%: 2172

    У меня же следующие значения в реальности получились:
    • 85% - 1900
    • 92% - 2100
    • 95% - 2200

    Возникает вопрос, что я не так сделал и нормальные ли это значения для YGE? Много раз слышал - что YGE работает оптимально при полочках в диапазоне от 65 до 85... получается - нужно ставить больший пиньон?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:

    44.4*500*11*0.9/106=2073. При разряде батареи до 3.2В, получаем 38.4*500*11*0.9/106=1793. Маловато будет! Какие обороты хочешь получить?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хочу 1900/2100/2200

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    сли посчитать по калькулятору мистера Мила
    Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Он считает при 4 вольтах на банку,а Михаил при 3.7,и КПД у Мела 90%- высоковат ,скорпы наверное ближе к 85% процентам .
    Спасибо Значит - будем ставить 12Т и посмотреть
    А то летать на полочке 92-95 как то стремновато Да и чувствую - силовой тяжко

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Маловато будет! (с)
    2100 при 3.7 на батареи. Бери 13-й.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Мда... Прям так сразу и 13?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
    44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я же формулу показал уже. Давай посчитаем:
    44.4*500*0.85*13/106=2314. Для 2200 будет 95% примерно.
    Да - значит будем брать 12 и 13 Будем пробовать
    Вообще на 2200 я летать буду редко - в основном 2100 - а для него (3.7*12)*500*0.85*12/106=2136

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    [QUOTE=Mikik;4901906]Я не очень-то доверяю этому Милу. Как и что он считает - известно ему одному. Будем считать по рабоче-крестьянскому. Для номинального напряжения на батареи в 44.4В и КПД=90% получаем:
    44.4*500*11*0.9/106=2073.

    По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    По-моему должно быть так 44.4*500*0.9*(106/11)=1925
    Если так, то будет 192535 . Очень хочется посмотреть на это в живую !

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    И учитывайте что УГЕ нормально отрабатывает гувернером при полке не выше 79%, все что выше уже провально.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    В общем, был у Игоря Наконечного, смог пока найти только 12 пиньон... Будем пробовать, посмотрим, какие полочки получаются

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня с 12-м пиньоном - результатом очень доволен. Думаю - тему можно закрывать. Гувернёр ожил, вертолёт ожил. Полочки получились 80/84/87. Обороты 1900/200/2100. Летает очень хорошо, просадок нет, чёткий подрыв. Вывод прост - калькулятор товарища Милла - считает не верно

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    калькулятор товарища Милла - считает не верно
    Кстати кастловская прога показала как раз так как надо под 12 пиньон

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Кто подскажет по P и I гейнам при обучении, какие оптимальны ???
    Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Пользую YGE 90 LV с внутренним гувернером ! мотор 4020-910KV на 550 классе !
    На сколько я понял - процедура такая. Когда включаешь гувернёр - регуль сбрасывает P и I на значения по умолчанию - не трогая их - обучаешь гувернёр. А уже на следующих полётах - подстраиваешь как тебе нужно.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я после нажатия Гов стор выставлял P и I а потом обучал !
    Не помню как уже нужно

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я же говорю - гов офф 3 раза, потом хели мидле, потом говсторе 3 раза, обучаем, потом п и и
    Что то это уже смешанные настройки под внешний гувер
    А гейны перед обучением по умолчанию Мр Мелл оставил !

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ну если мр.милл - так зачем тут еще переспрашивать?

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну если мр.милл - так зачем тут еще переспрашивать?
    Так значения хотел оптимальные узнать !!!

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Так значения хотел оптимальные узнать !!!
    Так нету их Для каждого вертолёта настраивается индивидуально, после подлётов. Как чуйка гирика.
    После обучения - я начинаю подлётывать и делать нагруженные фигуры. Смотрю за поведением модели. Подлетел-посмотрел - сел - увеличил p и i на одно значение - подлетел - посмотрел. Если начинает перекручивать - или обороты плавают - или хвост начинает дёргаться - значит - дофига - ставишь предыдущие и наслаждаешься

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А гейны перед обучением по умолчанию Мр Мелл оставил !
    к черту мр. Мелла он хрень всякую несет... Обучать надо при полной батареи и лучше сведжей, тогда обороты получаться близкие к расчетным. Я свой регуль переобучил и все супер летает, на зуб меньше пиньон даже поставил, а то по этому его калькулятору да и методе обучения мотор крутит дофига а толку нифига
    Да и тайминг поставил 18 частоту 16 ...

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Ну не он же придумал что обучать при 4,0 V на банку !

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну не он же придумал что обучать при 4,0 V на банку !
    А хто это придумал?

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А хто это придумал?
    В руководстве к регулю нет такого !
    Думаю это подтвержденно многократными настройками !!!

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    В руководстве к регулю нет такого !
    В мануале такого нет

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Заметил странную вещь, после настройки и обучения YGE90HV вывожу двигатель на режим для замера оборотов и секунд через 30 обороты начинают плавать.
    Верт со снятыми лопастями – без нагрузки
    Обороты 2100
    Полка 84%
    Может кто что посоветует?

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Заметил странную вещь, после настройки и обучения YGE90HV вывожу двигатель на режим для замера оборотов и секунд через 30 обороты начинают плавать.
    Верт со снятыми лопастями – без нагрузки
    Обороты 2100
    Полка 84%
    Может кто что посоветует?
    А в полете не плавают?

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А в полете не плавают?
    Ещё не пробовал.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Гувернёр без нагрузки может не совсем адекватно работать. Если очень хочется без нагрузки потестировать и обороты плавают медленно, тогда можно I-гейн уменьшить. Если быстрые осцилляции, то P-гейн. Перед полётом вернуть всё на место.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему люди покупают Kontronik или YGE?
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 15:37
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 17:32
  3. Самопроизвольный рост оборотов с CarbSmart
    от Самсон в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:26
  4. парк-джет
    от дмитрий 74 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 11:53
  5. мужики - как вы этими коптерами то рулите ?
    от Adekamer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 10:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения